PDA

Просмотр полной версии : В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?


Oleg.
12.10.2005, 16:51
Зачем их два?

Michael
12.10.2005, 16:57
Отсюда толстая масса на двигатель. Надежного электрического контакта между двигателем и кузовом - нет. (Подушки - резина, подвижные соединения - не в счет, остается нифига.) Отсюда тонкая масса на кузов. Через нее идет потребление всей остальной электрики. Вот и все. :)

kkk
12.10.2005, 16:58
Один на двигатель, второй на кузов. На двигатель масса понятно зачем - там стартер и свечи, потому он кстати и такой толстый. На кузов тоже понятно зачем - вся остальная электрика. Два их, потому что двигатель крепится к кузову через резиновые подушки, которые как известно ток не проводят :)

roa36
12.10.2005, 17:01
А вопрос можно: А чем двигатель притянут - резиновыми болтами?

NDV_OD
12.10.2005, 17:02
Это нужно спросить у того консткуктора, который эту электрику проэктировал. Наверное так удобней было.
Ниже сугубо ИМХО
При такой проводке разделены мощные и не мощные потребители.
Тоесть при пуске двигателя это стартер, а при работе двигателя - акумулятор(особенно при низкой температуре за бортом сразу после работы стартера). Все остальное не мощные потребители.

Michael
12.10.2005, 17:12
теля представляешь себе? кусок резины, с завулканизированными в него двумя стальными пластинами, между собой не соприкасающимися. В этих пластинах - по шпильке. Одна - к двигу, вторая - к кузову. Где между ними эл. контакт?

Oleg.
12.10.2005, 17:20
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?

Andy76
12.10.2005, 17:37
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?

Ну можно поставить два выключателя массы :-D
И по твоей схеме можно, главное сечение потолще. А то штатное - ну совсем уж хилое. Когда включаешь зимой в снегопад фары, туманки, обогрев стекла, дворники и печку - становится тоскливо.

А если еще и музыки ватт на 500... :)

Ессно выключатель должен уметь без потерь пропускать большие токи.

Michael
12.10.2005, 17:37
подключить между кузовом и двигом, между толстой массой и двигом поставить выключатель, так? Если так, то будет нормально. При условии, что везде хороший контакт, и выкл. массы тоже хороший :)

ALP
12.10.2005, 17:44
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?

Storag
12.10.2005, 18:00
В гараже сигналка не нужна. Так же как и на доамловской стоянке.

Andy76
12.10.2005, 18:25
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?

Это вопрос религии. Кто-то ставит, кто-то не ставит.
Я придерживаюсь мнения, что выключатель - бесполезная деталь и лишняя точка отказа электрики.

fev
13.10.2005, 05:07
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
у меня сигналка запитана от другого аккумулятора, типа как от компового бесперебойника, и сделана схема заряда от основной сети, стоит он под панелью, так как первым делом когда хулики залазят в машину, открывают капот, и отрезают провода с аккумулятора, делов на 5 сек, толку от такой сигналки, а так она полностью автономна, кстате еще туда прицеплены часы и доп. питание магнитолы, чтоб настройки не сбрасывались когда отключаешь основной аккум, т.е. массу :D

Oleg.
13.10.2005, 08:50
подключить между кузовом и двигом, между толстой массой и двигом поставить выключатель, так? Если так, то будет нормально. При условии, что везде хороший контакт, и выкл. массы тоже хороший :)

Да, именно так.

Всем спасибо за советы.

shrayk
13.10.2005, 10:32
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?

Я себе так и ставил - зайди сюда почитай и посмотри:

http://www.is.svitonline.com/kva76/tuning_01.html

SL1103
24.09.2006, 16:18
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
у меня сигналка запитана от другого аккумулятора, типа как от компового бесперебойника, и сделана схема заряда от основной сети

Поделись схемой, плиз!

fev
25.09.2006, 04:39
магнитола, сигналка(без замков, замки на основном аккуме) и часы прицеплены к доп аккуму напрямую(+), а уж потом все это хозяйство через диод шоттки к плюсу основного аккума, минусы всех акумов как положено на массу, диод маркировку непомню уже, ампер на 30 и падением 0.3 вольта, уже год работает нормально, удобно еще то, что когда возишся с электрикой в машине и отключаешь массу магнитола все равно играет :D

olavin
25.09.2006, 14:29
Какая емкость дополнтельного аккумулятора ?
А не боишься что пионеры провода от сирены оторвут ?

fev
26.09.2006, 04:07
емкость 4.5 а/ч, а сирена стоит в трудно доступном месте, в коробе справа от печки под дворником, к ней там ваще неподлезешь, не то что провода перерезать :D

olavin
26.09.2006, 11:24
Как ты ее туда засунул, как закрепил и как провел провода? А туда вода не попадает через вентиляцию ?
А то я сейчас тоже хочу себе сигналку ставить и не могу придумать где разместить сирену.

fev
27.09.2006, 04:18
снял дворник, решетку, приборную панель, со стороны салона просверлил в переднем щите отверстия для крепежа и проводов, помучаться конечно пришлось, сирена повернута рупором к печке, немного вниз смотрит, все отверстия залиты герметиком, только смотри чтоб сама сирена не касалась стенок короба, а то звук такой неприятный она тогда издаёт :D