Просмотр полной версии : проблема с усилителем
помогите пожалуйста!
при неработающем двигателе усилок работает нормально без нареканий, но как только завожу машину усилок работает секунду две и потом срабатывает защита.
насколько я понимаю за это время как раз поднимается напряжение бортовой сети и другие параметры не меняються.
усилок micromaxx mm80501
4-channel mosfet power
power rms 70w x 4 (4 ohm)
andreybelov
26.08.2009, 08:07
померь напряжение при работающем двигателе, может регулятор напряжения надо менять, а может быть генератор или система зажигания даёт помехи, тут без осцилографа ничего не увидишь, можешь попробовать повесить на клеммы питания усилителя конденсатор 10000мФ/16В или больше.
помогите пожалуйста!
при неработающем двигателе усилок работает нормально без нареканий, но как только завожу машину усилок работает секунду две и потом срабатывает защита.
насколько я понимаю за это время как раз поднимается напряжение бортовой сети и другие параметры не меняються.
усилок micromaxx mm80501
4-channel mosfet power
power rms 70w x 4 (4 ohm)
От лабороторного блока (с регулировкой) включай. Ставь напряжение 12,6, постепенно поднимай до 14,5 (или сколько там по паспорту можно). Если включиться защита - то усилитель виноват.
при работающем двигателе напряжение 13,8
andreybelov
26.08.2009, 11:25
может быть порог срабатывания защиты от перенапряжения в усилителе понизился ниже 13.8В по каким-то причинам. пробуй от регулируемого бп.
у меня к сожалению нет регулируемого блока питания
Александр093
26.08.2009, 11:50
А попробуй на усилителе уменьшить уровень усиления.
у меня на тыльные ~20% мощьности на фронт ~30% мощьности и даже если громкость магнитолы на 0 он все равно вырубается
Александр093
26.08.2009, 12:43
Значит к доктору.
у меня к сожалению нет регулируемого блока питания
Значит к доктору.
+1 К доктору.
Olenevod
26.08.2009, 15:36
Может быть банально пробит один диод в генераторе. Я б попробовал для начала на машине соседа.
Александр093
26.08.2009, 17:50
при работающем двигателе напряжение 13,8
Там всё в норме.
сегодня разобрал его на шел в одном месте две дорожки между собой коротили, исправил это недоразумение, но не помогло, старый хозяин говорит что он был уже в ремонте но не говорит по какой причине :(((
с мужиком электронщиком на рынке поговорил говорит проверь без линей них проводов типо если основная земля плохая то он (усил) начинает брать землю с линейного канала и действительно с отключенными каналами он работает :) завтра побегу кабель покупать, только вот откуда лучше всего будет землю тянуть?
andreybelov
28.08.2009, 14:41
с - аккума
подключил сегодня провот напрямую к акуму все равно собака вырубается поеду завтра к доктору, всем спасибо за помощь
vovan1710
29.08.2009, 21:52
померь напряжение при работающем двигателе, может регулятор напряжения надо менять, а может быть генератор или система зажигания даёт помехи, тут без осцилографа ничего не увидишь, можешь попробовать повесить на клеммы питания усилителя конденсатор 10000мФ/16В или больше.
16 Вольт взрываютсо сам проверял...нужно подключать на 25 вольт правда цена кондера на 47000 мФ 36,5 грн
подключил сегодня провот напрямую к акуму все равно собака вырубается поеду завтра к доктору, всем спасибо за помощь
Может я чего пропустил? А какое сечение провода питания на усилитель?
Если нормальное(хотя бы 16-20 кв.мм.), тоя бы проверил массу ГУ и линейных выходов.
подключил сегодня провот напрямую к акуму все равно собака вырубается поеду завтра к доктору, всем спасибо за помощь
Если без линеек работает, и с проводом от акб - не работает, логично посмотреть место где колодка/контакт под землю прияное в плате.
Тем более раз уж ты его разобрал и полез туда пояльником. Имхо отвалилось просто.
А подключатель проще всего в гайке крепления задней сидухи. Проводочек получается коротенький совсем.
andreybelov
03.09.2009, 08:35
16 Вольт взрываютсо сам проверял...нужно подключать на 25 вольт
у мну не взрываются, может у тебя с реле-регулятором проблемы?
зы или левые кондёры попались
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot