Просмотр полной версии : Турецкий редуктор
Всем привет. Озадачился установкой ГБО. Поехал на рынок, цены поузнавать, посмотреть что есть в наличии. В одном месте предложили турецкий редуктор типо аналог ловато - ремкомплект подходит от ловато и внешний вид такойже. Только цена почти в два раза дешевле. Продавец уверял, что вещь хорошая. Тысяч на двадцать пробега хватает (сказал, что ловато на 40 тык), а потом ремкомплект и снова в путь :D . Подскажите, может кто использует такие редуктора, стоит ли покупать такое или лучше купить оригинальный ловато?
Я бы с таким не заморачивался.
Что такое 20 тык пробега до капремонта? Редуктор дожен проходить бе головняка тысяч 50-100.
Ремкомплект будет стоить половину цены редуктора + работа.
Лучше сразу купить нормальный редуктор и не парить себе мозги. ИМХО.
Igor_Slavuta
20.10.2009, 21:05
Гоген Ты настолько богат, что-бы покупать дешёвые вещи? :wink:
Помоему лучше один раз потратится и забыть....
Спасибо за ответы. Я так и думал (в смысле не брать турцию) но сомневался както.
Может кто подскажет..
Нет холостого хода, вообще. Ни на прогретом, ни при запуске. Редуктор - Atiker вакуумный, аналог Lovato. Новенький, Поставил взамен старого, изношенного. Регулировочный винт только один. Вращение этого винта не влияет на холостой ход вообще никак. Вакуумная трубка подведена. Холостой ход есть только в одном случае - если на пусковой клапан подается напряжение. В этом случае все норм, но так ведь не поездишь, ведь пусковой клапан вроде не предназначен для длительной работы, перегреется обмотка.
В чем может быть проблема?
Андрей-холодильщик
06.12.2009, 21:56
Может кто подскажет..
Нет холостого хода, вообще. Ни на прогретом, ни при запуске. Редуктор - Atiker вакуумный, аналог Lovato. Новенький, Поставил взамен старого, изношенного. Регулировочный винт только один. Вращение этого винта не влияет на холостой ход вообще никак. Вакуумная трубка подведена. Холостой ход есть только в одном случае - если на пусковой клапан подается напряжение. В этом случае все норм, но так ведь не поездишь, ведь пусковой клапан вроде не предназначен для длительной работы, перегреется обмотка.
В чем может быть проблема?
а прошлый редуктор тоже вакуумный был? Вакуум откуда взяли? Может на холостом ходу нет разрежения в трубке?
Всем привет. Озадачился установкой ГБО. Поехал на рынок, цены поузнавать, посмотреть что есть в наличии. В одном месте предложили турецкий редуктор типо аналог ловато - ремкомплект подходит от ловато и внешний вид такойже. Только цена почти в два раза дешевле. Продавец уверял, что вещь хорошая. Тысяч на двадцать пробега хватает (сказал, что ловато на 40 тык), а потом ремкомплект и снова в путь :D . Подскажите, может кто использует такие редуктора, стоит ли покупать такое или лучше купить оригинальный ловато?
Привет всей чесной компании!
Гоген - ты бы фото выложил, а то так ориентироваться сложно. У меня такой (мне так кажется) турецкий Ловатто стоит уже четвертый год. Отходил чуть более 40 тыс.км. - не жалуюсь, и мороки с ним пока не имел. В мае 2009 зарегистрировал ГБО в ГАИ - пришлось проводить освидетельствование установки. Хорошо нашел тех же ребят, что устанавливали, они поменяли место расположения, обрели статус специализированной организации и продолжают установку ГБО, причем на карбюраторные ставят по прежнему процентов 70-80 таких же турецких. Проверили все, сказали "Гут" выдали таллон, езжу дальше. Что характерно, машина заводиться на газу эдак градусов до 20 (минус естественно), ниже не пробовал, а те случаи когда заводил в сильный мороз - по случайности. Я правда стараюсь не злоупотреблять, знатоки говорят, что мембрана может пострадать - при расширении газа при низких (минусовых) температурах, мембрана охлаждается до очень низких температур - 70 а то и ниже, теряет при этих температурах эластичность, как следствие трещины и т.д.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot