PDA

Просмотр полной версии : Шаровая или наконечник

пепелацевод
15.08.2009, 18:57
Баг следующий- при малом от нулевого положения повороте руля справа снизу какой то краткий металический звук, как будто что-то цепляется и перескакивает. А когда крутишь руль на больший угол-тихо, т.е. звук в одном только положении. Осмотр дал следующие результаты:1. на пыльнике рулевого наконенчика - отсутствует кольцо, которое его удерживает от сползания.2. Чехол шаровой опоры как-бы закусило внутрь, принять нормальное положение он отказался.
Попытался сделать диагностику сам, подергал колесо ввверх-вниз, люфта шаровой вроде как и нет, но и опыта нету, так что никаких выводов не сделал. Впорос: что это может быть?
Кстати пытался снять наконечник, открутил обе гайки, а наконечник выбить из поворотного рычага так и не смог, правда со всей дури не лупил.
Примаются полезные советы.
ЗЫ: неплохое описание самостоятельной диагностики: http://www.decort.kiev.ua/hola_shar_op_advice2.htm

пепелацевод
15.08.2009, 19:00
А еще - когда едешь машину в сторону уводит

OMAR
15.08.2009, 20:43
наконечник
втулка рейки

пепелацевод
15.08.2009, 22:36
а как наконечник то снять без съемника?

UzzzVer
15.08.2009, 23:01
а как наконечник то снять без съемника?Хорошим молоточком. Потяжелее.

fair
15.08.2009, 23:28
а как наконечник то снять без съемника?

Не позже как часов 9-10 тому назад занимался именно этим, тоже никак не мог снять, оказалось что это не так уж и сложно, просто молотком ударом по уху рычага, в который вставлен наконечник 3-4 раза ударил и палец рычага довольно легко вышел...

OMAR
16.08.2009, 08:55
молотком лучше не стукать
ибо потом наконечник уже не закрутиш
резьба расклёпуется

fair
16.08.2009, 09:47
молотком лучше не стукать
ибо потом наконечник уже не закрутиш
резьба расклёпуется

Так ударить нужно не по резьбе, а сбоку по уху рычага, на стойке (в который вставляется палец рулевого наконечника...) причем тут резьба.