PDA

Просмотр полной версии : Карбюратор с автоподсосом?


ultimus
09.10.2009, 15:05
вот наткнулся на такой сабж в инет-магазине -
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/724341e78a0ffb3973129a54351d53a6.jpg

может я открыл америку, но растолкуйте, может кто-то ставил/и использует - в чем фикус? это типа будет как в инжекторе? и зачем ему доп охлаждение подводить (так сказано на сайте в описании)?

и денех стоит - 900 грн! оно того стоит?

ЗЫ: не на правах рекламы :)

Lexa
09.10.2009, 15:16
если честно, то с ним будет тупо больше гемора, с настройкой постоянной.
Вам надоел подсос - ставьте инжектор

ivg
09.10.2009, 15:19
Я както читал последовательность действий при запуске машины с таким карбом - самолет проще запустить

Sergey_K
09.10.2009, 15:29
Первое время будет работать. Пока не прогреется дивгло - обороты ХХ около 2200-2500 - чтобы не заглохнуть. Уставки на эти обороты нет - зависит от упругости биметаллической пластинки, которую и омывает подволимы дополнительно тосол из блока двигателя.

а когда перестанет нормально заводить двигатель из-за отсутствия регулировок и запчастей поставишь Солекс с рунм подсосом. всего делов-то

Lexa
09.10.2009, 15:55
а когда перестанет нормально заводить двигатель из-за отсутствия регулировок и запчастей поставишь Солекс с рунм подсосом. всего делов-тоэто и есть солекс. автоподсос можно влепить на любой солекс отдельно ;)

ЗЫ: если сильно хочеш автоподсос - ищи карб от иномарки с автоподсосом и пробуй тулить

ultimus
09.10.2009, 16:09
> та не, я не собирался менять свой карб.. просто такой девайс заставил задуматься.. это типа полуавтомат кто-то придумал? :)
по идее, он должен тогда иметь "умную" начинку (электронику или механику), чтобы знать когда и сколько подсасывать (старт двигателя) и когда перестать или оставить, в зависимость от условий.. или я не правильно понимаю в данном случае термин "подсос" касательно карба? %)

ЗЫ: опоздал с ответом - инет упал
ЗЫЗЫ: шото совсем лагает стльно :(

про принцип действи вопрос пропал :)

Алекс Шульц
09.10.2009, 17:45
Это судя по всему самый простой Солекс с автоподсосом. Точнее с полуавтоматом - педаль газа перед запуском таки нуна нажимать.
К нему подходят трубки системы охлаждения для подогрева биметаллической пластинки. По идее, если какие-то проблемы с СО, то как минимум расход вырастет. Кстати, зимой расход растет где-то на литр, а может и больше.
Есть более навороченная модель - там стоит двухступенчатое управление воздушной заслонкой. Типа "зима-лето", чтобы при разной наружной температуре по-разному работал.
и наконец самая навороченная модель этой серии - с двумя актуаторами (система ХХ и экономайзера мощностных), кислородным датчиком, катализатором и контроллером. Ставилось на экспортные восьмерки-девятки.

в вашем варианте будет больше расход, больше мороки по механике (там таки сложнее мехчасть, нужно поддерживать чистой) и сложнее разборка для чистки. Владельцы ВАЗ-десяток меняли такие карбы на обычные Солекс :wink:

я бы в таком случае:
-поставил бы автоподсос - его на нашем сайте продают. настройка с компа :) по-моему это будет работать куда адекватне чем хитрая механика этого Солекса.
-притюнил бы как-то систему охлаждения. Эта тема меня в последнее время сильно увлекла. Более быстрый прогрев позволяет уменьшить время работы с подсосом.

Короче эти 900 грн есть куда девать :) Даже сделать первый взнос для покупки Б/У СРВТ :)

ultimus
09.10.2009, 19:00
спасибо за разъяснения.

на счет СРВТ, имхо, это уже не тюнинг, а нехилые переделки.
кстати, такие переделы нужно ж еще и реги-ть в гаи?

Storag
09.10.2009, 19:06
Эти карбы стояли на предшественнике Сенса - на карбюраторном "недоланосе" Л1300. :-D

Алекс Шульц
09.10.2009, 20:05
спасибо за разъяснения.

на счет СРВТ, имхо, это уже не тюнинг, а нехилые переделки.
кстати, такие переделы нужно ж еще и реги-ть в гаи?

-нет, тип системы питания/зажигания регистрировать не надо.

Блин, что там нехилого? За полдня-день можно поставить инжектор. С таким карбом времени на чистку/регулировку уйдет в сумме больше.

ultimus
09.10.2009, 20:51
только не надо меня отговаривать :)
я написал выше, что сабж просто заинтересовал информативно. мой карб меня устраивает и менять его не собирался.
когда у меня стоял выбор покупки авто, я довольно быстро сделал выбор в пользу карба. думал тогда будет проще самому ковыряться. хотя до сих пор о карбе мало что знаю. работает и работает.
:oops:

Алекс Шульц
09.10.2009, 21:09
только не надо меня отговаривать :)
я написал выше, что сабж просто заинтересовал информативно. мой карб меня устраивает и менять его не собирался.
когда у меня стоял выбор покупки авто, я довольно быстро сделал выбор в пользу карба. думал тогда будет проще самому ковыряться. хотя до сих пор о карбе мало что знаю. работает и работает.
:oops:

-та никто ж не уговариает и не отговаривает :)
Хорошая концепция - "взял карб чтобы его изучить, да так ничего и не изучил" :-D
Прям как я со своим инжом - взял год назад чтобы заняться углубленным его изучением, да так к-лайн и не купил до сих пор :-D
Короче, тему следует закрыть.
А то еще АнСансей прибежит :D

softm
09.10.2009, 21:59
и денех стоит - 900 грн! оно того стоит?


Позвольте спросить,
кто, из обсуждающих здесь, пользовался таким карбюратором, хотя бы, в течение года?

А то мнений ...

СиДжей
09.10.2009, 23:47
Йа:) последние 2.5 месяца. Сабжем доволен

softm
09.10.2009, 23:53
Йа:) последние 2.5 месяца. Сабжем доволен

Раскажите пожалуйста про нюансы работы устройства, если такие есть, про то как устанавливали, и сколько оплатили за ПУ.

DEMON4IK
09.10.2009, 23:54
Был такой девайс у товарища на Сиерре . Я за ним утром наблюдал , как он зимой утром в лютый мороз машину прогревает ) Открыл капот , завёл , а потом всё время стоит и уменьшает рукой подсос прямо на карбе , который туда - да , а обратно - нет )) Короче гемор, ну его нах . Устали подсос вытягивать-утапливать ? Это не самая большая недоработка в нашей машине )

СиДжей
10.10.2009, 00:10
softm
по работе:
никаких нюансов. перед заводкой тапнул тапку, дыр, завелась... поднялась температура до 40, слегка тронул педальку - обороты упали. дошла до 80, еще раз тапнул и можно ехать.

по установке:
разрезал шланг идущий на коллектор, одел на одну трубку, второй конец одел на вторую трубку. на этом все

платил 700гр(за новый карб с автоматом)

единственный нюанс про снятии верхней части: аккуратно скидываем тягу с привода заслонки. откручиваем(не полностью) три болтика корпуса автомата(иначе не получится открутить болты крепления к карбу), откручиваем болты крепления к верхней части, снимаем автомат и вуаля. сборка в обратной последовательности.
раньше я карб разбирал за 5 минут, сейчас - за 10...

lend
10.10.2009, 00:21
Позавчера только видел его в ЗАЗовсвком магазине. Идет под мотор 1,3. стоит 560 грн.

СиДжей
10.10.2009, 00:25
ню.... сколько продавцов, столько и цен.....

Lexa
10.10.2009, 08:37
softm
по работе:
никаких нюансов. перед заводкой тапнул тапку, дыр, завелась... поднялась температура до 40, слегка тронул педальку - обороты упали. дошла до 80, еще раз тапнул и можно ехать.
стоять и греться до 80 :roll: та ну на...

temych_p
10.10.2009, 09:21
Это судя по всему самый простой Солекс с автоподсосом. Точнее с полуавтоматом - педаль газа перед запуском таки нуна нажимать.

Зачем нажимать педаль газа? Я В таровне никогда не нажимал, всегад так заводилась даже в -15...

СиДжей
10.10.2009, 09:27
стоять и греться до 80 :roll: та ну на...вопрос религии, никто не запрещает ехать на холодную.

СиДжей
10.10.2009, 09:31
Зачем нажимать педаль газа?
силы биметалической пружинки нехватает для того чтобы тягать заслонку, и она косвенно завязана на акселератор. ты заглушил машинку, она была гарячей, заслонка была полностью открыта, для того чтобы поставить ее в соответствующее температуре положение - необходимо нажать педаль газа.
смазал все составляющие, у меня она сама ставится в нужное положение. можно вообще педаль газа не трогать.
в чем плюсы?
автозапуск с пульта. прогрелась и вышла на холостые, сел в уже прогретую машинку. у меня жена весьма теплолюбива, сегодня утром было 4 градуса. выскочил, завел, убежал пить кофе (автозапуск еще не реализован), вышли, сели и поехали.

Lexa
10.10.2009, 13:13
стоять и греться до 80 :roll: та ну на...вопрос религии, никто не запрещает ехать на холодную.
ну хозяин барин, но мне лично проще 2 минуты и вперед

СиДжей
10.10.2009, 13:50
когда сам - не проблема, когда с женой - лучше чтобы в салоне было тепло. я уже сказал что она у меня очень теплолюбива

Алекс Шульц
11.10.2009, 22:15
-Оно все хорошо, пока исправно и работает.
Вот-вот, сигналка с ДАЗ и сброс оборотов при перегазовке не сильно дружат - полный прогрев со сбросом оборотов до ХХ без участия человека невозможен.

СиДжей
11.10.2009, 22:31
Странно... Наверное у меня какой-то неправильный карб... Поеду к мастеру, пускай настроит...
На DRX'овом валу движка на холостых нехило так колбасит, смазана ось заслонки оказывает минимальное сопротивление, плюс вибрация.
Факт остается фактом что она сама поворачивается по мере прогрева движка и на ~85 градусах выходит на стандартные для этого движка холостые - 1000об/мин
чисто не там где постоянно убирают, а там где не мусорят. Переводя в нашу плоскость - работает то, за чем следят. Начнет выделываться - будем лечить, пока - меня все устраивает. Неустратвало присутствовать при прогреве и постоянно тягать подсос. Плюс, порой, возможность забыть за него и ехать на подсосе

softm
11.10.2009, 23:25
Странно... Наверное у меня какой-то неправильный карб... Поеду к мастеру, пускай настроит...
На DRX'овом валу движка на холостых нехило так колбасит, смазана ось заслонки оказывает минимальное сопротивление, плюс вибрация.
Факт остается фактом что она сама поворачивается по мере прогрева движка и на ~85 градусах выходит на стандартные для этого движка холостые - 1000об/мин
чисто не там где постоянно убирают, а там где не мусорят. Переводя в нашу плоскость - работает то, за чем следят. Начнет выделываться - будем лечить, пока - меня все устраивает. Неустратвало присутствовать при прогреве и постоянно тягать подсос. Плюс, порой, возможность забыть за него и ехать на подсосе

Ну дык - 1000, это большие обороты. интересно, как оно будет работать при меньших. И главное, - насколько бимиталической пластины хватит.

А вы бы завели БЖ, и писали туда ... а то интересно отслеживать как оно работате :)

СиДжей
11.10.2009, 23:32
меньше низя. рекомендация изготовителя распредвала:)
дык есть у меня: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=61745

ковырялся с неделю назад, после того как поставил новые жиклеры "патирялся" стопорное колечко с тяги, и обратил внимание что заслонка поскрипывает при повороте - смазал WDшкой, теперь все вообще замечательно. несколько раз снимал фильтр для "напасмареть" как оно работает... стабильно после 40 градусов начинает поворачиваться до нулевого положения...

softm
12.10.2009, 00:43
смазал WDшкой

Плохой ход. Лучше смазкой.

СиДжей
12.10.2009, 00:45
что было под рукой. завтра буду в магазине, куплю литол или что-то в этом роде... чем лучше мазюкать?

softm
12.10.2009, 01:12
что было под рукой. завтра буду в магазине, куплю литол или что-то в этом роде... чем лучше мазюкать?


Чем угодно, но не вд-40к. Оный - для очистки, быстро испаряется, и потом опять скрип-клин. Литол - сильно консистентный, в мороз - колом станет, мажь моторным маслом, сколько там надо - капля с щупа?

СиДжей
12.10.2009, 01:19
Ок, намек понял:) спасибо

Lexa
12.10.2009, 11:00
когда сам - не проблема, когда с женой - лучше чтобы в салоне было тепло. я уже сказал что она у меня очень теплолюбива
даже летом :roll: ?
не путаем прогрев салона и двигателя :)

Алекс Шульц
12.10.2009, 11:37
Странно... Наверное у меня какой-то неправильный карб... Поеду к мастеру, пускай настроит...


-это к чему?
Раньше я тоже увлекался вылизыванием машины. Потом понял, что надо делать так, чтобы деталь/узел не надо было обслуживать или делать это надо как можно реже.

СиДжей
13.10.2009, 01:17
не путаем прогрев салона и двигателя :)одно от другого зависит. искаю торпеду с печкой от астры для того чтобы не только зависило, но и работало. сейчас печка работает только при движении. от ветилятора только шум, и никакого движения воздуха, проверял сигаретой...
потому - прогрелся движек, поехали и через 2 минуты уже тепло. или:
сели в машину, 10 минут ждем пока нагреется до рабочей температуры.... нафиг-нафиг

СиДжей
13.10.2009, 01:18
-это к чему?к тому, что наверное у меня неправильно что-то настроено, если оно работает:)
Раньше я тоже увлекался вылизыванием машины. Потом понял, что надо делать так, чтобы деталь/узел не надо было обслуживать или делать это надо как можно реже.я согласен, печатная машинка значительно лучше компьютера, там ломаться нечему, особо...

Kain
13.10.2009, 07:18
ну вот у моего друга на десятке 2000 года такой же карб стоит и хоть бы хны работает и работает. Я когда его спросил он говорит что всего оин раз его чистил и настраивал больше туда и не заглядывал.

ST ST
13.10.2009, 08:19
Интересно как этот девайс будет работать на газе? Понятно что прогревать надо на бензине, но хозяин барин, я например прогреваю на газе.

Алекс Шульц
13.10.2009, 09:03
-это к чему?к тому, что наверное у меня неправильно что-то настроено, если оно работает:)
Раньше я тоже увлекался вылизыванием машины. Потом понял, что надо делать так, чтобы деталь/узел не надо было обслуживать или делать это надо как можно реже.я согласен, печатная машинка значительно лучше компьютера, там ломаться нечему, особо...

-я слышал больше противоположных отзывов :) наверное люди туда регулярно не лазят и не занимаются профилактикой.
печатная машинка - это солекс-полуавтомат, компьютер - СРВТ? Отличная аналогия :-D
Я о том, что если обычный Солекс люди не могут привести в порядок и настроить, куда им замахиваться на бОльшее?

СиДжей
13.10.2009, 10:48
Это была алигория, а не аналогия:)
лисапед значительно проще машины, нафиг машину, ездием на лисапеде, хотя..., его тоже нужно обслуживать, так давайте использовать то что Бог нам всунул в задницу, по назначению - ходить ногами;)

любишь ездить, люби и ездий

а по поводу людей..., я не рекламировал, не призывал выбросить стандартные солексы, просто рассказал историю из жизни:) да, и я нечто большее чем "люди", я - личность, потому...;)

единственное НО, которое я хотел бы дополнить - лучше всего применять бритву Оккама в своих действиях и побуждениях:) у меня сложилась определенная ситуация и я из нее вышел таким путем. Следующий этап - нормальная печка, потом - интелектуальное управление оной(аля климат контроль), потом переход на инж с вытекающими:)

softm
13.10.2009, 13:18
лучше всего применять бритву Оккама в своих действиях и побуждениях

Дык тогда стоило бы поставить регулирующее устройство на существующий карбюратор, впринципе. Но его не реально найни отдельно, верно?

Алекс Шульц
13.10.2009, 13:25
лучше всего применять бритву Оккама в своих действиях и побуждениях

Дык тогда стоило бы поставить регулирующее устройство на существующий карбюратор, впринципе. Но его не реально найни отдельно, верно?

-есть электродевайсы. На форуме один чел предлагал.

СиДжей
13.10.2009, 13:50
На обычные солекс сей девайс не поставишь, верхняя часть другая, креплени, наверное потому в продаже полу-автомат отдельно и не встречается.
Я задал этому человеку вопрос, была названа цена в полтора раза больше нового карба с полу-автоматом и человек пропал...
Так как я все равно планировал покупать новый карб, то по тому же принципу самым простым было купить то что купил:)

softm
13.10.2009, 23:56
На обычные солекс сей девайс не поставишь, верхняя часть другая, креплени, наверное потому в продаже полу-автомат отдельно и не встречается.
Я задал этому человеку вопрос, была названа цена в полтора раза больше нового карба с полу-автоматом и человек пропал...
Так как я все равно планировал покупать новый карб, то по тому же принципу самым простым было купить то что купил:)

Ага, так и думал.
Есть также и электрические актуаторы... А.Ш. все верно пишед. Но надежность, надежность ...

СиДжей
14.10.2009, 00:02
отож... проще сразу перейти на инжектор и оставить муму герасиму:)

Zazotavr
14.10.2009, 10:05
Ансансей писал, что девайс надёжный. :) Как по мне, то хорошая штука: ничего не надо вытягивать - втягивать, всё делается автоматически. Конечно, всё хорошо, пока хорошо работает, но опыт ВАЗоводов даёт надежду на нормальную жизнь. :)
З.Ы. Юзаю сей чудо-девайс с сентября прошлого года, на машине он был с завода-изготовителя.

Алекс Шульц
14.10.2009, 10:33
Ансансей писал, что девайс надёжный. :) Как по мне, то хорошая штука: ничего не надо вытягивать - втягивать, всё делается автоматически. Конечно, всё хорошо, пока хорошо работает, но опыт ВАЗоводов даёт надежду на нормальную жизнь. :)
З.Ы. Юзаю сей чудо-девайс с сентября прошлого года, на машине он был с завода-изготовителя.

-не надо "втягивать-вытягивать" - плата за простоту. Не такая уже там морока с тем подсосом :) вот если стоит сигналка с ДАЗ... :D

Zazotavr
14.10.2009, 10:40
-не надо "втягивать-вытягивать" - плата за простоту. Не такая уже там морока с тем подсосом :)
Да понятное дело. Мы, тавроводы, народ не избалованый, и подсосом поработать можем. :-D А вообще, конечно, удобная штука. Да и простая, вообщем-то. :wink:

BO$$
14.10.2009, 11:27
и денех стоит - 900 грн! оно того стоит?


Позвольте спросить,
кто, из обсуждающих здесь, пользовался таким карбюратором, хотя бы, в течение года?

А то мнений ...
сосед ставил себе такой Сабж, ездит на нём с зимы, практически год уже, впринципе говорит что доволен, но бывает, постоянно что-то донастраивает и т.п Зимой ощутимой разницы с обычным карбом при заводе не наблюдал. Отсюда думаю что не стоит заморачиваться и тем более отдавать практически 1тык гр

Zazotavr
14.10.2009, 11:42
Отсюда думаю что не стоит заморачиваться и тем более отдавать практически 1тык гр
Ну, бывают случаи, что карбюратор просто меняют. В таком случае я бы посоветовал поставить с автоподсосом. Да и найти подешевле, думаю, тоже реально. :!:

softm
15.10.2009, 12:02
ощутимой разницы

Сосед - это не аргумент. У меня вот сосед тоже суперкрутой, умоляю - не вспоминайте никохда ... Сам кто пользует еще это дело то?

DEMON4IK
02.12.2009, 01:37
вспомнил :-D на той неделе видел в ЗАЗ-магазине заводском карб с автоподсосом стоит 750 грн . Вообще штука афигенная вместе МСПЗ получится вообще "инжектор" на карбюраторе ... полный автомат .

Алекс Шульц
02.12.2009, 10:10
вспомнил :-D на той неделе видел в ЗАЗ-магазине заводском карб с автоподсосом стоит 750 грн . Вообще штука афигенная вместе МСПЗ получится вообще "инжектор" на карбюраторе ... полный автомат .

-опять двадцать пять.
не инжектор, просто по удобству управления весьма схожее с ним :D
и все же бы я ставил отдельный автоподсос...кроме того сейчас куча карбов - китайцев, дешевых :)

DEMON4IK
02.12.2009, 14:36
я не говорил , что инжектор получится !
просто карб для ленивых

ZmeyZ
08.12.2009, 22:24
Собственно надоело мне ремонтировать, свой старый карб (то холостых нет, то глохнет) пашел в магазин с целью покупки нового сабжа, так вот мне продавец сказала, что есть только с автоподсосом, но для его установки нужно "переварить патрубок сапуна".
Так вот, кто уже ставил, поделитесь нюансами установки...
с уважением.

softm
08.12.2009, 22:39
переварить патрубок сапуна

А посмотреть, где находится патрубок сапуна, и прийти к выводам?

ZmeyZ
08.12.2009, 22:40
это можно, но сначала добраться до машины, а она в гараже, и он не рядом. да и само слово "переварить" немного испугало, хотелось бы просто старый снять, а новый поставить.
с Уважением...

softm
08.12.2009, 23:01
это можно, но сначала добраться до машины, а она в гараже, и он не рядом. да и само слово "переварить" немного испугало, хотелось бы просто старый снять, а новый поставить.
с Уважением...

будет смешно, когда с новым карбюратором будет тоже самое.
То холостых нет, то неедет.

Для начала приведите машино в порядок.

-Спирт
-почистить
-зачистить
-поменять про*, диа*
-атрагулировать
-огурец

ZmeyZ
08.12.2009, 23:15
softm
когда карбюратор был собран, как говорится из того, что было (три не молодых донора ушло), хоть и заменяны все про* и диа*, промыт, почищен и отрегулирован, не только мной но и спецами, а толку от этого мало оказалось, кроме потраченых денег на ремонт, регулировку, времени и нервов, а также потраченных денег на бензин, патаму что машина отказывалась ехать без подсоса.
Я думаю правильным решением было бы, это покупка нового девайса...

И если Вы не хотите по каким либо причинам ответить прямо на мой вопрос, то уж лучше тогда ничего не отвечать, как говорится "не говорите, что мне делать, и я не скажу куда Вам идти".
с Уважением...

softm
08.12.2009, 23:18
И если Вы не хотите по каким либо причинам ответить прямо на мой вопрос, то уж лучше тогда ничего не отвечать, как говорится "не говорите, что мне делать, и я не скажу куда Вам идти".
с Уважением...

Да не вопрос

DEMON4IK
11.12.2009, 01:09
разницы в сапунах нету . сапун находится в торце крышки клапанов , а карб по центру . если даже на нём стоит порстая крышка воздухана , то сапун вообще никаким боком не помешает, верно ? по габаритам карбы сходные , держал в руках оба .

СиДжей
11.12.2009, 03:06
переварить сопун на затылок тому, кто это сказал....
все элементарно становиться. нюансов 3:
1. разрезать шланг идущий от коллектора на подогрев карбюратора и оба конца нацепить на камеру автоподсоса
2. с установкой сего чуда можно забыть "5 минут и продул жиклеры", теперь это будет минут 15-20, с воспоминанием ближайших родственников изобретателя сего устройства и фантазиями куда его (устройство) запихнуть(изобретателю), сколько раз и с какой интенсивностью....
3. для регулировки холостых необходимо иметь музыкальные пальцы(места 0^-10), выносливость партизана(трубки - горячие) и терпение самурая...

а в остальном, прекрасная маркиза, ничем оно не отличается.

SEREGA_LIS
16.12.2009, 19:16
У меня на автомобиле Daewoo Л-1300 стоит карбюратор с автоподсосом. Больше всего не нравиться то, что во время прогрева двигателя, обороты держаться на отметке 2500 тыс. И еще когда заводишь машину, такое ощущение что работает 2 цилиндра, а когда поработает минутку, уже все нормально.

softm
16.12.2009, 19:42
У меня на автомобиле Daewoo Л-1300 стоит карбюратор с автоподсосом. Больше всего не нравиться то, что во время прогрева двигателя, обороты держаться на отметке 2500 тыс. И еще когда заводишь машину, такое ощущение что работает 2 цилиндра, а когда поработает минутку, уже все нормально.

сколько сенсовцев, на вашей памяти, переставили туда обычный солекс?

SEREGA_LIS
16.12.2009, 20:14
ни разу не слышал об этом

Zazotavr
17.12.2009, 12:00
Больше всего не нравиться то, что во время прогрева двигателя, обороты держаться на отметке 2500 тыс.
Во время работы газануть как следует - обороты опустятся до 1500-2000.

Zazotavr
17.12.2009, 12:01
И еще когда заводишь машину, такое ощущение что работает 2 цилиндра, а когда поработает минутку, уже все нормально.
Проверьте свечи.
З.Ы. Какой пробег?

SEREGA_LIS
17.12.2009, 20:08
Свечи менял, эффекта особого не заметил, карбюратор чистили, регулировали, но тогда когда это делали, были жалобы на ускорительный насос, когда трогался, провалы были.
Пробовал газовать во время прогрева, когда нажимаю на газ, двигатель пытается заглохнуть.
P.S. пробег 83 тыс.
Больше всего мне кажется что смесь сильно богатая.

softm
17.12.2009, 21:28
ни разу не слышал об этом

ну мучайтесь ...

Zazotavr
21.12.2009, 13:41
Пробовал газовать во время прогрева, когда нажимаю на газ, двигатель пытается заглохнуть.
.................
Больше всего мне кажется что смесь сильно богатая.
Возможно, в этом и причина. :!:

AnSansey
26.12.2009, 21:47
Свечи менял, эффекта особого не заметил, карбюратор чистили, регулировали, но тогда когда это делали, были жалобы на ускорительный насос, когда трогался, провалы были.
Пробовал газовать во время прогрева, когда нажимаю на газ, двигатель пытается заглохнуть.
P.S. пробег 83 тыс.
Больше всего мне кажется что смесь сильно богатая.
Цела ли диафрагма пускового устройства к такому ропбегу она должна передать привет....

По повоуд установки карба софтФМу описывал когда то на форуме, поставил таких сабжей более 6 ти десятков у самого такой, на разборку трачу ан 20 сек больше чем на сборку (нет надобности махатся с регулировкой троса подсоса для открытия) по поводу обпечь пальцы более длинная отвёртка с жалом в 3 мм и малой колодкой спасёт положение...

И совет не делать так как советует тюфяков (для снятия приводной таги открутить виксирующий нижний болт - тупак целять обратно тяжело.
Лучше выкинуть нафиг чеку ввверху и не ставить её в будущем ТЯГА НЕ СПАДЁт не прикаких условиях, проверено мого раз на сотнях тачек...
А так нормальный карб и главное что не гамнопооделки китайские...