PDA

Просмотр полной версии : Ремонт передних стоек


levs
08.10.2009, 18:09
Стоят Агат-спорт,прошли 10тыс.,и потекли.Может кто знает, где в Донецке ремонтируют амортизаторы? Если кто ремонтировал как ефект( есть ли смысл ремонировать или забить на ремонт и покупать новые?)

remza
08.10.2009, 18:18
когда то изучал сиутуацию для себя.... из отзывов понял что ремонтировать бессмысленно...
Но лично не пробовал...

ЕвКим58
08.10.2009, 23:49
Попробуй вставки вставить. Всеж дешевле.

RuslanP
09.10.2009, 17:34
Я себе каябы вставки поставил, весной, уже больше 10 тыщ, не нарадуюсь

MOZG
19.10.2009, 21:43
Поставь Plaza газомасло и забудь что такое стойки, я уже 20 тыс. и хоть бы что... или как вариант подбери Каябы... :supz:

levs
20.10.2009, 09:08
на выходных поставил на перёд вставки Каяба, на зад -Делфи. Делфи как на меня мягковаты,хотелось бы пожестче.

mad 2
26.10.2009, 19:21
сегодня паренька с СТО слушал. говорит я бы купил за 105 колов потроха в сборе (поршень типа) (на одну стойку) и вуаля! -) не покупал бы за 300 пару агатов... сам бы все сделал. (у меня 4 стойки теперь в сарае - разборные -))))) кстати чем стойки от ВСТАВОК отличаются? или эт одно и то же!?

Santanic
27.10.2009, 15:50
1. Я на Славке родителей ставил каябу на 40000 км. Сейчас эта Славута намотала уже за 90000. Т.е. 50 тысяч уже стойки прошли, и они еще живее всех - и не думают умирать.
2. На своей Тавре такие же складыши поставил на 70000 км. На данный момент Тавр прошел 93000. итого 23 тысячи, а стойки держатся маладцом.

Делай выводы. Кстати в БЖ (в подписи) есть чертеж и процесс.

mad 2
09.11.2009, 18:52
наконец увидел что такое вставки.... -) вставляли в тавру ЛСА -) чо хазяин купил то и вставили.... вопрос - КАК ИХ ОТТУДА ВЫНИМАТЬ? у меня есть идеи... а вот как правильно? -)))

MOZG
09.11.2009, 23:23
Откручивается верхняя гайка и вставки просто вытаскиваются вверх и вставляются новые... :-D

mad 2
10.11.2009, 11:19
Откручивается верхняя гайка и вставки просто вытаскиваются вверх и вставляются новые... :-D

если учесть как мы их туда ЗАБИВАЛИ -) встал вопрос - как достать...

ЕвКим58
10.11.2009, 19:44
если учесть как мы их туда ЗАБИВАЛИ -)...
Молодцы! Надо было думать когда забивали. Если к старой вставке приварить крючок, а за корпус тянуть... Думай дальше...

alx008
11.11.2009, 11:56
А что вы все приварить да приварить...
После того как разок отломался поворотный рычаг на амортизаторе - меняю амортизаторы целиком ибо ну его на!

ЕвКим58
11.11.2009, 22:40
alx008 ну а что с ними делать, если вставили кувалдой? Теперь или выкинуть или вырывать хирургическим способом. А на счет "отломался", так это ржавчина доела. Здесь разумные сроки замены стойки надо соблюдать.

LonelyWolf
11.11.2009, 22:47
ЕвКим58
А каковы эти разумные сроки? Просто мои родные стоечки прошли 100 тыс безупречно. Уже 20 тыс катаюсь на мертвых. Кризис... нах...

ЕвКим58
12.11.2009, 00:21
LonelyWolf ну так гдето и есть, сто тык. Только ведь срок и по времени эксплуатации тоже есть... Можно ведь 5 тык и за двадцать лет "наездить", а от машины ведро ржавчины оставить...

mad 2
12.11.2009, 00:38
если учесть как мы их туда ЗАБИВАЛИ -)...
Молодцы! Надо было думать когда забивали. Если к старой вставке приварить крючок, а за корпус тянуть... Думай дальше...

да мы забивали с проставкой, тихонько, молоточком... дело в другом. СКОЛЬКО МОЖНО МЕНЯТЬ РАЗ ВСТАВКИ? 1,2,3 ??? вот и подумал, как же их вынимать... -)

ЕвКим58
12.11.2009, 01:23
mad 2 обычно есть понятие "усталость материала". Узлы подвески - тяжело нагруженные. Значит можно предположить, что 2-3 замены, это предел. Соответственно учитывая коррозию. Слабое место - там где крепится рулевая тяга. Этот "крючок" часто имеет скрытые трещины по сварке.

alx008
12.11.2009, 09:45
ЕвКим58
Дело было не в ржавчине и не в большом пробеге - машинка тогда была еще новой и хряснуло именно ушко куда наконечник рулевой тяги вставляется, причем дело было на скорости не более 10-ти км/час при повороте.
Так, что лучше менять целиком,а. хряснутый аморт был заводским.

Santanic
12.11.2009, 11:54
Максимум 2 раза использовать корпус. Иначе с вами случится такое:
http://tavria.org.ua/forum/files/_1111_182.jpg

ЕвКим58
12.11.2009, 20:51
Santanic
:shock: Заводская деталь!
Всяко бывает...

mad 2
14.11.2009, 00:38
Santanic
ЕвКим58

А-У-Е-Т-ь.....!!! звезда в шоке.... как!? в таком месте может ломаться...???? пипеццц....

Santanic
14.11.2009, 23:46
Как, как, да вот так - пару раз каябовские стойки засунете за десяток лет в одну и ту же кожуру, вот и проржавеет корпус на ухнарь...

mad 2
15.11.2009, 15:47
Как, как, да вот так - пару раз каябовские стойки засунете за десяток лет в одну и ту же кожуру, вот и проржавеет корпус на ухнарь...

это да. долго. у меня теперь ТРИ комплекта "кожуры" -)))) буду внимательно думать -) та фото мне показалось сначала была трещщина. потом уже "ПРИВЕТ" -)

Santanic
16.11.2009, 11:13
:-D

mad 2
17.11.2009, 17:36
-) чье?

Santanic
17.11.2009, 23:08
Знакомого

Николай Николаевич
28.03.2013, 18:19
Как, как, да вот так - пару раз каябовские стойки засунете за десяток лет в одну и ту же кожуру, вот и проржавеет корпус на ухнарь...

Дефектовку надо делать корпусам (отчишать от грязи масла старой краски наново грунтовать красить а приетом смотреть тех состояние корпуса и делать вывод стоит его оставлять или нет)
вот такие пироги
:)

Николай Николаевич
28.03.2013, 18:21
ЕвКим58
Дело было не в ржавчине и не в большом пробеге - машинка тогда была еще новой и хряснуло именно ушко куда наконечник рулевой тяги вставляется, причем дело было на скорости не более 10-ти км/час при повороте.
Так, что лучше менять целиком,а. хряснутый аморт был заводским.

явный брак от этого никто не застрахован