Просмотр полной версии : вихлопная система
nikk[Slavuta]
31.07.2006, 12:57
Двигатель в Славуте в принципе путем настройки: регулировки клапанов, карбюратора и заливки хорошего масла, можно заствить работать тио и приятно, но Вот ГЛУШИТЬ бубанит.....
Кто когда нибуть пытался заставить его не бубанеть?
Для этого надо убрать изгибы труб и поставить прямой глушак, а не с входом сбоку. Замена выхлопного патрубка от славуты (гнутый) на таврический (прямой) заметно снижает бубнение.
nikk[Slavuta]
31.07.2006, 13:14
Для этого надо убрать изгибы труб и поставить прямой глушак, а не с входом сбоку. Замена выхлопного патрубка от славуты (гнутый) на таврический (прямой) заметно снижает бубнение.
А как там по креплениям?
Мудрить Надо?
PawwweL 13
31.07.2006, 13:15
Я рискнул и поступил иначе...
Переставил резонаторы и глушитель от ВаЗ класики. Первый (плоский) вместо родного , второй резонатор вместо глушителя. Ну а сам глушитель как у ВаЗа стоит. Может непонятно описал :oops: . Если будет возможность сфоткать, то выложу.
Звук стал тихинький и приятненький, потери мощности не замечено, вобщем доволен.
Да. Надо. Одно из решений описано ниже.
...Переставил резонаторы и глушитель от ВаЗ класики.
Подробнее плз., желательно с фотками.
PawwweL 13
01.08.2006, 11:56
...Переставил резонаторы и глушитель от ВаЗ класики.
Подробнее плз., желательно с фотками.
Сфоткаю, правда незнаю когда, и всё станет ясно...
[quote="Gutkin"][quote=PawwweL 13]...
Сфоткаю, правда незнаю когда, и всё станет ясно...
Уже прошло три месяца! Где фотки?
PawwweL 13
06.11.2006, 23:31
[quote=Gutkin][quote=PawwweL 13]...
Сфоткаю, правда незнаю когда, и всё станет ясно...
Уже прошло три месяца! Где фотки?
Ось і фото. правда задню банку змінив на псевдопрямоток NEX від 2108.(але воно не ричить, тільки коли капець в пол) бо звичайний вазівський глушак дуже близько до балона був...
Вчера, балуясь в гараже, решил провести эксперимент..
Взял наконечник с пластмасовой лейки. Один конец переходника 1в1 залазит в выхлопную трубу. Диаметром на втором конце около 1 см. Длинна около 10 см.
По все длине набил обрезками синтетической ткани, но не силино плотно.
И весь этот "глушитель" засунул в глубь трубы, оставив только крючек, для весовывания.
Завелся.... и шума шлушителя не слышно в принципе вообще, только шелест двигателя. Сел, проехался,- до 80 км/ч потерю динамики не ощутил.
Чем чревата такая доработка.
Вчера, балуясь в гараже, решил провести эксперимент..
Взял наконечник с пластмасовой лейки. Один конец переходника 1в1 залазит в выхлопную трубу. Диаметром на втором конце около 1 см. Длинна около 10 см.
По все длине набил обрезками синтетической ткани, но не силино плотно.
И весь этот "глушитель" засунул в глубь трубы, оставив только крючек, для весовывания.
Завелся.... и шума шлушителя не слышно в принципе вообще, только шелест двигателя. Сел, проехался,- до 80 км/ч потерю динамики не ощутил.
Чем чревата такая доработка.
Схему выложи или фото.
К сожалению не могу выкинуть схему - закончилась квота вложений :shock:
Суть в том что наконечник просто удерживает ткань внутри выхлопной трубы, а набитая ткань уменьшает скорость выхлопных газов на выходе из трубы.
Вот я и думаю, какие могут быть негативы от данных действий:
- скаплавание воды в ткани
- увеличение давления выхлопных газов втрубе
- затруднен отвод газов от двигателя
- др.
и чем это чревато или это все не страшно.
Или я просто занимаюсь ерундой? :lol:
Кто как думает.
Scotsman
01.03.2007, 16:51
на трассе вылетит кому-то сзади в лобешник
ниже кпд, имхо
перегрев, имхо
Саша_Симферополь
01.03.2007, 18:44
У таврии глушитель тише - изгиба нет. :)
а тряпка не выгорит????? не там она гореть уже никак не может... :) еслиб он в резонатор ее запостил - тогдаб поджарилась бы тряпочкоо... :)
Scotsman был прав... вылетело вчера из глушителя метров на пять.... при резком нажатии на педаль газа.
Надо придумать как его там закрепить. Можно просверлить дырку по диаметру и всунуть болт.
В общем пока я отказался от этой затеи.
Хотя хотелось бы услышать от знающего человека, например AnSansey-a насколько вредно для двигателя затруднение отвода выхлопных газов....
Вентиляция цилиндров может ухудшится, сажа будет сильнее осаждаться и пр. страшилки, но это ИМХО :D
Scotsman
02.03.2007, 13:30
Scotsman был прав... вылетело вчера из глушителя метров на пять.... при резком нажатии на педаль газа.
Надо придумать как его там закрепить. Можно просверлить дырку по диаметру и всунуть болт.
В общем пока я отказался от этой затеи.
Хотя хотелось бы услышать от знающего человека, например AnSansey-a насколько вредно для двигателя затруднение отвода выхлопных газов....
нафига тебе сенсей?
анус заклей на день пластырем, а кушай как обычно
в теории, ситуация подобна
Scotsman был прав... вылетело вчера из глушителя метров на пять.... при резком нажатии на педаль газа.
Надо придумать как его там закрепить. Можно просверлить дырку по диаметру и всунуть болт.
В общем пока я отказался от этой затеи.
Хотя хотелось бы услышать от знающего человека, например AnSansey-a насколько вредно для двигателя затруднение отвода выхлопных газов....
нафига тебе сенсей?
анус заклей на день пластырем, а кушай как обычно
в теории, ситуация подобна
Не корректное сравнение :wink:
Не корректное сравнение :wink: Ну да врятли так сиранешь что затычка на 5 метров вылетит... :-D
нет ну я такого ещё не слышал! тряпки в глюшак!!?
уже сделай 4-е трубы (из последней бочки) маленького размера и будет тебе тише работать!
каменты жгут. рассмешили :-D
Насколько я знаю то выхлопной тракт просчитывается, и просто заткнуть его тряпкой - знач нарушить его работу, и соотв. работу дригателя.
здраствуйте.может кто ставил или знает что можно поставить на вихлоп в таврию.чтоб шуму менше было.идея есть переделать из сенса.или какойто еще бюджетный вариат.
здраствуйте.может кто ставил или знает что можно поставить на вихлоп в таврию.чтоб шуму менше было.идея есть переделать из сенса.или какойто еще бюджетный вариат.
Меньше шума - меньше лошадей! А Сенс не при делах, у него даже катализатора нет!
шум и лошади никак не связаны между собой! сам размышляю над этим всем, но точно могу сказать что с сенсов вряди что-то получится, не влезет глушитель под таврию
Хм,боюсь Вас огорчить,но шум и лошади-это вполне совместимые вещи :D
ну тогда выкинь весь свой выхлоп, вдруг быстрее поедешь
открою маленький секрет, таки быстрее :-) А по вашему прямоток зачем?
прямоток просчитывается, есть понятие обратной волны есть еще много чего, можешь проверить на собственном опыте если не веришь.
З.Ы. на опеле был снята банка и поставлен глушитель от омеги, в итоге ничего не потеряли на драге, зато стало тихо и появилась возможность ездить нормально по городу, особенно на не прогретой машине
Таврическая глушилка вполне самодостаточна. Надо только добавить шумку в моторный отсек да подушки двигла помягчее поставить. А звук из выхлопной трубы совсем небольшой.
Galaida
за счёт чего гасится звук?
за счёт того, что звуковая волна куда-то упирается и отбивается от припятсвие
и дальше какбы "гуляет" по глушителю пока ненайдёт выход. Это вкратце
ну вот теперь скажи
когда будет лучшая внтиляция
когда волна будет без препятствий уходить (просчитанная прямоточная система)
или когда будет задерживаться, тем самым мешая прохождению свежей партии газов?
ЗЫ про обратную волну пока не говорим...
ты сам сказал - просчитаная прямоточная система! а это не означает перделка на пол города!
был на ралли, так вот из трех десятков машин пердели максимум 5! хонды например вообще не слышны практически были тысяч до 4 оборотов!
з.ы. ралли не любительское, а открытый чемпионат балтии.
Сорри, что встряну, - немного занимался этим вопросом. Волна давления-противодавления на рабочих частотах мотора (примерно 3000 об/мин) по звуку около 50гц, а шумят громко, в основном, волны на около или сверхзвуке - в клапанной щели при открытии выпуска, и в прочих резких переходах по объему и скорости. Волны давления-противодавления для повышения коэф. наполнения считаются отдельно. Глушение шума - отдельно. Действительно, на определенной частоте можно посчитать прямоток, который работает не громче штатного лабиринта.
Предупреждая лишние вопросы - программы для расчета 4-х тактных 4-х цилиндровых атмо и одноцилиндровых 2-х тактных у меня есть, но не даю (не продаю). Если кому посчитать, - то не срочно, чтобы не обижались, ибо времени уходит уйма.
По некоторым стандартным моторам результаты расчетов, проверенные эксперементально - где-то в соседних темах выкладывал (без глушения).
Фух, надо секретаршу...
Galaida
за счёт чего гасится звук?
за счёт того, что звуковая волна куда-то упирается и отбивается от припятсвие
и дальше какбы "гуляет" по глушителю пока ненайдёт выход. Это вкратце...
Я чуть уточню. Гасится за счет превращения кинетической энергии в тепловую (в лабиринтных и прямоточных системах) либо за счет наложения другой звуковой волны в противофазе (в модных резонансных системах). При этом может сильно срывать настройку резонанса очистки-наполнения цилиндров (лабиринт) или вообще не мешать (резонансные).
JekaJeka
05.09.2009, 11:24
Фух, надо секретаршу...
надо секретаршу... ЧТО??? Договаривай!!! :ANAL: Сорри за OFF...
Щоб за меня буковки выводила здеся...
Для остального я ужо дре-е-евний...
- программы у меня есть, но не даю (не продаю).
.
... Ти сало iсти не будеш .
Почему ?
Бо я тобi не дам . :-D :-D :-D
Я же не отказываюсь помочь посчитать. А сами проги - инструмент, нажитый годами разборов формул и экспериментов за свой счет, так что кому надо, - закажите себе у программистов :D
Написал, потому что очень много вопросов всегда приходит - "дай, продай, я себе тоже буду считать..."
нажитый годами экспериментов "
Да я ж пошутил ! Честно говоря , без экспериментов всё равно никуда .
Yalkinovskiy
17.09.2009, 20:37
И так: Я сейчас занимаюсь над таким вот проэктиком
между резонатором и стыком глушака большое расстояние ( БЕЗХОЗНОЕ), так вот хочу состряпать хороший камер на десять глушак из нержавки и тыкнуть его туда, а для сохранения клиренса он будет овальной формы!!!
А ещё для устранения посторонних шумов штаны и резонатор обтянуть азбестом, а штаны ещё сверху тонким и мягким металом
ВОТЬ
sweetest
08.11.2009, 20:52
ну и где отчёты?
Отчет появится.Скоро.После того,как под таким сендвичем быстро-быстро сгниют штаны енд прочее.Особенно зимой-конденсация влаги/паровая шуба...
Алекс Шульц
16.11.2009, 18:47
На днях сделал дырку в глушителе - типа чтобы конденсат стек, инж же все-таки. на удивление ничего оттуда и не вытекло. зато теперь дымок прет вниз - вот думаю шо теперь делать: то ли саморезом заткнуть, а потом периодически отворачивать и глядеть или забить.
И так: Я сейчас занимаюсь над таким вот проэктиком
между резонатором и стыком глушака большое расстояние ( БЕЗХОЗНОЕ), так вот хочу состряпать хороший камер на десять глушак из нержавки и тыкнуть его туда, а для сохранения клиренса он будет овальной формы!!!
А ещё для устранения посторонних шумов штаны и резонатор обтянуть азбестом, а штаны ещё сверху тонким и мягким металом
ВОТЬ... Что то перед резонатором поставить можно и сделать хуже. Я себе эксперементы делал вырезал резонатор и вварил катализатор с какой то иномарки. А штаны не делай-сезона не проходят.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot