Просмотр полной версии : Помогите осваивающемуся тавроводу :)
Sashamakar
14.08.2009, 11:54
В общем ситуация: машине (Славута Инжектор 1,2) 3 года предыдущий хозяин наездил 8 000 (восемь тысяч). Взял машину поехал на диагностику там показало всё ок инжектор в порядке подача топлива тоже. Как-то заправился и поехал в сторону Краснограда к родственникам и всё вроде бы ничего, НО если дорога ровная всё ок, а если начинается какой-то подъем она просто не едет: дергается довольно сильно и тупит не разгоняется. В общем по Симферопольской скоростной больше 90 не получилось ехать :( После поездки из которой я с опаской вернулся поменял воздушный фильтр, масло и масляный фильтр, топливный фильтр (но эта замена уже была нужна так как было уже под 10 000). Заменил и думал мои мучения закончатся сменил заправку, но все повторяется может только не в таких больших количествах (я на трассу не выезжал) но по городу очень сильно тупит не разгоняется как это было в первые дни моей эксплуатации. Уважаемые Тавроводы подскажите что делать может кто с таким сталкивался???
настраивать карбос и зажигание
Sashamakar
14.08.2009, 12:00
настраивать карбос и зажигание
Инжектор!
Звони сюда: 715-8шесть-девять4 спроси Мишу
из возможного:
-форсунки (можно сказать легким испугом отделаться можно)
-эбу (головняк)
я бы наверное сделал так:
-почистил форсунки
-чипонул (телефон -=[A.M.G]=- уже скинул)
Дадада..
Хороший чиповщик запросто расскажет про баги в железе.
А мы тут можем погадать :-D
Да, Sashamakar, что с расходом горючки?
И.. эта... неразогнаццо больше 90.... Чек должен гореть синим пламенем... Не светит ваще никогда?
Sashamakar
14.08.2009, 12:51
Дадада..
Хороший чиповщик запросто расскажет про баги в железе.
А мы тут можем погадать :-D
Да, Sashamakar, что с расходом горючки?
И.. эта... неразогнаццо больше 90.... Чек должен гореть синим пламенем... Не светит ваще никогда?
По ровной дороге разгоняется больше 90 но с трудом. Расход 5--5,5 литров по трассе. По городу не знаю.
Чек загорается при включении зажигания и гаснет и всё. Очень редко бывает что после долгой езды не гаснет, тогда я выключаю зажигание подожду немного и снова включаю он загорается и гаснет и всё.
Очень похоже на слабую давку бензина...
Но ты говоришь ,диагностика сказала, что с топливом все ОК. :?
Превед, палопольским :)
А по делу, если п был карб - могла бы вторая камера перекрыта(как раз и расход маленький). а тут могут тока форсунки быть грязными или хуйиво какими.
Превед, палопольским :)
А по делу, если п был карб - могла бы вторая камера перекрыта(как раз и расход маленький). а тут могут тока форсунки быть грязными или хуйиво какими.
Кстате да. Может тросик газа проскользнул и дроссель не открываецца полностью.
BarboZ[ik]
14.08.2009, 15:53
Я б начал со свечей...
Плюс 100 :-D
А далее по списку, что писали выше...
Замени для проверки, если даже они на вид нормальные...
Удачи в поиске и устранении траблов :wink:
Sashamakar
14.08.2009, 16:24
Спасибо всем. :)
В тему - а сколько км свечи должны пробегать и какие лучше ставить?
какие лучше ставить?
NGK :-D
ps жаль Роста нет, а то бы мы тут по поводу свечей .... эх :-D :-D :-D
какие лучше ставить?
NGK :-D
ps жаль Роста нет, а то бы мы тут по поводу свечей .... эх :-D :-D :-DDenso-по поводу NGK сами продавцы не уверены в качестве
NGK не пробовал, DENSO моему агрегату не понравилось.
Brisk хреново. АД17ДМРВ лучче.
Симпатично BOSCH platinum, но не долго (выгорает центральный электрод). По жаре хорошо 4х электродный бош. Но на холодную на них хреново заводиццо.
Эта ИМХА происходит на степени сжатия 9.8, топливо пропан.
На бензине любые свечи ложились за 3 тыщи.
whynotsmile
17.08.2009, 15:23
тросик газа - это сила. Я так одному кренделю девятку "тюнингнул", говорит не едет, тапку в пол, а она не разгоняется. Я попробовал, действительно не едет, подтянул тросик газа - как поехала.....
NGK не пробовал, DENSO моему агрегату не понравилось.
Brisk хреново. АД17ДМРВ лучче.
Симпатично BOSCH platinum, но не долго (выгорает центральный электрод). По жаре хорошо 4х электродный бош. Но на холодную на них хреново заводиццо.
Эта ИМХА происходит на степени сжатия 9.8, топливо пропан.
На бензине любые свечи ложились за 3 тыщи.
Про АД17ДМРВ тоже много хорошего слышал а в остальном шота не верицо. за 3 тыщи ушатать свечи?. это и на одну серьезную поездку не хватит... Мои АД17 стоят уже 15-ю тыщу и пока проблем не вижу... Правда в крымских горах реально на 4-й передаче плохая динамика (не разгоняицо на подъем, на равнине-нормально), но это субъективно, в остальном нормально, нагар ровный и рыжий, пока езжу...
тросик газа - это сила. Я так одному кренделю девятку "тюнингнул", говорит не едет, тапку в пол, а она не разгоняется. Я попробовал, действительно не едет, подтянул тросик газа - как поехала.....
разулыбал :-D :-D :-D
за 3 тыщи ушатать свечи?. это и на одну серьезную поездку не хватит...
Отож... на изоляторе красная лисица а по ней поверхностный пробой и ппц.
Естесно, если баловать евробензинами то ппц отодвигаеццо подальше.
Но это не наш метод :-D
temych_p
18.08.2009, 15:12
Может метки проверить для начала? и давление в рампе.
А может там целка стоит какаянибудь самопальная??!
А может там целка стоит какаянибудь самопальная??!:shock::shock:
Sashamakar
19.08.2009, 18:17
В общем поменял свечи и проблема ушла!!! Ура!!! Большое всем спасибо. Тему можно закрывать ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot