PDA

Просмотр полной версии : ЭПХХ на газе


LS
05.10.2005, 14:20
Идея есть, руки не доходят. Подать питание на блок переключения не с катушки, или её цепи, а от клапана ЭПХХ карба. В теории блок упр. ЭПХХ должен выдержать двойную нагрузку. А результат - экономия газа на режимах ПХХ, например, на длинных спусках.
Кто возьмется? А может кто делал?

kkk
05.10.2005, 14:32
Я думал. Небезопасно. По одной простой причине: в случае неисправности блока управления или банального отпадания клеммы подача топлива в двигатель полностью прекращается. Ну его нафиг, а вдруг на скорости хорошей такое ? Ведь при работе на бензине ЭМ клапан только канал подачи топлива на ХХ перекрывает, а топливо в карб подается, и на газ если нажать или подсос вытянуть - то едет машина.
А вообще - никак руки не доходят попробовать скинуть клемму с клапана при работе на газу: теоретически клапан должен работать и с газом, в случае если газ подается через накладку-смеситель над карбюратором, или через "свстки", в него врезанные.

LS
05.10.2005, 18:33
В машине, даже такой, деревянной, как тавра масса лектроники и контактов, при отказе которых машына не едет. Так, что? Посоединять на хрен все напрямую?
А что скажете про бенз. клапан на газ аппаратуре, если он выключится, когда едете на бензе?

Не принимается. Еще есть мнения?

Э/м клапан карба работает всегда. Только на газе - впустую.

kkk
05.10.2005, 21:08
Ну - на свой страх и риск хозяин волен делать с машиной что угодно :) В конце концов каждый решает за себя сам :)

А насчет работы клапана на газу вхолостую - возможно, но хочу попробовать.

А еще мне кажется, что может не хватить скорости возобновления работы системы, и может быть провал при переходе... но это все теория....

BABAY
06.10.2005, 10:29
когдато svm писал что делал такое на своей предыдущей 2109, можно узнать у него

Omega
17.10.2005, 10:24
Проблема. Постоянно глючат холостые обороты на газу... При холодном двигателе при обеднении смеси холостые увеличиваются... при его нагреве они пропадабт... и наоборот... т.е. после нормально работающего на горячую движка - с утра (на холодный) его колбасит из-за переобогащённой смеси... прогревается до 80 - и тогда только нормально... :roll: :(

Night Rider
22.11.2005, 21:52
Спасиба за идею, я собрал простейший и-элемент на 4-х контактной релюшке, те подача напруги на вкл клапана редуктора-испарителя прерывается если нет напруги с ЭПХХ, все чудесно работает.....покачто... ;-)
++ торможение двигателем намного тормозистей (полное перекрытие газа), расход вроде меньше, переход на холостые плавный, в случае чего исходная схема восстанавливается простым перекидыванием клемм
-- проводов под капотом стало немного больше, не знаю на какой ток расчитан выходной транз ЭПХХ и долго ли протянет...

LS
24.11.2005, 18:07
А зачем реле? Если подключить питание бл. управления переключ. газа не от катушки зажигания, а от выхода ЭПХХ на клапан карба, логика должна сохраниться.

Night Rider
25.11.2005, 23:35
Хм.... может быть и так, но
- во-первых нагрузка больше гораздо (две катушки управления газом) я не уверен что транзистор ЭПХХ выдержит
- во вторых, не вижу смысла отключать газовый клапан (тот что первый), задержка может оказаться ощутимой, те двиг может не выйти из ПХХ и заглохнет или провал будет
- в-третьих, при работе на бензе будет отключаться эл бензосос и клапан бенза, а это идеей не предусматривалось
- в четвертых у меня переключатель при включении думает о чемто пару секунд....
Просто разорвать цепь в нужном месте мне кажется правильнее

LS
27.11.2005, 00:20
- во-первых нагрузка больше гораздо (две катушки управления газом) я не уверен что транзистор ЭПХХ выдержит
не думаю, что нагрузка будет критичной, но нужно пробовать
- во вторых, не вижу смысла отключать газовый клапан (тот что первый), задержка может оказаться ощутимой, те двиг может не выйти из ПХХ и заглохнет или провал будет
у меня один газовый клапан (прямо на редукторе Томасетто)
- в-третьих, при работе на бензе будет отключаться эл бензосос и клапан бенза, а это идеей не предусматривалось
у меня нет эл. бензонасоса, а клапан бенза отключаться не будет, мы подключаем через бл. упр. ЭПХХ только газовый клапан
- в четвертых у меня переключатель при включении думает о чемто пару секунд....
это он не думает, а дает принудительный впрыск газа при заводке двигла. Это даже лучше, т.к. при переходном режиме, после отключения бл. ЭПХХ не должен быть провал.
Сейчас холодно, а весной займусь этой идеей.

Night Rider
29.11.2005, 23:27
Тогда должно получиться, по идее, это упрощает схему.
зы я сейчас делаю контролный замер расхода газа, результат пока обнадеживающий :D