Просмотр полной версии : ГБО и клапана
Вот надыбал книгу по ГБО и там такое пишут, цитирую:
Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состояние клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработавших газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30км в месяц проходите на бензине (при ежедневной эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений синца.
Что скажете господа. Я газ себе поставил и пока доволен. Хотелось бы услышать мнение моториста. Фраза (при ежедневной эксплуатации) не внушает доверенности, у меня в день бывает и по 500 км по городу, а могу и два дня на ремонте стоять.
выкинь эту книгу.
во первых
также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов.
свинец только в этилированном бензине! хрен ты его найдешь на заправках
следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30км в месяц проходите на бензине (при ежедневной эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений синца.
нюню. попробуй на импортном моторе повыставлять зазоры.
на бензине нужно проезжать около 50-100км на 1000км на газе. так рекомендуют. так как газ обладает иссушающими свойствами. и чтобы резночки и сальники не пересушивалсь надо это делать. плюс, если ты на газе заводишся что не есть гуд, для поддержания топливной системы в рабочем состоянии.
У меня отец на Вектре катается. Машина из Голландии пришла с газовым. И че. Никаких нагаров и прогаров. А за 7 лет газопожирательства у нас и у них там клапана бы давно в труху превратились. :-D
Бред полный :twisted:
Особенно про свинец - повеселился :lol:
Ну скажем, не прогорают, а изнашиваються седла. С нашим газом, это не грозит, а за бугром какуюто херню впрыскивают.
Прогореть могут, при недостаточном УОЗ или уменьшенных зазорах и то не скоро.
Нашел нужную тему, собираюсь отрегулировать эти самые зазоры.Конкретных цифр что то по форуму не особо находится.
Отпишитесь у кого какие зазоры под ГБО, понимаю что тема в духе " сколько людей, столько мнений".Но хотелось бы на что то опираться при регулировке - собственного опыта пока не имеется.
Ставить стандартные цифры или увеличенные , если да то насколько?
Нашел нужную тему, собираюсь отрегулировать эти самые зазоры.Конкретных цифр что то по форуму не особо находится.
Отпишитесь у кого какие зазоры под ГБО, понимаю что тема в духе " сколько людей, столько мнений".Но хотелось бы на что то опираться при регулировке - собственного опыта пока не имеется.
Ставить стандартные цифры или увеличенные , если да то насколько?
Опыту мытарств с зазором на Сенсе и Славуте1.3 Пришел к заводским зазорам, потому что повышенный зазор замечает датчик детонации и скручивает угол-в итоге машина перестает ехать. Мое ИМХО, лучше для охлаждения клапанов, организовать забор самого холодного воздуха.
Я считаю что надо прогреваться на бензине для профилактики топливной системы и образования этого самого защитного нагара (не уверен, что он есть, но и обратных убедительных доказательств нет).
И еще очень желательно зажигание отрегулировать под газ - поставить электронный корректор (поворот трамблера - не совсем то что нужно), или двойную прошивку в инжектор. Тогда приемистость вырастет, расход упадет, ну и самое главное риск прожечь клапана уменьшится
Особенно на карбюраторной таврюхе, прошивки особенно актуальны))А по поводу зажигания - какой смысл в электронном?Просвятите плз...
Eugene Saint
21.04.2008, 20:06
в каждой шутке есть доля шутки.
В каждой информации есть... доля непонимания!
Все описанное в начале топика.... правда, но.. при условии:
1 корекция зажигания на проводится
2 используемое топливо - метан! (сжатый газ)
Наш грязный пропан в принципе не плохо и так налет на клапанх оставляет, но клапана все же рекомендую держать на контроле и зазор выставлять заводской, но по большей цифре :-D
Eugene Saint
21.04.2008, 20:28
Забыл дополнить.
Случай из практики:
парень приехал на Жигуленке инжекторном (то ли 08 толи 09 не помню) на метане, говорит "каждые 10 000 км клапана настраиваю, а то зажатые". Поправили зажигание и больше не жалуется.
я вот думаю... может тут еще и с качаством материала клапанов дополнительный зазор завязан? Потому как одни ездят и ничего, а у других постоянно проблемы :shock:
Да свинец в бензин не добавляют больше 10 лет вообще, статья очень старая. А прогрев на бензине хорошо сказывается на чистоте карба, длительности жизни резинок всяких в том же карбе и нормальной работе диафрагмы газового редуктора.
karmanzik
01.05.2008, 09:43
У меня Зил на метане постояно с нуля на метане, 180000 меняли головки (седел клапанов небыло) И на Таврии на метане 100000 прогорел клапан в 4 цилиндре, газ с 6 тыс км поставил ,правда клапана регулировал за все время (На таврии) 2 раза
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot