Просмотр полной версии : костыль для штатной тавропечки
Вячеслав Л
11.10.2009, 23:05
Вот увидел в инете рекламу такой девайса:
"Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах с напряжением бортовой сети 12 вольт. В автомобильном обогревателе салона, используется высококачественный мелкоячеистый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство - он не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется, а, следовательно, увеличивается срок службы обогревателя. В автомобильном обогревателе установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля. Удобны для комфортного обогрева заднего сиденья.
Мощность 150 Вт;
Напряжение питания 12В;
Потребляемый ток 12,5 А;
Питание от прикуривателя;
Регулировка направления обдува: по вертикали 0°, по горизонтали 360°."
Взято отсюда:
http://www.v-avto.ru/product/1428
Цена вполне бюджетная - 460 руб, что около 90-100 гр.
Как раз решает проблему прогрева и оттаивания стекол утром, пока прогреваешь мотор.
Кто нить пользовал на практике уже такую штукенцию?
Как раз решает проблему прогрева и оттаивания стекол утром, пока прогреваешь мотор.
печка+обогрев заднего стекла ;), ну и скребок снаружи иногда :)
150 ватт маловато для обогрева. Я из подручных средств соорудил обогреватель на 400 ватт... пока не использовал, холодов особых небыло.
Ну во первых, тавропечка в костылях не нуждается, если говорить вашим языком, ей нужна пересадка ног.
Во вторых, 150 ватт нагрузка для акума существенная, в придачу включенная печка 90 ватт, и все эт нагрузить на тавро генератор, да на холостом ходу, рискуем убить акум за зиму.
Вывод девайс в топку, ибо:
Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах
заметтье нислова про таврию.
К слову сказать, у меня в машине обдув и жара такая шо стекла не запотевают в принципе.
Вячеслав Л
13.10.2009, 14:11
150 ватт маловато для обогрева. Я из подручных средств соорудил обогреватель на 400 ватт... пока не использовал, холодов особых небыло.
400 ватт, я не рискну ставить. Страшно.
А вот 100-250 вполне приемлемо.
Не знаю какова зима на солнечной Украине, а в нашем краю вечнозеленых помидор зима длится полгода.
И пока стекла утром оттают, полчаса проходит, за это время успеваю уже полгорода проехать.
Вячеслав Л
13.10.2009, 14:20
тавропечка для города никуда не годится, слишком долго прогревает и слабо дует на стекла.
и эта же тавропечка отчлично ведет себя на трассе. Горячий воздух прёт самотеком в салон и за пару сотен километров нагнетая "ташкент" в салоне
тавропечка для города никуда не годится
Я ж писал.
тавропечка в костылях не нуждается, если говорить вашим языком, ей нужна пересадка ног.
Модернизируйте печку, и выращивайте помидоры прямо в машине.
Вячеслав Л
13.10.2009, 14:57
лазил по форуму, читал о разных способах модернизации, начиная от ампутации, кончая пересадкой ног с ВАЗа.
выводы, кторые можно сделать суммируя прочитанное, что глобально улучшения никто не добился.
Усиливая поток холодного воздуха, авторы зачастую получали гемор зимой, с меньшим нагревом воздуха.
Да и честно гворя снимать свою люксовую торпеду нет особого желания, чтобы поковыряться в печке.
Идея такого обогревателя тем и зацепила, что дешево и нет необходимости разбирать салон.
.... и за пару сотен километров нагнетая "ташкент" в салоне
:-D у меня печка прогревает салон за 5 километров, т.е. 200/5=40 раз быстрее.
может заслонку надо перевести в положение "зима"?
ну как вариант тогда донорская торпеда вместе с печкой :D
Усиливая поток холодного воздуха, авторы зачастую получали гемор зимой,
Плохо искали.
Идея такого обогревателя тем и зацепила, что дешево и нет необходимости разбирать салон.
И нет эфекта.
Ну с одним стеклом он пожалуй и справится 9с тем на которое будет направлен), а остальные все равно вытирать придется.
Вячеслав Л
13.10.2009, 15:13
кое какие фото прошлой зимы
раннее утро
http://s60.radikal.ru/i170/0910/a0/4251a98a2769t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0910/a0/4251a98a2769.jpg.html)
http://i014.radikal.ru/0910/e6/063caf47ce6ct.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0910/e6/063caf47ce6c.jpg.html)
гонял свой обогреватель. При прогреве, на оборотах около 1500 напряжение сети при включении порседает до 13.2 вольт.
Так что гена справляется. Только вот толку от 400 ватт маловато.
собственно проблема с поддержанием приемлемой температуры в салоне авто во время стоянки. работа по ночам, такси. с последними похолоданиями, достаточно простоя в полчаса для остывания салона до невозможности. а случаются простои по дольше, до 2 часов. и это в основном ближе к утру, когда температура минимальна. прогрев двигателем мало эфективен на холостом, да и хватает не на долго. в итоге перерасход бензина.
тоже задумался об обогревателе ватт до 100, чтоб хоть немного поддерживать температуру. если кинуть в багажник ещё один акум, сугубо на обогреватель, с подзарядкой во время езды, ну и в домашних условиях периодически. что скажите?
12А полтораставатного обогревателя по идее будут разряжать среднюю 400 амперную батарею за ночь на треть, что можно с успехом восполнить днём, по идее для акума не особо жёсткий режим работы...
Юран :)
В твоём случае тоько автономка рулит, системы Эбершпехер - они дешевле по зап.частям. На разборках от Vito или Sprinter Мерседесов от 100$. Для соляры можно отдельный бачок приспособить. Или перепрошить под бенз.
Элекроенергия в авто очень дорогая. В любом случае из топливного бака(кроме солнечной - она еще дороже).
Я думаю на самом деле штукенция необходимая.... но больше о ней упоминаней в нете я не нашол... хотя себеб взял такую :-)
введи в яндексе запрос по автономке Эбершпехер, инфы валом, кста и инсталяторов нашёл, но ... цены очень и очень кусаются. да и с размещением такого девайса я думаю проблемы возникнут. врядли мне это подходит
ага и всё на руских сайтах! а в киеве????
ArtemSaratov
05.11.2009, 11:05
Вячеслав..Только для тебя, уникальное предложение, как для самого замерзающего тавровода :-)...хуже тебя мерзнет только Вишняковский-но он уже пихает печку от Хонды, может согреется....
Итак только тебе за цену пересылки подгоню генератор 220вольт (переделаный УПС), а термофен строительный купишь сам-хошь за 300 китайский хошь за 1600 фирменый...Сел-на стекло подул, как окна отпотели-в ноги кинул и вперед ))) Колесить по гостеприимной, солнечной, но замерзшей Казани..... :-)
Шашка
Вот по Киевуhttp://www.alkon-service.com.ua/rus/page.php?id=2
Но монтаж нового в среднем пол Таврии! Так что Б\У по разборкам. Я эти цацки покупаю по лету по 50-100$.
да и с размещением такого девайса я думаю проблемы возникнут. врядли мне это подходит
Да никаких проблем, переносятся реле и преды ближе к расширительному бачку, и остаются две шпильки М6 на которые когда-то комутатор крепился.
Вячеслав Л
11.11.2009, 07:56
Вячеслав..Только для тебя, уникальное предложение, как для самого замерзающего тавровода :-)...хуже тебя мерзнет только Вишняковский-но он уже пихает печку от Хонды, может согреется....
Итак только тебе за цену пересылки подгоню генератор 220вольт (переделаный УПС), а термофен строительный купишь сам-хошь за 300 китайский хошь за 1600 фирменый...Сел-на стекло подул, как окна отпотели-в ноги кинул и вперед ))) Колесить по гостеприимной, солнечной, но замерзшей Казани..... :-)
Спасиба Артем.
Итак по отзывам большинства дополнительный тепловентилятор мощностью 150Вт, существенной погоды в салоне не сделает.
Собственно таковой цели и не ставилось изначально. Когда тавропечка раскочегаривается, особенно в движении, то в тавросалоне наступает тавроТашкент :)
Итак, области применения девайса - электрического тепловентилятора строго ограничены:
- отогрев лобового стекла, особенное в его средней части. В виду безобразного конструктива распределения воздушных потоков.
- подсушивание лобового стекла, когда в машину садятся несколько человек в увлаженной одежде. (мокрый снег, дождь)
Вячеслав..Только для тебя, уникальное предложение, как для самого замерзающего тавровода :-)...хуже тебя мерзнет только Вишняковский-но он уже пихает печку от Хонды, может согреется....
Итак только тебе за цену пересылки подгоню генератор 220вольт (переделаный УПС), а термофен строительный купишь сам-хошь за 300 китайский хошь за 1600 фирменый...Сел-на стекло подул, как окна отпотели-в ноги кинул и вперед ))) Колесить по гостеприимной, солнечной, но замерзшей Казани..... :-) Ага я то же думаю что 220 вольт это да :D. Феном на стекло дунул и сразу стал счастливым обладателем новенького стекла. Толковый совет кому стекло пора менять. Ну а ботинки я думаю не обгорят :-D
Вячеслав Л
27.11.2009, 08:15
Именно поэтому пускаю на стекло вентилятор печки почти сразу, не дожидаясь прогрева.
С целью постепенного нагрева.
Хотя сей метод раза в два увеличивает общее время прогрева движка.
ArtemSaratov
27.11.2009, 12:41
ога..на эту тему с Вишняковым пообщайся...У них половина машин с трещиной внизу вдоль стекла ездят..причина банальна...
в япономарках печка ДУЕТ сразу,как он говорит, сигарету не успевает докурить.....двиг греется почти сразу-одну успеваешь докурить ))) в итоге 70 град воздуха фигачит в стекло,а на улице минус 20...ну вот половина и гоняет с лопинами на все стекло )))
он придет-расскажет ))) я сам такое видел в томской и челябинскоих районах ))
александр вишняков
27.11.2009, 14:16
Да, подтверждаю слова АртемаСаратова... Море машин с горизонтальной трещиной внизу лобового стекла...И у меня на хонде тож.. А я думал откуда она? :D
народ а ре-церкуляцию на тавропечи не кто не думал сделать,по-моему греть один и тот-же воздух гораздо ефективнее чем постоянно прогревать холодный
ArtemSaratov
28.12.2009, 16:37
и думали и СДЕЛАЛИ! кури отчет про Монстро-печку
Артём а прямой ссылки нет а то я шот не нашол "Монстро-печки"если есть напиши пожалуйста
ArtemSaratov
30.12.2009, 11:03
данная темя сейчас находится на ТРИ строки ниже чем эта тема...
ОМАР-снеси этот флуд плиз..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot