PDA

Просмотр полной версии : нижнее ухо гены


dimon.zp
22.09.2009, 08:33
в общем после замены гены 55А на херсонский возникло несколько проблем. верхнее ухо крепления другое его нашел легко в нижнее использовал более тонкий болт. но узнал что существует еще один вид нижнего крепления. ищу его фото или,что еще лучще, его номер по каталогу.

OMAR
22.09.2009, 08:41
заходиш в тавромагаз и покупаеш

там продаётся 2 вида

dimon.zp
22.09.2009, 08:44
есть один момент в ЗАЗовском магазине я верхнее ухо искал сам продавщица непонимала что я от нее хочу:)

OMAR
22.09.2009, 08:51
ну чтоб в запорожье не найти ухо......

Sympson
22.09.2009, 08:51
Чего не сделаешь для братьев -тавроводов :-D Попробую тебе помочь, попспрошаю у наших конструкторов-технологов..По результатм отпишу сюда же..

22.09.2009, 08:55
Так это-ухо или кронштейн?

dimon.zp
22.09.2009, 08:59
Кук, мне нужна та чтука которая прикручиваеться к блоку двига и держит гену "снизу". краем уха слышал чтов нужное,мне, крепление вкручивают 2-а болта:)

dimon.zp
22.09.2009, 09:01
Sympson, спасибо!

Sympson
22.09.2009, 09:09
Sympson, спасибо!

Пжалуста :-D
Пешы:
245.3701630 - под корейского гену (сейчас практически не ставят)
245.3701630-10 - под Херсонского гену (сейчас тока он и идет в сборку)
307.3701630 - для силовых агрегатов с ГУРом (наверное предусмотрено доп крепление ГУРа).

dimon.zp
22.09.2009, 09:12
307.3701630 - для силовых агрегатов с ГУРом (наверное предусмотрено доп крепление ГУРа).
оппа,ГУР на тавру :shock:

Sympson
22.09.2009, 09:20
307.3701630 - для силовых агрегатов с ГУРом (наверное предусмотрено доп крепление ГУРа).
оппа,ГУР на тавру :shock:

Ну а чо? мы тож умеем ГУРчать :-D :-D
Само собой это на сенсовско-шансовские модели, но если втулишь ГУР на тавру - отпишыш :D

ArtemSaratov
22.09.2009, 10:07
друг..а ФОТКИ можешь ждать??? а то у меня проблемы с приоровским геной на тавру-не подходят крепежи с ВАЗов ((

softm
22.09.2009, 11:47
друг..а ФОТКИ можешь ждать??? а то у меня проблемы с приоровским геной на тавру-не подходят крепежи с ВАЗов ((

Ты чертежи проси, нафига тебе фотки :)

softm
22.09.2009, 11:49
в общем после замены гены 55А на херсонский возникло несколько проблем. верхнее ухо крепления другое его нашел легко в нижнее использовал более тонкий болт. но узнал что существует еще один вид нижнего крепления. ищу его фото или,что еще лучще, его номер по каталогу.

Арасскажи лучше про лампочку, - чтото переделывал? Я так понял - стоял вазовский 372.3701?

Sympson
22.09.2009, 11:56
друг..а ФОТКИ можешь ждать??? а то у меня проблемы с приоровским геной на тавру-не подходят крепежи с ВАЗов ((

Какого именно кронштейна фотки? Вернее фотку чертежа могу, но только через недельку (мой засланный казачок в документации МЕМЗа щяс в отпуске :-D )...фотка будет мобиловская, но в принципе размеры прочесть можно - недавно фотал кронштейн ДПКВ на 1,4л - просящий остался доволен...

ArtemSaratov
22.09.2009, 13:56
да обоих кроншетйнов )))) кронштейн для МОСКВИЧ гены-у меня тоит ))) надо примастрячить гену,у которой снизу не ДВА уха,а ОДНО.....но широкое..и н аблоке кронштейн с двумя ушами )))


я не знаю как он у вас называется-Хероснсикй или 304,ххххх :-)

у нас такого типа называюит "инжевые 2112\Нива"...счас идет "приоровские"-отлиичны подшипниками (и валом),конструктив тот же ....

Sympson
22.09.2009, 14:20
ArtemSaratov
Сделаю фоты чертежей всех что есть у нас, а ты сам разбирайся, что да как ставить. Через недельку напомни..

ArtemSaratov
22.09.2009, 14:26
санкс!! супер ))

надо типа такого

http://tavria.org.ua/forum/files/thumbs/t_pict2523_213.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/pict2520_112.jpg

Vadim_k
22.09.2009, 16:42
фотка будет мобиловская, но в принципе размеры прочесть можно - недавно фотал кронштейн ДПКВ на 1,4л - просящий остался доволен...
подтверждаю

Sympson
28.09.2009, 19:18
Как обисчял :-D
К сожалению, кронштейн под гену в купе с ГУРом и кондером имеет большой чертеж - формат А1, потому в мобилу с боль-мень читаемымми размерами не лезет. Пришлось снимать кусками...Если поможет - хорошо, не поможет - сниму более подробно (если нужно). Хотя ИМХО чем изготавливать шото по чертежу проще приложить гену к двиглу, обмерять и согнуть некую приблуду конкретно под твои размеры...Да кустарно, но наиболее дешево... ИМХО.
http://s39.radikal.ru/i086/0909/35/ddfff7b70cc8t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0909/35/ddfff7b70cc8.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i096/0909/e2/bd2e81194382t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0909/e2/bd2e81194382.jpg.html) http://s40.radikal.ru/i089/0909/99/282ec96647b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0909/99/282ec96647b3.jpg.html) http://i055.radikal.ru/0909/b3/8153f69c8096t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0909/b3/8153f69c8096.jpg.html)

28.09.2009, 19:59
Да,выковать такое "ухо" в гараже-сущий пустяк! Особенно нижняя часть,цилиндрической формы,сопрягаемая шпилькой(болтом) с генератором. Да так надо выковать,чтобы оси генератора и КВ были параллельны,и чтоб генератор не болтался на этой оси,как ...в стакане. И отверстия под болты на глаз...

Sympson
28.09.2009, 21:47
Кук
+1....Это в серийном производстве их льют из чавуния, а в гаражно-частном чем хош примастыритьмона...
Вот жалею шо не сфотал наш движок с ГУРом и кондером на выставке на день города...было бы понятней, кстати там привод идет плоским 5-ти или 6 струйным ремнем, и стои дополнительный ролик-натяжитель..[/b]

ArtemSaratov
30.09.2009, 14:56
спасибо за чертежи!!!!!

вот про ролик особенно интересно...СЧас у Лавра проблема..Шкиф поликлин воткнул, гену под него сделал, нагнетатель поставил,а вот куда деть ролик чтобы он
1.креплися к блоку
2. работал на свободной части ремня, на не нагруженой, проблема выходит (((( нету места ((

ArtemSaratov
30.09.2009, 15:33
что то я не понял...а куда именно сам гена то крепится???

Sympson
30.09.2009, 17:00
Если ты про кронштейн с ГУРом, то вот схематичное расположение шкивов (вид с торца двига от 1-го цилиндра). К стати на выставочном силовом стоял именно такой гена как ты выкладывал.. А если на какой другой то я х.з.

01.10.2009, 08:01
Угол охвата шкива всего 90 градусов? Не маловато?

Sympson
01.10.2009, 09:04
Кук
Ну я же не в масштабе рисовал, так, для общего понимания....Реально 90градусов охватывает только компрессор и ГУР, а на генераторе охват градусов 150 (на глаз)...короче гена ближе к коленвалу, чем на моем рисунке...

01.10.2009, 11:15
Так я про них и...Сволочи капиталисты так петляют этим ремнем,смотрел на Хвыате своем,везде больше 90 гр. видать,не спроста.

ArtemSaratov
02.10.2009, 15:24
всё..понял..спасибо! значит ена стоит на верхних ушах,если смотреть по чертежу )))

экая раскоряка получается (((( блин (((

viktorjl
02.10.2009, 15:28
У мну, при переходе с москвичевского на вазовского гену, просто пришлось рассверлить отверстие в кронштейне, и все.

Sympson
02.10.2009, 15:37
всё..понял..спасибо! значит ена стоит на верхних ушах,если смотреть по чертежу )))

экая раскоряка получается (((( блин (((

Ну да...Собсно гена стоит в том же месте, где и на старых машинах, а под ним (геной) - кондиционер, а под коленвалом - ГУР и все это приводится в движение одним ремнем через ролик..