Просмотр полной версии : В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?
Отсюда толстая масса на двигатель. Надежного электрического контакта между двигателем и кузовом - нет. (Подушки - резина, подвижные соединения - не в счет, остается нифига.) Отсюда тонкая масса на кузов. Через нее идет потребление всей остальной электрики. Вот и все. :)
Один на двигатель, второй на кузов. На двигатель масса понятно зачем - там стартер и свечи, потому он кстати и такой толстый. На кузов тоже понятно зачем - вся остальная электрика. Два их, потому что двигатель крепится к кузову через резиновые подушки, которые как известно ток не проводят :)
А вопрос можно: А чем двигатель притянут - резиновыми болтами?
Это нужно спросить у того консткуктора, который эту электрику проэктировал. Наверное так удобней было.
Ниже сугубо ИМХО
При такой проводке разделены мощные и не мощные потребители.
Тоесть при пуске двигателя это стартер, а при работе двигателя - акумулятор(особенно при низкой температуре за бортом сразу после работы стартера). Все остальное не мощные потребители.
теля представляешь себе? кусок резины, с завулканизированными в него двумя стальными пластинами, между собой не соприкасающимися. В этих пластинах - по шпильке. Одна - к двигу, вторая - к кузову. Где между ними эл. контакт?
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?
Ну можно поставить два выключателя массы :-D
И по твоей схеме можно, главное сечение потолще. А то штатное - ну совсем уж хилое. Когда включаешь зимой в снегопад фары, туманки, обогрев стекла, дворники и печку - становится тоскливо.
А если еще и музыки ватт на 500... :)
Ессно выключатель должен уметь без потерь пропускать большие токи.
подключить между кузовом и двигом, между толстой массой и двигом поставить выключатель, так? Если так, то будет нормально. При условии, что везде хороший контакт, и выкл. массы тоже хороший :)
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
В гараже сигналка не нужна. Так же как и на доамловской стоянке.
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
Это вопрос религии. Кто-то ставит, кто-то не ставит.
Я придерживаюсь мнения, что выключатель - бесполезная деталь и лишняя точка отказа электрики.
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
у меня сигналка запитана от другого аккумулятора, типа как от компового бесперебойника, и сделана схема заряда от основной сети, стоит он под панелью, так как первым делом когда хулики залазят в машину, открывают капот, и отрезают провода с аккумулятора, делов на 5 сек, толку от такой сигналки, а так она полностью автономна, кстате еще туда прицеплены часы и доп. питание магнитолы, чтоб настройки не сбрасывались когда отключаешь основной аккум, т.е. массу :D
подключить между кузовом и двигом, между толстой массой и двигом поставить выключатель, так? Если так, то будет нормально. При условии, что везде хороший контакт, и выкл. массы тоже хороший :)
Да, именно так.
Всем спасибо за советы.
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?
Я себе так и ставил - зайди сюда почитай и посмотри:
http://www.is.svitonline.com/kva76/tuning_01.html
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
у меня сигналка запитана от другого аккумулятора, типа как от компового бесперебойника, и сделана схема заряда от основной сети
Поделись схемой, плиз!
магнитола, сигналка(без замков, замки на основном аккуме) и часы прицеплены к доп аккуму напрямую(+), а уж потом все это хозяйство через диод шоттки к плюсу основного аккума, минусы всех акумов как положено на массу, диод маркировку непомню уже, ампер на 30 и падением 0.3 вольта, уже год работает нормально, удобно еще то, что когда возишся с электрикой в машине и отключаешь массу магнитола все равно играет :D
Какая емкость дополнтельного аккумулятора ?
А не боишься что пионеры провода от сирены оторвут ?
емкость 4.5 а/ч, а сирена стоит в трудно доступном месте, в коробе справа от печки под дворником, к ней там ваще неподлезешь, не то что провода перерезать :D
Как ты ее туда засунул, как закрепил и как провел провода? А туда вода не попадает через вентиляцию ?
А то я сейчас тоже хочу себе сигналку ставить и не могу придумать где разместить сирену.
снял дворник, решетку, приборную панель, со стороны салона просверлил в переднем щите отверстия для крепежа и проводов, помучаться конечно пришлось, сирена повернута рупором к печке, немного вниз смотрит, все отверстия залиты герметиком, только смотри чтоб сама сирена не касалась стенок короба, а то звук такой неприятный она тогда издаёт :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot