PDA

Просмотр полной версии : Лямбда зонд


doomu
14.08.2009, 14:26
Народ, подскажите плиз какой лябда зонд (датчик кислорода) лучше приобрести. Ну то есть какой фирмы, может модель там какая нить. А то мой накрылся, а чиповать пока не очень хочу. Заранее как всегда всем огромное спасибо!!!

14.08.2009, 16:20
А что,на том ничего не паписано?

Алекс Шульц
17.08.2009, 14:54
По каталогу. Для ВАЗ 2112.
На крайняк вообще подойдет любой на 4 контакта - я так понял у тебя ЕВРО2. Различия там в фишке, если что - можно и переделать.

17.08.2009, 16:17
1-на корпусе есть гравировка-фирма,кат.№.
2-провода там не совсем обычные-температура,грязь,поэтому лепить не советую.

Алекс Шульц
17.08.2009, 16:44
1-на корпусе есть гравировка-фирма,кат.№.
2-провода там не совсем обычные-температура,грязь,поэтому лепить не советую.

-а что там за спецпровода такие? ну одна пара экранированная, вторая - обычная на нагрев. поменять фишку, она торчит сверху, ей там пофик.
переобжать - делов-то. или там хитрый разъем?
просто сейчас ДК идут с разными фишками-штекерами. в идеале свой поглядеть и взять такой же

Sympson
17.08.2009, 16:45
Народ, подскажите плиз какой лябда зонд (датчик кислорода) лучше приобрести. Ну то есть какой фирмы, может модель там какая нить. А то мой накрылся, а чиповать пока не очень хочу. Заранее как всегда всем огромное спасибо!!!

Вопрос 1: как определил шо он накрылся?
Вопрос 2: почему не хочешь чиповать? (я свой отключил на программном уровне через месяц как сел в машину (бенз жрала) а через пол года ваще выкинул вместе с катализатором. Ну это так ИМХ. Просто интересно мнение о причине отказа чиповки (или просто лень заниматься чиповкой? :D )

Алекс Шульц
17.08.2009, 16:46
Народ, подскажите плиз какой лябда зонд (датчик кислорода) лучше приобрести. Ну то есть какой фирмы, может модель там какая нить. А то мой накрылся, а чиповать пока не очень хочу. Заранее как всегда всем огромное спасибо!!!

Вопрос 1: как определил шо он накрылся?
Вопрос 2: почему не хочешь чиповать? (я свой отключил на программном уровне через месяц как сел в машину (бенз жрала) а через пол года ваще выкинул вместе с катализатором. Ну это так ИМХ. Просто интересно мнение о причине отказа чиповки (или просто лень заниматься чиповкой? :D )

-а я бы поставил бы себе ДК для эксперимента :D

17.08.2009, 16:52
Провода? мне не показалось,шо там-чистая медь.Или,мо" пьяный был...
А как определяется? Просто-свечи черные,жрет много,глохнет эпиздодически и часто,нет ХХ.Проходил это еще в 2003-м. А мастера(гарантийные) говорили-бензин плохой.

Алекс Шульц
17.08.2009, 16:54
Провода? мне не показалось,шо там-чистая медь.Или,мо" пьяный был...
А как определяется? Просто-свечи черные,жрет много,глохнет эпиздодически и часто,нет ХХ.Проходил это еще в 2003-м. А мастера(гарантийные) говорили-бензин плохой.

-не думаю, что там нужны какие-то специальные провода. слышал люди делали свою проводку.

17.08.2009, 16:57
Поймаю голубя,накормлю,напою,наце лю на шею дохлый ДК с моей Славки и отправлю тебе в Киев.

Sympson
17.08.2009, 16:58
-а я бы поставил бы себе ДК для эксперимента :D

Ну как говорится нет препятствий патриотам :-D . А в чем суть икспиримента? Могу дать поюзать трубу с катализатором, резонатором и ДК в сборе (стоит в гараже без дела), тока чур доставка самовывозом :-D

Алекс Шульц
17.08.2009, 17:37
-а я бы поставил бы себе ДК для эксперимента :D

Ну как говорится нет препятствий патриотам :-D . А в чем суть икспиримента? Могу дать поюзать трубу с катализатором, резонатором и ДК в сборе (стоит в гараже без дела), тока чур доставка самовывозом :-D

-ой эт геморно :) а ДК вообще живой?
Люблю я датчики :) особенно когда они живые и не умирают :)))

Sympson
17.08.2009, 17:41
Когда отключали при чиповке был живой. а через пол года езды х.з. На вид когда снимал был красивый с ровным рыжеватым нагаром (как на свечах), а та кто его знает, я не проверял, демонтировал вместе с трубой да так и стоит.

Алекс Шульц
17.08.2009, 17:58
Когда отключали при чиповке был живой. а через пол года езды х.з. На вид когда снимал был красивый с ровным рыжеватым нагаром (как на свечах), а та кто его знает, я не проверял, демонтировал вместе с трубой да так и стоит.

-готов любезно взять его для экспериментов. Ждем транспортного голубя с Одессы...

17.08.2009, 18:03
Не,Саш,голубя я отправлю,только мой ДК-дохлый лежит с 2003-го...Оно тибе нада???

Юран :)
17.08.2009, 20:45
делал диагностику инжа у одного спеца. жаловолся на часто глохнущий двигло при переходе на нейтраль.
мастер сказал, все показатели в норме, кроме:
- повышенный расход на ХХ - 2,5л/ч вместо 1,6
- постоянно скачущее с большой амплитудой напряжение на ДК, какбы пытающегося сбить повышенный расход.
сам ХХ стабилен 940-950 оборотов, расход по городу и по трассе в норме (7л/5,7л)
резюме расплывчастое получилось - может ДК врёт или накрылся, короче типа нада подкинуть заведомо исправный и делать выводы. но так как расход в норме, посоветовали никуда ничё не лазить и забить. короче шаманство обошлось мне в 60 гривен :))

17.08.2009, 20:56
ДК может работать,тогда сигнал усредненный известен давно- около 1 вольта меандр,либо не работать.Сканер все это видит.Нет сканера-простой осциллограф.

Алекс Шульц
17.08.2009, 22:30
расход на ХХ в 1,6 л/час быть не может. Чай не 3 -4 литра объем.
типовое значение - 0,7-0,8 л/час.

Sympson
18.08.2009, 08:56
У мну на ХХ расход 0,8л/час при 940-960 об/мин на прогретом двигле. Показывает БК и я ему верю.

PavelZT
18.08.2009, 09:12
Юран :)
У тебя Микас 10.3? Фазированный?

Алекс Шульц
18.08.2009, 10:00
Не,Саш,голубя я отправлю,только мой ДК-дохлый лежит с 2003-го...Оно тибе нада???

-"...пьяный голубь, пьяный голубь под окном шатается. Пьяный голубь, пьяный голубь - Шульцу он понравится..."

Пока не освою технологию качественного восстановления от ферроцена - увы :( новый стоит в районе 300. Так что наверное буду искать "подуставший" (любимое определение качества детали на "этом" форуме)

shweps
18.08.2009, 15:04
Вставлю свои 5 копеек. Спроси у своего спеца напругу ДК при работе прогретого двигателя. Напруга на работающем ДК должна находится в пределах 0.1-0.9В. При стабильном напряжении (к примеру 0.6В) при прогретом двигателе не есть гут. Это значит не работает он. Идеальный случай не работающего ДК-напруга больше 1В. Абсолютно одинаковые, по католожным номерам ДК, но сразными разъемами не совместимы. Перепайка с квадратного БОШ (ВАЗовского) разъема на плоский Делко (ЗАЗовский) не гадицца. Не работает, однако, х.з почему. Уже пройдено. Сам попал на замену ДК, купил БОШ за 180 грн. Разъем квадратный. Переделал на плоский-не работает, сцуко, пришлось выдурить у чела новый аналогичный БОШ, чтоб поменять на плоский Делко за 300 грн. Поставил и сразу все заработало без проблем и работает уже долго и счастливо.

Алекс Шульц
18.08.2009, 17:23
на Тавре кстати я чаще всего встречал ВАЗ-кий квадратный штекер. От 2112

18.08.2009, 18:26
Недавно проскакивал с плоским разъемом. Видать,шо достали...Хотя,жгуты завод не делает...

Юран :)
19.08.2009, 13:34
Юран :)
У тебя Микас 10.3? Фазированный?
таки 10.3, насчёт второго не знаю, чего это)
напруга скачет на ДК по компу вроде до 3 толи 5 вольт. особо не вник тогда. сказали, что постоянно и слишком скачет.

19.08.2009, 18:29
А какая разница- фазированный/не фазированный? ДК на это плевать.И не может там быть ни 3 ни 5 вольт.Обычное значение-меандр,около 1 В.

Володимир
16.09.2009, 11:28
А какая разница- фазированный/не фазированный? ДК на это плевать.И не может там быть ни 3 ни 5 вольт.Обычное значение-меандр,около 1 В.Разница есть, у фазированого длительность импульса форсунки в два раза больше.

16.09.2009, 13:10
Амплитуда от этого не изменяеться.Она практически во всех ДК одинакова.Возможно,изменяе тся период.

Володимир
16.09.2009, 14:15
Амплитуда от этого не изменяеться.Она практически во всех ДК одинакова.Возможно,изменяе тся период.Извеняюсь плохо читаю, думал что речь идет про расход и БК, а оказывается про ДК, а этому действительно пофиг.