Просмотр полной версии : Глохнит на ходу
Ехал все было нормально,потом резко притормозил и после чего машина может ехать только на подсосе,без него глохнет.что может быть? Провод хх на месте.
Ехал все было нормально,потом резко притормозил и после чего машина может ехать только на подсосе,без него глохнет.что может быть? Провод хх на месте.
ну а выкрутить его и продуть жиклер не пробовал?
[mod:08dc076b40="Lexa"]и вообще - юзайте поиск[/mod:08dc076b40]
Я с мобильного,юзать поиск нереально
Не помогло,что еще может быть?
http://s39.radikal.ru/i085/0910/bb/868f7d891aa3t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0910/bb/868f7d891aa3.jpg.html)
Что то подобное было и со мной. Открутился рычаг управления воздушной заслонкой.
Не помогло,что еще может быть?
а клапан ХХ работает? включи зажигание и одень - сними провод с него, если не клацает - выкуси нафиг иглу с него
HarleyDavidson
16.10.2009, 15:25
могло тупо поднести соринку к любому из жиклеров,не обязательно ХХ.
даже почти наверняка к главному. чуть перекрыло его, кол-во топлива уменьшилось - на подсосе работает - подсос отсекает лишний воздух
я так думаю
машина снова поехала нормально..скорее всего пищинка в жиклере,завтра продую
jekkiler
13.11.2010, 19:12
я не читал эту тему. но могу сказать что у меня была подобная проблема. я ломал голову несколько недель. потом меня осинило что просто перекрутило зубчатый ремень. и чуть сбилось зажигание и клапана. видно рисачил вот его и перекрутили чуть. это как вариант. просто посмотри положенеие вала. ребято что имеем то имеем.
CHECHELVIN
14.11.2010, 00:20
У меня тоже глохла на ходу. Съездил к хорошему специалисту в Быковне, Андрей зовут. Так он сразу определил, что проблема в карбюраторе. Снял, прочистил, промыл, СО нужное выставил, и теперь машинка работает, как часики. До этого все на бензонасос грешили. Может кому пригодится, оставляю его телефон:096 371 30 44.
а клапан ХХ работает? включи зажигание и одень - сними провод с него, если не клацает - выкуси нафиг иглу с него
Леха, это же не наш метод. Так полмашины выкинуть можно. Надо заставить шоб клапан правильно работал - почистить карб (особенно жиклер ХХ), если нужно то заменить блок ЭПХХ.
Леха, это же не наш метод. Так полмашины выкинуть можно. Надо заставить шоб клапан правильно работал - почистить карб (особенно жиклер ХХ), если нужно то заменить блок ЭПХХ.
не хотят работать купленные клапана... у меня так точно. а родные живут долго и счастливо
Зачем тогда родной менять, если он нормальный а новые "не хотят"?
Зачем тогда родной менять, если он нормальный а новые "не хотят"?
ну долго - не вечно...
вообщем в такой ситуации есть пару проблем(лично у меня было)
еду еду бац заглохла, на бугорке машину типа подкинуло легонько или в ямку - рычаг управления заслонкой с оськи слетал и заслонка закрывалась.
было дело в генераторе,
недавно у бати было дело в ремне(метки тупо сбились и все)
всім привіт підскажіть як поміняти фередо
maxx968m
20.11.2010, 13:33
в карбюраторе?
CHECHELVIN
20.11.2010, 23:16
в карбюраторе?
У меня была проблема в карбюраторе. Периодически забивались жеклеры, вот она и глохла. Видимо в карбюраторе с годами все таки накопилась мельчайшая грязь. После тщательной промывки машина работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу).
Zazotavr
22.11.2010, 10:37
всім привіт підскажіть як поміняти фередо
Оторвать старое. Приклеить или приклепать новое.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot