Просмотр полной версии : Проблема на переходных режимах
Еду я еду перехожу на нейтралку машина глохнит, в чем может быть проблема.
Авто Инжектро.
А у тебя на инжектор газ подведен каким образом ? через полноценный контроллер или его дурилку ?
А кто его знает.
Знаю только что на вгоде воздуха стоит смеситель, Форсунки отрубаются релюхой и газ включается тоже релюхой.
А обороты ХХ на газу какие ? Может попробуй увеличить...
Проверь, греет ли редуктор горячим антифризом. У меня была похожая проблема из-за пузыря в системе. Редуктор охлаждался и пропадал ХХ.
Проблема обсуждалась на АвтоУа.
Посмотри куда у тебя выведен воздухозаборник двигателя.
Если туда задувает набегающим потоком воздуха, то в движении получается такой пассивный "наддув" воздуха. Редуктор о нем ничего не знает и в результате лишний воздух обедняет смесь и машина в движении на ХХ глохнет. Стоя на месте на ХХ все нормально.
Если у тебя именно такие симптомы - то это 100% оно.
Проблема обсуждалась на АвтоУа.
Посмотри куда у тебя выведен воздухозаборник двигателя.
Если туда задувает набегающим потоком воздуха, то в движении получается такой пассивный "наддув" воздуха. Редуктор о нем ничего не знает и в результате лишний воздух обедняет смесь и машина в движении на ХХ глохнет. Стоя на месте на ХХ все нормально.
Если у тебя именно такие симптомы - то это 100% оно.
Получается что надо менять подвод воздуха, изменять напраление. Да ?
Пока стоял белорусский редуктор все было нормально. А после установки итальянского началось выше описанное безобразие. Смена направления забора воздуха не помогла. Продолжаю искать причину.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot