Просмотр полной версии : Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Добрый день (вечер, ночь или что у вас там :) ) !
В сласть накатавшись по "говнам" на УАЗике товарища, с надеждой и скептисом взглянул на Таврию. Ну не пойдет она по зловонной болотной жиже, а как хотелось бы.. Но надежда умирает последней. Когда-то давно от отца слышал о прямо-таки уникальной проходимости мифического ( для меня ) ЛуАЗ'а. И вот на днях увидел маленькую смешную ( в хорошем смысле слова ) машинку. Оказалось это и есть легендарный ЛуАЗ 969. А под капотом у него.. Таврический МЕМЗик !
Фантазия то у меня , как у писателя-фантаста ого-го, и вот что было надумано.
¤ масса Таврии и Луноходика примерно одинаковая (~1150 против 950 или 1300 кг соответственно)
¤ кпп ЛуАЗ'а к мемзу становится, как родная (по месту крепления) хотя геометрически - х3, возможно придецо серьёзно резать туннель.
¤ ходовую можно часть пристроить к родному кузову или сварить подрамники ( а то и целую раму )
Теперь собственно вопросы:
¤ целесообразность этой затеи ? Я собираюсь существенно повысить проходимость таврии.. Но никогда не ездил на ЛуАЗ'е..
¤ насколько порвеска ЛуАЗ'а отличается от Таврической ? Сосед по гаражу говорит, что подвеска один-в-один, а вся слава от геометрической проходимости и низкого центра тяжести.
¤ если я поставлю таврию на раму не потеряю ли я преимущество в "легком" весе перед легковушками и тем же ЛуАЗ'ом ?
¤ хватит ли мемза 1.2 (1.3) двигателя для "внедорожника" ? Или лучше ставить 2108 1.3 ?
Заранее спасибо =)
Что то мне думаетсо что проще кпуить уазку или тот же луаз, да еще и проблемы с ментами.
Возможно, но я хочу соорудить из таврии монстика. Геммор меня не пугает. А вот косяки вроде " делал одно, а получилось другое" меня пугают даже очень. Поэтому ищу советов..
¤ насколько порвеска ЛуАЗ'а отличается от Таврической ? Сосед по гаражу говорит, что подвеска один-в-один, а вся слава от геометрической проходимости и низкого центра тяжести.
¤ если я поставлю таврию на раму не потеряю ли я преимущество в "легком" весе перед легковушками и тем же ЛуАЗ'ом ?
¤ хватит ли мемза 1.2 (1.3) двигателя для "внедорожника" ? Или лучше ставить 2108 1.3 ?
Заранее спасибо =)
Соседу морду набить - на Луазе подвеска абсолютно другая.
Вообще Гугл в помощь.
Соседу морду набить - на Луазе подвеска абсолютно другая.
Вообще Гугл в помощь. +1
держи
http://images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://luaz-photo.narod.ru/proto4.jpg&imgrefurl=http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html&h=277&w=500&sz=18&hl=uk&start=3&tbnid=ZPM2kq-CuaJFQM:&tbnh=72&tbnw=130&prev=/images%3Fq%3D%25D0%259B%25D1%2583%25D0%2590%25D0%2 597-1301%26gbv%3D2%26svnum%3D10%26hl%3Duk%26sa%3DG
и это, неполучиццо ниче - купи ЛуАЗ если так сильно хочеш
))) на ЛуАЗе торсионная подвеска и я даже не представляю как её можна впихнуть ещё куда либо... машин на торсионах я больше не встречал... а говорят что танки с торсионной подвеской по непересечённой местности идут мягче чем волга по асфальту... вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...
и по поводу двигателя у меня 968М и в нём стоит запорожский 40 сильный движок, но ни как не тавривский, у тавривского движка плохая тяга на низах, а вот V4 с танковыми характеристиками тянет на холостых идеально... незнаю кто дадумался на луаза воткнуть МеМЗ от таврюхи, но судя по всему машину приспособили для города...
Делался последний Луазик перед сдыханием этой темы на заводе, - ну очень похожий на Таврию. И проходимость - ничего. Вот оттуда и искать концы. Мож. где-то в Луцке еще агрегатуру и можно найти, а в Тавра она станет, я думаю, без излишнего гимора.
Торсионная подвеска, например, на том же запорике спереди, у множества французов (но уже сзади), на микроавтобусах Ивеко и т.д.
А ты поедь по ямам на Таврике с той же скоростью, что и на ЛуАЗе - и она тебе не покажется такой уж жесткой. Луазка уже после 40 км/ч так напрягает воем движка, трансмиссии и колесных редукторов, что кочки там - не главное :-D Пару раз ездил на таком чудике - по обычным дорогам это просто мучение, больше 60 я на нем не разгонялся - боялся, что машинка развалится, а я оглохну и заболею паркинсоном.
А вот по бездорожью - да! Конкуренцию ему не всегда может составить даже УАЗик, не говоря уже о Ниве. Утюг, короче.
и по поводу двигателя у меня 968М и в нём стоит запорожский 40 сильный движок, но ни как не тавривский, у тавривского движка плохая тяга на низах,
МЕМЗ пихали на заводе ;) были версии
вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...
:shock: шо вы курите при пересадке? в ЛуАЗе - почуствуйте себя дровами :D
изначально есть две проблемы:
Юридическая- как это все утрясти с ГАИ
техническая- как это все впихнуть и добиться желаемого
Луазик с движком и ходовой от фольца я видел, внешне практически не отличается езда по трассе намного комфортней, по бездорожью не пробовал
ставить всю ходовку на таврию :? гимор но в принципе сделать можно все
просто надо решить для каких целей делается машина, дальше уже думать
вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...
:shock: шо вы курите при пересадке? в ЛуАЗе - почуствуйте себя дровами :D[/quote]
Да ну??? вот за 4 года катания на таврии я научился объезжать почти все кочки и ямы на дороге, боюсь что скора почки отваляцо... жёсткая она... незнаю у каво какие луазы но у мну стоят новые торсионы и амортизаторы все рабочие, да в машине шумно, неудобно, ну и так далее но едет она плавна и мягко!
Не хайте ЛуАЗ!!! Прелестная машина.В городе-дикость,все сбегутся смотреть,не бездорожье-король. Какая еще машина с четырьмя седоками может переехать колесо от Бералуса,заднее,большоооое ?
В Одессе в самую лютую жару ни разу не перегревался-мотор спереди.Проездил 5 лет...
На торсионах были еще ГДРовские Баркас и Вартбург.Ну и Рено.
и это, неполучиццо ниче
ты уверен? :-D
по теме
внедрить всё можно но
ты получш хорошую машину на проходимость
но в то же время
из-за больше го веса будет намного больше нагрузка на трансмисию
+ ты не сможеш себя уверенно чувствовать на высоких скоростях( вой трнасимиси и тд и тп)
Проспался.. и перечитал мнения..
Получается, как в том анекдоте: есть девушки-модели их надо одевать, украшать, поить дорогими винами и потом др@ть, а есть бабы мол рюмку водки и на сеновал. Но только все хотят модель с рюмкой водки.. :D
Либо проходимость, либо скорость.
Либо (ну это уже сугубо мои домыслы) в отчественную военную технику закладывали двойной, а то и тройной запас прочности. Установка таврического движка эту "прочность" как раз использует.. Теперь по существу:
¤ на луазе я так понял РК отдельный онан.. механиз :) или моноблок с кпп ?
¤ тормоза : спереди дисковые сзади барабанные? или оба барабанного типа ? Так как если второе, то при установки более мощного движка можно только молиться :(
наверно буду делать через раму..
А что касается гаи , то пока это их не касается :) буду выбивать одобрения в органах сертификации. Лазеек для этого мнооого.. Гхм.. Как и геммора.
¤ тормоза : спереди дисковые сзади барабанные? или оба барабанного типа ? Так как если второе, то при установки более мощного движка можно только молиться :(
Да ладно, на уазках "буханках", а может и бобиках (точно не знаю, хотя почти уверен) стоят барабанные, и ничего :-D Особенно если учесть вес машины, и то что не все они комплектуются вакуумником ( по крайней мере старые модели) :shock:
На луазе все тормоза барабанные, и тормоза достаточно хорошие, в сочетании с протектором повышеной проходимости... на песке, глине, и тому подобным тормозят идеально, были проблемы зимой, набивался снег и тормоза пропадали
Хмм писча для размышлений.. Не купив ЛуАЗ нельзя найти размеры агригатов :( ( я не нашел ). Когда другу делали раму для самодельного Тарзана нашли очень подробные чертежи мостов, раздатки, кпп и двигла. А тут.. Одним словом ЛуАЗ !
1. в чём проблема постаивть дисковые вместо барабанных?
2. почему ты вцеплился в луаз? можно анпример с гольфа 4*4 поставить силовые агрегаты (только цена...)
с гольфа 4*4 поставить силовые агрегаты (только цена...)
видать по тому и вчепился, да и у луаза независимая подвеска каждого колеса да и с запчастями я уверен проблем не будет
у гольфа тоже независимая
но дорожный просвет у луаза больше, зато гольф лучше на скорости едет...
Zyak, Совершенно верно. Цена вопроса - это вопрос цены :D
Плюс ЛуАЗ'а в малой цене, доступности и в том что карячить я будя ВСЮ ходовую сохраняя двигатель (толку от смены мало по закону можно только +20% мощности, что позволит значительно быстро отделацо от юридических проблем. По опыту трофистов знаю, что зарегить "катлету" практически нереально (разве что по блату, как самоходную машину, иначе говоря, трактор).
Вторую ночь с друзьями обмозговываем конструкцию пепеладза :) и пиво в этом деле помогает мало..
Но пришли к двум решениям :
1. Таврия (кузов) - рама - шасси ЛуАЗ (всё в стоке кроме карданчиков)
2. ЛуАЗ - удлинение базы до Таврической - колхозим сварной кузов очень похожий на таврический.
Итого геммора во варианте меньше (технически и юридически) , но "красота" получившегося кузова будет не ахти
и это, неполучиццо ниче
ты уверен? :-D
по теме
внедрить всё можно но
ты получш хорошую машину на проходимость
но в то же время
из-за больше го веса будет намного больше нагрузка на трансмисию
+ ты не сможеш себя уверенно чувствовать на высоких скоростях( вой трнасимиси и тд и тп)
та не впихнуть можно, но не получицца, то что хочет человек :)
если очень очень сильно захатеть, то сделать можно всё что угодно и из чего угодно, было б желание... гы 5 раз сабираю - паравоз палучается, а должен быть самалёт... что делать??? ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!
Правильно мыслиш )
сейчас подыскиваю луазик без цацок и колхозных переделок..
Стало интересно, как высчитывается геометрическая проходимость, а то различия в длине баз 52см !! Надо будет минимум r15 колесики мастырить..
ТОгда я думаю есть смысл переделать луазовскую подвеску под уазовские диски
andreybelov
01.09.2009, 09:36
ТОгда я думаю есть смысл переделать луазовскую подвеску под уазовские диски
а мощи хватит в грязюке кратить пятнашки? если 1.3 ставить то коробка с раздаткой выдержат?
Славочка
01.09.2009, 09:41
ага, а вес уазовского диска с резиной ты представляешь?
возьми колесико от волынки и от бобега
вес колеса УАЗки около 25 кило. Знаю не по наслышке - у самого такое чудо.
у волынки как у тавры около 10 в сборе.
а теперь высчитывай отсюда момент инерции, эффект маховика, измененные тормозные усилия, нагрузку на подшипники, на оси, карданы, крестовины, трансмисию и т.д.
ах да не забудь теперь про руль от газона 9 (иначе ты колеса хер повернешь) ну или гидроусилитель. Электро не советую - он и дороже и убьется на тяжелом рулевом в гавно очень быстро...
Ну факт (и не один) установки 15х колес на луаз есть без каких либо последствий (на момент публикаций)
трансмиссия.. хз на форуме по нивам колесные редуктора луаза корячат к ним, а всё для колес диаметром 30-35 дюймов.. В трансмиссии луаза я больше уверен чем в трансмиссии нивы =)
На луазах больше r 15 не ставят из-за короткой базы..
На луазе раздатка встроена в коробку, а вес... а что вес, поставь литьё и будит оно весить тоже 10 кг хватит мощи, но лучше бы двиг туда не тавривский а уже восьмёрочный и инжектор :) вот тогда будит агрегат!
=( я бы рад что посильнее, но дела с гаи обстаят так, что проще сделать таврию с таврическим движком (из-за гайцев). А уже после регистрации корячить что-либо по-мощнее (например турбодизель). А 2108 двиг 1.3 этот выкидыш порше, хорошо показывает себя только на верхах, и перестроить его в низовой =( долго и муторно =(
сейчас веду переписку с очень уважаемым человеком , который реконструирует 401 москвич на базе нивы. Так вот сертефикат нами обошелся ему в 10 тыр )
А кто говорил про 1.3??? ставь потораху! :) кстати на луаза ставили москвичёвский двиг подошёл идеально, но пришлось луазу морду удлинять на 20 см
А ты почитай про надежность 1.5 это просто чудовище. Червонец лошадей не стоит геммора, а если ставить 1.6 2112, то хз. но НАМИ.. Хотя это ж всё на раме.. А развесовка ?
Кароче чем дальше в лес - тем толще партизан.
Рассматриваем дизель от пежо.. Малость великоват. Скоро пойдем с сиерры дизель смотреть )
Рассматриваем дизель )
Чего уже мелочится ! Взяли УРАЛ , обрезали третий мост , сверху приварили кузов таврии - по проходимости покурят ВСЕ !
andreybelov
02.09.2009, 09:09
Рассматриваем дизель )
Чего уже мелочится ! Взяли УРАЛ , обрезали третий мост , сверху приварили кузов таврии - по проходимости покурят ВСЕ !
+1 или шишигу
Славочка
02.09.2009, 09:12
да берите сразу БРДМ или БТР
А че так в штыки ? На луазе дизель ламборджини стоял !
Славочка
02.09.2009, 13:40
мы не в штыки - мы поржать
Славочка
02.09.2009, 13:40
мы не в штыки - мы поржать
andreybelov
02.09.2009, 13:46
мы не в штыки - мы поржать
выдыхай
мы не в штыки - мы поржать
выдыхай
:-D :-D :-D
Славочка
02.09.2009, 13:49
глючит инет - звыняйте
Отлично. Сегодня была продана шаха и освобожден гараж )
был найден, но еще не куплен, кузов таврии (свой жалко на черновик пускать..). Начерчены кое-какие чертежи. Проэкт пока в стадии эскизной разработки. Ибо перед тем как идти в гаи надо предусмотреть все нюансы..
Итак. Таврия-ВНЕДОРОЖНИК (рабочее название "Вепрь").
Луа3овский кузов демонтируется до рамы и щитов моторного отсека. Рама режется и удлиняется на 50 см. Аналогично и с карданом - заказываем новый.
Моторный отсек займет:
МеМЗ - 301, или
МеМЗ - 307, или
МеМЗ - 317, или
ВАЗ - 2103, или
ВАЗ - 2108, или
ВАЗ - 341.
В случае с вазовским движком изготавливается переходная плита.
А в случае с мем3иком - разумный ход покупка кпп 1302.
На раму через резинометаллические элементы
Салон как обычно будет с опелевской панелью, седалища от какой-нибудь беспантовой малолитражки.. Матиз,или с субару какой..
Прям наполеоновские планы )
Итак. Рама режется ..
Прежде чем резать раму - проработай хорошо чертежи . Что-бы передние колёса ЛУАЗика не оказались в дверях таврии.
Режу, т.к. У луаза колесная база 1800, у таврии 2320 мм. Соответственно 520 мм вставка. А учитывая что рама собирается в нахлест, то и того больше.
А фоты то есь какие то???
Режу, Соответственно 520 мм вставка. .
Смотри , чтоб потом не пришлось удлинять крылья и капот таврии.
кпп нуна оставлять родную, а исчо проверь станет ли двиг в подкапотку продольно, с весом авто нада поакуратней,это одна из оч важных составляющих хорошей проходимости, как собсно и родные колеса луазика,если поставиш какиенибудь другие типа пятнашек и т.д. то там где раньше проезжал свободно однозначно могеш застрять.яб под такое дело взял тавропикап,и видон прикольней,и базу укоротить просче.
а к таврийскому мотору подойдет коробка от луазика?
ну вабщето луазики одно время с завода с тавромотором шли.
механик
я в курсе...но не знаю как коробка с мотором стыкуется...
Итак. Таврия-ВНЕДОРОЖНИК (рабочее название "Вепрь").
Луа3овский кузов демонтируется до рамы и щитов моторного отсека. Рама режется и удлиняется на 50 см. Аналогично и с карданом - заказываем новый.
Моторный отсек займет:
МеМЗ - 301, или
МеМЗ - 307, или
МеМЗ - 317, или
ВАЗ - 2103, или
ВАЗ - 2108, или
ВАЗ - 341.
В случае с вазовским движком изготавливается переходная плита.
А в случае с мем3иком - разумный ход покупка кпп 1302.
На раму через резинометаллические элементы
Салон как обычно будет с опелевской панелью, седалища от какой-нибудь беспантовой малолитражки.. Матиз,или с субару какой..
думал такое себе кадато....
У Луаза, насколь как таковой рамы нету.....
Придеться варить таврический кузов на Луазовский пол....... ну или луазовский пол приваривать к таврокузову :)
Может даже хребтом всредине усилить.....
Или лупить такое
http://photofile.com.ua/photo/mcer/2979837/large/60932654.jpg
Двигло - пошукай на тему дизеля от Фольца Транспортера Т2.... люди ставили.... порой на русских ЛУАЗ-сайтах
Общая идея - ненова...
http://autokadabra.ru/media/thumbs/58/f1/70/18052-1-452x257.png
http://auto.perm.tv/uploads/posts/2008-02/1203364564_lada-2110.jpg
По проходимости должно быть лучше чем у Фольца канри...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/09/Vw_golf_country_h_sst.jpg/800px-Vw_golf_country_h_sst.jpg
от еще прикольнее
http://www.dirk-brosske.de/Audi/Bilder/Audi_07-06-03/imm003.jpg
Voldemar
21.10.2009, 19:44
механик
я в курсе...но не знаю как коробка с мотором стыкуется...
Там оригинальный картер сцепления, спереди фланец тавромотора, сзади плавно переходит в запорокоробку.
Волынкокоробка это запорокоробка без задней крышки с состыкованым вместо неё редуктором с функцией жёсткого подключения задней оси.
Суть этого редуктора - очень низкая передача, но для движения только вперёд, это вам не раздатка.
Тоесть, захотелось ехать сверхмедленно или говна преодолеть, ставим рычаг КП в нейтраль и другим рычагом подключаем сначала заднюю ось (таков алгоритм - без задней оси ползучая передача не включится) и аж тогда низкую передачу.
Далее, захотели проехаться назад - выключаем ползучую, включаем заднюю, назад сверхмедленно волынка не ездиет :(
Захотите в комплекте с ползучей включить какую-либо передачу - машина с места не сдвинется
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot