PDA

Просмотр полной версии : Магнитофон садит аккумулятор


sharkov
17.08.2009, 22:20
Имею:
ГУ Clarion DXZ785USB, подключен к аккумулятору проводом 4мм, провода красный и желтый скручены вместе (постоянного и отключаемого питания), на проводе от аккумулятора стоит плавкий предохранитель 10А (20см от аккума)
Проблема: разряжается аккумулятор, если оставить машину более чем на сутки.
Машина Славута 11.08г.в.
Знакомые говорили, что на новых машинах ставят прохие аккумуляторы, да и зима была (стоял ВИВАТ 44А), разбираться времени не было, купил новый (ВЕСТА 55А).
Все было нормально, но вот ездил в командировку и машина стояла 3 суток без движения, итог аккум разрядился до 8.6В.
Сегодня проверили: в состоянии покоя (отключен и без панели) магнитофон тянет электроэнергию...
Проверяли лампочкой: пред вытащили, и лампочку поставили один контакт на +аккума, а второй на провод после преда к магнитофону
Лампочка ярко горит всегда...
Проблема или так и нужно??

Olddad
17.08.2009, 22:27
...провода красный и желтый скручены вместе ...

Вот тебе и ответ.

a4
17.08.2009, 22:31
Проверяется ток амперметром в разрыв питания магнитофона, лампочками ты спалишь магнитофон и что ты там меряешь вообще не пойму. Вытащи предохранитель который "на проводе" на крайний случай когда оставляешь машину надолго и посмотри как с аккумулятором будет.

Olddad
17.08.2009, 22:42
Проверяется ток амперметром в разрыв питания магнитофона, лампочками ты спалишь магнитофон и что ты там меряешь вообще не пойму. Вытащи предохранитель который "на проводе" на крайний случай когда оставляешь машину надолго и посмотри как с аккумулятором будет.

Может, все-таки проще подключить по инструкции, а не изобретать велосипед?

Voland_
18.08.2009, 08:54
ИМХО дело не в мафоне, ну в смысле не только в мафоне!!!
Он конечно может кушать в отключенном состоянии, но не настолько ж, что б акум за трое суток высадить.
Подкрути все массы, по пробуй заменить тонкий черный проводок что идет от минуса акума куда-то вниз под двигатель. У меня он сгнил и акум васаживался на раз-два.
А что касается мафона, к чему эти эксперементы, ставь кнопку на на провод АСС мафона (красный кажись) и не мороч голову. У меня так стоит.

Sympson
18.08.2009, 09:12
У мну тоже садит за трое суток. Пионер ДЕКС700БТ. Искал возможность на программном уровне отключать блютус - не нашел. Это он садит - постоянно сканирует эфир в поисках " своего" телефона или др. устройства. Потому я снимаю панель на ночь - тогда блютус не работает. Отключать питание полностью - потеряются настройки радиостанций и телефонная книга, а также настройки эквалайзера и т.д. и потом опять нужно прописывать мою мобилу - короче геморрой. Без блютуса не получается - говорить на ходу с мобилой и опасно и штрафуют. Только снятием панели и спасаю АКБ..

Andy76
18.08.2009, 09:32
У мну тоже садит за трое суток. Пионер ДЕКС700БТ. Искал возможность на программном уровне отключать блютус - не нашел. Это он садит - постоянно сканирует эфир в поисках " своего" телефона или др. устройства. Потому я снимаю панель на ночь - тогда блютус не работает. Отключать питание полностью - потеряются настройки радиостанций и телефонная книга, а также настройки эквалайзера и т.д. и потом опять нужно прописывать мою мобилу - короче геморрой. Без блютуса не получается - говорить на ходу с мобилой и опасно и штрафуют. Только снятием панели и спасаю АКБ..

Так а разъединить красный и желтый проводки не судьба ? :-D
вот же народ пионеристый у нас...

sharkov
18.08.2009, 09:49
Проверяется ток амперметром в разрыв питания магнитофона, лампочками ты спалишь магнитофон и что ты там меряешь вообще не пойму. Вытащи предохранитель который "на проводе" на крайний случай когда оставляешь машину надолго и посмотри как с аккумулятором будет.
Оно то конечно лучше проверить амперметром, но его под рукой не оказалось, была только лампочка
Проверял с электриком, проверялась проводка на предмет утечки при отключении двигателя.

sharkov
18.08.2009, 09:52
Проверяется ток амперметром в разрыв питания магнитофона, лампочками ты спалишь магнитофон и что ты там меряешь вообще не пойму. Вытащи предохранитель который "на проводе" на крайний случай когда оставляешь машину надолго и посмотри как с аккумулятором будет.

Может, все-таки проще подключить по инструкции, а не изобретать велосипед?
Так и сделаю, не зря ведь пишутся эти инструкции
АСС провод подключить к отключаемому +12В

Sympson
18.08.2009, 10:12
У мну тоже садит за трое суток. Пионер ДЕКС700БТ. Искал возможность на программном уровне отключать блютус - не нашел. Это он садит - постоянно сканирует эфир в поисках " своего" телефона или др. устройства. Потому я снимаю панель на ночь - тогда блютус не работает. Отключать питание полностью - потеряются настройки радиостанций и телефонная книга, а также настройки эквалайзера и т.д. и потом опять нужно прописывать мою мобилу - короче геморрой. Без блютуса не получается - говорить на ходу с мобилой и опасно и штрафуют. Только снятием панели и спасаю АКБ..

Так а разъединить красный и желтый проводки не судьба ? :-D
вот же народ пионеристый у нас...

А поподробней если не в напряг?. Что это значит? Подключал не я, потому разобраться в схеме можно, но не охота это делать, если оно не принесет нужного эффекта. Нужно шоп при отключенном двиге мафон работал в режиме воспроизведений, радио и т.д., помнил все настройки, но блютус при этом не работал. Добьюсь я этого раъединением проводков? Если да, то однозначно седни ж полезу. Уточни шо это за проводки и куда их разводить? :-D

softm
18.08.2009, 10:47
У мну тоже садит за трое суток. Пионер ДЕКС700БТ. Искал возможность на программном уровне отключать блютус - не нашел. Это он садит - постоянно сканирует эфир в поисках " своего" телефона или др. устройства. Потому я снимаю панель на ночь - тогда блютус не работает. Отключать питание полностью - потеряются настройки радиостанций и телефонная книга, а также настройки эквалайзера и т.д. и потом опять нужно прописывать мою мобилу - короче геморрой. Без блютуса не получается - говорить на ходу с мобилой и опасно и штрафуют. Только снятием панели и спасаю АКБ..

Так а разъединить красный и желтый проводки не судьба ? :-D
вот же народ пионеристый у нас...

А поподробней если не в напряг?. Что это значит? Подключал не я, потому разобраться в схеме можно, но не охота это делать, если оно не принесет нужного эффекта. Нужно шоп при отключенном двиге мафон работал в режиме воспроизведений, радио и т.д., помнил все настройки, но блютус при этом не работал. Добьюсь я этого раъединением проводков? Если да, то однозначно седни ж полезу. Уточни шо это за проводки и куда их разводить? :-D

Скажите, а зачем в манитофоне блютус?

Grazhdanin
18.08.2009, 11:13
Так а разъединить красный и желтый проводки не судьба ? :-D
вот же народ пионеристый у нас...

...увы... мозгов всё меньше и меньше...

Sympson
18.08.2009, 12:44
softm
Для удобства. Едешь за рулем, звонит мобила. Я нажимаю кнопку на пульте (стоит на руде) и разговариваю по громкой связи. При этом, заметьте, не нарушаю правил и не подвергаю дополнительной опасности никого. Ясно, что мона купить отдельную гарнитуру(про проводные наушники речь не идет, т.к. неудобно их подключать-отключать), но коль мне блютус нужен тока в машине, и пионер это позволяет, то почему бы не воспользоваться.


Так а разъединить красный и желтый проводки не судьба ? :-D
вот же народ пионеристый у нас...

...увы... мозгов всё меньше и меньше...
Увы, мы не поняли Ваше послание. Если есть конструктивный совет-выскажите, а нет - оставьте себе свои мозгозаключения и пропустите пост

sharkov
18.08.2009, 13:00
У мну тоже садит за трое суток. Пионер ДЕКС700БТ. Искал возможность на программном уровне отключать блютус - не нашел. Это он садит - постоянно сканирует эфир в поисках " своего" телефона или др. устройства. Потому я снимаю панель на ночь - тогда блютус не работает. Отключать питание полностью - потеряются настройки радиостанций и телефонная книга, а также настройки эквалайзера и т.д. и потом опять нужно прописывать мою мобилу - короче геморрой. Без блютуса не получается - говорить на ходу с мобилой и опасно и штрафуют. Только снятием панели и спасаю АКБ..

Так а разъединить красный и желтый проводки не судьба ? :-D
вот же народ пионеристый у нас...

А поподробней если не в напряг?. Что это значит? Подключал не я, потому разобраться в схеме можно, но не охота это делать, если оно не принесет нужного эффекта. Нужно шоп при отключенном двиге мафон работал в режиме воспроизведений, радио и т.д., помнил все настройки, но блютус при этом не работал. Добьюсь я этого раъединением проводков? Если да, то однозначно седни ж полезу. Уточни шо это за проводки и куда их разводить? :-D
-желтый провод подключаешь к постоянному неотключаемому +12В (лучше на клему аккума)
-красный подключаешь к отключаемому +12В (замок зажигания, обогрев заднего стекла, через отдельный выключатель-кнопку от постоянного), это только управляющий провод, основной ток потребления магнитофона будет идти по желтому

Sympson
18.08.2009, 13:10
sharkov
ОК. Т.е. работать мафон не будет, но настройки не потеряются. я так понимаю. Вот ток интересно как оно будет с блютусом - будет "искать" ответное устройство или тоже успокоится? :D Спасибо, попробую на выходных....А то в мануале к пионеру на эту тему ничего не написано, но написано предупреждение об посадке АКБ блютусом...скорей всего нихрена не выйдет, но попробовать стоит.

sharkov
18.08.2009, 13:14
softm
Для удобства. Едешь за рулем, звонит мобила. Я нажимаю кнопку на пульте (стоит на руде) и разговариваю по громкой связи. При этом, заметьте, не нарушаю правил и не подвергаю дополнительной опасности никого...
сам хотел так использовать свой магнитофон, но как узнал сколько стоит адаптер, купил гарнитуру за 150грн., и не парюсь
а так очень удобно, без проблем услышишь или нет звоник, да и музыка приглушается, одна проблема-слушают пасажиры

sharkov
18.08.2009, 13:28
sharkov
ОК. Т.е. работать мафон не будет, но настройки не потеряются. я так понимаю. Вот ток интересно как оно будет с блютусом - будет "искать" ответное устройство или тоже успокоится? :D Спасибо, попробую на выходных....А то в мануале к пионеру на эту тему ничего не написано, но написано предупреждение об посадке АКБ блютусом...скорей всего нихрена не выйдет, но попробовать стоит.
на счет блютуза точно не скажу, а что хуже не будет это точно
стоит попробовать...

RSQ
18.08.2009, 14:48
у меня тоже кларион и подключен правильно, но если не снимать морду садит аккумулятор за 3 суток. а все потому, что часы на экране не гаснут при выключеном мафоне. несколько раз проводил замеры - садит таки морда на гамнитоле

sharkov
18.08.2009, 14:52
часы гаснут если нажать кнопку TITLE

Sympson
18.08.2009, 14:59
sharkov
Шо за адаптер? БТ-адаптер?. Ну мне ничо покупать не пришлось. Мобила с блютусом и в пионере встроенная. Включил обе девайсины, они друг-друга увидели, запомнили и токо подойдй ближе 10м начинают друг-другу подмигивать :-D
А по поводу часов на экране - в пионере ету фишку мона отключить и он тихо так молчит какда выключен, вот тока синий зуб мигает, падло :-D

sharkov
18.08.2009, 15:18
sharkov
Шо за адаптер? БТ-адаптер?. Ну мне ничо покупать не пришлось. Мобила с блютусом и в пионере встроенная...
для моего магнитофона нужен оный
цена более 100у.е.

Sympson
18.08.2009, 16:28
sharkov
Шо за адаптер? БТ-адаптер?. Ну мне ничо покупать не пришлось. Мобила с блютусом и в пионере встроенная...
для моего магнитофона нужен оный
цена более 100у.е.
Фигасе :shock: Ну ясен день такда - больно барский блютус получался

Гоген
19.08.2009, 14:44
У меня в инструкции на Kenwood прямо указано - нельзя подключать вместе красный и желтый провода - быстро посадят аккумулятор. Я подключил как описано в этой статье (http://tavria.org.ua/?p=22&m=296). Все гуд.

sensor
19.08.2009, 17:16
Я сделал так: подключил красный провод через реле, которым управляет сигнализация. Машина на охране - "+" на управлении отсутствует. А раньше красный был соединен с желтым. И стояла машина и месяц и два...
P.S. У меня Пионер. А в Клариках панель ой как садит...

sharkov
19.08.2009, 17:22
Я сделал так: подключил красный провод через реле, которым управляет сигнализация. Машина на охране - "+" на управлении отсутствует. А раньше красный был соединен с желтым. И стояла машина и месяц и два...
P.S. У меня Пионер. А в Клариках панель ой как садит...
Так же я подключил вчера, отключается при постановке на охрану, удобно
Но, наверное это так у Клариков, ток магнитофон все равно тянет :cry:
У меня желтых проводов оказалось 2шт (на 1 стоит пред на 15А, на другом 3А) распиновки на русском языке нет, и толком не пойму зачем второй (3А)??

sensor
19.08.2009, 18:02
Я сделал так: подключил красный провод через реле, которым управляет сигнализация. Машина на охране - "+" на управлении отсутствует. А раньше красный был соединен с желтым. И стояла машина и месяц и два...
P.S. У меня Пионер. А в Клариках панель ой как садит...
Так же я подключил вчера, отключается при постановке на охрану, удобно
Но, наверное это так у Клариков, ток магнитофон все равно тянет :cry:
У меня желтых проводов оказалось 2шт (на 1 стоит пред на 15А, на другом 3А) распиновки на русском языке нет, и толком не пойму зачем второй (3А)??
Я через часик-полтора узнаю тебе распиновку и отпишусь.

dema_b
14.01.2010, 12:55
У меня другая проблемма - мафон подключен правильно, т.е. красный к отключаемому плюсу, желтый на акум и черный - масса, но когда завожу машину - все гаснет и мафон отключается и теряет все настройки...после заводки включаю и заново настраиваю все...
Задолбало все это - как с этим бороться????

Out_law
14.01.2010, 13:07
...провода красный и желтый скручены вместе ...

Вот тебе и ответ.
у меня так подключено и ничего не садит. вообще утечки на магнитолу нет.

Out_law
14.01.2010, 13:09
У меня другая проблемма - мафон подключен правильно, т.е. красный к отключаемому плюсу, желтый на акум и черный - масса, но когда завожу машину - все гаснет и мафон отключается и теряет все настройки...после заводки включаю и заново настраиваю все...
Задолбало все это - как с этим бороться????
а желтый провод и масса непосредственно на акуум? если нет, то нужно протянуть...

dema_b
14.01.2010, 15:44
От в том то и дело - на аккум, а всеравно вырубается...
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???
Жалко и обидно, тока купил мафон с нуля!!!

Out_law
14.01.2010, 16:27
От в том то и дело - на аккум, а всеравно вырубается...
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???
Жалко и обидно, тока купил мафон с нуля!!!
Давно купил? Может его отнести в магаз и поменять? (вроде 2 недели можно)

Или еще как вариант - зарядить аккум!!! У меня что-то вроде такого было когда подсел. Но настройки не сбивались, просто музыка замолкала на секунду и экран гас!

Out_law
14.01.2010, 16:32
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???

И зарядить по всем правилам - плотность 1,27!!!
И все пройдет....
Ищи на форуме темы про зарядку....

dema_b
14.01.2010, 17:33
Ага, зарядка нормальная - акум менял уже даже...
А вот поменять вряд ли получится, т.к. юрал на радиорынке и доказать что-то вряд ли получится - базар это не магазин...

14.01.2010, 17:40
У многих аппаратов такое наблюдается.Скорее это особенности стабилизатора внутреннего. Можно попробовать питать прм через мощный,на ток более 5 А диод,желательно Шоттки(подходят полумосты от ИБП ПК),а параллельно прм прицепить гелевую АКБ на 12 В,пару А-ч,есть такие мелкие. Провалы при залуске допАКБ принимает на себя. Делал.Работает.

dema_b
14.01.2010, 18:17
Интересно, а можно как-то поподробнее или схемку, а то я не особо понял что ты написал...
Заранее спасибо!!!

14.01.2010, 19:42
Схему чего-диода? В разрыв провода/дов питания включается диод,после него АКБ на 12 В и прм...

Lambert
15.01.2010, 11:52
диод съест на себя полвольта от и без того скудного питания
если УНЧ этой говнитолы не используется - то еще куда ни шло, а если оно играет на все свои 200 watt pmpo - надо искать иные пути.
Я так думаю, что аккумулятор надо заменить на заведомо исправный и проверить еще раз
если результат тот же - перетряхнуть проводку, где-то сопротивление повышенное

dema_b
16.01.2010, 11:43
Значит рассказываю еще раз - подключал уже напрямую + и - от акума (акум хороший - проверено) - завожу - выключается мафон - после этого приходится включать по-новому и все настраивать...
Кстати если сразу же заглушить и завести, то может произойти чудо и мафон не вырубится, но это только иногда...
Мафон новый, только купил - наклейку гарантии нечаяно надорвал, так что гарантия теперь исключается...
Сегодня еще прикольней - пропал правый фронтальный канал - прозвонил - плюс на колонку идет, а минуса нет до самого магнитофона...
Я так понимаю что там скорее всего проблема не в проводах уже, а в самом магнитофоне...и скорее всего надо в плате искать что за транзистор "сороканожка" накрылся...видать мне прямой путь в радиомастерскую...
Обидно до чертиков - бюджет семьи и так гавняный, а тут наскреб на новую покупку, а она паршивая...я в шоке...

Lambert
16.01.2010, 16:17
Хороший лм аккум при таком описании - это еще вопрос.
Осциллограф бы на клеммы поцепить, и запустить движку. А потом поцепить на питание магнитолы, и сравнить.
Либо аккум умирающий, либо проводка в паршивом состоянии.
Либо магнитола - дрянь совсем, ибо самые говенные пыанэры в выключенном состоянии память не теряют.
Возможно, в магнитоле не установлен (или пробит) обратный диод, стоящий по питанию цифровой части. Смотреть надо

Yankop
18.01.2010, 14:41
Всё очень просто:
у магнитолы есть 2 режима питания:
1. поддержка памяти (настройки и т.п.)
2. рабочий, когда включён усилитель и др.

Обычно, для питания памяти и всего остального есть отдельные провода. Т.е. если хочешь что б магнитола издавала звуки - подай питание на одни, если надо, что б она помнила настройки - на другие. Можно, и на обе сразу (некоторые просто скручивают соотв. провода...).

При длительном простое, нет смысла питать основную часть - её надо отключить. В наших машинах нет специального предусмотренного тумблера. Но, его легко поставить.

Это всё легко проверить на практике - в разрыв цепи магнитолы включаем амперметр. Цепь поддержки памяти кушает около 10 мА, основная около 200 мА (у меня, вроде, так).
Выходит, что основная цепь способна посадить аккумулятор за пару дней, а цепь поддержки памяти кушает меньше, чем сигнализация.

Итого, 1 доп. тумблер в удобном месте решает эту проблему раз и навсегда.

ShurikStar2007
18.01.2010, 16:27
Выходит, что основная цепь способна посадить аккумулятор за пару дней,

зависит от схемотехники аппарата....я у себя даже морду не снимаю - через 5-6 дней прихожу и нормально завожу машину...
не надо жалеть деньги на нормального бренда....а то накупят дешевых орионов, лж и прочих китае-корейских девайсов с кучей функций по отношению к бюджетным аппратам нормальных брендов и начинаются всякие бока лезть...

zaz-driver
18.01.2010, 21:38
У меня Clarion 8) тоже садит аккум при не снятой панельки,но и здесь есть свой жирный плюс,теперь при любом раскладе приходится снимать панельку(не садит аккум и глаза не мозолит).Может это так и было задумано :D

частник
31.01.2010, 18:45
подключил магнитолу напрямую к акб, вопрос--стоит ли делать дополнительный предохранитель на +?? на магнитоле уже стоит 15а........

zaz-driver
31.01.2010, 18:56
Конечно надо и как можно ближе к акоме.

Olenevod
31.01.2010, 19:17
подключил магнитолу напрямую к акб, вопрос--стоит ли делать дополнительный предохранитель на +?? на магнитоле уже стоит 15а........

Если машина уже как бы и не нужна, можешь не делать. Только когда она загорится на скорости 100км/ч у тебя будет примерно 6 секунд, чтобы на ходу выпрыгнуть из машины, иначе сгореть не успеешь, задохнешься от дыма горящей проводки.

ShurikStar2007
01.02.2010, 11:53
задохнешься от дыма горящей проводки.

так может у него кабриолет :-D

kurt1983
01.02.2010, 12:22
Я сделал так: подключил красный провод через реле, которым управляет сигнализация. Машина на охране - "+" на управлении отсутствует. А раньше красный был соединен с желтым. И стояла машина и месяц и два...
P.S. У меня Пионер. А в Клариках панель ой как садит...

А схемку подключения через сигналку можеш накидать?

Lambert
01.02.2010, 12:26
Это кстати мысль, надо только найти сильноточное реле. Тогда можно будет сделать отключение блока предохранителей вообще, пока авто стоит на охране. И потребления нет, и пожаробезопасность повыше.
Но где есть такие реле, с обмоткой 12В и током коммутации порядка 100А - я не знаю

kurt1983
01.02.2010, 12:30
P/S/ У меня Kenwood 5141? тоже при запуске двигателя выключается, но потом запускается и настройки все помнит. Подключен он, пока что, через штатные проводочки (жду потепления чтобы протянуть провод на аккум по мощнее). В инструкции к патефону написано, что рабочее напряжение должно быть 13 с мелочью, но допускается 11-14,4В. Но как вы понимаете напруга в машине просаживается при запуске и ниже 11В. Аккум у меня новый Bosh Silver S4.

boris717
01.02.2010, 22:10
Lambert, поспрашивай в авто-магазинах. Я там себе покупал на 70А.