Вход

Просмотр полной версии : Течь ОЖ из головки блока...


Daniel
24.08.2009, 20:37
Доброго времени суток.
Сегодня заметил лужицу под машиной, полез смотреть и оказалось что течёт (струится) из.... блин даж не знаю как назвать, кароч такая круглая фигнюшка сразу под шкивом распредвала. фото прилагаеться.
Там как бы трещенка размером 1-2 мм тупо по центру етой кругляшки.
Что посоветуете с ним сделать? Очень надеюсь на вашу помощь.

1 ТЕХНИК
24.08.2009, 23:02
Это заглушка отверстия.Такие заглушки продаются в магазинах.Можно слить тосол и поменять ее.Она впрессовуется в отверстие.Можно герметик системы охлаждения залить-проще,но не дешевле и не надежней.ихмо :wink:

Daniel
25.08.2009, 02:36
Большое спасибо за оперативный ответ. Тавроводы и впрямь как большая семья, всегда помогут и успокоят... Сори за флуд.
А теперь по теме. Можно как нить вынуть ето заглушку не снимая и не разбирая двиг? Если да то как ето правильней сделать?

1 ТЕХНИК
25.08.2009, 07:26
Можно еще холодной сваркой залепить-попробовать,это просто.Для вытаскивания(слить тосол) удобней пробку эту по центру просверлить и выдирать оттуда подручными средствами.Новую на герметик запрессовать. :wink:

Storag
25.08.2009, 19:44
Холодную сварку там юзать нельзя. Заглушка эта копейки стоит, зато предохраняет движок от размораживания.

ersandrej
27.08.2009, 10:10
Была такая фигня, вышли из ситуации просто, толстый саморез + шайба + резиновая прокладка + герметик всё это вкрутили в дырочку в заглушке как временный вариант, два годика как катается. Холодная сварка можно, но имхо она хрупкая и со временем потечёт всё равно

westmotor
29.10.2009, 02:05
Если у вас проблемы с ГБЦ. Мы можем вам помочь.
Полный кап-ремонт автомобильных головок: проверка на герметичность, завариваем трещины, замена седел, шлифовка или фрезеровка головки, шлифовка и притирка клапанов и др.
Специализируемся в основном по головкам, работаем около 8 лет. Выполняем работы большой сложности. Всегда идем на уступки клиенту.
Желаем работать с мастерами-мотористами по всей Украине.
Как мы работаем:
Вы высылаете нам полностью разобранную (голую) головку в г.Луцк.
Мы, получив ее в этот же день проверяем ее на наличие трещин (герметичность), после чего связываемся с Вами и сообщаем всю сложность и примерную стоимость ремонта. Если вы даете согласие- мы приступаем к работе. Обычно ремонт составляет от 2 до 5 дней, но может быть и дольше, зависит от сложности повреждения.
Когда головка готова мы, после оплаты Вами стоимости ремонта, отсылаем ее к вам обратно. Вы можете рассчитаться с нами при получении посылки (наложенным платежом) или банковским переводом.
Если у Вас есть вопросы- пишите нам на Email: westmotor@ya.ru или по тел. 80979346858, 80975943553

softm
29.10.2009, 03:27
Если у вас проблемы с ГБЦ. Мы можем вам помочь.
Полный кап-ремонт автомобильных головок: проверка на герметичность, завариваем трещины, замена седел, шлифовка или фрезеровка головки, шлифовка и притирка клапанов и др.
Специализируемся в основном по головкам, работаем около 8 лет. Выполняем работы большой сложности. Всегда идем на уступки клиенту.
Желаем работать с мастерами-мотористами по всей Украине.
Как мы работаем:
Вы высылаете нам полностью разобранную (голую) головку в г.Луцк.
Мы, получив ее в этот же день проверяем ее на наличие трещин (герметичность), после чего связываемся с Вами и сообщаем всю сложность и примерную стоимость ремонта. Если вы даете согласие- мы приступаем к работе. Обычно ремонт составляет от 2 до 5 дней, но может быть и дольше, зависит от сложности повреждения.
Когда головка готова мы, после оплаты Вами стоимости ремонта, отсылаем ее к вам обратно. Вы можете рассчитаться с нами при получении посылки (наложенным платежом) или банковским переводом.
Если у Вас есть вопросы- пишите нам на Email: westmotor@ya.ru или по тел. 80979346858, 80975943553


Укажите примерную стоимость работ.

westmotor
29.10.2009, 12:24
Укажите примерную стоимость работ.
Что касается ремонта трещин, то стоимость зависит от повреждения и модели головы. Конкретной цены вам сказать не могу, все определяется после проверки.
А насчет определенных работ типа: восстановления резьбы под форсунку или под свечу, замена седел, притирка, шарошка, шлифовка и т.д. - выложу чуть позже.
Если есть еще вопросы-задавайте, всегда отвечу.

softm
29.10.2009, 12:31
Укажите примерную стоимость работ.
Что касается ремонта трещин, то стоимость зависит от повреждения и модели головы. Конкретной цены вам сказать не могу, все определяется после проверки.
А насчет определенных работ типа: восстановления резьбы под форсунку или под свечу, замена седел, притирка, шарошка, шлифовка и т.д. - выложу чуть позже.
Если есть еще вопросы-задавайте, всегда отвечу.

Восстановление резьбы под свечу делается футоркой или каким то другим методом?

westmotor
29.10.2009, 12:40
Восстановление резьбы под свечу делается футоркой или каким то другим методом?
Да, резьбу под свечу вы можете восстановить футоркой в домашних условиях, но под форсунку-это не прокатит.
Мы делаем так: завариваем полностью отверстие, после чего выставляем в станке все углы, сверлим и нарезаем новую резьбу.

КАПИТАН
31.10.2009, 21:44
Заглушка ударяется в центре керном,только не сильно,так чтоб немного вмялась,а потом с помощью самореза вытягивается.

potugniy
01.11.2009, 20:50
Доброго времени суток.
Сегодня заметил лужицу под машиной, полез смотреть и оказалось что течёт (струится) из.... блин даж не знаю как назвать, кароч такая круглая фигнюшка сразу под шкивом распредвала. фото прилагаеться.
Там как бы трещенка размером 1-2 мм тупо по центру етой кругляшки.
Что посоветуете с ним сделать? Очень надеюсь на вашу помощь.


У меня таже история, течет ручейком, правда когда нагревается перестает течь. Искал не мог найти откуда бежит, теперь буду знать откуда........................

Алекс Шульц
03.11.2009, 13:49
Холодную сварку там юзать нельзя. Заглушка эта копейки стоит, зато предохраняет движок от размораживания.

-что за размораживание?

Storag
03.11.2009, 15:41
Если ОЖ начинвает замерзать то расширяется и выдавливает заглушки, оставляя блок целым. Треснувший от замерзания воды блок называют "размороженым", почему не "замороженым" - не знаю :-)

Алекс Шульц
03.11.2009, 18:34
Если ОЖ начинвает замерзать то расширяется и выдавливает заглушки, оставляя блок целым. Треснувший от замерзания воды блок называют "размороженым", почему не "замороженым" - не знаю :-)

-хм, читал что тосол при замерзании не трескает блоки :) не проверял, если честно.

Storag
05.11.2009, 11:18
Не все ведь на тосоле ездят, кроме того вспомни когда этот движок разрабатывался. Тогда тосол половина народу юзала а вторая доливала в радиатор водичку при снижении уровня ОЖ, и положеные по технологии отливки блока отверстия приспособили для дела: расположили в таких местах что при замерзании ОЖ выдавливаются заглушки а блок целым остается. Теперь они мож и не актуальны, но технологию отливки блока никто менять не собирается, ибо дорого это, продолжают лить с отверстиями.

potugniy
14.11.2009, 02:13
Просмотрел у себя, течь не с головки, а гдето с блока. Ничего не видно, может ктото примерно знает откуда может текти. Помпа смотрел - сухая и красивая.......................

Storag
14.11.2009, 11:27
В каком месте следы?

potugniy
14.11.2009, 13:20
Я не вижу откуда конкретно - просто ручей идет из-под внутренего кожуха который под шестернями ГРМ-а, тоесть чтобы все увидеть нужно сначала их снять, а потом кожух.........................

Storag
14.11.2009, 14:46
Нифига не понял. Какого кожуха?
Кстати, нету ли там технологической заглушки, которые иногда любят подтекать?

potugniy
15.11.2009, 00:27
Так я об этом и думаю, подлезть тяжело
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0905/f8/7c320de871aa.jpg.html вот с этой стороны течет (где помпа), а она закрыта..............

Восточник
15.11.2009, 01:01
Скорее всего с заглушки и течет-снимай кожух и увидишь

Storag
16.11.2009, 18:04
И шо там закрыто? Пластиковой крышкой которая на 2-х болтах М6 держится? :-D

potugniy
04.12.2009, 20:07
А насколько гиморойное это дело - замена данной заглушки. Подлезть с целью запресовки проблематично. Если ктото делал поделитесь впечатлениями........................ ..

Pavel
04.12.2009, 23:13
А насколько гиморойное это дело - замена данной заглушки. Подлезть с целью запресовки проблематично. Если ктото делал поделитесь впечатлениями........................ ..

Ничего сложного!
Выставляеш ВМТ, снимаеш ремень, ролик натяжитель, шкив коленвала, шестерню распред вала и металическую защитку! Меняеш заглушку и собираеш в обратном порядке!
На все про все час с кофейком!

potugniy
05.12.2009, 01:37
ну это я понимаю и сам.
Насколько сложно ее посадить.
Там особо и не размахнешся........................

Pavel
05.12.2009, 17:55
Тым и не надо сильно махать! Просто правильно ( без перекоса) посадить!

Mioro
08.12.2009, 21:05
А заглушки эти для Таврии специально или еще с чего подходят, а то у нас тут элементарные запчасти не найти, а у меня вот то ж потекла. Пока что залил тосол с присадкой от течи, но полагаю ненадолго это. Надо менять, и вот стоит вопрос, чем менять?

08.12.2009, 21:15
Берется штангенциркуль...

Mioro
08.12.2009, 22:00
Так и придется...

08.12.2009, 22:22
...измеряется диаметр отверстия,из металла вырезается "монета" диаметром в +пару миллиметров,делается максимально круглой,затем с помощью молотка,шарика и какой-то матери делается вогнутой на пару мм,подганяется под диаметр окончательно,мажется герметиком по окружности,стучится волотком по выпуклости и...заглушка на месте.
Метод дедовскипроверенный.

Petrovich
06.04.2011, 19:19
Ничего сложного!
Выставляеш ВМТ, снимаеш ремень, ролик натяжитель, шкив коленвала, шестерню распред вала и металическую защитку! Меняеш заглушку и собираеш в обратном порядке!
На все про все час с кофейком!

Обнаружилась течь из-под метал. защиты. Предполагаю, что заглушка на блоке.
Вот я смотрю на шкив коленвала и зазор между коленчатым валом и кузовом - возникает вопрос: как там можно снять этот шкив. Там ведь к гайке с большим трудом можно подобраться, а шкив так и вообще в этом просвете не поместится. Или это только глаза боятся? Может кто-то рассказать подробней чем и с какой стороны снять шкив КВ не снимая двигатель?

кук
07.04.2011, 09:00
Нет,тут глаза не врут.Для большей свободы при снятии шкива,аналогичная операция при замене сальника КВ, надо отвернуть болт крепления боковой опоры,подставив домкрат в зону пробки слива масла,затем поднять край мотора до удобного положения.В принципе,там надо поднять совсем немного.Гайку шкива свернуть лучше накидным ключом на 30 "гусачком".Он тоньше,чем головка+ трещетка.Шланги и прочее не мешают,не треснут,не потекут.

Storag
07.04.2011, 15:53
А для начала проверить не помпа ли течет. Мож этот гимор со снятием и не понадобится.

Petrovich
07.04.2011, 16:09
А для начала проверить не помпа ли течет. Мож этот гимор со снятием и не понадобится.

Поздно, помпу уже поменял.

то кук: Спасибо огромное за подробное руководство.

А что если напротив этой заглушки просверлить отверстие во внутреннем кожухе? Мысль сумасшедшая, но все же...

кук
07.04.2011, 16:11
Сверлите.Есть чем?

кук
07.04.2011, 19:27
Petrovich, что вы имели сказать в отзыве?