Просмотр полной версии : Переделка приборки.Инжектор!
Три дня читал все темы, касающиеся приборов на тавре, даже с чужим торпедами... Полезного мало...Потому прошу оценки, советов, одним словом ясных мыслей, так разрозненных по головам тавроводов :-D .
План следующий.
Панель - стандарт. Инжектор, 1,2л, микас 10.3. Стоит БК гамма 240, но ИМХО без стрелки тахометр- -набор цифр. Опять же стрелочные показометры ИМХО есть благо для водилы, особенно проводящего 95% времени руля по городу.
Нашел таки тахометр от ланоса...на рынке в Запорожье 150грн. в ЗАЗовском магазане на Комсомольской - 200 (забрал единственный в наличии, до поездки на рынок - узнав цену расстроился). Подключил по ланосовской схеме - работает подлец!, причем один в один с БК :-D . Тах один в один с размером окна стандартной панели...Думаю ответ ясен - ставлю..Но остальные показометры как?....правильно - в перчаточный ящик...от шохи или семерки (видел еще КАМАЗовские - неплохие :-D ) Измеряем уровень топлива, температуру ОЖ, давление масла, давление топлива в рампе...хотелось бы еще амперметр (который +20....-20А)....Вот и прошу совета, какие приборы ставить, какие датчики, как калибровать (если нужно), или переходники точить, как аперметр включить в схему....одинм словм все советы по подключению измерительных приборов в таврическую душу :-D
пысы: тему организовывааю, потому как не нашел в форуме нормальных ответов - так разрозненные мысли, в остновном по подключению БК или тахов....А остальные приборы как?
Флуд без конструктива - в сад....Закрытие или снос темы =революция на форуме.. Понеслась!!!!
Серега GTi
10.10.2009, 23:20
уровень топлива,температура ОЖ,давления масла...амперметр не нужен лучше вольтметр!
уровень топлива,температура ОЖ,давления масла...амперметр не нужен лучше вольтметр!
Не согласен.... вольтметр есть на БК....не хватает моего опыта-интуиции шоп определить как живет аккум...Хочу видеть как он дружит с геной, хто кому пхает :-D
АП
Видал много тавролетов с ТАЗовским приборами....стало быть существует опыт их внедрения.
Принимаются любые советы по установке не родных приборов, особенное спасибо за советы по указателю топлива, тыску масла, опыт по топливу, амперы :D ..Хоть что нибудь от стока останется?, фото тоже приветствуются..Одним словом не ленимся а делимся...
Седни вот приобрел за 23 грн такую приблуду - для датчиков давления масла.
гм... :?
Если стандарт, то по углам под тахометром замечтально умещаются два родных прибора, бенз и температура. У меня изначально был люкс...при переделке приборки еще два прибора, вольтметр и эконометр разместились по углам под спидометром...Все родное таврическое...
lend
Панель стандарт.
Ничуть не возражаю...но мне не хотелось мельчить - дело к возрасту уже :-D ....Я смотрел на форуме такие врианты, но поскольку планирую расширить перечень контролируемых параметров, а все ведь не запихнешь в стандарт (даже если и запихнешь будет мелковато), потому, чтобы оставитьв едином стиле все прибоы выношу показометры отдельно - нех перчаточному ящику гулять, пусть пользу приносит :-D
Опять же ланосовский тахометр имеет шкал, разнесенную градусов на 260-280 и обрезать ее я не хочу...
Sympson, исключительно твое дело...
стиль не стиль...но про удобство смотреть на них промолчу...
Wild Rat
12.10.2009, 01:51
http://www.avtomanya.ru/?p=126
http://www.avtomanya.ru/?p=126
Прочел. Спасибо. Нечто подобное я и собирался лепить...Тока смущает, что датчик давления такой большой (на фото), по размеру схож с самим индикатором :cry: . Ну да фигня, победим....А вот предложенная схема переключения тумблером контроль через индикатор топлива интересна, но хотелось бы поподробней - стыкуются ли номиналы резисторов ДУТа и датчика давления масла?....
И еще, может кто делал такую фишку, предложите пиктограммку для показометра давления топлива в рампе, а то у меня с дизайном рисовальным туго :-D
Wild Rat
13.10.2009, 19:43
можно переключаться между датчиком давления масла/датчиком давления топлива. если на показометре давления масла нарисована маслёнка, то на показометре давления топлива можно изобразить бензоколонку.
Люди во всем мире,даже на еропланах,где важных узлов намного больше,стараются минимизировать количество индикаторов.Вы-увеличиваете.Зачем в движении,диком и бестолковом, еще один отвлекающий прибор? Когда вы успеваете на них смотреть? А на дорогу?
Как сервисный-нужен! Ну так и пусть себе висит на рампе.А еще проше-обычный технический,диаметром 40 мм в аксиальном исполнении,тем более,переходник все равно точить...Только совет-сначала найдите токаря с таким метчиком. Именно М11х1,25.
Кстати,он подходит для болтов крепления ремней.
Кук
так тож на еропланах, фанерках, а тут ТАВРОЛЕТ...разницу сечете? :-D
А если сурьезно, я на него смотреть собираюсь если честно только при запуске двигла, ла еще когда вдруг тянуть перестанет (такое было уже 2 раза за год эксплуатации и оба раза по торливу, то шланг после ЭБН лопнул, то на левом резком повороте ЭБН хватнул воздух...а был бы показометр тыску бенза - я бы был спокоен (не так пугает поломка как неизвестность, шо там произошло мляяяяя? :D ). По поводу токаря не боюсь - во первых на МЕМЗе работаю, во вторых у мну друзья инструментальщики - там такие экзотические резьборезы встречал, шо мама не горюй....
Тока шота мне показалась резьба на штуцере рампы крупноватой (или то у мну глазомер такой), но уж никак не 1,25 а показалось не менее 2мм.... надо померять..(1,25-стандартный шаг для резьбы М8 )
Вы верте тов. Куку, истину глаголет, я себе делал такой штуцер.
Володимир
14.10.2009, 11:27
А остальные приборы как?
Флуд без конструктива - в сад....Закрытие или снос темы =революция на форуме.. Понеслась!!!!Остальные приборы можно вынесты на панель сверху, по середине около лобового стекла, сейчас так модно, козырек можно взят ок какой нибуть другой панели стандарт, ну типа как на рисунке ниже.
Володимир
ОО! Поддерживаю....интересная мысля....Правда нужно дейто ящик искать...опять же перчаточный ящик останется бездельничать :D ...Спасибо! думаю даже очень стоит подумать в плане эргономичности визуального контроля - намного удобней чем в перчаточном...
перчаточный ящик прдназначен для перрчаток ну или для мафона . у меня тоже давно такая идея кружытся как на рисунке давай вместе будем разгребать ету тему
Давай...вот ток ящик гулять будет, не правильно ето :-D , Разве шо мафон в него вернуть (какда то там и был, а потом поставил доп дину внизу (от 41-го космича).
А галвное, верхний ящик для приборов должен быть как можно ниже (чуть выше самих индикаторов), во вторых с достаточным козырьком, шоп в стекле не отражалось, а в третьих - органично писаться на торпедо, и это самое сложное. Приложить к выступу стандарт приборки не выйдет - она слишком малая...так шо не все так просто
Володимир
15.10.2009, 17:40
Давай...вот ток ящик гулять будет, не правильно ето :-D , Разве шо мафон в него вернуть (какда то там и был, а потом поставил доп дину внизу (от 41-го космича).
А галвное, верхний ящик для приборов должен быть как можно ниже (чуть выше самих индикаторов), во вторых с достаточным козырьком, шоп в стекле не отражалось, а в третьих - органично писаться на торпедо, и это самое сложное. Приложить к выступу стандарт приборки не выйдет - она слишком малая...так шо не все так простоМожно кроме козырька сделать и углубление чтобы козырек не был слишком высоким.
а приборы сделать на светодиодах
а приборы сделать на светодиодах
В смысле на светодиодах? подсветка? или само показание?...только не это...только стрелка!!!
Седни вот прикупид еще показометр уровня бенза и давления масла шоховские (130 грн за оба)...тепрь надо разобраться с проводами, шото их там не оправданно много :-D ....мож у кого есть маркировка проводов на самом приборе (там буквы всякие выбиты :-D )
А шо жеж там за буквы такие таинственные?
щяс не помню, но как минимум по одной возле каждой клеммы есть :-D .....если не найду маркировку - сфоткаю и выложу для обсуждений :D
Таки да, проблема имеет место быть....На приборах марки УК194, УБ193, УК193 выбиты клеймом возле каждой клеммы буквенные обозначения, как то "S" "C" "HR" "B" и другие. Перелопатил все схемы от ВАЗ2106 какие нашел, скачал 2 книги по ремонту шестерок - нихрена нигде не расшифрованы эти маркировки. Гадать по цвету проводов как то стремно. ну понятно, что лампочки подсветок и диоды аварийных давления и уровня топлива я отличу, а вот с остальными клеммами задница вырисовуется :? , т.к. все клеммы на изоляторах, то даже массу не отличишь, тем более. шо масс там по 2 штуки :shock: Даже на сайте производителя - завода "автоприбор" нет полной маркировки, тока ТТХ прибора....
какие мнения будут, господа?, может кто владеет тайной этой клинописи :-D Поделитесь...понятно, что методом тыка все найдется, но это нуна время, а его на такую х*ню жалко терять...
Пошукаем.Позже немного,а мо" и сегодня,если не напьюсь...
Пошукаем.Позже немного,а мо" и сегодня,если не напьюсь...
Буду очень обязан....я конечно не Минздрав и не Ваша печень, но пить много вредно, особенно без повода :-D :oops:
Ха!!! Без повода!!! Да у нас кажинный день-повод: вчера дождь,сегодня-сейчас солнечно,+ 20. Чем не повод.А минздрав пусть курение запрещает,я -некурящий,мне не жалко. Ибо чем травится травой за бешенные деньги,лучше 100 грамм для здоровья,и ЭТО никакой минздрав не опровергнет.
не спорю...хотя курю....ток 100 грамм если каждый день становятся нормой (по себе чувствую. приходится даже пересиливать себя шоп за ужином не тяпнуть, хотя бы через день)...отакэ.
Смотрел.Схемы есть,ТТХ есть,матюков-обозначений нет. НО!!! Разобраться не сложно: показометр(и давления и уровня) одинаков по конструкции и схеме и состоит из двух обмоток разного сопротивления.Тестер в руки и упиррёд. Обмотки имеют среднюю точку,она идет на "массу".Та обмотка,что имеет бОльшее сопротивление идет к +12(В)(Ват),та,которая с меньшим-к датчику давления(уровня).
Проверяется просто-вывод датчика коротится на "массу",стрелка должна сесть на "0",включение через лампочку габаритов на "массу"вызывает некоторое отклонение стрелки.
Недавно Леха подобное подносил.
ОК спасибо, про разное сопротивление не знал - а это уже зацепка...будем "тыкать"
Продолжаем разговор (С) Карлсон. :-D
Вот приобрел у КРАСАВЧЕГА б/ушную приборку стадарт со спидом но без показометров. Пропилил-округлил левое окно.
http://i024.radikal.ru/0910/c9/69b53f67c94d.jpg (http://www.radikal.ru)
Ланосовский тахометр становится, но шкала все окно не закрывает - видать у ланоса окно чуток поменьше - миллиметра на 3-4 по диаметру. Ну да не беда, все равно шкалу надать перерисовывать, потому как стиль не нравится. Разобрать тахометр побоялся, начал сдирать стрелку, крепко сидит подлая, а механиз ну очень уж нежный. решил шо шкалу буду клеить из 2х частей (разрезную), а то в погоне за стилем мона угробить 200гривенный прибор. вчерась отсканил шкалу родную и начал играться с корелом...Движение есть, но медленно, т.к. в корелле я не особый спец (не часто нужно) :oops: Результаты выложу когда закончу. За основу взял корелловские рисунки KITE, выложенные им в похожей ветке...Плагиат конечно ну уж простите, дизайнер из меня еще худший, чем рисовальщик :oops:
Пока только исходный скан шкалы таха Ланоса.
Ну вотъ, первые результаты половой жизни с кореллом. Реально первый опыт юзания этой графической оболочки, так что сильно не лайте, но конструктивная критика и советы по улучшению принимаются,тем более, что пока еще не печатал, перехожу к рождению шкалы спидометра, ток надо скан найти...
http://i076.radikal.ru/0911/d2/ed85d2d3d033t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0911/d2/ed85d2d3d033.jpg.html)
оригинал (сверху) и перерисовка шкалы ланосовского тахометра by Sympson :-D :oops:
Ну вот, начитавшись форумов, закралось в мою душу сомнение - а таки не удобно и не правильно смотреть на показометры, если они стоят в стороне (планировал в перчаточный ящик шоховские ставить)...Решил помудрить пока и вот слепил такую картину с ланосовским тахом и родными показометрами (основными, а всякие там давления и вольтметры таки в перчаточный ящик тулить буду я). Сразу прошу прощения за некоторый плагиат, - ну не дал мне Создатель таланта рисовального :oops: (хотя тах рисовал сам, кроме цифр - не подобрал такого шрифта, шоп понравился).
Одним словом, прошу высказать свои мнения уважаемое сообщество. Будет работать, нет, станут не станут, информативно - нет (подсветка будет зеленой, только цифры и деления, стрелки либо зеленые либо красные светящиеся)
http://i079.radikal.ru/0911/1c/8646423766f5t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0911/1c/8646423766f5.jpg.html) :oops:
Шо скозать нечего никому? Язык проглотили от зависти? :-D :-D
А по серьезному, кого х...я молчим?, не заглядываем, или сказать нечего, или лень?...Вот выкладываю 2 варианта приборки (вернее спидометра и таха). Прошу высказаться по етому поводу...жылательно конструктивно, а не абы чего..
http://s52.radikal.ru/i136/0911/22/1b3498d01eb4t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0911/22/1b3498d01eb4.jpg.html) http://s47.radikal.ru/i116/0911/e1/35ec7fd21a65t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0911/e1/35ec7fd21a65.jpg.html)
Серега GTi
08.11.2009, 00:17
вариант с показометрами просто ах...ый....это нечто....тахометр в стиле ретро спорт кар=)))))))
вариант с показометрами просто ах...ый....это нечто....тахометр в стиле ретро спорт кар=)))))))
Между-прочим такое уже рисовали,а афтару респект все-равно,продолжайте експерименты :wink:
Серега GTi
08.11.2009, 00:36
Соло
в первый раз вижу так что звиняйте=))))
Wild Rat
08.11.2009, 16:34
Прикольно вышло. Только, наверное, показометры будут подвирать, они ведь тарированы под горизонтальное расположение.
Потому и выкладывал два варианта, может кто подскажет, отговорит глупости не делать, т.к. если показометры не ставить, то все гораздо проще, с одной стороны, а с другой придется все эти показазания лепить на шоховских приборах, и там тарировать не меньше :?
Серега GTi
09.11.2009, 01:34
Sympson
а если поставить шоховские датчики???
Sympson
а если поставить шоховские датчики???
В смысле? шоховские показометры втулить рядом с тахометром?...так ИМХО лучше родные (не придется возиться с преобразованием сигнала)....Я имел в виду, если тах и показометры втиснуть не удастся в одно окно приборки, придется возвращаться к исходному варианту - все показометры выносить в перчаточный ящик (само собой шоховские тогда), но если честно, не совсем правильно это (см. выше)
Серега GTi
09.11.2009, 11:35
Sympson
Ты там писал типа игратся с преобразованием...я говорю поставь с самой шохи датчик той же температуры и мозги не нуна будет ип...
Sympson шо сказать.
Делай.
Потом мне сделаешь, понравилось.
:oops:
Серега GTI
Вопрос куда ставить показометры? (я думал ты предлягаешь шоховские втиснуть рядом с тахом). Если выносить все показометры отдельно, то тада понятно что шоховские будут, и датчики в том числе :D
Куда подключать шоховский тахометр, чтобы верно показывал? Как вариант показометры установить в ценральный воздуховод.
Куда подключать шоховский тахометр, чтобы верно показывал? Как вариант показометры установить в ценральный воздуховод.
Про шоховский тахометр не скажу, не знаю (у меня ланосовский, тм просто плюс, минус и сигнал с ЭБУ). По шоховскому мне говорили, надо переделывать схему, если на инжектор ставить (на шохе сигнал -импульс 12В, а на инжекторе - 5В на ВВ блок).
В центральный вохдуховод конечно удобно и визуально правильно, только куда воздух девать...без вентиляции имхо низзя...
Исходя из того, как я эксплуатирую систему отопления салона, центральные воздуховоды не нужны.
Исходя из того, как я эксплуатирую систему отопления салона, центральные воздуховоды не нужны.
Увы! Я ие таки эксплуатирую :-D ...Даже без отопления...Летом по жаре гонишь по трассе а окна закрыты :shock: (жына не дает открыть - типо детей продует), так шо только потоком из диффузоров и спасаюсь...
Итак..баста! Алес капут!, как любил говаривать Адя Гитлер :-D
Довольно самокопаний и сомнений. Длительный мудреж с показометрами дал один результат - не получится втулить тахометр и показометры в одно окно таврической стандартной приборки. Посему принято Гордиево решение - выкинуть нахъ лампочки из приборки (ну не совсем выкинуть, а перенести, перерасположить так скозать). Несколько вечеров в компании с частями приборки, штангелем и корелом дали следующий результат... Думаю уже последний, потому что он - ИДЕАЛЕН :-D :-D . Теперь приступаю к реализации в материале.....
Прошу помощи, ткните в ссылку с картинкой распаек штепселей стандартной приборки (инжектор), шоп не вызванивать, что там где...
Серега GTi
04.12.2009, 14:48
Sympson
Это просто мего вот бы уже готовую увидеть....заказ примеш на изготовление???
Sympson
Это просто мего вот бы уже готовую увидеть....заказ примеш на изготовление???
Шутить изволите?
Тут эту бы доделать...седни отдал файл в печать рекламщикам, посмотрю шо они наваяют...так что пока не сделаю (а это скоро не будет) ничего не обещаю, скорей нет...сорри
Алекс Шульц
04.12.2009, 17:44
Амперметр однозначно нафик, толку от него...
Я сам люблю информативность, но чтобы такое... :-D
В принципе согласен, но вот щяз по холоду вечером езжу и смотрю по БК напруга в сети - 11,5В (при включенном ближнем, подсветке, подогреве стекла ляды а также пионере на средней громкости). ИМХО маловато?...Мож гену пора побеспокоить? или РН?. а амперметр показал бы кто кого кормит...У моего отца был космич, сначала 412й, потом 2140...ИМХО выручало не раз, когда форсировав лужу и залив брызгами шоколадку ехали на акуме....
Алекс Шульц
05.12.2009, 00:58
Цитата:
"Показаний вольтметра вполне достаточно для вывода о работоспособности генератора. Информативность амперметра в этом вопросе гораздо ниже. Например, амперметр показывает, что происходит заряд аккумулятора. Это значит, что в данный момент времени, напряжение вырабатываемое генератором больше, чем напряжение на аккумуляторе. Но нам этого недостаточно. Необходимо чтобы потенциал генератора был не просто больше, но и находился бы в пределах 13.5-14.5 вольт. От амперметра вы этого не узнаете. Более того, по мере заряда АКБ будет уменьшаться и зарядный ток. Вам же остается только гадать по какой причине он уменьшился: то ли АКБ зарядилась, то ли генератор стал меньше выдавать. Также двояко можно толковать и постоянное зашкаливание вправо стрелки амперметра. Можно предположить повышенный против нормы потенциал генератора, но ровно такие же показания будут и в случае замыкания какой-либо из банок АКБ.
А если учесть, что:
-на всю цепь амперметр не поставишь, и потому вы будете мучаться сомнениями,что "возможно, утечка в цепях идущих в обход амперметра";
-установка амперметра потребует серьёзной переделки в схеме;
-эксплуатация амперметра небеспроблемна (спросите об этом у москвичевладельцев, или почитайте у меня);
-амперметр на автомобиле давно и везде считается анахронизмом;
то ответ на вопрос очевиден: в качестве дополнительного прибора используйте вольтметр. "
Алекс Шульц
05.12.2009, 01:00
Меня не раз выручал обычный светодиодный вольметр-показометр ИН-6. Пашет он при любом положении ключа зажигания, весьма нагляден, хотя может немного подвирать. Информативности хватает с головой.
Алекс Шульц
ОК! убедил, черт красноречивый :D
Наиболее весомый аргумент - переделка проводки....Тянуть силовые жилы в салон как то не прикалывает....А типа шунта какого или тра-ра тока там присобачить нельзя?...Хотя какие трансы на постоянке :-D
Таки убедил... :D
У одній із тем видів прибори з тахометром від гольфа, хотілося б собі такий. Можна невеличку інструкцію по установці. Славута, 1.2 інжектор
У одній із тем видів прибори з тахометром від гольфа, хотілося б собі такий. Можна невеличку інструкцію по установці. Славута, 1.2 інжектор
Я так гадаю, сначала приобрети сам тахометр, при этом оценивая на глаз станет-не станет в твою приборку...А потом уже по ходу установки будут вопросы - задавай (с фотками)...А то твой вопрос здесь из серии "а как погасить солнце?"
1- у ник,сволочей буржуйских,давно в тахометре одна ИМС все делает,причем можно запустить и от БСЗ и от ДХ и пр...
2- шунт можно,только надо его таки хитро вкючать,так,чтоб через него не бежал ток стартера.А если побежит,то надо индикатор с большим дин. диапазоном.
3-классические,типа ГАЗ-51,Москвич и т.п. простые аки грабли,надежные и беспроблемные,одно условие беспроблемности- всегда хороший контакт.
Кук
Так ото ж и я про то...если ток стартера не пускать через шунт - нет смысла воще лепить, т.к. стартер-самый главный убийца АКБ. А искать амперметр с большим диапазоном долго, да и можно воще не найти. применить классические от космича или газика - тянуть в салон провода силовые :roll: Тоже радости мало, да и лишняя пара клеммных контактов тоже не фонтан - и без того проблем с контактами хватает...Так что я уже потихоньку от этой идеи отхожу в пользу обычного вольтметра на бортовом компе...
Кук
Так ото ж и я про то...если ток стартера не пускать через шунт - нет смысла воще лепить, т.к. стартер-самый главный убийца АКБ. А искать амперметр с большим диапазоном долго, да и можно воще не найти. применить классические от космича или газика - тянуть в салон провода силовые :roll: Тоже радости мало, да и лишняя пара клеммных контактов тоже не фонтан - и без того проблем с контактами хватает...Так что я уже потихоньку от этой идеи отхожу в пользу обычного вольтметра на бортовом компе...
Зачем мучать муму? шунт делается из куска 16мм провода, 10 см например. с пом. ОУ, то, что там падает, вытягивается до куда надо. Калибруется и до побачення. Термокомпенсацию сделать надо ну или термостат :) Только зачем видеть этот ток? Если по напряжению на АКБ все сто раз понятно...
Да и предел показометра ... такой, что придется ставить цифровой прибор с автоматическим вібором предела.
Только зачем видеть этот ток? Если по напряжению на АКБ все сто раз понятно...
Может Вам как Гуру все понятно, а я со своим слабым умишкой не способен опеределить - дает зарядку гена или нет например в ситуации: ночь, холод, снег. Работает ближний свет, вентилятор печи на втором положении, подогрев стекла ляды, пионер на средней громкости. Плюс к этому периодически включаются дворники...напряжометр на БК показует 10,5 вольт на ХХ, при движении - 12,2В...Это нормально? или как?, С одним пионером на ХХ показует 13,6В...Так вот не знаю - убиваю ли я АКБ при таком раскладе? я не знаю...проясните.... Может гену пора помучить, или воще заменить на танковый :-D ...
роман1102
02.01.2010, 20:35
:-)
роман1102
02.01.2010, 20:38
какая схема подключения тахометра?
какая схема подключения тахометра?
Просто как двери....Тахометр от ланоса, имеет 3 контакта:+12в, масса и сигнал. Первые два понятно, а сигнал берется с непомню какой клеммы ЭБУ - там есть соответствующий выход на тахометр...ото и вся схема...
Осталось уточнить пустяк маааленький- какая авта у автора и какой тахометр...А так,по процедуре-все как всегда.
Осталось уточнить пустяк маааленький- какая авта у автора и какой тахометр...А так,по процедуре-все как всегда.
Мля...опять правильно! :-D :-D Кук, вам жить не скучно? :D
...давно здесь сидим... (с) Белое солнце пустыни
ПыСы- я своему поверенному поручил выдать бутылку водки тому,кто с первого раза напишет внятно,что он хочет...
Хорошее начинание :-D . Тока вот боюсь, что так и скиснет та вотка....не таких и не будет....Это психология - когда я пишу, я знаю о чем идет речь....и те кто читает, тоже должны знать :-D
роман1102
03.01.2010, 19:09
Осталось уточнить пустяк маааленький- какая авта у автора и какой тахометр...А так,по процедуре-все как всегда.
роман1102
03.01.2010, 19:10
фі
роман1102
03.01.2010, 19:13
ласточка 110270 інжектор 1.1 2006 р.в.торпеда і приборка міцубіші галант(в процесі встановленя)
ласточка 110270 інжектор 1.1 2006 р.в.торпеда і приборка міцубіші галант(в процесі встановленя)
Если торпеда с тахом- ищи по схемам мицы, хотя думаю принцип везде однахренственный :D
Да нихрена он не единственный!!! Написал человек- нате,отстаньте,я вот такое наворотил...А что,в 2006-м был 1,1 І? С какой ЭСУД?
А у мицика что было- инжектор,какой? Ведь схемы подключения к ЭСУД РАЗНЫЕ- у одних напряжение импульсов бралось прямо с мозгов,у других- могли с КЗ.Гадать-до посинения.
Значить точьно по схемам мицы курить нада...а потом женить мицавский тах и наш двиг....вопрос долгий таки да...
Зато какой был простой...
Мы еще под татарами сидели,а япошки уже начинали простыми транзисторами,затем аналогами в инт. исполнении,затем специализированными,типа LM 1819;затем с управлением по шинам SDA/SCL....
Надо доставать тахометр,смотреть/анализировать,потом думать КУДА воткнуть.
роман1102
03.01.2010, 19:59
достав сижу дивлюсь аналізую думаю куди втикнути :-D
И что там показывают? ИМС-транзисторы,что на входе-номиналы??? Колитесь.
роман1102
05.01.2010, 23:48
пробував міцу ніфіга не виходить.знайшов в гаражі приборку від BMW318i 1994р.в. може хтось підскаже де взяти детальну схему підключкі
пробував міцу ніфіга не виходить.знайшов в гаражі приборку від BMW318i 1994р.в. може хтось підскаже де взяти детальну схему підключкі
У тебе шо там, склад приборок и торпед, то мица, то бумер... :-D Мож паделишся? :-D
роман1102
06.01.2010, 00:27
[склад не склад а троха є
Серега GTi
06.01.2010, 00:36
роман1102
а що ище есть???
роман1102
06.01.2010, 00:44
хватає різного барахла практично невеличкій шротік
Серега GTi
06.01.2010, 00:46
роман1102
поделишся?
роман1102
06.01.2010, 01:01
а шо іміно нада? в мене в переважності мотлох від жигулів і волг .схемка в когось є?
В связи с потерей актуальности продается недоделанная приборка для стандарт-панели....тахометр с ланоса (потому только на инжектор пойдет, хотя если кулибины смогут, может и на карбе закрутят)
Показометры новые...стрелки - с ланос-приборок...распечатаны шкалы (в нагрузку дам еще комплект на оракале)....сама схема почти собрана на проводках (можно подключать прям к готовой проводке, только сигнал на тах подать нужно отдельно)
требует калибровки стрелок ну и подсветку я не доделал (нужны диоды и их установка по кругу)....хочу 300 грн....забравшему все в подарок - несколько комплектов шкал (на матовой фотобумаге и на белом оракале)...Шестерочные показометры мож кому нужны (абсолютно новые, с магазина) - по 100грн за штутку...
Sympson, а по какой причине было отменено воплощение в реальность одной сплошной шкалы?
Sympson, а по какой причине было отменено воплощение в реальность одной сплошной шкалы?
по той причине, что показометры на шкале разнесены нормально, а под ней почти соприкасаются корпусами (если помнишь их устройство - там круглые такие обоймы на якорьки надеты) и из-за этого не удавалось решить вопрос впихивания между ними лампочек....
хотя дошло до распечатки на оракале шкалы и подгонки все в корпус приборки...
-=BANDIT=-
22.03.2012, 19:35
БРОНЬ
NightWish
22.03.2012, 19:39
если че, следующий на приборку.
ПРИБОРКА ПРОДАНА...
Сорри, но продется тем, кто предлагает больше...
Алекс Шульц
02.04.2012, 14:39
Решил написать тута.
Кто-то ставил светодиоды на подсветку в мегапанель?
Решил написать тута.
Кто-то ставил светодиоды на подсветку в мегапанель?
А шо?...в мегапанели недостаточная своя подсветка?...или там лампочки а хочется диоды? (не в курсе)
-=BANDIT=-
03.04.2012, 19:10
в мегапанели подсветка намного лучше чем в стандарте и стрелки светяться и подсвечивается она почти как в иномарке))))
в мегапанели подсветка намного лучше чем в стандарте и стрелки светяться и подсвечивается она почти как в иномарке))))
ОООО...движ идет))) ярковато кажись...:)
-=BANDIT=-
03.04.2012, 21:00
это так кажиться,из за того что телефоном фоткал,пока только дома на столе проверил подсветку))))
Ну начало уже многообещающее....молодца..
-=BANDIT=-
03.04.2012, 22:49
спасибо большое.главное теперь чтоб на машине заработало)))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot