Просмотр полной версии : как прикрутить нижнюю опору
на фото отмечено, болты срываю, а затянуть не получается все равно люфтит, как выйти из положения без замены всего узла?
Судя по фоте не видно,чтобы ру...,не-ключ человека касался головки болта! и давно не видно.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла. Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.
Судя по фоте не видно,чтобы ру...,не-ключ человека касался головки болта! и давно не видно.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла. Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.
кстати, вроде ж опоры от рено 19 как раз с пальцем на 1 мм толще родной неремонтной :), как вариант примерить ее.
Только для этого надо взять развертку цилиндрическую соотв. диаметра,развернуть место под палец.....А развертка за один раз столько не снимает...
.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла.
+1
Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.
Позволю себе заметить, ЗАВОД ремонтных опор не выпускает . Ставить самопал - на любителя.
Там на фоте еще немаленький зазор остался.
Рассказывай что не можешь затянуть только если сорвешь резьбу на НОВЫХ болте и гайке. Думаю что ты недотягиваешь.
Гайка надеюсь длинная стоит?
Фото не с моей авто просто для примера. Спасибо за советы, но самопал ставить не хоцца, а если попробовать затянуть не штатным болтом а каленой шпилькой + по две гайки с каждой стороны, этот вариант рассматривается как временный, нужно кил 600 проехать, а потом на ремонт. что по такому поводу скажете?
А там и так должен быть "каленый" болт,как и остальные в подвеске,да и с "мелкой" резьбой М8х1.Трудно по фото,да еще другого,советовать.Возможн о и поможет,кто его знает.Выпасть оно не должно.
то что продают в магазинах больше похоже на пластилин чем на каленый болт, даже так называемый комлект болтов крепления...... полная лажа. будем искать "каленый"
А по какому признаку "будем искать"?
когда обычным ножом снимаешь стружку с болта как с дерева это закалка? вот такие вот болтики в магазинчике попались.
Еще есть ремонтные нижние опоры 1-го и 2-го с увеличеным диаметром пальца,
это если долго ездилось на незатянутой опоре и разбилось посадочное место
я приобрел авто относительно недавно, а судя по предыдущему хозяину такое вполне могло быть, теперь постепенно вылазят все недочеты которые и устраняем по мере поступления
я приобрел авто относительно недавно, а судя по предыдущему хозяину такое вполне могло быть, теперь постепенно вылазят все недочеты которые и устраняем по мере поступления
аналогичная ситуация
пришлось правую ставить ремонтную, иначе никакими болтами не затянуть
Еще на станции предлагали расточить и поставить втулку
(узел менять дороговато)
тото и оно что дороговато
Спасибо за диалог. :lol: Век живи век учись :)
А про каленые болты мы так и не услышали...
А по какому признаку "будем искать"?
по признаку наличия напильника в руках
А по какому признаку "будем искать"?
по признаку наличия напильника в руках
Как напильником проверить временное сопротивление на разрыв?
На нормальных болтах на головке-либо Х-образная проштамповка,либо класс прочности 4,8; 5,8; 8,8; 10,8; 12,8
Ниже 8,8 не брать,а лучше 10,8.
[quote="NikNik"
(узел менять дороговато)[/quote]
Правильно , жизнь дешевле . В своё время ( бедности и без исходности ) рассверливал на десять под болт прочностью 10.9 ( на головке болта выбито ) на шаровом пальце болгаркой делал выборку . КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА.
Сейчас найти крепеж такого класса на Украине-совсем не проблема.Места только надо знать...
Восточник
26.09.2009, 22:33
А по какому признаку "будем искать"?
по признаку наличия напильника в рукахА в чем проблема взять на Лоске у Ирины нормальный комплект и поставитть-с теми болтами что идут в упаковке проблем еще не было
Судя по фоте не видно,чтобы ру...,не-ключ человека касался головки болта! и давно не видно.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла. Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.
кстати, вроде ж опоры от рено 19 как раз с пальцем на 1 мм толще родной неремонтной :), как вариант примерить ее.
1. разбивается отверстия неравномерно. ТОесть сверху и снизу на 1 мм может и разбить. А вот посерединке будет ровно 15мм
2. шаровая от рено - лажа. УГол наклона пальца относительно самой шаровой 90 градусов. надо 60... Идеал - шаровая ауди 80
Маx1105 я однажды у себя решил проблему разбитого отверстия под палец шаровой опоры следующим образом. Сразу оговорюсь способ не требует капитальных вложений, но требует времени, выдержки и определенных навыков работы напильником, дрелью, молотком и возможно болгаркой.
Снимаешь поворотный кулак, шаровую, защиту. Ступицу с подшипником снимать не нужно. Осматриваем разбитое отверстие. У меня была разбита нижняя часть. Берем круглый напильник и примерно выравниваем отверстие до правильной круглой форме. Берем поворотный кулак, ложем одной стороной (или где шляпка болта или гайка стяжного болта пальца шаровой были) на наковальню (рельсу) а другую сторону пристукиваем молотком. Таким образом уменьшаем диаметр отверстия под палец шаровой. Увлекаться не стоит, нужно через несколько ударов примерять шаровую - с каким зазором начинает входить отверстие. Добиваемся плотного начала вхождения пальца шаровой. Далее напильником придаем отверстию правильную цилиндрическую форму начиная с места установки пальца шаровой опоры. Потому как после разбивки посадочного места оно принимает форму усеченного конуса. Если не останется зазора, то болгаркой снять немного тела.
После подгонки пройти сверлом на 8 отверстие под стяжной болт, потому как после наших манипуляций нарушится соосность.
Вот вкратце и все. Да геморно, но мы ведь деньги экономим.
Немного информации для размишления.
Я у себя проделал эту процедуру на правом кулаке при пробеге примерно 40-50 т.к. У себя болгаркой не работал, хватило зазора того что был. Сейчас 188 т.к, проблем нет. Главное хорошо затягивать стяжной болт при замене шаровых опор.
Маx1105 я однажды у себя решил проблему разбитого отверстия под палец шаровой опоры следующим образом. Сразу оговорюсь способ не требует капитальных вложений, но требует времени, выдержки и определенных навыков работы напильником, дрелью, молотком и возможно болгаркой.
Снимаешь поворотный кулак, шаровую, защиту. Ступицу с подшипником снимать не нужно. Осматриваем разбитое отверстие. У меня была разбита нижняя часть. Берем круглый напильник и примерно выравниваем отверстие до правильной круглой форме. Берем поворотный кулак, ложем одной стороной (или где шляпка болта или гайка стяжного болта пальца шаровой были) на наковальню (рельсу) а другую сторону пристукиваем молотком. Таким образом уменьшаем диаметр отверстия под палец шаровой. Увлекаться не стоит, нужно через несколько ударов примерять шаровую - с каким зазором начинает входить отверстие. Добиваемся плотного начала вхождения пальца шаровой. Далее напильником придаем отверстию правильную цилиндрическую форму начиная с места установки пальца шаровой опоры. Потому как после разбивки посадочного места оно принимает форму усеченного конуса. Если не останется зазора, то болгаркой снять немного тела.
После подгонки пройти сверлом на 8 отверстие под стяжной болт, потому как после наших манипуляций нарушится соосность.
Вот вкратце и все. Да геморно, но мы ведь деньги экономим.
Немного информации для размишления.
Я у себя проделал эту процедуру на правом кулаке при пробеге примерно 40-50 т.к. У себя болгаркой не работал, хватило зазора того что был. Сейчас 188 т.к, проблем нет. Главное хорошо затягивать стяжной болт при замене шаровых опор.
Подтверждаю выше написанное. Таким способом вылечил 4 поворотных кулака.
стрёмно чугун сгибать......
Гнется он не очень,трескается даже очень...
Да роде гнется, у меня получалось.
Да роде гнется, у меня получалось.
Так и я о том же.
Гнется он не очень,трескается даже очень...
то я и хотел скзать...
стрёмно чугун сгибать......
+1
superpriz
04.10.2009, 20:26
Ремонтных ш.опор в продаже полно(очень неплохого качества)-смело разворачивай разводной развёрткой до нужного размера и езди на здоровье-ходит отлично,делал ни один раз.
А что,развертка раздвижная позволяет получать аж на миллиметр больше,если надо? Не всякая. Не рискуйте,не штопайте презерватив колючкой!
если и неенравится ремонтная шаровая - берите от ауди
ненамного дороже
но качество гуд
superpriz
04.10.2009, 20:48
А что,развертка раздвижная позволяет получать аж на миллиметр больше,если надо? Не всякая. Не рискуйте,не штопайте презерватив колючкой!Но во-первых не 1мм.,а 0,5мм.-позволяет полностью,а во-вторых проверено ходит на все 100%.
Да ради бога! Ваша опасность в ваших руках!
bereznoy
15.10.2009, 22:53
У меня лопнуло ухо, затягивал обычную шаровую в отверстии расточенном под ремонтную :? (не знад что есть ремонтные)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot