Вход

Просмотр полной версии : БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?


Gadzilla
03.10.2009, 20:54
Вот приобрел БКшку, Скажу сразу - выбор пал на Гамму 240 из-за того, что он самый адекватный по работе с Микасом 10.3, и цена подошла.

Суть не в этом...
В воздуховоды не хочу, принципиальная позиция, использую их только по назначению.

Решил начать с дизайна и подбора удобного/эстетичного размещения, Помозговал немного получилось два варианта (пока из картона)

http://images51.fotki.com/v732/photos/1/1558191/7894031/001-vi.jpg

http://images50.fotki.com/v397/photos/1/1558191/7894031/008-vi.jpg

Самому, второй вариант нравится больше.

Пинайте

P.S.
С конечным материалом еще не определился.[/b]

Leonsev
05.10.2009, 08:58
Пинайте

] :-D :-D :-D

Второй , на мой взгляд , лучше . А не прорабатывал вариант размещения на месте управления отопителем ? Где-то на форуме уже было - управление моторчиком на место управления воздушной заслонкой карба , а вместо тавро краника газелевский электро кран .

Sympson
05.10.2009, 09:18
Про воздуховоды абсолютно поддерживаю, тем более, что люксовые воздуховоды по форме больше БК (стандартные еще бы пошли). А так имхо люкс панель для такого девайса не удобна, если ставить в штатные места будет слишком низко и не видно...Я в стандарте втулил такой же БК на место пепельницы, подрезав панель регулятора печки и перенес регулятор вентилятора....А на люксе имхо кроме как строить дополнительную надстройку наверное ничего и не придумаешь....Может попробовать использовать типа части от бороды вазов, или космичевскую коробку под музыку, перевернув ие и подрезав, так шоп органично становилась на твою панель, одним словом по разборкам подобрать подходящую коробку, как вариант...

Gadzilla
05.10.2009, 11:38
Про воздуховоды абсолютно поддерживаю, тем более, что люксовые воздуховоды по форме больше БК (стандартные еще бы пошли). А так имхо люкс панель для такого девайса не удобна, если ставить в штатные места будет слишком низко и не видно...Я в стандарте втулил такой же БК на место пепельницы, подрезав панель регулятора печки и перенес регулятор вентилятора....А на люксе имхо кроме как строить дополнительную надстройку наверное ничего и не придумаешь....Может попробовать использовать типа части от бороды вазов, или космичевскую коробку под музыку, перевернув ие и подрезав, так шоп органично становилась на твою панель, одним словом по разборкам подобрать подходящую коробку, как вариант...

Космичевская большая, и дорого (80грн, вчера на рынке).
Буду доводить второй вариант. На фирме есть станок с ЧПУ, так-что AUTOCad рулит, материал предварительно - сырой МДФ

Sympson
05.10.2009, 15:24
ХА! Такда конечно...автокад + ЧПУшный фрезер...черта намалевать и вырезать мона....Как установишь - выкинь фотки заценить....
Фигасе цены у вас...я свою покупал с пол года назад за 25 или 30 грн. :shock:

ganss
06.10.2009, 12:20
Второй вариант красив , только мне кажется его надо делать как отдельный козырёк ( я лично себе так планирую делать , там джипиесь и тахометр будет ) .
http://i016.radikal.ru/0910/57/496676b2614f.jpg (http://www.radikal.ru)

Sympson
06.10.2009, 12:58
ganss
Это ты фотку для примера выложил?
ИМХО как на фото конечно классно. но реально на торпедо люкс ИМХО отдельный ящик будет выглядеть как то не совсем в тему. (я вот раньше предложил, щяс предтавил и понял шо не респект :D ). Там же козырек приборки с права как бы просит продолжения. а если сделать отдельный - будет как горы тирольские - резкий обрыв козырька приборки, потом козырек БК :? ХЗ.
Я бы сделал как на втором варианте топикстартера, но правую сторону козырька БК плавно свел бы вровень с панелью...

ganss
06.10.2009, 13:33
Sympson
Может и глупо будет выглядеть , надо пробовать .

Gadzilla
06.10.2009, 20:59
В работу пошел вариант №2.

Главная деталь - "передок". Таки получилось вымяреть уголовой стык с родной торпедо :D Стал идеально!! :lol:
Потихоньку приходит в голову вся конструкция. Предположительно корпус из МДФ будет обтянут качественным винилом (дерьмо-нтином) :D
постараюс количество швов свести до минимума. :wink:

Промежуточный вариант на фото. Завтра сделаю рабочею деталь.

http://images50.fotki.com/v393/photos/1/1558191/7894031/IMG_1561-vi.jpg

P.S. Цвета винила тоже обсуждаются. Думаю так: фронт - черный, корпус - серый. (Винил по фактуре подходит к шершавой торпедо)

ganss
06.10.2009, 22:28
Думаю так: фронт - черный, корпус - серый. (Винил по фактуре подходит к шершавой торпедо)
Нашёт цветовой гамы я стобой согласен.
Так ты будешь торпеду обтягивать полностью?

Gadzilla
10.10.2009, 07:13
Думаю так: фронт - черный, корпус - серый. (Винил по фактуре подходит к шершавой торпедо)
Нашёт цветовой гамы я стобой согласен.
Так ты будешь торпеду обтягивать полностью?

Нет. только новую конструкцию. Серый цвет почти идеально подходит по тону к пластику торпеды (и по фактуре тоже)

ganss
10.10.2009, 12:47
ждем твоих результатов

Сергей Ко
18.10.2009, 22:34
А чем классическое всётаки место не устроило??? Красиво и с пользой!

"В воздуховоды не хочу, принципиальная позиция, использую их только по назначению." Какому? - Суть в том что как раз у них и нет назначения. Летом пыль в салон, зимой отбор полезного тёплого воздуха от ветрового и боковых стёкол. Их предназачение быть закрытыми круглый год. Моё ИМХО. :!:

С нетерпением жду(ём) фотоотчёты и удачи тебе :!:

Sympson
18.10.2009, 22:45
Шо значит классическое место?...Насколько я знаском с люксовой панелью это место - диффузоры вентиляции салона, потому классическими для установки приблуд быть не могут по определению.....Насчет пыли и воровства теплого воздуха - глупости ИМХО. Да вентиляционные дырки в панелях тавры (славуты) - очень заманчивое место для всякого рода девайсин, но ИМХО - если кто чего придумал, то другой может ето только улучшить.... в данном случае - не респект....Предпочитаю сохранить предусмотренный конструкцией воздухообменный поток.....Это мое мнение...Одним словом предложишь лучший вариант вентиляции - лепи БК в воздуховоды, а нет - не лепите горбатого :-D

Сергей Ко
18.10.2009, 22:51
Ну я тоже сказал что это исключительно моё мнение. А вот про вентиляцию я не понял. Вентиляцию салона? Зачем? Запотели стёкла - включи обдув. Жарко - приоткрой(открой) форточку.

Сергей Ко
18.10.2009, 22:52
А под классическим я подразумевал использование подавляющим большинством.

Sympson
18.10.2009, 22:57
Расскажу свою историю....некоторым она может быть поучительной :-D ...Я люблю свежий воздух....зимой стекла в холодной машине ебстественно запотевают, спасаю обдувом....жарко, в машине дети....и жена :shock: . Открыить окна - смерть на месте без разбирательств :-D - детей продует.....как не умереть от жары?. Правильно - направить себе на рожу и руки потоки из диффузоров....Потому ИМХО - вентиляция, при всей ее недоразвитости, должна сохраняться, иначе рангоили поздно пожалеешь...

Сергей Ко
18.10.2009, 23:18
Расскажу свою историю....некоторым она может быть поучительной :-D ...Я люблю свежий воздух....зимой стекла в холодной машине ебстественно запотевают, спасаю обдувом....жарко, в машине дети....и жена :shock: . Открыить окна - смерть на месте без разбирательств :-D - детей продует.....как не умереть от жары?. Правильно - направить себе на рожу и руки потоки из диффузоров....Потому ИМХО - вентиляция, при всей ее недоразвитости, должна сохраняться, иначе рангоили поздно пожалеешь...

...тоже правильно... но интересней поговорить о самом приборе... у меня ГБУ... вшито две программы - одна под бензин другая под газ... как он у меня будет работать и что определять??? ведь в программе у меня два угла зажигания. ну и понятно что расход газа он не будет показывать. А что при работе на газу? Ведь бензин то через рампу всё равно гонится а в форсунки не подаётся. Вообщем ваше мнение на использование этого девайся в моём случаи??? :!:

Sympson
18.10.2009, 23:28
ГМ....бензин гонится, а в форсунки не подается....зачем тогда его гнать?.....Еси честно, я не газу не ездил никогда, потому реальнывх советов дать не могу - только теорию.:-D ....А как газ подается в цилиндры?...еси форсунками, то БК пох шо там в рампе, газ, бенз не важно....все остальное также.....Угол опережения определяется не видом топлива а импульсом на ВВ блок по отношению к положению КВ, какое топливо при этом - для БК по*й...я так гадаю, если не прав - убедите....

pan_kotsky
18.10.2009, 23:44
Не пам'ятаю, як там в люксовій, в звичайній торпеді можна б було музику перенести в додаткову кишеню (40грн), а замість неї поставити БК.

Сергей Ко
18.10.2009, 23:49
ГМ....бензин гонится, а в форсунки не подается....зачем тогда его гнать?.....Еси честно, я не газу не ездил никогда, потому реальнывх советов дать не могу - только теорию.:-D ....А как газ подается в цилиндры?...еси форсунками, то БК пох шо там в рампе, газ, бенз не важно....все остальное также.....Угол опережения определяется не видом топлива а импульсом на ВВ блок по отношению к положению КВ, какое топливо при этом - для БК по*й...я так гадаю, если не прав - убедите....

я и сам в этой теории-практике не силён :( могу только чётко ответить на первый вопрос - охлаждение форсунок. В остальном будем слушать наших знатоков-кулибиных :D

Leonsev
19.10.2009, 08:36
Ведь бензин то через рампу всё равно гонится а в форсунки не подаётся. :

После Ильфа и Петрова , форум моя вторая любимая книга :-D :-D :-D

Gadzilla
19.10.2009, 09:58
Ну вот, все подгонки закончены...

Конечный вариант перед обтяжкой:

http://images41.fotki.com/v305/photos/1/1558191/7894031/010-vi.jpg

Gadzilla
19.10.2009, 10:02
Не знаю, кто, как, а я центральные "сопла" использую для обдува рук, когда они на руле. Причем летом - холодным воздухом, зимой - теплым. Очень даже удобно и комфортно.

Вот если-бы еще левую сторону заставит дуть чуть-чуть сильнее (как центр) вообще круто было-бы :-D

ganss
19.10.2009, 10:17
Не знаю, кто, как, а я центральные "сопла" использую для обдува рук, когда они на руле. Причем летом - холодным воздухом, зимой - теплым. Очень даже удобно и комфортно.

Вот если-бы еще левую сторону заставит дуть чуть-чуть сильнее (как центр) вообще круто было-бы :-D
Уже придумали решение, установить туда дополнительный моторчик (с компа) и всё.

ganss
19.10.2009, 10:20
По теме, как или чем будешь его фиксировать к торпеде или ты там уже насверлил отверстий?

Сергей Ко
22.10.2009, 00:26
Ну вот, все подгонки закончены...

Конечный вариант перед обтяжкой:

http://images41.fotki.com/v305/photos/1/1558191/7894031/010-vi.jpg

пока всё очччень даже красиво и эстетично! :D

Gadzilla
22.10.2009, 13:32
По теме, как или чем будешь его фиксировать к торпеде или ты там уже насверлил отверстий?

отверстий не сверлил, вопрос еще открыт...

ganss
22.10.2009, 13:53
По теме, как или чем будешь его фиксировать к торпеде или ты там уже насверлил отверстий?

отверстий не сверлил, вопрос еще открыт...
Честно говоря подумай о переделке на кепку , сразу провода можно протянуть из воздушного отверстия .
http://s43.radikal.ru/i102/0910/40/5bad848b13c5.jpg (http://www.radikal.ru)
Типа так , то-ко кепкой и луче .

Gadzilla
28.10.2009, 11:50
Ну вот и финал
Качество обтяжки конечно... идеально не получилось. Но мне нравится, и друзья оценили положительно, может я слишком требовательный к себе?..
Цвет серогой кожи молодого дермонта все-таки немного светлее родного пластика. Скажу, что на фото эта разница значительно сильнее бросается в глаза чем в живую.

http://images53.fotki.com/v421/photos/1/1558191/7894031/IMG_1593-vi.jpg

http://images52.fotki.com/v642/photos/1/1558191/7894031/IMG_1592-vi.jpg

http://images52.fotki.com/v733/photos/1/1558191/7894031/IMG_1591-vi.jpg

Жду комментариев

tenyaviy
28.10.2009, 12:59
круто. а на солнышке слепить экран не будет (козырёк маловат и не сильно утоплено)?

Володимир
28.10.2009, 13:01
Ну вот и финал
Качество обтяжки конечно... идеально не получилось. Но мне нравится, и друзья оценили положительно, может я слишком требовательный к себе?..
Цвет серогой кожи молодого дермонта все-таки немного светлее родного пластика. Скажу, что на фото эта разница значительно сильнее бросается в глаза чем в живую.А как насчет защиты от взлома, апарат то дорогой, в магнитоле можно панельку снять, а тут на видном месте и снять думаю не сложно.

Gadzilla
28.10.2009, 14:06
Козырек действительно получился маловат, но его хватает что-бы не слепило солнце :)

Защита от взлома - снять тяжело, так-же как и поставит :shock: (контрольный саморез :D )

Конструкция делалась из расчета на эстетичность в первую очередь, удобства снятия установки принесены в жертву "искусству".

При повторной разработке козырек будет длиннее и подумаю над технологичностью. Есть мысли как развернуть в сторону водителя на 10-15 градусов.

Возможно будет продолжение...

Володимир
28.10.2009, 16:13
При повторной разработке козырек будет длиннее и подумаю над технологичностью. Есть мысли как развернуть в сторону водителя на 10-15 градусов. Возможно будет продолжение...И обрати внимание, что родная правая боковушка с вередины вертыкальная а снаружи под углом, в твоей надстройке все по прямым углом, мне кажется что тебе боковую правую стенку нужно тоже сделать под углом, чтобы вписыватся в общую картину.

Sympson
28.10.2009, 16:36
ИМХО очень даже неплохо, и главное - удобство чтения. Все портит только жгут с проводами сзади...мудри как спрятать :D

Gadzilla
28.10.2009, 17:37
ИМХО очень даже неплохо, и главное - удобство чтения. Все портит только жгут с проводами сзади...мудри как спрятать :D

Не хочу дырявить торпеду. С водительского места жгута не видно :D

Leonsev
28.10.2009, 21:50
Все портит только жгут с проводами сзади...мудри как спрятать :D

Таки ложка дёгтя . А так-бы - шо завод !

Sympson
28.10.2009, 23:19
Не хочу дырявить торпеду. С водительского места жгута не видно :D
Тады спрячь его в лоток, как проводку по стене :D ...Типа из половинки шланга красного прикрой сверху :-D .
А если серьезно - ну и х... с ней, с торпедой, Сверли дыру под какую нибудь стандартную резиновую заглушку, в случае надобности снять БК - заткнешь аккуратненькой резинкой да и все, или например вентилятор в эту дырку прикрутишь...короче если в правильном месте продырявить, эта дыра еще много пользы принесет :D

Gadzilla
29.10.2009, 10:10
Всем спасибо за объективные коменты. :D

При следующей постройку учту Ваши амечания...

P.S.
Езжу. Очень удобно и функционально. Читабельность и регулировки на высоте. Все кто садятся - в приятно восторге.

Володимир
01.12.2009, 12:35
Всем спасибо за объективные коменты. :D

При следующей постройку учту Ваши амечания...

P.S.
Езжу. Очень удобно и функционально. Читабельность и регулировки на высоте. Все кто садятся - в приятно восторге.У тебя БК показывает мгновенный рассход топлива? Тут на форуме народу всегда было интересно на каких скоростях на каких передачах економичнее ездить. Может собирешь для народа такую статиститку.

Gadzilla
01.12.2009, 14:02
У тебя БК показывает мгновенный рассход топлива? Тут на форуме народу всегда было интересно на каких скоростях на каких передачах економичнее ездить. Может собирешь для народа такую статиститку.

Ну-у значит так:
1 и 2 - самые прожорливые передачи. т.е., даже если очень захочешь сэкономить - плохо что получится, при разгоне от 15 до 28 литров на 100км

3- я самая гибкая можно ехать в городе 40-60 км/час с расходом 5-8 литров. А можно разгоняться с расходом - 15л

4-я при разгоне с 60км больше 14л не показывает, ну на 4-й трудно быстро разгоняться с 60км, поэтому тапок давить глубоко не стоит, и при оптимальной скорости разгона расход 12-8л. Спокойная ровная езда на 60-80км- 5-6л

5-я самая выгодная! При стабильной скорости 80км - расход 4-4,5л
надо разогнаться - тапок в пол (с этой же скорости) расход - мах 10л
и по мере увеличения скорости, в плоть до 160км - расход 10л.

Средний расход по городу при моем стиле езды, довольна активном, 7-7,5л/100км

На трассе 5-6,5-7,5 (типа 90км - 120км - 140/150км )
______________
Но это не догма. Надо учитывать особенности конструкции и настройки каждого авто, моего в том числе.

Кстати, может и не по теме, но!
произвел замеры разгона по БК.

И так:
0-100км/ч - 13,8с
на дистанции 402 метра - 19,1с

Если отсечку передвинуть от стока повыше (сейчас на 6200) думаю будет лучше :)

ganss
01.12.2009, 14:11
И так:
0-100км/ч - 13,8с
на дистанции 402 метра - 19,1с

шустрая у тебя машинка :? у тебя карбюратор или инжектор ?

Gadzilla
01.12.2009, 14:20
инж. 1,2 (чип - типа "street tuning")

гп - 4.13
5-я - 0,73

колеса 165/70 r13

Володимир
01.12.2009, 15:18
инж. 1,2 (чип - типа "street tuning")

гп - 4.13
5-я - 0,73

колеса 165/70 r13Че менял шестерни в коробке, тогда эти расходы нам не подойдут, давай все передаточные числа свои выкладывай, чтобы както подсчитать на сток.

Gadzilla
01.12.2009, 15:26
все уже выложил,
разница только в Главной Паре и 5-й,
все остальное - сток

поверь, расходы сильно отличаться не будут.

Как подсчитывать будеш?
Ну на прамер ГП 4,13 на 6,66% делает передачи короче по сравнению с 3,875, и что? думаешь будет жрать на 6,6% меньше?...
не уверен...

Володимир
01.12.2009, 15:32
Как подсчитывать будеш?
Ну на прамер ГП 4,13 на 6,66% делает передачи короче по сравнению с 3,875, и что? думаешь будет жрать на 6,6% меньше?...
не уверен...Наверное нужно перемножить передаточные числа ГП на каждую передачу и сравнить с аналогом стока где и в каких местах совпадает.

Gadzilla
01.12.2009, 15:42
Володя!

у меня
на 6,6% понижены 1,2,3,4 передачи
а 5-я повышена на 6,3%

Это по сравнению со стоком.
Т.е. НИГДЕ не совпадает.

Если это тебе поможет посчитать расход, пожалуйста.
Интересно просто твои мысли по поводу пересчета?

Володимир
01.12.2009, 16:14
Володя!

у меня
на 6,6% понижены 1,2,3,4 передачи
а 5-я повышена на 6,3%

Это по сравнению со стоком.
Т.е. НИГДЕ не совпадает.

Если это тебе поможет посчитать расход, пожалуйста.
Интересно просто твои мысли по поводу пересчета?Точно не ниче не совпадает, у тебя пятая получается общее передаточное число 3,01 у меня 3,2085, нужно ждать очередного обладателя БК.

АндрейР
02.12.2009, 23:51
Немного посмеялся ну да ладно к делу, вообщем от того что ты поменял ГП, и пятую погрешности не будет т.к датчик скорости считывает обороты колеса а не передаточные числа ,а вот из-за резины 165 несовпадение будет и тут его легко подсчитать, кстати из-за размера резины на Сенсе пара шестеренок спидометра отличная от Славуты.

Leonsev
03.12.2009, 09:53
кстати из-за размера резины на Сенсе пара шестеренок спидометра отличная от Славуты.

Кстати , если менять таврийскую коробку на сенсовскую , нужно по этой причине менять и шестерни спидометра - иначе он будет хорошо врать .

Володимир
03.12.2009, 12:08
Володя!

у меня
на 6,6% понижены 1,2,3,4 передачи
а 5-я повышена на 6,3%

Это по сравнению со стоком.
Т.е. НИГДЕ не совпадает.

Если это тебе поможет посчитать расход, пожалуйста.
Интересно просто твои мысли по поводу пересчета?Есть есче одно предложение, раз передаточные числа у нас разные, посмотры пожалуйста какие обороты двигателя тогда поблучаются самыми економычными.

ADZUMA
04.12.2009, 15:50
Супер, тоже идея была сделать подобное но для жпс...
ЗЫ: Простите за оффтоп, но на карбовую тавру Гамма 240 станет?

Sympson
04.12.2009, 16:09
Супер, тоже идея была сделать подобное но для жпс...
ЗЫ: Простите за оффтоп, но на карбовую тавру Гамма 240 станет?
Конечно станет!, размеры торпеды у всех одинаковые :-D
А по серьезу,- гамма заточенпод микасы 7.6 и 10.3. Тянет данные из ЭБУ, датчика скорости, форсунок, ДУТа...из всего этого у тебя есть только ДУТ.....Итог - ты увидишь только уровень топлива (и то если гамма шитая на таврическую прошивку (вер .2.2 не канает) а также часы и вольтметр....а еще забортную температуру....Стоит ли оно того?. цена в 700 грн ИМХО великовата для часов с термометром и вольтметра....Подыщи какой другой БК (БК 21 вроде хвалят)..

Sympson
04.12.2009, 16:22
ADZUMA
Спасибо за плюсег (очередной)
Я на тебе карму заработаю мама дорогая :wink: :D
Мож еще чего нужно посоветовать? :-D :wink: