Просмотр полной версии : Кто-нибудь латал пыльники?
Вот обнаружил небольшую дырочку в пыльнике которая смазку разбрызгала. хотел поинтересоваться, все ли меняют пыльник? ведь можно заклеить латкой и ездить дальше. ибо разбирать лень, проще заклеить.
пример дИрочки:
http://s02.radikal.ru/i175/0909/8d/d087376e6983t.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0909/8d/d087376e6983.jpg.html)
а вы презервативы тоже заклеиваете ?
Пыльник вещь одноразовая, только дирочка появилась сразу меняй, и не поскупись а поменяй все 4. Менять их проще простого.
зачем пользоваться презервативами, когда есть использованные оболочки от сосисок ?
Обычный силиконовый российский герметик.(если это место сильно не меняет формы)Служить будет до кончины пыльника.
мсало тоже можна злити, прокип"ятити, процідити через марлю і назад залити в двіжок.
пасани казали шо ходить движок будед до кончини.
по виду как бы целый в основном, ты посмотри состояние всех остальных. Помни пыльник руками, если резина будет в трещинках то меняй если нет то пока заклей.
Думаю можно и заклеить,если лень.А на будушее не бери такое дешевое фуфло,они ж новые,это брак изготовления.
спасибо тем кто удержался от едких шуточек.
по виду как бы целый в основном, ты посмотри состояние всех остальных.
в том-то и дело что по виду гладкий, трещин нет. единственное место, наверное зацепил чем-то....
Менять их проще простого.
если так, то конечно заменю. тем более купил уже.
Выслушал все умные советы и сделай всё наоборот (клей и не парься, 15 лет, 170 тысяч, заводской немецкий пыльник, а "дирочка" аналогичная).
Классный совет! Осталось выяснить происхождение пыльника у топикстартера.А то окажется,что он репаный по всем ребрам...
Да и что значит- клеить! Есть такой клей,шо "берет" невзирая на смазку и грязь? а если не "берет",то:
-разобрать узел,
-снять пыльник,
-помыть,высушить,
-заклеить,проверить,
-собрать....
Или есть путь короче??? Так может проще купить новый и оставить только первую и последнюю операции?
а вы презервативы тоже заклеиваете ?
Пыльник вещь одноразовая, только дирочка появилась сразу меняй, и не поскупись а поменяй все 4. Менять их проще простого.
+1
Это что-народная забава-менять сразу все пыльники? Зачем? Как правило,страдают наружные,чаще-правый.Зачем все менять,это же не тормозные колодки?!
Совет номер раз: замазать герметиком(смотря какой вид повреждения :усталостное или механическое.)Кто не знает как зачистить и обезжирить снаружи,просьба не беспокоится.Да ,место рэмонта можно после смерти резинового устройства отправить в музей ,так сказать в назидание потомкам.
И наконец правильный совет от правильных пасанов-замена на новый (там вообще ничего сложного нет,-в сервис, там люди сложностям обучены)желательно каКчественный( а то ,почитал,сложилось впечатление ,что на машинах 2006 года с резинками бяда.)А на рынке вообще одни враги ,сплоршь левак ,приходится по нескольку раз за год менять.
Клеить или не клеить- таков вопрос?
Клеить:
1. трудоёмкость на порядок меньше, чем при замене.
2. "дырочка" микроскопоческая (судя по фото) и пыльник в нормальном состоянии.
3. надрез механического происхождения (скорее всего о головку ближнего болта шаровой).
4. герметиком для этого не применял.
5. вероятность установить га...о равна нулю.
6. себе лично клеил.
7. если клиент настаивает, можно поменять 1 пыльник, 4-е, можно с гранатой или все 4-е вместе с палками, да чё мелочиться, и коробку, а ещё лучше весь силовой агрегат.
8. колодки клеить мона, фередо клепать мона, штуцер в супорте выкручивать с помощью сварки мона, обвальцовывать шаровые мона, пихать в ГТЦ базарную дрянь и т.д. , а заклеить несчастный пыльничек-незяяяя! Дискриминацией попахивает однако.
Не клеить:
1. .........?
))) хорошо сказано однако! мне вот тоже не ясно почему так стебались вначале поста)) люди камеры клеят и ездят пол века, а тут пыльник - неужто резина особая :)
Предлагаю натоптать в камеру смазки и тысячи раз перегибать в одном месте...В жару и холод.
Камера тоже прилично играет (проколы-то на беговой дорожке)
Только в качестве смазки-тальк.
Предлагаю натоптать в камеру смазки и тысячи раз перегибать в одном месте...В жару и холод.
Гы.. а в том месте (на фото) перегиба нет.... повреждение видать чиста мехнаническое....... Закачать смазки назад (через дырку, с помощью мед. шприца... тока иглу подобрать)... абезжирить, прашкурить, заклеить....
Voffka_110216
16.09.2009, 21:14
Ни в одной,даже не умной, книжке такого не придумали...Есть повреждение-заменить!
Толку клеять...а если расклеится,рядом порвется-ШРУС в металлолом... :!:
Пыльник стоит то не дорого...а то клей покупай,герметик...скупой платит дважды!
1 ТЕХНИК
16.09.2009, 22:04
У меня на внутреннем пыльнике был игольчатый прокол-латке 3 года,до сих пор держится.Заклеить-10мин работы!
когда была первая машина, я латал, было это лет 15 назад, тогда пыльник стоил 4 грн. , а бак бензина 39грн.
могу тебе по блату поменять пыльник за 50 грн. вместе со смазкой и запчастями.
80936808107 Феликс
Восточник
16.09.2009, 23:18
))) хорошо сказано однако! мне вот тоже не ясно почему так стебались вначале поста)) люди камеры клеят и ездят пол века, а тут пыльник - неужто резина особая :)эт конечно хорошо про камеры но вопрос-сколько человек сейчас ездит на такой резине с камерами?
Восточник
16.09.2009, 23:21
когда была первая машина, я латал, было это лет 15 назад, тогда пыльник стоил 4 грн. , а бак бензина 39грн.
могу тебе по блату поменять пыльник за 50 грн. вместе со смазкой и запчастями.
80936808107 ФеликсКрутой бак на 60 литров :-D
спасибо конечно, авторем, но из донецка приехать дороже будет :-D
))) хорошо сказано однако! мне вот тоже не ясно почему так стебались вначале поста)) люди камеры клеят и ездят пол века, а тут пыльник - неужто резина особая :)эт конечно хорошо про камеры но вопрос-сколько человек сейчас ездит на такой резине с камерами?
гм, наслышан что не мало - когда бескамерка совсем плохая - проще камеру поставить и поездить ещё
п.с. сам так не делал, но вот люди ездят :-D
Ни в одной,даже не умной, книжке такого не придумали...Ну,дык книжки люди пишут и придумывают.Иногда такое напридумывают,волосы дыбом.
Есть повреждение-заменить!Чай не мерин и с заляпанной поездит.Причем долго-долго.
Толку клеять...а если расклеится,рядом порвется-ШРУС в металлолом... :!:Вот клеить действительно не нужно,нужно замазать герметиком.
Пыльник стоит то не дорого...а то клей покупай,герметик...скупой платит дважды!Герметик у автовладельца-нонсенс?
Каждая покупка запчастей (любых,хоть на 9-ку,хоть на Таврию,хоть на Комаз)превращается в аналитическую программу.Поиск правильных,заводских запчастей среди кучи дерьма-это ,скажу вам,та еще работа.Риск установки левака не велик(если это манжета)...нужно,например,на Комазе разобрать пол-движка ,чтобы добраться до сраной манжеты,стоимостью в пол рубля.Если вам будут менять эту манжету на сервисе,то тысячи две с половиной отдатите...не считая сломанного в процЭссе.
Рустик может ты и прав, но мы всё таки не КАМАЗ разбираем да и работы по замене пыльника не так много!
Главное купить качественный пыльник (я покупаю АТ, вроде Чехия), поменять и забыть про него а не заглядывать каждый раз под тавролёт: рассклеялся он или нет! :shock:
А заодно, промыть гранаты хорошенько, затолкать новый шрус, затянуть хомутом и в путь с чистой душой!
Хотя, может это только я сторонник таких радикальных методов. :)
В общем, каждый для себя решает сам!!!
Каждая деталь имеет свой срок и все рано или поздно отправится на помойку,в том числе и машина.
...затолкать новый шрус...Как это понимать? ШРУС в шрус,или-наоборот?
ПыСы-...пися в писю-хорошо,пися в попу-плохо...(с) садиковский сленг.
Кук,Вы же понимаете ,что речь шла про смазку с идентичным названием. :)
Не совсем.Я пользовался Шелловской,так ни слова про ШРУС,и все какими-то не нашими словами написано...
Вот, почитал-почитал, дай, думаю, вставлю 5 копеек. Латай адназначна. Как бывший владелец КАМАЗ 54112 адназначна поддерживаю, что латание правильное решение. Хотя, на КАМАЗе можно и ресиверы дрявые хомутами герметизировать и шланги скотчем завязывать, клеить блок суперклеем, типа ЦИАТИМ, тока, чтоб он во время сезона не стоял, а работал на хозяина, типа, потом, после конца сезона, откапиталим, поменяем на новое и ваащще, все будет в шоколаде!. НО!!! Пыльники ШРУСов перемотаные скотчем, типа, небольшая дырочка, это нормальное явление, даже для зажравшегося Киева. Интеркулер заклееный клеем из ближайшего супермаркета на машине за 35 тонн баксов-это тоже реальность. Ибо-ЕХАТЬ НАДА!!!! А раз ехать нада, то сгадицца абсолютно любое решение, ведущее к заветному ЕХАТЬ НАДА!!!
Как бывший владелец КАМАЗ 54112
Сочувствую. :wink: Хотя, на КАМАЗе можно и ресиверы дрявые хомутами герметизировать и шланги скотчем завязывать, клеить блок суперклеем, типа ЦИАТИМ, тока,
Цианокрилат,иль как его там?Не верю,он и так "жидкий" этот блок. А закинуть в Комаз 300 тысяч рублев -это раз плюнуть.
Интеркулер заклееный клеем из ближайшего супермаркета на машине за 35 тонн баксов-это тоже реальность. Ибо-ЕХАТЬ НАДА!!!!
Дырдочка в интеркулере Мана ТГА за 3 лимонтяя,спасает от замерзания конденсата в оном,тем более там избыточное давление и дырдочка не мешает процессу :)
Коллеги! но тут же все просто-одно дело,впереди 1500 км,за спиной-груз и...ЕХАТЬ НАНА...Тогда и чем угодно можно и что угодно штопать/латать.НО,думаю,потом,после рейса нормальный водитель сделает все нормально.
В данном случае,в условиях достаточного времени-нет ни груза за спиной,ни 1500 км заниматься штопанием??? ради чего? Одному повезло-попался нормальный пыльник,заклеил.Но к нормальному пыльнику нужны и нормальный клей и не менее нормальные руки...С этим у всех порядок?
Да,был случай,треснул по ребру пыльник и НАДО было доехать.Доехал.Но перед этим прошелся по ребру степлером-раза три,а концы скоб дополнительно догнул.Это-выход,но не метод.Что теперь советовать всем? ГЛУПОСТЬ.
ИМХО: Если есть время - только менять! И цена на него не большая в пределах 30-40грн.
кусочек резины приклеил суперклеем. времени 5 минут. держится мертво. на всякий случай в багажник положил запасной пыльник. если что-то с латкой страшное случится во время эксплуатации - обязательно отпишусь.
Мне это все напоминает штопанье презервативов :-D
Zazotavr
24.09.2009, 12:08
Пыльник вещь одноразовая, только дирочка появилась сразу меняй, и не поскупись а поменяй все 4. Менять их проще простого.
Чтобы уж так совсем проще простого, я бы не сказал. Хотя, я в аналогичной ситуации менял. Но почему бы не попробовать заклеить? Может, будет нормально работать. :?
кусочек резины приклеил суперклеем. времени 5 минут. держится мертво. на всякий случай в багажник положил запасной пыльник. если что-то с латкой страшное случится во время эксплуатации - обязательно отпишусь.
Хотел-бы посмотреть на замену пыльника в пути!
А что сложного?
Поделитесь опытом замены пылькика без ямы.
Че на человека накинулись
Сосед в гараже намотал изоленты на такой же прокол и ездил спокойно.
И даже не потеет смазкой
Че на человека накинулись
Сосед в гараже намотал изоленты на такой же прокол и ездил спокойно.
И даже не потеет смазкой
И возит в багажнике новый пыльник чтоб поменять в дороге.:wink:
А что сложного?
Поделитесь опытом замены пылькика без ямы.
Еще без подъемника скажите. Ставим каблуки, поднимаем домкратом, если стандартным, то лучше поднять и опустить на пенек или нечто в этом роде. Элегантно залезаем под машину и начинаем разбирать. Какая разница каким способом под машиной оказаться? Залезть в яму под машину или просто под машину? Да, с ямой удобнее, конечно, но если в дороге случилось, то можно и без нее.
Восточник
24.09.2009, 23:17
А что сложного?
Поделитесь опытом замены пылькика без ямы.
Еще без подъемника скажите. Ставим каблуки, поднимаем домкратом, если стандартным, то лучше поднять и опустить на пенек или нечто в этом роде. Элегантно залезаем под машину и начинаем разбирать. Какая разница каким способом под машиной оказаться? Залезть в яму под машину или просто под машину? Да, с ямой удобнее, конечно, но если в дороге случилось, то можно и без нее.конечно-у всех с собой ключ на 27 вороток и банка Шруза в багажнике вместе с новыми хомутами
1102-1992
25.09.2009, 03:26
Вот обнаружил небольшую дырочку в пыльнике которая смазку разбрызгала. хотел поинтересоваться, все ли меняют пыльник? ведь можно заклеить латкой и ездить дальше. ибо разбирать лень, проще заклеить.
пример дИрочки:
http://s02.radikal.ru/i175/0909/8d/d087376e6983t.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0909/8d/d087376e6983.jpg.html)
Рас, помню, залез проверить днище на яме и обратил внимание на неважно выглядевший пыльник - присмотрелся а там :shock: дыра в три пальца. Думал на-пробивать дырочек и "сшить" проволочкой - передумал. Взял иголку, не цыганскую, заселил нитку, обычную и сложенную в несколько раз, и зашил как дырку на носке :lol:
Ездил так не очень долго, но прилично, аж когда таврушеньке не приспичило подшипник сменить - и самое главное с той самой стороны, где был зашит пыльник - вот так была замена двоих одним махом :D
А что сложного?
Поделитесь опытом замены пылькика без ямы.
Еще без подъемника скажите. Ставим каблуки, поднимаем домкратом, если стандартным, то лучше поднять и опустить на пенек или нечто в этом роде. Элегантно залезаем под машину и начинаем разбирать. Какая разница каким способом под машиной оказаться? Залезть в яму под машину или просто под машину? Да, с ямой удобнее, конечно, но если в дороге случилось, то можно и без нее.
Чтобы доехать домой обмоталь пыльник-плиэтиленом,изолентой,скот чем,тряпкой ,да чем угодно-согласен.
Но менять,клеить,зашивать-это уже клинический случай
Возить ссобой-пенёк,головку на27,ШРУС,клей,иголку с ниткой. :-D
Khrap2008
26.09.2009, 23:08
Когда пыльник "едет", центробежные силы откидывают всё, что на него попадает. Хуже, когда останавливается дыркой вверх.
И ещё, никогда не видел тавровода, остановившегося на трассе для осмотра пыльника :)
Восточник
26.09.2009, 23:12
Когда пыльник "едет", центробежные силы откидывают всё, что на него попадает. Хуже, когда останавливается дыркой вверх.
И ещё, никогда не видел тавровода, остановившегося на трассе для осмотра пыльника :)а это когда гранату клинит вот тогда и останавливаются :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot