Просмотр полной версии : Не эффективные тормоза
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой - для нормального и эффективного торможения необходимо сильно вдавливать педаль в пол! при легком нажатии машина практически не замедляеться.
Замена главного тормозного цилиндра не помогла, диагностика шлангов и цилиндров в колесах ничего не выявила, вакуумный усилитель в норме (при запуске двигателя педаль проваливаеться), утечек жидкости нет, тормозные диски родные, колодки новые (спереди и сзади).
При прокачке тормазов и замене главного цилидра тормаза работают нормально первые 10 нажатий на педаль потом опять педаль "ватная"! В поиске подобного не нашел!
Подскажите, может такое у кого было? где искать и что делать?
Возможно качество поверхностей рабочего цилиндра.
Лично мне пришлось поменять не один раз главный цилиндр, пока добился хорошей работы системы. Ремкомплекты не помогали.
Диагностика рабочего цилиндра без разборки? Сомнительное решение. Окиси алюминия забивают все щели. При большом давлении затрамбовываются и поршень плохо реагирует. Без нагрузки - все ОК. Сам в такое встревал.
во-первых, подождать, пока притрутся новые колодки, потом делать выводы. А так-очень похоже на вакуум...
Дело в том что колодки уже давно притерлис, тыщи 3 на них я уже откатал что назадних что на передних! А если вакуум - он вообще подлежит ремонту или нужно новый покупать? Если ремонтировать то что именно ремонтировать в вакууме? может есть какие-то ремкомплекты!?
Как вообще проверить вакумник на работоспособность? На сколько я знаю когда запускаешь двигатель педаль опускаеться! Это все!7 или это еще не факт его рабочего состояния?
Алекс Шульц
21.10.2009, 13:35
Дело в том что колодки уже давно притерлис, тыщи 3 на них я уже откатал что назадних что на передних! А если вакуум - он вообще подлежит ремонту или нужно новый покупать? Если ремонтировать то что именно ремонтировать в вакууме? может есть какие-то ремкомплекты!?
Как вообще проверить вакумник на работоспособность? На сколько я знаю когда запускаешь двигатель педаль опускаеться! Это все!7 или это еще не факт его рабочего состояния?
-так педаль "ватная" или "дубовая"? определись.
Точной диагностики состояния ВУ нет. Педаль опускается при запуске, подсоса нет? Тогда с ним скорее всего все ОК.
Если разбухают манжеты в ГТЦ, то педаль может заедать.
Педаль ватная при движении когда нужно тормозить, схватывет тормоза почти в конце хода педали! Не совсем понял вопрос с подсосом!? Подсос чего? или имеется ввиду подсос как у карбюраторных машин, то его нету, у меня инжектор! Я проверял так - при выключенном двигателе несколько раз нажимал педаль тормоза - она становилась дубовая и практически не нажималась, запускаю двигатель педаль опускаеться!
Володимир
21.10.2009, 15:46
Педаль ватная при движении когда нужно тормозить, схватывет тормоза почти в конце хода педали! Не совсем понял вопрос с подсосом!? Подсос чего? или имеется ввиду подсос как у карбюраторных машин, то его нету, у меня инжектор! Я проверял так - при выключенном двигателе несколько раз нажимал педаль тормоза - она становилась дубовая и практически не нажималась, запускаю двигатель педаль опускаеться!Если тормоза прокачаны были, и она до этого тормозила, меняй манжеты, было такое, тормозила себе машинка а тут вдруг тормоза словили в конце хода педали и то тормоз слабый. Замена манжет помогла, хотя и предыдущие менялись недавно, разбухают зараза, очень трудно найти нормальный ремкомплект, первый раз когда менял даже не успел прокачать тормоза, разбухли, пришлось идти в магазин за другими, и те другие долго тоже не проездили.
А манжеты где? если в ГТЦ, то он новый ему неделя, если в ВУ то если можно по подробнее!
Володимир
22.10.2009, 10:27
А манжеты где? если в ГТЦ, то он новый ему неделя, если в ВУ то если можно по подробнее!Ну и что с того что новый и ему неделя, где гарантия что там поставили нормальные манжеты. Купи балаковский ремкомплект с голограмой, вроде нормальные, я до этого комплекта 3-4 менял, так на этом тормоза самые лучшие получились, 2 см хода педали и педаль сразу твердая. Сам пол года отьездил, через год встречался с новым хозяином моей машины ни что со времени покупки не ломалось, хотя за год он проездил почти столько же сколько я за три.
Алекс Шульц
22.10.2009, 13:33
А манжеты где? если в ГТЦ, то он новый ему неделя, если в ВУ то если можно по подробнее!Ну и что с того что новый и ему неделя, где гарантия что там поставили нормальные манжеты. Купи балаковский ремкомплект с голограмой, вроде нормальные, я до этого комплекта 3-4 менял, так на этом тормоза самые лучшие получились, 2 см хода педали и педаль сразу твердая. Сам пол года отьездил, через год встречался с новым хозяином моей машины ни что со времени покупки не ломалось, хотя за год он проездил почти столько же сколько я за три.
1. Балаковкие РТИ - вещь супер
2. Подделок под балаково хватает
3. Замена манжет - штука непростая, я предпочитаю туда не лезть.
Володимир
22.10.2009, 13:58
3. Замена манжет - штука непростая, я предпочитаю туда не лезть.Ничего там сложного нет, главное не перепутать что как стоит, и при сборке смазывать поверхности и манжеты жидкостью чтобы не покалечить в процессе сборки.
Алекс Шульц
22.10.2009, 16:23
3. Замена манжет - штука непростая, я предпочитаю туда не лезть.Ничего там сложного нет, главное не перепутать что как стоит, и при сборке смазывать поверхности и манжеты жидкостью чтобы не покалечить в процессе сборки.
-это все лотерея. и от квалификации зависит.
я решил не экспериментировать с тормозами и взял хороший ГТЦ.
alex.krootoy
22.10.2009, 16:26
проверь штуцера прокачки.могут травить,но на глаз может быть незаметно.там мокрые колпачки,а когда вытрешь и покатаешся пару дней то проверь.ещё когда покупаешь новый главный,то надо сразу в магазине проверять держит ли каждый контур давление.тогда и с главным проблем не будет.ещё подтяни ручник,чтоб брал как положено и пару раз резко тормозни вперёд и назад,чтоб подвелись колодки.
Лично мне пришлось поменять не один раз главный цилиндр, пока добился хорошей работы системы. Ремкомплекты не помогали.При выключеном моторе, легонько рукой жми педаль. Если постепенно опускается - виноват главный. Еще можно проверить, слегка постукивая, по натянутой до устранения люфта, педали. Если эффект тот же что и выше - диагноз то же. Виновато большей частью тонкое колечко. Это перепускной манжет.
Если при сильном и резком нажатии на педаль, жидкость в пополнительном бачке бурлит и повышает уровень - не держут главные манжеты или собраны не правильно.
Спасибо ребята за советы! будем пробовать!
Володимир
23.10.2009, 09:16
Спасибо ребята за советы! будем пробовать!Когда купишь манжеты, одну брось в тормозную жидкость пусть полежит день два, чтобы потом сравнить размеры с остальными, желательно держать в теплом месте чтобы тормозная жидкость была агресивней. Я последний раз так делал, чтобы лишний раз не разбирать.
одну брось в ОЖ пусть полежит день два
А че, от тосола лучше разбухают, чем от тормознухи? :shock:
Володимир
23.10.2009, 14:31
одну брось в ОЖ пусть полежит день два
А че, от тосола лучше разбухают, чем от тормознухи? :shock:Извеняюс, перепутал абривиатуру, имелось ввиду тормозную жидкость.
Ребята, я фигею! Славута - машина-бермудский треугольник! Короче...
Когда идет дождь и сыро тормоза срабатывают намного эффективнее, чем когда сухо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:
Педаль становится жоще и цепляет где-то в середине хода педали, когда сухо и нет дождя хватает в конце и педаль ватная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Че за хрень!?!?!?!?!?!?!??!? :shock: :shock: :shock:
Вячеслав Л
31.10.2009, 09:03
Ребята, я фигею! Славута - машина-бермудский треугольник! Короче...
Когда идет дождь и сыро тормоза срабатывают намного эффективнее, чем когда сухо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:
Педаль становится жоще и цепляет где-то в середине хода педали, когда сухо и нет дождя хватает в конце и педаль ватная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Че за хрень!?!?!?!?!?!?!??!? :shock: :shock: :shock:
бывает, тоже иногда замечал подобную зависимость.
А попробуйте подрегулировать гайкой свободный ход штока, который идет от педали в ВУ? Ключ на 13.
Главное без фанатизма.
1. Балаковкие РТИ - вещь супер
2. Подделок под балаково хватает
3. Замена манжет - штука непростая, я предпочитаю туда не лезть.
По поводу балаковских РТИ - факт - хорошие вещи. Сам покупал и менял ремкомплект ГТЦ. 2 года уже стоит без замечаний.
Кому интересно можно глянуть как отличить оригинал от контрафакта
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85
По поводу балаковских РТИ - факт - хорошие вещи. Сам покупал и менял ремкомплект ГТЦ. 2 года уже стоит без замечаний.
Кому интересно можно глянуть как отличить оригинал от контрафакта
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85
Да, ссылка неплохая, спасибо.
Кстати тут на форуме многие уверяют, что тормозушка практически не влияет на эффект "мягкой педали". У меня другое мнение. За последние пол года полностью заменил практически всю тормозную систему, начиная от ГТЦ (от класики поставил заводской ВАЗ), заканчивая новыми магистралями. Тормозушку лил постоянно черепашку. Все работает, но твердая классная педаль 1-ые 2-3 дня после прокачки, а потом по утрам пока машина холодная. Не знаю можь только у меня так... Даже смирился, тормозит... и тормозит, че еще надо. Недавно все же купил тормозушку по-дороже, взял шеловскую, заменил прокачал. Катаюсь уже две недели педаль отличная. Сейчас все больше склоняюсь к мысли, что тормозушка была виновата в мягкой педале.
Жидкости не сжимаются. Видимо при замене полностью выгнал воздух.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot