Просмотр полной версии : глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Артём Oлейник
19.10.2009, 13:39
Ребята помогите тавроводу новичку.
Таврия пикап, 2007, 1,2 инжектор.
Когда в баке меньше 10 литров, то при повороте налево стрелка уровня топлива уходит в "0" и машина глохнет.
Я так понимаю, что весь бензин перекатывается в правую часть бака и топливоприёмник остаётся сухим.
Это распространённая проблема или у меня одного?
Как с этим болоться. Совет "ездить с полным баком" не принимается. Все мы человеки и понимаем, что это не всегда получается. Жду конструктив.
Пол дня искал по форуму и ничего не нашёл. Если такая тема уже есть, то киньте ссылку
Увы, ты не одинок...правда такого трабла нет, один раз было когда бак был почти пустой (не более 4л)... Правда машине не глохла а перестала тянуть (ЭБН хватанул воздух)...У меня при такой ситуации лампочка резерва топлива загорается.
Сам еще ничего не делал, но по теории думаю логично присобачить на топливоприемник типа какой нить колбы с маленькими отверстиями - для замедления оттока бенза от всасывающего торца трубки...Опять же если глохнет при таком количестве бенза, может стоит вынуть топливоприемник и посмотреть не него (мож он загнут слишком высоко, так разогнуть поближе к днищу...
Интересно, а ланосовско-сенсовские стаканы для ЭБН в тавровский бак впихуются?
Артём Oлейник
19.10.2009, 14:28
Насчёт загнутого топливоприёмника наверное ты прав если не брать в учёт стрелку топлива в "0". Я так на трассе заглох. Лампочка топлива один раз моргнула и бенз окончился. Благо заправка рядом была. Влезло до отстрела 22 литра. Кстати сколько там должно влазить? Или может датчик врёт и я думаю, что у меня там 10 литров, а на самом деле его там нет.
P.S. ох чувствую это только начало..... За первую неделю общения с этим чудом нашего автопрома нашёл уже с десяток "боков". Машине 1,5 года...
До отстрела должно влезть литров 30.
Вскрой лючек в багажнике, под ним увидиш бак и получиш доступ к заборнику топлива, сними его и отогни трубку вниз, примеряй есс-но, шоб не перегнуть, должен слегка касаться трубкой дна.
Алекс Шульц
19.10.2009, 15:40
До отстрела должно влезть литров 30.
Вскрой лючек в багажнике, под ним увидиш бак и получиш доступ к заборнику топлива, сними его и отогни трубку вниз, примеряй есс-но, шоб не перегнуть, должен слегка касаться трубкой дна.
-30 литров? с отстрелом максимальные 37 не залить?
У меня максимально влазило почти 34 литра...при этом машина еще ехала :-D ...Не следует забывать, что при заправке машино должна стоять ровно, а то можно и 15л отстрелить. По паспорту 38 литров (ну это на совсем сухой бак). Кроме того, у тавры по тупому сделана заливная горловина - она приварена к нижней части бака, т.е. даже при пол баке в ней есть бензин, что может обмануть пистолет на заправке. Бывало, что после отстрела еще малыми подачами до 2 литров влезало.
Артем! не смотри ты на стрелку, у меня на пол-баке при левом повороте стрелка в 0 уходит....бенз пошел вправо-поплавок вниз, вот и получаешь "0"...Судя по всему, у тебя реально высоковато стоит заборный патрубок, при этом сам поплавок с реостатом стоит нормально....т.е. бенз еще есть (стрелка не в "0", лампочка не горит), а патрубок уже над поверхностью бензина...ИМХО.
Артём Oлейник
19.10.2009, 15:56
Если даже 30 литров в баке, а у меня влезло 22, то насколько у меня загнут топливоприёмник, если как минимум 8 литров потерялось.... Блин, аж самому интересно.
после отстрела у меня влазит еще около 4-4,5 литров :)
Максимально заливал 34,5л, и это она еще ехала, сколько оставалось бенза в баке - экспериментировать не хотелось :)
Артём Oлейник
19.10.2009, 16:45
Спасибо парни! Думаю можно остановить обсуждение. Причина проста, особенностей нет. Просто как начинающий Тавровод думал может есть недоработка с завода какая-нибудь, которую нужно переделывать. Взял отвёртку, пошёл в машину. Через пол часа отпишусь.
Артём Oлейник
19.10.2009, 17:08
Открутил крышку в будке, а там МАМА РОДНАЯ!!! Топливоприёмник заржавел полностью. Винты просто крестовой отвёрткой не открутить. Прийдётся брать в руки зубило :twisted: Ещё ко всему проводок какой-то отгнил полностью. Х.з. правда за что он отвечает. Там их 3 штуки. Офигеть! Машина конца 2007 года. :smt013
Открутил крышку в будке, а там МАМА РОДНАЯ!!! Топливоприёмник заржавел полностью. Винты просто крестовой отвёрткой не открутить. Прийдётся брать в руки зубило :twisted: Ещё ко всему проводок какой-то отгнил полностью. Х.з. правда за что он отвечает. Там их 3 штуки. Офигеть! Машина конца 2007 года. :smt013
зубило не нада - плоскогубцы в помощь :)
отгнил проводок - а лампочка что мало топлива загорается :)?
ЗЫ: ржавеет-отгнивает - у всех практически :(
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63451&highlight=%C1%E0%EA
може в тебе карбюраторний бак?
Алекс Шульц
19.10.2009, 17:30
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63451&highlight=%C1%E0%EA
може в тебе карбюраторний бак?
-уже оценил прелести инжекторного? :)))
Артём Oлейник
19.10.2009, 17:36
один раз помню моргнула. и датчик показывает. он отгнил, но на контакте сверху лежал. Может поэтому и работал. Даже не знаю что ответить....
Артём Oлейник
19.10.2009, 17:44
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63451&highlight=%C1%E0%EA
може в тебе карбюраторний бак?
Блин, возможно. Тем более, что при снятии коврика увидел нехилую вмятину на полу "будки". Возможно был удар, а при замене не обратили внимания и поставили бак с карбюраторной машины. Один фиг топливоприёмник снимать. Сниму, посмотрю.
оо
якшо бак мінявся і ти не брав і не шукав спеціально інжекторний то точно карбовий поставив.
я сам шас шукаю інжекторний бак.
бо тоже задолбало їздити з 20+ літрів в баку і всьоравно в крутих поворотах насос завиває....
Алекс Шульц
19.10.2009, 18:33
оо
якшо бак мінявся і ти не брав і не шукав спеціально інжекторний то точно карбовий поставив.
я сам шас шукаю інжекторний бак.
бо тоже задолбало їздити з 20+ літрів в баку і всьоравно в крутих поворотах насос завиває....
-ты ж уже вроде поменял?
ше не...
тільки планую :D
3 проводка это собственно датчик (на индикатор топлива, если его отключить - стрелка уходит в максимум), второй - лампочка остатка топлива, третий - масса, если с ним проблемы - работать воще не будет ни индикатор, ни лампочка...
Алекс Шульц
20.10.2009, 10:50
3 проводка это собственно датчик (на индикатор топлива, если его отключить - стрелка уходит в максимум), второй - лампочка остатка топлива, третий - масса, если с ним проблемы - работать воще не будет ни индикатор, ни лампочка...
-было у меня на днях на Мегапанели - стрелка остатка топлива уходила вверх, где-то контакт пропадал. А вот с лампочкой проблем нее было. пришлось лезть под лючок, разгребать там грязюку :)
ОоО а у меня иногда глохнет при поворотах на право... даже если пол бака.... :)
ОоО а у меня иногда глохнет при поворотах на право... даже если пол бака.... :)
тут верняк проблема уже дето в другом месте, или трубка забора топлива вывернута воще вверх....такого не встречал :shock:
Алекс Шульц
20.10.2009, 17:55
ОоО а у меня иногда глохнет при поворотах на право... даже если пол бака.... :)
-а там точно полбака?
ОоО а у меня иногда глохнет при поворотах на право... даже если пол бака.... :)
-а там точно полбака?
датчик позывает пол бака (когда стою на ровной поверхности) литров 15 точно в баке было когда наблюдал такое явление...
но оно не всегда.. скажем раз в недельку случается так точно...
или может просто сильно шутро поворачиваю.. хотя маловероятно...
Алекс Шульц
20.10.2009, 19:51
датчик позывает пол бака (когда стою на ровной поверхности) литров 15 точно в баке было когда наблюдал такое явление...
но оно не всегда.. скажем раз в недельку случается так точно...
или может просто сильно шутро поворачиваю.. хотя маловероятно...
-если ты уверен что там физически полбака - то разговор немного другой.
To All: Кстати, одеть на заборник какой-то стакан с дырками (как колодец в инжевом) - реально?
Откуда ты взял максимальные 37?
Залить до отстрела можно и больше 30, но это смотря как пистолет настроен на колонке. Когда бак почти полный бензин начинает медленее стекать по трубе, и срабатывает отстрел. Минимальное количество в баке до срабатывания чувствительного отстрела - 30 литров.
Алекс Шульц
21.10.2009, 13:06
хорошо, не 37, так 38, ну и?
В другой книге вообще 39 максимум и "больше 38 лить не рекомендуем". так что?
Про дренаж не забывай плюс заливной патрубок - они не в самом верху бака, если залить так чтобы "под горлышко" то типа лишний бензин вытечет через дренаж и останется в баке вот те самые 35 литров :) А как только при заправке уровень в баке начнет подниматься над нижним краем заливной трубы то уже может сработать отстрел, на правильно настроеном пистолете отстрел срабатывает позже - когда бензин уже в горловине начинает пениться не успевая стекать в бак, это получается примерно 33-35 л.
Алекс Шульц
21.10.2009, 15:19
Про дренаж не забывай плюс заливной патрубок - они не в самом верху бака, если залить так чтобы "под горлышко" то типа лишний бензин вытечет через дренаж и останется в баке вот те самые 35 литров :) А как только при заправке уровень в баке начнет подниматься над нижним краем заливной трубы то уже может сработать отстрел, на правильно настроеном пистолете отстрел срабатывает позже - когда бензин уже в горловине начинает пениться не успевая стекать в бак, это получается примерно 33-35 л.
-в мануале сказано про жаркую погоду и резкие повороты - ограничение установлено на литр меньше максимального.
То все фигня, от этого не заглохнет. Наш рабочий пикап (карб) глох в повороте потому что в колодке к ДХ вылезла клемма в сторону жгута, вот при определенных нагрузках в повороте на эти провода контакт пропадал и мотор глох.
Дёргается и глохнет при резком повороте налево, таврия карбюратор,
подскажите что может быть?
Бензина залей в бак. А то на трех литрах оно так и будет себя вести.
Бензина залей в бак. А то на трех литрах оно так и будет себя вести.
заливал чуть больше 10 литров тоже дёргается.
Дёргается и глохнет при резком повороте налево, таврия карбюратор,
подскажите что может быть?
можно еще поворачивать на лево плавно))
заливал чуть больше 10 литров тоже дёргается.
Чудес не бывает. начните с топливозаборника и далее.
У меня карбюраторный бак. Если меньше четверти бака бензина, при повороте налево насос завывает так, что не услышать трудно. Но если это не долго (секунда, может немного больше), машина едет как и ехала, ничего не происходит. А вот если длительный вираж, мотор начинает слабеть и даже дергаться, но не сразу после завывания, а через 3...4секунды, когда уже вышел из поворота и даешь газ на прямой, потому что пузырь воздуха, захваченный насосом, доходит до рампы довольно медленно. Если у Вас другие симптомы(например завывания нет, а мотор глохнет), причина может быть совсем в другом. При повороте налево двигатель изрядно наклоняется, особенно если раздолбана боковая подушка, возможно отходит какой-то провод.
У меня карбюраторный бак. Если меньше четверти бака бензина, при повороте налево насос завывает так, что не услышать трудно. Но если это не долго (секунда, может немного больше), машина едет как и ехала, ничего не происходит. А вот если длительный вираж, мотор начинает слабеть и даже дергаться, но не сразу после завывания, а через 3...4секунды, когда уже вышел из поворота и даешь газ на прямой, потому что пузырь воздуха, захваченный насосом, доходит до рампы довольно медленно. Если у Вас другие симптомы(например завывания нет, а мотор глохнет), причина может быть совсем в другом. При повороте налево двигатель изрядно наклоняется, особенно если раздолбана боковая подушка, возможно отходит какой-то провод.
у меня карбюратор, провода проверял, буду разбирать карб смотреть поплавки, может в них проблема
Да не в поплавках точно. Я бы вам сказал бы взяь пластиковый шоб поозрачный да подлинее приспособить так чтоб вы ее хорошо просмотрели на предмет наличия воздушных пузырей при маневре влево.
Да не в поплавках точно. Я бы вам сказал бы взяь пластиковый шоб поозрачный да подлинее приспособить так чтоб вы ее хорошо просмотрели на предмет наличия воздушных пузырей при маневре влево.
не понял, что взять?
не понял, что взять?
Прозрачный шланг да подлиннее шоб вам было видно идет бензин или прохватывает воздух при маневре влево. Как приколохозить смотреть вам по месту. ИМХО.
Прозрачный шланг да подлиннее шоб вам было видно идет бензин или прохватывает воздух при маневре влево. Как приколохозить смотреть вам по месту. ИМХО.
спасибо, попробую
Wildchild
04.05.2018, 23:13
Ситуация на грани казуистики. Автомобиль регулярно и систематически глохнет при резком повороте направо, в момент выжима сцепления и перехода на вторую передачу. Думал что это случайность - покатался по кругу, моделируя описанную ситуацию - 5 из 5 падают обороты и глохнет.
ЭПХХ не работает (откушена игла) ХХ в остальных ситуациях вообще без нареканий. Куда смотреть?
Для начала на проводку. Как закреплены провода в разьемах ДХ и коммутатора
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot