PDA

Просмотр полной версии : как прикрутить нижнюю опору


Маx1105
25.09.2009, 16:01
на фото отмечено, болты срываю, а затянуть не получается все равно люфтит, как выйти из положения без замены всего узла?

25.09.2009, 17:16
Судя по фоте не видно,чтобы ру...,не-ключ человека касался головки болта! и давно не видно.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла. Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.

Lexa
25.09.2009, 17:19
Судя по фоте не видно,чтобы ру...,не-ключ человека касался головки болта! и давно не видно.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла. Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.
кстати, вроде ж опоры от рено 19 как раз с пальцем на 1 мм толще родной неремонтной :), как вариант примерить ее.

25.09.2009, 17:33
Только для этого надо взять развертку цилиндрическую соотв. диаметра,развернуть место под палец.....А развертка за один раз столько не снимает...

Leonsev
25.09.2009, 19:52
.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла.
+1
Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.
Позволю себе заметить, ЗАВОД ремонтных опор не выпускает . Ставить самопал - на любителя.

ivg
26.09.2009, 08:59
Там на фоте еще немаленький зазор остался.
Рассказывай что не можешь затянуть только если сорвешь резьбу на НОВЫХ болте и гайке. Думаю что ты недотягиваешь.
Гайка надеюсь длинная стоит?

Маx1105
26.09.2009, 09:06
Фото не с моей авто просто для примера. Спасибо за советы, но самопал ставить не хоцца, а если попробовать затянуть не штатным болтом а каленой шпилькой + по две гайки с каждой стороны, этот вариант рассматривается как временный, нужно кил 600 проехать, а потом на ремонт. что по такому поводу скажете?

26.09.2009, 09:13
А там и так должен быть "каленый" болт,как и остальные в подвеске,да и с "мелкой" резьбой М8х1.Трудно по фото,да еще другого,советовать.Возможн о и поможет,кто его знает.Выпасть оно не должно.

Маx1105
26.09.2009, 09:32
то что продают в магазинах больше похоже на пластилин чем на каленый болт, даже так называемый комлект болтов крепления...... полная лажа. будем искать "каленый"

26.09.2009, 09:36
А по какому признаку "будем искать"?

Маx1105
26.09.2009, 09:53
когда обычным ножом снимаешь стружку с болта как с дерева это закалка? вот такие вот болтики в магазинчике попались.

NikNik
26.09.2009, 10:23
Еще есть ремонтные нижние опоры 1-го и 2-го с увеличеным диаметром пальца,
это если долго ездилось на незатянутой опоре и разбилось посадочное место

Маx1105
26.09.2009, 10:29
я приобрел авто относительно недавно, а судя по предыдущему хозяину такое вполне могло быть, теперь постепенно вылазят все недочеты которые и устраняем по мере поступления

NikNik
26.09.2009, 11:54
я приобрел авто относительно недавно, а судя по предыдущему хозяину такое вполне могло быть, теперь постепенно вылазят все недочеты которые и устраняем по мере поступления
аналогичная ситуация
пришлось правую ставить ремонтную, иначе никакими болтами не затянуть

NikNik
26.09.2009, 11:56
Еще на станции предлагали расточить и поставить втулку
(узел менять дороговато)

Маx1105
26.09.2009, 11:59
тото и оно что дороговато

Маx1105
26.09.2009, 12:39
Спасибо за диалог. :lol: Век живи век учись :)

26.09.2009, 13:27
А про каленые болты мы так и не услышали...

Маx1105
26.09.2009, 13:41
А по какому признаку "будем искать"?
по признаку наличия напильника в руках

softm
26.09.2009, 14:21
А по какому признаку "будем искать"?
по признаку наличия напильника в руках

Как напильником проверить временное сопротивление на разрыв?

26.09.2009, 15:02
На нормальных болтах на головке-либо Х-образная проштамповка,либо класс прочности 4,8; 5,8; 8,8; 10,8; 12,8
Ниже 8,8 не брать,а лучше 10,8.

Leonsev
26.09.2009, 15:06
[quote="NikNik"
(узел менять дороговато)[/quote]

Правильно , жизнь дешевле . В своё время ( бедности и без исходности ) рассверливал на десять под болт прочностью 10.9 ( на головке болта выбито ) на шаровом пальце болгаркой делал выборку . КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА.

26.09.2009, 15:08
Сейчас найти крепеж такого класса на Украине-совсем не проблема.Места только надо знать...

Восточник
26.09.2009, 22:33
А по какому признаку "будем искать"?
по признаку наличия напильника в рукахА в чем проблема взять на Лоске у Ирины нормальный комплект и поставитть-с теми болтами что идут в упаковке проблем еще не было

OMAR
27.09.2009, 19:41
Судя по фоте не видно,чтобы ру...,не-ключ человека касался головки болта! и давно не видно.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла. Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.
кстати, вроде ж опоры от рено 19 как раз с пальцем на 1 мм толще родной неремонтной :), как вариант примерить ее.

1. разбивается отверстия неравномерно. ТОесть сверху и снизу на 1 мм может и разбить. А вот посерединке будет ровно 15мм

2. шаровая от рено - лажа. УГол наклона пальца относительно самой шаровой 90 градусов. надо 60... Идеал - шаровая ауди 80

Vadim_k
28.09.2009, 11:09
Маx1105 я однажды у себя решил проблему разбитого отверстия под палец шаровой опоры следующим образом. Сразу оговорюсь способ не требует капитальных вложений, но требует времени, выдержки и определенных навыков работы напильником, дрелью, молотком и возможно болгаркой.
Снимаешь поворотный кулак, шаровую, защиту. Ступицу с подшипником снимать не нужно. Осматриваем разбитое отверстие. У меня была разбита нижняя часть. Берем круглый напильник и примерно выравниваем отверстие до правильной круглой форме. Берем поворотный кулак, ложем одной стороной (или где шляпка болта или гайка стяжного болта пальца шаровой были) на наковальню (рельсу) а другую сторону пристукиваем молотком. Таким образом уменьшаем диаметр отверстия под палец шаровой. Увлекаться не стоит, нужно через несколько ударов примерять шаровую - с каким зазором начинает входить отверстие. Добиваемся плотного начала вхождения пальца шаровой. Далее напильником придаем отверстию правильную цилиндрическую форму начиная с места установки пальца шаровой опоры. Потому как после разбивки посадочного места оно принимает форму усеченного конуса. Если не останется зазора, то болгаркой снять немного тела.
После подгонки пройти сверлом на 8 отверстие под стяжной болт, потому как после наших манипуляций нарушится соосность.
Вот вкратце и все. Да геморно, но мы ведь деньги экономим.

Немного информации для размишления.
Я у себя проделал эту процедуру на правом кулаке при пробеге примерно 40-50 т.к. У себя болгаркой не работал, хватило зазора того что был. Сейчас 188 т.к, проблем нет. Главное хорошо затягивать стяжной болт при замене шаровых опор.

ОлегВР
30.09.2009, 20:49
Маx1105 я однажды у себя решил проблему разбитого отверстия под палец шаровой опоры следующим образом. Сразу оговорюсь способ не требует капитальных вложений, но требует времени, выдержки и определенных навыков работы напильником, дрелью, молотком и возможно болгаркой.
Снимаешь поворотный кулак, шаровую, защиту. Ступицу с подшипником снимать не нужно. Осматриваем разбитое отверстие. У меня была разбита нижняя часть. Берем круглый напильник и примерно выравниваем отверстие до правильной круглой форме. Берем поворотный кулак, ложем одной стороной (или где шляпка болта или гайка стяжного болта пальца шаровой были) на наковальню (рельсу) а другую сторону пристукиваем молотком. Таким образом уменьшаем диаметр отверстия под палец шаровой. Увлекаться не стоит, нужно через несколько ударов примерять шаровую - с каким зазором начинает входить отверстие. Добиваемся плотного начала вхождения пальца шаровой. Далее напильником придаем отверстию правильную цилиндрическую форму начиная с места установки пальца шаровой опоры. Потому как после разбивки посадочного места оно принимает форму усеченного конуса. Если не останется зазора, то болгаркой снять немного тела.
После подгонки пройти сверлом на 8 отверстие под стяжной болт, потому как после наших манипуляций нарушится соосность.
Вот вкратце и все. Да геморно, но мы ведь деньги экономим.

Немного информации для размишления.
Я у себя проделал эту процедуру на правом кулаке при пробеге примерно 40-50 т.к. У себя болгаркой не работал, хватило зазора того что был. Сейчас 188 т.к, проблем нет. Главное хорошо затягивать стяжной болт при замене шаровых опор.

Подтверждаю выше написанное. Таким способом вылечил 4 поворотных кулака.

OMAR
01.10.2009, 06:34
стрёмно чугун сгибать......

01.10.2009, 07:37
Гнется он не очень,трескается даже очень...

ОлегВР
01.10.2009, 09:17
Да роде гнется, у меня получалось.

Vadim_k
01.10.2009, 11:29
Да роде гнется, у меня получалось.
Так и я о том же.

OMAR
01.10.2009, 12:44
Гнется он не очень,трескается даже очень...
то я и хотел скзать...

Leonsev
01.10.2009, 18:20
стрёмно чугун сгибать......

+1

superpriz
04.10.2009, 20:26
Ремонтных ш.опор в продаже полно(очень неплохого качества)-смело разворачивай разводной развёрткой до нужного размера и езди на здоровье-ходит отлично,делал ни один раз.

04.10.2009, 20:35
А что,развертка раздвижная позволяет получать аж на миллиметр больше,если надо? Не всякая. Не рискуйте,не штопайте презерватив колючкой!

OMAR
04.10.2009, 20:39
если и неенравится ремонтная шаровая - берите от ауди
ненамного дороже
но качество гуд

superpriz
04.10.2009, 20:48
А что,развертка раздвижная позволяет получать аж на миллиметр больше,если надо? Не всякая. Не рискуйте,не штопайте презерватив колючкой!Но во-первых не 1мм.,а 0,5мм.-позволяет полностью,а во-вторых проверено ходит на все 100%.

04.10.2009, 20:52
Да ради бога! Ваша опасность в ваших руках!

bereznoy
15.10.2009, 22:53
У меня лопнуло ухо, затягивал обычную шаровую в отверстии расточенном под ремонтную :? (не знад что есть ремонтные)