PDA

Просмотр полной версии : Проблема на переходных режимах


BEER
04.10.2005, 11:12
Еду я еду перехожу на нейтралку машина глохнит, в чем может быть проблема.

Авто Инжектро.

kkk
04.10.2005, 11:57
А у тебя на инжектор газ подведен каким образом ? через полноценный контроллер или его дурилку ?

BEER
04.10.2005, 12:57
А кто его знает.
Знаю только что на вгоде воздуха стоит смеситель, Форсунки отрубаются релюхой и газ включается тоже релюхой.

kkk
04.10.2005, 13:05
А обороты ХХ на газу какие ? Может попробуй увеличить...

boba
04.10.2005, 13:45
Проверь, греет ли редуктор горячим антифризом. У меня была похожая проблема из-за пузыря в системе. Редуктор охлаждался и пропадал ХХ.

Jedy
04.10.2005, 14:20
Проблема обсуждалась на АвтоУа.
Посмотри куда у тебя выведен воздухозаборник двигателя.
Если туда задувает набегающим потоком воздуха, то в движении получается такой пассивный "наддув" воздуха. Редуктор о нем ничего не знает и в результате лишний воздух обедняет смесь и машина в движении на ХХ глохнет. Стоя на месте на ХХ все нормально.
Если у тебя именно такие симптомы - то это 100% оно.

BEER
04.10.2005, 15:04
Проблема обсуждалась на АвтоУа.
Посмотри куда у тебя выведен воздухозаборник двигателя.
Если туда задувает набегающим потоком воздуха, то в движении получается такой пассивный "наддув" воздуха. Редуктор о нем ничего не знает и в результате лишний воздух обедняет смесь и машина в движении на ХХ глохнет. Стоя на месте на ХХ все нормально.
Если у тебя именно такие симптомы - то это 100% оно.

Получается что надо менять подвод воздуха, изменять напраление. Да ?

Вович
04.10.2005, 15:25
Пока стоял белорусский редуктор все было нормально. А после установки итальянского началось выше описанное безобразие. Смена направления забора воздуха не помогла. Продолжаю искать причину.