Просмотр полной версии : Шаровая или наконечник
пепелацевод
15.08.2009, 18:57
Баг следующий- при малом от нулевого положения повороте руля справа снизу какой то краткий металический звук, как будто что-то цепляется и перескакивает. А когда крутишь руль на больший угол-тихо, т.е. звук в одном только положении. Осмотр дал следующие результаты:1. на пыльнике рулевого наконенчика - отсутствует кольцо, которое его удерживает от сползания.2. Чехол шаровой опоры как-бы закусило внутрь, принять нормальное положение он отказался.
Попытался сделать диагностику сам, подергал колесо ввверх-вниз, люфта шаровой вроде как и нет, но и опыта нету, так что никаких выводов не сделал. Впорос: что это может быть?
Кстати пытался снять наконечник, открутил обе гайки, а наконечник выбить из поворотного рычага так и не смог, правда со всей дури не лупил.
Примаются полезные советы.
ЗЫ: неплохое описание самостоятельной диагностики: http://www.decort.kiev.ua/hola_shar_op_advice2.htm
пепелацевод
15.08.2009, 19:00
А еще - когда едешь машину в сторону уводит
пепелацевод
15.08.2009, 22:36
а как наконечник то снять без съемника?
а как наконечник то снять без съемника?Хорошим молоточком. Потяжелее.
а как наконечник то снять без съемника?
Не позже как часов 9-10 тому назад занимался именно этим, тоже никак не мог снять, оказалось что это не так уж и сложно, просто молотком ударом по уху рычага, в который вставлен наконечник 3-4 раза ударил и палец рычага довольно легко вышел...
молотком лучше не стукать
ибо потом наконечник уже не закрутиш
резьба расклёпуется
молотком лучше не стукать
ибо потом наконечник уже не закрутиш
резьба расклёпуется
Так ударить нужно не по резьбе, а сбоку по уху рычага, на стойке (в который вставляется палец рулевого наконечника...) причем тут резьба.
Да и резьба тебе уже нафиг не нужна, если ты его собрался менять на новый, а старый выбросить в помойку.