Просмотр полной версии : после прогрева обороты сильно возрастают и не падают сами...
semen148
28.09.2009, 12:54
Сразу прошу не ругать за повторы или не посылать в поиск, смотрел, не нашел... по любым хитрым фильтрам по поиску выдает 36 страниц тем.... не осилю...
Проблема в следующем, после ночи стоянки (это минимум, если больше стоит тож самое…) машинка отлично заводится, пару секунд обороты 1100-1200, потом пока греется около 1000, после прогрева уже до 70-80С 950 примерно..
Но через минут 6-10 в движении или даже при работе на холостом машинка начинает подгазовывать до 2000 -2300 об. И держит их достаточно стабильно и долго, никакие подгазовки это не «сбрасывают», помогает только выключение зажигания на секунд 15-20 минимум, тогда заводится и весь день делай что угодно, все отлично работает. Если зажигание выключить меньше чем 15 секунд (это примерно говорю…) то заводишь, а она опять 2000 -2300 крутит…..
Машинка 2006 года 1.2 инжектор, микас 10.3, регулятор холостого чистил все по науке жидкостью нужной….
Более того, находил тему здесь на сайте о подобном, но сейчас никак не найду.
Нашаманьте мне шаманы пожалуйста :)
что-то еще машине делалось (что-то снималось, разбиралось)? Если да - искать подсос воздуха.
А как вообще началась проблема? Вдруг или постепенно? Посмотри еще ДПДЗ.
Алекс Шульц
28.09.2009, 13:18
Да вряд ли подсос воздуха начинается вот так вдруг.
Впрочем, если валит черный дым и на ХХ колбасит - то подсос таки есть.
наверняка ДПДЗ. надо уже бизнес делать на них - закупить пачку и всем тулить в обизательном порядке.
semen148
28.09.2009, 13:18
да ничего такого не делалось, подсос... сомневаюсь, слишком резко проявляется и пропадает после повторного запуска...
а появилось при рождении авто наверное :) , просто теперь все чаще.... раньше раз в месяц вот так взбрыкнет и потов все гут.
абсорбер паров бензина как-то влиять не может?
Алекс Шульц
28.09.2009, 13:20
да ничего такого не делалось, подсос... сомневаюсь, слишком резко проявляется и пропадает после повторного запуска...
а появилось при роздении авто наверное :) , просто теперь все чаще.... раньше раз в месяц вот так взбрыкнет и потов все гут.
абсорбер паров бензина как-то влиять не может?
-нет, весьма маловероятно. если под капотом не свистит - то забыть про подсос воздуха. вряд ли кто-то сорвал шланг с адсорбера и периодически там балуется с разрежением.
semen148
28.09.2009, 13:40
ДПДЗ скока сейчас примерно? ну и как все справивают какой? :)
Были не стабильные обороты ХХ и "самогазование" при прогреве. Год назад программно понизили холостые и отключили лямбду. Все, как отшептало...На холодную обороты 2300-2500. секунд через 20 падают до 1100-1200. на прогретом - 900-950 стабильно...Лямбду потом снял вообще (весте с катализатором - поставил стандартный резонатор и все)...Год уже полет нормальный...хотя по моему уже пора РХХ чистить, а то при прогреве пару раз газануть может все таки (последние месяц-полтора)
Алекс Шульц
28.09.2009, 13:53
ДПДЗ скока сейчас примерно? ну и как все справивают какой? :)
-бесконтактный от фирмы VTN - это гр 35-50 или канадский за 90-100 грн.
Scotsman
28.09.2009, 13:57
ДПДЗ родной стоит от 60 до 75 грн
но это, скорее всего, РХХ
чистил как?
а то я тоже чистил...
Маловероятно что ДПДЗ или РХХ-тогда это продолжалось-бы весь день.
Может очередной глюк МИКАС10.3
Vladimire
05.11.2009, 21:33
Привет. У меня похожая проблема - не сбрасываются обороты при прогреве и стреляет глушитель. На прогретом глушитель тоже стреляет на ХХ. Может ли быть виноват лямбда-зонд?
semen148
а у тебя случайно с массой проблем нет? а то у меня была такая фигня именно так и проявлялась, лечилось только снятием клеммы с аккумулятора на 1-2 минуты, потом надоела мне все это открутил массу что от акума идет тоненький такой проводок, промазал литолом и уже 2 года полет нормальный
У меня похожая проблема-заводится без проблем, но двигатель работает на максимальных оборотах. Что делать?
semen148
17.02.2010, 13:02
Ihor_L да нет, проверял...
Так пока и не нашел причину, может созрею на покупку такого:
BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Тогда что-то получится выцепить, а так пропадающий глюк, это еще та головная боль...
Не точно понял автора речь о инжекторной таврии если да то раскажу как было у меня завожу газ не трогаю сначала на малых потом сама повышает обороты чють прогреется и обороты падают.
Но бывало что уже едеш о обороты начинают плавать в районе средних на холостые не уходит. глушу завожу опять нормально.
На СТО поменяли датчик положения дросельной заслонки и все ок
volevnik
22.02.2010, 18:45
у меня та-же проблемма, пару недель назад загорелся chek и начали плавать обороты, сегодня поехал к знакомому в гараж,диагностика показала:датчик положения дроссельной заслонки,купил датчик,поменяли, chek пропал,но обороты!!! реве як скаженна, датчик холостого хода внорме,что делать не знаю,может крмпьютер накрылся или надо перепрошить? Записался на завтра на СТО, но там-же все дорого.
volevnik
23.02.2010, 23:57
сегодня был на СТО,оказалось что проблемой высоких оборотов был сбой в компе из за плохого контакта на клемах аккумулятора,я пару раз их зачищал,ну и из за этих дерганий у машинки был глюк. Ребята просто сбросили все настройки потом опять все включили и все стало на свои места,слава Богу.
semen148
15.04.2010, 22:49
volevnik
у меня это проблема с самого начала, за это время уже обнуляли по другим поводам пару раз, не влияло...
но вот что точно выцепил, так это подтверждение моей мысли что проблема как-то связана с абсорбером паров бензина, когда машинка начала газовать в очередной раз, поднял капот и просто отключил разъем см. рисунок
и все гут типа холостой в норме, подключил назад опять газует....
и тут непонятно в чем трабла:
1. компьютер глючит?
2. цитата из руководства "величина открытия клапана (адсорбера конечно).... зависит от угла поворота дросельной заслонки.... " может это? Но так машинка едет гут и холостой нормально…
3. сам клапан адсорбера, того....??
Мысли? Прецеденты?
Это где ж такое написано про величину? Там клапан простой-открыто/закрыто,нет у него другой способности и делается это периодически,в т.ч. и когда временно нужно обогатить смесь.
ПыСы- касаемо клапана сомнений нет-раз отключение вызывает изменения,то...
Имею соображения(ща подтянутся спецы,поправят)-отключение клапана вызывает обогащение смеси,обороты стабилизируются. Вывод- неоптимальная смесь.Я тАк думаю...
semen148
16.04.2010, 09:43
написано так в издании руководства по ремонту от издательства третий рим - 2008
semen148, попробуй сделать так: разъем клапана не отключай, а заглуши штуцер на шланг продувки адсорбера. Если заглушен, ХХ стабильны?
Кук. Клапан на ХХ не работает, а также не работает при полностью открытой ДЗ. И, насколько помниться, при резком ускорении оный отключается. В остальных режимах он работает.
Ну я же говорил!
Правда,однако же читал,что для резкого старта как раз смесь и обогащается за счет паров из СУПБ...
semen148
24.04.2010, 23:13
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2478#
2. У «Славуты» периодически зависают обороты холостого хода в районе 1300-1600. Если заглушить двигатель и сделать паузу в 5-10 секунд, обороты на холостом ходу становятся нормальными (чуть более 900). В чем может быть причина?
Этот недостаток устранен в новом программном обеспечении блока управления системы распределенного впрыска топлива (БУ СРВТ). Обратитесь на СТО для перепрошивки контроллера.
Кажется логика меня не подвела, скорее всего как я и писал ранее " 1. компьютер глючит? "
Что посоветуете по перепрошивке, где могут грамотно сделать? Так чтобы не навредить...
semen148
24.05.2010, 10:10
Veis
если пережать шланг продувки адсорбера когда уже начинает крутить обороты то все тоже стбилизируется...
кто-то четко скажет при каких условиях этот клапан открывается? попробую проверить может что-то дает мозгу неправильный сигнал, а он и рад выдать команду на клапан...
так по перепрошивке кто подскажет?
semen148
24.05.2010, 19:23
тут вот еще что вычитал, может и ДПДЗ?
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm
Цитата:
Другая проблема - это датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
1. Некачественный датчик - при нагреве двигателя в процессе езды, потенциометр в ДПДЗ начинает нагло врать. Вместо положенных 0 % на х/х, он может выдать 4%, а это повлечет за собой смену режима блока управления двигателя - вместо холостого хода будет другой режим с повышенными оборотами 1200-1500. Хотя наш автомобиль стоит на месте (например остановка на светофоре) и педаль "газа" никто не нажимал. Этот фокус так же может проявиться и при езде, когда Вы сбрасываете "газ" и включает нейтральную передачу или просто выжимаете сцепление.
2. Неправильная установка ДПДЗ с завода. Он хоть и не регулируется, но имеет люфт на посадочных местах - вот этот люфт тоже может дать тот же эффект, рассмотренный в первом пункте. При неточной установке он будет все время показывать на х/х к примеру 3% - и у Вас все время будут плавать обороты. Его нужно немного открутить и выставить в "0". Если не получается, тогда рассверлите немного крепежные отверстия датчика (к тому же одно из них овальное, если сделаете его круглым, то этого уже будет достаточно см. фото) и отрегулируйте его.
3. Третий недостаток лежит более глубоко. В программе управления ЭБУ заложена очень маленькая погрешность на этот датчик, холостой ход понимается от 0 до 0,4%. Тоесть если показания будут 0,5% уже будет другой режим, а не х/х. Например, в ЭБУ автомобилей ВАЗ эта погрешность от 0 до 1%, что снижает вероятность перехода режима работы двигателя с х/х на другой при нагреве датчика. Эту неприятность можно выличить только с помощью чип тюнинга (изменение калибровок и параметров в программе управления ЭБУ).
Владелец Грузотавра 1,2инжектор, микас,10,3., газ 2поколения
Когда прочитал начало, все в точности как у меня, ну думал подфартило, щас решу проблему. И вот в воскресенье встреча при -10 с любимым тавром, благо в гараже под крышей. И вот решил начать с РХХ, снял вылизал, поставил. потом пока все открыто снял ДПДЗ , вылизал поставил. завел, вроде все норм. Решил проехать для уверенности. метров через 500 после прогрева, мля, обороты до 2,5 к точно поднялись. Глушу, как написано ранее, жду 15 сек завожу, все норм. Но... ведь в раб день это реально задолбет. загоняю в гараж, решил снять заслонку, стала чище , чем у кота хозяйство. Завел, прогрел, все четко. даже мороз перестал чувствовать, поехал. Мля!! опять то же самое. В понед. поехал к шаманам, подключил ноут, я завел все четко обороты 1,1к как в сказке,шаман грит переключай на газ, переключил, все идеально, грит давай назад и тут он заглох! Немного поколдовав с ноутом, сказал беги в магазин купи датчик детонации. Пршел, купил, поставил - это все при -10, руки само собой стали крюки. Но азарт подогревал. Поставил, завел, вроде норм. Шаман грит покатайся, если будет глохнуть завтра заежай.
Вторник--по итога вчерашнего дня, я бы сказал что надо добавить оборотов ХХ, т.к. на бензе на нейтралке еще держит, а на газе уже может и заглохнуть. А так полет я бы сказал что относительно нормальный. Всем удачных полетов.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot