PDA

Просмотр полной версии : У меня такая проблема, глохнет!!!


Struna
05.08.2009, 18:22
Всем привет!

Едиш на газу резко глохнит движок, через пару секунд заводится. Если машина стоит нужно ждать 2-5 мин или убирать подачу газа и движок заводится без проблем.
Что это может быть???

1,2 редуктор ЛОГАЗ

Rambo
06.08.2009, 17:41
Зачем же кушать на газу? ;-)

1. Туда где ставил, не пробовал заехать?
2. Как давно пользуешь ГБО?
3. Делалось ли обслуживание?
4. Когда глохнет? Просто на ходу в любой момент? Когда тапку в пол? Когда отпускаешь?
5. Какой редуктор? Который с вакуумником?

Struna
06.08.2009, 20:41
Я на газу накатал уже 50 тыс. все было ок.
Конденсат сливаю каждые 5 тыс., фильтр воздушный теже каждые 5 тыс., фильтр газовый недавно менял.
Была проблема с расходом, вроди решил.
Какой редуктор не знаю.
Установщик "Козел" к нему ехать не буду.

Rambo
06.08.2009, 22:28
Тогда лучше всего подъехать к "не козлу". Потому как очень похоже, что или засорился канал вакуумной регулировки или проблемы с оной мембраной.
А тип редуктора обычно на нем где-то и пишут. Или сфотографируй и выложи. Народ подскажет.
К стати. Мил человек. напиши, откуда ты. Может подскажут куда подъехать.

Struna
07.08.2009, 09:03
Киев, Троещина
Может умер редуктор т.к. я греюсь на газу???

Rambo
07.08.2009, 12:00
Может быть. Задубели мембраны.
Ну подъедь на Плодовую 1. Правда, они испортились в последнее время.

Или купи комплект мембран и поменяй сам. Но для этого нужно модель редуктора знать.

Belorus
07.08.2009, 13:59
Чо-то похожее наблюдалось пару раз у меня на Т90. К тому времени пробег редуктора был уже 80000 и там много других боков ещё было с ГБО. Всё под Московским мостом мне полечили. Я про это и в Чёрнобелом писал и тут. Там из мастеров есть по Лонгазу толковый Саша. Сцылу на темы не дам, т.к. стали на форуме за неправильное оформление дрюкать (а я не умею). Я их, кстати, как раз с плодовскими сравнивал.

Struna
08.08.2009, 10:50
Понял, спасибо!!!
Поеду под московский мост.

jekkiler
13.11.2010, 19:08
я не ссталкивался с газом. но по опыту могу сказать если глохнит машина. нужно обратить внимание на зубчатый ремень. может его прокрутило и чуть сбилось зажигание. просто глянь.

Gilya
13.11.2010, 21:48
вообще то тема топикпастера 05.08.2009, 18:22

ну то ладно вдруг кому поможет

Была похожая проблема на редукторе Longas T-90, насколько я понял если перекрыть газ и попробовать завестись то работает. Как бы переливает. На жаре у меня было такое от перегрева, поменян коммутатор на новый вроде как помогло.
Сам к Саше под Московский мост катаюсь настраивать ГБО в белое 0971611510

Buzyan
14.11.2010, 11:56
вообще то тема топикпастера 05.08.2009, 18:22

ну то ладно вдруг кому поможет

Была похожая проблема на редукторе Longas T-90, насколько я понял если перекрыть газ и попробовать завестись то работает. Как бы переливает. На жаре у меня было такое от перегрева, поменян коммутатор на новый вроде как помогло.
Сам к Саше под Московский мост катаюсь настраивать ГБО в белое 0971611510 А подрегулировать газ не получилось?

<<Cayenne>>
21.11.2010, 22:32
У меня тоже глoхнет....думаю поменять фильтр токо не знаю где он находится может кто-то знает ЛенГаз моноинжектор

Buzyan
21.11.2010, 22:54
У меня тоже глoхнет....думаю поменять фильтр токо не знаю где он находится может кто-то знает ЛенГаз моноинжектор Ну туда же вам к знающим людям к московскому мосту например. Фильтра на редукторах не большие крышечка маленькая должна быть. Че-то слабо на форуме с советами проще к гуглю за правильным советом обратиться. Имхо.

alex1
22.11.2010, 01:04
Киев, Троещина
Может умер редуктор т.к. я греюсь на газу???


если год-полтора ездиш таким способом-попал на замену рем к-та не знаю как в киеве унас 40$

<<Cayenne>>
29.11.2010, 23:02
Ну туда же вам к знающим людям к московскому мосту например. Фильтра на редукторах не большие крышечка маленькая должна быть. Че-то слабо на форуме с советами проще к гуглю за правильным советом обратиться. Имхо.

В томто и прикол что где не искал не могу найти!!!! говорили даже что фильтра там вовсе НЕТ!!!!!!!

Хомяк
06.12.2010, 21:26
у меня другая проблема, после замены прокладки под головкой цилиндра на газу вообще не заводится((( газ в карбюратор поступает...:wall:

Buzyan
06.12.2010, 21:49
у меня другая проблема, после замены прокладки под головкой цилиндра на газу вообще не заводится((( газ в карбюратор поступает...:wall:
Качество советов зависит от подробного описания проблемы. Так что не ленитесь излагайте.

Хомяк
14.12.2010, 23:40
машинка на бензе ездит, а при переключении на газ резко глохнет, при снятии воздухана видно как газ резко набирается в камере и переполняя ее сильно бурлит и выливается... редуктор вроде Fema...

СБорисов
14.12.2010, 23:54
машинка на бензе ездит, а при переключении на газ резко глохнет, при снятии воздухана видно как газ резко набирается в камере и переполняя ее сильно бурлит и выливается...

Немедленно менять ремкомплект!!! А то попадешь еще и не карбюратор, у тебя клапан жидкой фазы накрылся ж...... половым.

Хомяк
15.12.2010, 00:00
Немедленно менять ремкомплект!!! А то попадешь еще и не карбюратор, у тебя клапан жидкой фазы накрылся ж...... половым.

...а где в донецке можно это недорого сделать? самому стоит туда лезть? и что с карбюратором может произойти?o_O

СБорисов
15.12.2010, 00:11
Тип редуктора точно, едешь на жд или на текстиле есть магазинчик под заказ попробуй там.
В зависимости от типа редуктора набор инструмента (кресты, шестигранники, ну может звезды какие то) и вперед.
Походи по теме ГБО есть описание с картинками, если не найдешь РК попробуй купить новый редуктор, а может по цене сходно будет.

Хомяк
15.12.2010, 00:40
Тип редуктора точно, едешь на жд или на текстиле есть магазинчик под заказ попробуй там.
В зависимости от типа редуктора набор инструмента (кресты, шестигранники, ну может звезды какие то) и вперед.
Походи по теме ГБО есть описание с картинками, если не найдешь РК попробуй купить новый редуктор, а может по цене сходно будет.

у меня уже и на бензине проблемы возникают, временами машина начинает глохнуть, и только при вытянутом подсосе можно доехать, после первого случая поменял фильтр перед бензонасосом и проблема пропала, а теперь опять повторяется((( походу карбюратор засрался, так как раньше почти на газу все время ездил...

Хомяк
15.12.2010, 00:48
подскажите сколько в среднем РК на редуктор Fema стоит, на ТО возьмутся за это? новый че-то дороговато стоит, он так и не окупится)))

Buzyan
15.12.2010, 01:07
O ща редуктор Томасетто нынче в моде. Рекорд: на двосменной таксо-ланосе машине (без простоев) редуктор отработал 700 000 км за четыре года без замены ремкомплекта!

Хомяк
15.12.2010, 01:09
и сколько он стоит?

Buzyan
15.12.2010, 09:24
Не меньше 500гр - + жадность рынка Покатайтесь по газовщикам поспрашивайте б/у корпус вечный только замена РК и вперед.

СБорисов
15.12.2010, 09:56
Посмотри еще сдесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=885838#post885838
может плиту на карбе повело, прокладки не спасают, подсос все равно будет.
плиту порихтовать, может наладится.

Рустик
30.12.2010, 21:18
Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато.
1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25.
2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет)


Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется)
Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть.
В редуктор лезть нет желания
,да и ломаться там вроде нечему.

Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить?

Хомяк
30.12.2010, 22:31
Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато.
1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25.
2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет)


Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется)
Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть.
В редуктор лезть нет желания
,да и ломаться там вроде нечему.

Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить?



все-таки придется нам в редуктор лезть...

СБорисов
31.12.2010, 00:05
Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато.
1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25.
2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет)


Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется)
Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть.
В редуктор лезть нет желания
,да и ломаться там вроде нечему.

Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить?

Проверить редуктор на предмет утечки через мембрану: снять трубку разряжения, снять с редуктора трубку подачи газа и заткнуть её какой нибудь пробкой принудительно подать газ на редуктор, если из трубки разряжения идет газ (шипит) значит пробита мембрана.
Давление в полостях сравнивается и редуктор просто не работает, дефект будет иметь периодический эффект.

Рустик
03.01.2011, 17:10
Спасибо за советы.Потеплее будет ,займусь.

Рустик
09.08.2011, 14:47
...В-общем пофиксил.Проблема в мембране первой ступени:задубела и перестала регулировать -пропускать газ.
"Язычок" мембраны жестко фиксируется в рычаге,таким образом мембрана работает по кривой линии-ее изгибает в процессе работы.

Buzyan
09.08.2011, 19:27
...В-общем пофиксил.Проблема в мембране первой ступени:задубела и перестала регулировать -пропускать газ.
"Язычок" мембраны жестко фиксируется в рычаге,таким образом мембрана работает по кривой линии-ее изгибает в процессе работы. Для дубовой диафрагмы самой диафрагмы достаточно хода 5мм смотря в каком редукторе. А что у вас? чаще бывает наоборот: трескается она пропускает газ износ клапана первой ступени. Есть износ язычек-рычаг?

Рустик
10.08.2011, 20:53
Для дубовой диафрагмы самой диафрагмы достаточно хода 5мм смотря в каком редукторе.интересно ,кто-нибудь из присутствующих на форуме замерял ход у диафрагмы,тире-задубевшей.
А что у вас? У меня новая мембрана и отсутствие проблем ,после прогрессирующего в течении двух лет геморроя. Есть износ язычек-рычаг?Этот узел у Ловато конструктивно не склонен к износу.(нет там взаимных перемещений фактически)