PDA

Просмотр полной версии : помогите определиться


KROTT
17.09.2009, 12:30
Господа,прошу помощи из двух зол выбрать меньшее. передо мной сейчас стоит выбор:
1)брать тавр с двиглом 1.1,колхозить подвеску,усиливать пузав ,тормоза ,ставить ваз двиг
2)брать тавр с двиглом 1.3 ваз и шаманить уже чтото с ним.
при этом делема осложняется тем что как я понял на тавры 1.3 ставились исключительно 4ступки(может ошибаюсь??) и 5ти уже не влезит. Моя задача построить тавр в раене 80-100 кабыл,нормальной управляемости. советовать брать ино не нужно - таковой уже имеется :D

Граф
17.09.2009, 13:38
Думаю лучше первый вариант.
...а вообще мне кажется что где то тут боянчик... Вы поиском по подразделу Технический тюнинг хорошо пользовались?

KROTT
17.09.2009, 14:25
пролистал 5 страниц форума.
из них выяснил что для первого варианта нужно:купить мотор с навесным,откапиталить,мудр ить с опорами,полуосями,стучать лонжероны,мутить кучу всего с ваза при этом обильно сдабривая балгаркой и сваркой.
для второго:откапиталить,разоз лить вазовский 1.3 и далее уже заниматься подвеской,тормазами.
Так вот,не целесообразней ли пойти вторым путем?

OMAR
17.09.2009, 14:48
бери второй вариант

а вообще
надо смотреть по кузову
где он лучше - то и брать

Sympson
17.09.2009, 14:58
А что значит не лезет пятиступка? Пятиступка вазовская? или мемзовская но с вазовским двиглом?...Это так, в порядке уточнения, потому как мемзовский с пятиступкой ставится без проблем....
Омар прав на все 100, кузов на 95% определяет состояние всей машины

KROTT
17.09.2009, 15:00
спасибо.про кузов да.согласен на все сто! уже попадал на гниль((
коробас имел ввиду тазовский. ведь его вроде ставили с 8мым двиглом. А разве можно на ваз мотор ставить мемз короб??? :shock:

OMAR
17.09.2009, 17:42
можно то всё
но смысл?

Ostapr
21.09.2009, 20:33
По бюджету я бы смотре и по концепции, для чего машина строится ?
Если просто поганять то делать 1.2-1.3 тюнить ГБЦ в сборе и будет вполне хорошо ехать, можно подкинуть распредвал ещё лучше.
При этом ЭТО легальная быстрая таврия.

OMAR
22.09.2009, 06:58
к 1,2 привыкнеш очень быстро:)
потом сделаеш 1,3 и всё....

дальше перспектив мало
а с ваз мотор поинтересней стаёт

Leonsev
23.09.2009, 08:23
к 1,2 привыкнеш очень быстро:)
потом сделаеш 1,3 и всё.... 1.4 ( диам. 77.5 )... 1.5 (увелич. колено ) ...

дальше перспектив мало
а с ваз мотор поинтересней стаёт

ВАЗ конечно по интересней , но тут главное вовремя остановится : десятку " зелени " потратиш - даже не заметиш как.

Vov4eg
23.09.2009, 18:36
к 1,2 привыкнеш очень быстро:)
потом сделаеш 1,3 и всё....

дальше перспектив мало
а с ваз мотор поинтересней стаёт
+1

механик
28.09.2009, 11:28
к 1,2 привыкнеш очень быстро:)
потом сделаеш 1,3 и всё....

дальше перспектив мало
а с ваз мотор поинтересней стаёт
+1

+1 Посему тож выбрал вазомотор, с пятиступкой влазить, но с доработками кузова.

Leonsev
28.09.2009, 19:37
+1 Посему тож выбрал вазомотор, с пятиступкой влазить, но с доработками кузова.

Это если хочеш 120 и выше конячек получить.

Если устраивает 100-ня - экономически выгоднее тавро мотор.