PDA

Просмотр полной версии : Чуваки, я снова с вами !


kkk
26.10.2009, 10:47
:)

http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=7287

Пророк
26.10.2009, 11:57
Поздравляю! :-D

Igor_Slavuta
26.10.2009, 12:08
Вот что значит - пройти курс молодого бойца на Тавриях :wink:

fly
26.10.2009, 14:12
чебуратор открывай ГБОшное СТО :)
зы поздравляю :)

shurken
26.10.2009, 15:56
Несколько замечаний:

1. врезаться вполне можно было и возле бензофорсунок и газовая рампа явно должна была поместиться перед бензиновой.

2. не всегда подключение паралельно печке есть гуд - системы охлаждения они разные. Стоит смотреть куда подключается охлаждение АКП и т.п. и также подключать.

Lambert
26.10.2009, 16:26
Я у себя подключил после печки, перед турбиной.
Чертовски хорошо получилось, если верить датчикам

2 Женя - блок форсунок установи и закрепи вертикально, это важно

kkk
26.10.2009, 16:28
Нельзя там никуда врезаться ближе той точки, что я врезался. Дааже если сверлом долезть, то потом добраться туда инструментом, чтоб с усилием вставку вкрутить - уже нереально. Рампа сверху накрывается коробкой воздушного фильтра, от верха рампы до коробки - миллиметров пять, не больше

А охлаждение в брычке проще некуда, термостат прям на блоке цилиндров, и от него петля на печку, петля на радиатор и петля на расширительный бачок.

Cayenne
26.10.2009, 16:34
А програмити газовий мозг тоже сам ?

Lambert
26.10.2009, 16:43
А програмити газовий мозг тоже сам ?
це взагалі саме просте, як на мене, із усього процесу інсталяції :-D

kkk
26.10.2009, 16:58
А програмити газовий мозг тоже сам ?

Диагностицский разъем, от него шнурок в УСБ, фирменная софтинка. В софтинке - данные о работе всех форсунок, газо и бензо, показания лямбды, тахометра, температуры редуктора, рампы, давления в рампе, разрежения в коллекторе. Соответственно настройки всего, типа количества цилиндров, катушек зажигания, наличия лямбды и турбины, и т.п. Единственная ручная операция - начальная регулировка давления в рампе, путем покрутить единственный винтик на редукторе, до появления нужной циферки на экране ноута. Потом процедура калибровки, софтинка сама в процессе просит потарахтеть на холостых, потом набрать 3000 оборотов и не трогать педаль, за пару минут несколько раз переходит на газ и обратно, потом еще полминуты на холостых, и опа - работаем на пропане. Потом построенная модель через ту же софтинку чуть корректируется на основании данных, собираемых в процессе работы движка в разных режимах. Пожалуй, настройка всего хозяйства - самая простая операция во всей работе по установке.

Cayenne
26.10.2009, 17:04
Мдя, а от мені уже місяць настрайвають да мало толку...
Шнурочок до компа дорого обходиться ?

kkk
26.10.2009, 17:11
12 ойро для моих мозгов. Но подозреваю, что все эти мозги в том или ином виде отдаются через старый добрый RS-232. По крайней мере, мой УСБ-интерфейс представляет из себя переходник с колодки на жгуте на обыкновенный 9пиновый СОМ-порт, к которому прикручен RS-232-USB адаптер

Cayenne
26.10.2009, 17:19
Я от бачу ви тут всі такі шарящі тіпи 8)
А от розкажіть, якого фіга мені ніяк не можуть настроїти так, щоб жерло меньше 12л в городі, щоб не загорався чек (бедная смесь) і щоб їхало ? Які можуть бути ще скриті причини ?
Вже хочуть зняти форсунки і поміряти мікрометром їх розмір... тіпа мож брак попався... А 2 дні назад ще й глохнути на холостих начало...

kkk
26.10.2009, 17:38
У форсунки нет размера. Есть рампа, в нее вкрутки калиброванного размера, их еще дюзы называют. Соответственно, количество подаваемого газа - функция времени открытия форсунки, давления в рампе, и калибра дюзы. Вот есть считалка необходимого диаметра - http://s-gas.kiev.ua/soft/nozzle.zip

В общем-то калибровка - процесс не особо простой, вполне может быть, что твои установщики элементарно не шарят чего делать, и чего происходит.

По идее, если мозги орут про бедную смесь - газа недоливает, соотвцно или дырка в дюзе маленькая, или давление в рампе низкое, или газовые мозги неправильно понимают сигнал с лямбды, или вообще его не получают, система вполне работает без корректировки по лямбде, установщики могли и не подключать, обломались, например :)

Cayenne
26.10.2009, 17:44
А правильно я понімаю, що якщо зараз жре 12 л, і каже що бідна смесь, то при нормальній смесі буде жерти ще більше ? :?

kkk
26.10.2009, 17:53
не факт, при бедной смеси ж вонючку больше давишь

Cayenne
26.10.2009, 17:57
не факт, при бедной смеси ж вонючку больше давишь
Хм.. согласен... Вобщем завтра зранку поїду до їх, хай крутять... Але чим дальше тим меньше мені це нравиться... Чуствую прийдеться купляти кабеля і осваювати самому цю муть.

Lambert
26.10.2009, 18:16
Я от бачу ви тут всі такі шарящі тіпи 8)
А от розкажіть, якого фіга мені ніяк не можуть настроїти так, щоб жерло меньше 12л в городі, щоб не загорався чек (бедная смесь) і щоб їхало ? Які можуть бути ще скриті причини ?
Вже хочуть зняти форсунки і поміряти мікрометром їх розмір... тіпа мож брак попався... А 2 дні назад ще й глохнути на холостих начало...
В первую очередь - забогатить смесь. От переобеднения расход шибко не упадет, зато смерть мотора изрядно приблизится.
Ты свои накатанные карты видел?
Какое давление в рампе и коэффициент сведения карт бензин/газ?

Cayenne
26.10.2009, 18:31
Так і знав що всі мої вопроси зведуться до чогось такого, що я ще не знаю :))
Завтра через плечо позаглядую в монітор, і пораспрашую що вони там рАгулірують...

Cayenne
26.10.2009, 18:54
Кстатє, а всякі там мануали, як настрайвати гбо, знайти в інеті реально ? Так щоб можна було самому взяти і настроїти, маючи мінімум знаній ?

shurken
26.10.2009, 22:35
Нельзя там никуда врезаться ближе той точки, что я врезался. Дааже если сверлом долезть, то потом добраться туда инструментом, чтоб с усилием вставку вкрутить - уже нереально.
По фоткам конечно плохо видно. У меня тож было нельзя, но если очень хочется... залили старые дырки и сделали возле форсунок, правда пришлось удалить проушины для подъема двигла. А еще видел врезку не в коллектор, а в головку, но то такое.

Рампа сверху накрывается коробкой воздушного фильтра, от верха рампы до коробки - миллиметров пять, не больше
Кстати, а почему рампу не открутил, когда врезку делал?

А охлаждение в брычке проще некуда, термостат прям на блоке цилиндров, и от него петля на печку, петля на радиатор и петля на расширительный бачок.
У меня тож вроде просто, а оказалось совсем не просто. У Логанов вроде АКП есть, глянь как там охлаждение подключено, на всякий случай.

shurken
26.10.2009, 22:37
Я у себя подключил после печки, перед турбиной.
Чертовски хорошо получилось, если верить датчикам
А у меня на развоздушке сидит :-D


2 Женя - блок форсунок установи и закрепи вертикально, это важно
+1

kkk
27.10.2009, 09:57
Кстатє, а всякі там мануали, як настрайвати гбо, знайти в інеті реально ? Так щоб можна було самому взяти і настроїти, маючи мінімум знаній ?

http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4031

Внизу две ссылки на ПДФки, мне хватило для понимания процесса :)

shurken
27.10.2009, 12:04
тут (http://www.carhelp.info/forums/52/thread38147/) интересней расписано.

и тут (http://www.gashelp.com.ua/forum/viewforum.php?f=7&sid=7a83182e297742f84189f3bebe07b172)

а тут (http://www.gashelp.com.ua/forum/viewforum.php?f=14) гуру зенитов, пожет настроить удаленно через нет.

ParSer
27.10.2009, 12:24
Ыыы.... :-D +1 Zenitчик... :smt026
Поздравляю!

kkk
27.10.2009, 12:27
Вчера получше покурил теорию, и перекалибровал мозги по новой. Харашооо, провалы и дерганья исчезли, осталось модель поправить, когда точки насобираю.

kkk
27.10.2009, 12:30
Кстати, а почему рампу не открутил, когда врезку делал?


Уплотнения там одноразовые, если сервис мануалу официальному верить. Три уплотнительных колечка на одну форсунку, 85 грн однако :-D

Кстати, а что криминального в горизонтально установленной рампе ?

Cayenne
27.10.2009, 12:44
А я от був у газовщиків.
Вобщем що вони мені розказали...
В самих форсунках (в рампі чи що) є якісь резінки, які тіпа перекривають подачу газу. І от від газу, вони трошки розбухають і збільшуються з часом, поки не наберуть свій оптімальний розмір. Цим самим, вони перекривають поток газу. В мене поміряв якоюсь фіговиною, і сказав, що майже в 2 рази поток газу перекривався цими резінками. Покрутив шестіграннічком на рампі, біля отих сірих фіговинок, виставив правильно.
Що я скажу... машина пре шо дурна. Від бензи зовсім не відрізняється. Не знаю який буде расход, але дінаміка мені зараз дуже нравиться. Я даже разгон до сотні засік :) з учетом 4сек пробуксовки на старті, сотня була на 14 сек. :shock:

shurken
27.10.2009, 12:47
Уплотнения там одноразовые, если сервис мануалу официальному верить. Три уплотнительных колечка на одну форсунку, 85 грн однако :-D
Ты хотел сказать два колечка. Во первых они не одноразовые, просто при инсталяции стоит немного силикончиком побрызгать, шоп не порвать, можно и при деинсталяции. А во вторых там обычные резиновые колечки, в любом ТАЗовсом магазине по два рубля штучка.


Кстати, а что криминального в горизонтально установленной рампе ?
Форсунки гораздо меньше засираются, зимой довольно актуально. А вообще, у тебя фильтр паровой фазы коризонтально стоит, если он со сменными картриджами, то через 10ть тык увидишь почему.

shurken
27.10.2009, 12:52
Ты видать неправильно понял. Ничего там не разбухает. В редукторе мембрана прирабатывается и "уходит" дифдафка. Вот ее и регулировали, а в рампе крутить особо нечего.

Cayenne
27.10.2009, 13:06
Ты видать неправильно понял. Ничего там не разбухает. В редукторе мембрана прирабатывается и "уходит" дифдафка. Вот ее и регулировали, а в рампе крутить особо нечего.
Вод якраз редуктор і рампу я відрізнити можу ;)
На 4 пок. же, редуктор іграє дуже маленьку роль...
Крутили якраз форсуночки, вод на рісунку позначив:

http://lh5.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/SubGCF-KkfI/AAAAAAAABm0/jrkC5hMeJEA/s720/27.10.jpg

shurken
27.10.2009, 13:11
Смени мастера - высота подъема регулируется на стенде, а не методом научного втыка.

Cayenne
27.10.2009, 13:14
Смени мастера - высота подъема регулируется на стенде, а не методом научного втыка.
А хіба я писав про научний тик ?
Він міряв якоюсь неізвестною мені, і невіданою ранєє фіговиною...

О нагуглив, таки мікрометр називається, отакий:

http://content.foto.mail.ru/mail/mr.ice/8/i-76.jpg

Lambert
27.10.2009, 13:36
На 4 пок. же, редуктор іграє дуже маленьку роль...
неслабое заблуждение
курите матчасть, уважаемый. Да и грамотность речи.. того... оставляет желать лучшего

kkk
27.10.2009, 14:08
о, кстати вопрос. Как часто менять фильтра вообще ?

ParSer
27.10.2009, 14:34
о, кстати вопрос. Как часто менять фильтра вообще ?
На паровой фазе у меня он ваще не забивается. А на жидкой может одной неудачной заправки хватить. :wink:

ККК, а ты включал поправку по температуре газа в рампе?

kkk
27.10.2009, 14:44
ККК, а ты включал поправку по температуре газа в рампе?

да, конечно. Все три поправки, причем с давлением налажал вчера, нулевую отметку выставил на 0,3 бара ниже правильного давления, и все не мог понять, с чего это она под нагрузкой дергается несильно. Установки поправок пока заводские, ничего не менял.

shurken
27.10.2009, 15:06
о, кстати вопрос. Как часто менять фильтра вообще ?
Тот что у тебя, говорят раз в 10ть тык. Так и меняю.

kkk
27.10.2009, 15:10
паровой или жидкой фазы ? я тут слышал, под паровую фазу умельцы маслофильтр приспосабливают...

vadozz
27.10.2009, 15:31
kkk, а бюджет какой установки?

Cayenne
27.10.2009, 15:38
kkk, а бюджет какой установки?
О, кстаті, да... скільки ? А то мій установщик розказував, що в розніцу наценка набагато більша получається на комплектуху, і тіпа різниця получається мізерна...

shurken
27.10.2009, 15:42
паровой или жидкой фазы ?
Паровой. Подозреваю по жидкой тож самое, хотя я за 40 тык., только один раз туда лазил и ничего интересного не нашел. Он в основном от стружки, а ее там не густо.

я тут слышал, под паровую фазу умельцы маслофильтр приспосабливают...
Есть такое дело. Фланец или с грузовика скрутить или у газовщиков спросить, на Московском видел.

shurken
27.10.2009, 15:43
О, кстаті, да... скільки ? А то мій установщик розказував, що в розніцу наценка набагато більша получається на комплектуху, і тіпа різниця получається мізерна...
Есть такое дело, обычно в полтора-два раза отличаются.

kkk
27.10.2009, 16:38
kkk, а бюджет какой установки?
О, кстаті, да... скільки ? А то мій установщик розказував, що в розніцу наценка набагато більша получається на комплектуху, і тіпа різниця получається мізерна...

4750 все железки, 300 документы. Да, цены на опт конечно ниже.

Остальное - уже бонусы, 300 грн реношная докатка, и сдуру два литра охлаждайки фирменной, которая не пригодилась ни разу, поллитра было после ТО, их как раз и хватилоо залить редуктор и новые шланги в системе. ну и там по мелочи еще докупал, головку накидную, удлиннитель ключа, изоленту, перчаткки всякиее, еще гривен до 100.

Прайс сейчас на поставить - от 6500 где-то, без указания чего туда за мозги входят, форсунки и т.п.

Cayenne
27.10.2009, 17:51
4750 все железки, 300 документы. Да, цены на опт конечно ниже.
Нда.. я заплатив 6.800 (поставили вродє все те ж саме). Вобщем 2 штуки, при прямих руках нормальний профіт, є смисл заморочитись...

kkk
27.10.2009, 17:59
Я так думаю, что меньше трех килогривен установщик с одного клиента не имеет точно :) плюс к этому совершенно не стесняется тыкать все новые железки как попало на саморезы в кузов, не антикоря, не укорачивает стандартные жгуты проводов, и прочие нюансы не особо учитывает, времени на все не хватит просто.

vadozz
27.10.2009, 18:01
Мне вышло 5300 с доками...
так если прикинуть - то на то и выходит...

kkk
27.10.2009, 18:02
в Киеве таких цен нету с середины лета :) очень всем кушать хотца

vadozz
27.10.2009, 18:31
Курите логан форум) Там ккк более общителен)

ккк, а инфа по Стаг-4 есть? А то я не нашел софтину подключиться к нему.

kkk
28.10.2009, 08:01
ккк, а инфа по Стаг-4 есть? А то я не нашел софтину подключиться к нему.

Забанили в гугле ? :-D :-D :-D

http://www.autogas.com.ua/?pid=639 - первая же ссылка по запросу "stag-4"

vadozz
28.10.2009, 10:06
Упс)

vadozz
28.10.2009, 10:12
Система лямбда контроля Stag

А шо воно такое?
У меня есть?

BABAY
29.10.2009, 12:52
ккк расход уже засекал?

Lambert
29.10.2009, 12:54
Система лямбда контроля Stag
А шо воно такое?
второе поколение в чистом виде

kkk
29.10.2009, 12:56
ккк расход уже засекал?

нет. Но судя по всему в норме. 150 км набегал, из четырех лампочек третья мигает.

vadozz
29.10.2009, 13:02
у меня 6,7 по трассе получился

kkk
02.11.2009, 21:08
выездил первый баллон, расход - ровно десятка :)

VDM
03.11.2009, 10:22
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6?

fly
04.11.2009, 18:18
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6? чукча не читатель?
в посте выше написано же что расход 10 а какой двиг у него в профиле написано

ParSer
05.11.2009, 12:25
выездил первый баллон, расход - ровно десятка :)
При какой температуре переход на газ?

ЗЫ Как завестись чисто на газу знаешь? :wink:

VDM
05.11.2009, 13:46
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6? чукча не читатель?
в посте выше написано же что расход 10 а какой двиг у него в профиле написано
провтыкал, непонятно только какой расход на бензине?(езда в том же режиме что и газе )

Cayenne
09.11.2009, 19:23
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ? Чув багато про хлопки на ланосах-авео на 2 пок. Що реально бували случаї розрива ? :?

ParSer
10.11.2009, 00:33
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ?
На практике заряд смеси несопоставимо меньший. Мощи нехватит.

Ветал
10.11.2009, 01:26
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ?
На практике заряд смеси несопоставимо меньший. Мощи нехватит.
а почему тогда "летят" датчики воздуха и разлетаютцо пластиковые коллекторы?

зы на 4-м не слышал, на инже со вторым лехко. ;-)

ParSer
10.11.2009, 10:41
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ?
На практике заряд смеси несопоставимо меньший. Мощи нехватит.
а почему тогда "летят" датчики воздуха и разлетаютцо пластиковые коллекторы?

зы на 4-м не слышал, на инже со вторым лехко. ;-)
Я про заряд насчет 4го.
А на поколениях, у которых смеситель до дросселя-там заряд будь здоров весь объем ресивера с трубами заполнен гремучкой.
Если поджиг от окалины, заблудившейся искры прийдется на открытый дроссель-превед корпус воздушного фильтра. А если на закрытый дроссель-превед может сказать впускной коллектор.

Lambert
10.11.2009, 10:44
Четвертое не хлопает.
То есть, теоретически - заставить конечно можно... но очень специально стараться придется

kkk
10.11.2009, 11:05
выездил первый баллон, расход - ровно десятка :)
При какой температуре переход на газ?

ЗЫ Как завестись чисто на газу знаешь? :wink:

пока поставил 35, это с утра получается при 55 двигателя, так что думаю что поставлю минимальных 20 для перехода. Мануал курил, как завестись знаю :)

kkk
10.11.2009, 11:06
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6? чукча не читатель?
в посте выше написано же что расход 10 а какой двиг у него в профиле написано
провтыкал, непонятно только какой расход на бензине?(езда в том же режиме что и газе )

расход бензина 9, это 30-50 км в день, из которых 2/3 дороги - тянучки на мостах :)

kkk
10.11.2009, 11:12
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ? Чув багато про хлопки на ланосах-авео на 2 пок. Що реально бували случаї розрива ? :?

Хлопок - это взрыв гремучей смеси (газ с возддухом в нужной пропорции), от минимальной искры, температуры, от мелочи, короче. Поколоения до четвертого - аналог карбюратора: двигатель сосет через дроссельную заслонку уже смесь газа с воздухом, соответственно в коллекторе у тебя при работе двигателя - та самая гремучая смесь всегда. Антихлопковый клапан - заслонка большого сечения, которая в нормальном режиме удерживается разрежением в коллекторе, апри хлопке - открывается, хотя на 100% это не спасет от ударной волны при хлопке, и от хлопков не избавит.

В четвертом - через дроссельную идет просто воздух, и смешивается с мизерным количеством газа непосредственно на такте впуска для каждого цилиндра, соотвественно, никакой гремучей смеси в коллекторе быть не может.

VDM
10.11.2009, 12:52
[quote=Cayenne]
В четвертом - через дроссельную идет просто воздух, и смешивается с мизерным количеством газа непосредственно на такте впуска для каждого цилиндра, соотвественно, никакой гремучей смеси в коллекторе быть не может.
Я не знаю если впрыск "фазированный", а так льют одновременно 2-е форсунки... Гдето читал что наилучшее наполнение цилиндров идет когда смесь готовиться в впускном коллекторе.... Это конечно про бензин, но газовые мозги опираются на бензиновые...

Lambert
10.11.2009, 12:57
Последовательный впрыск не всегда фазированный. Хотя в новых моторах - конечно, да.
И смесь готовится в коллекторе при любом раскладе, если мотор не с непосредственным впрыском.
А тезис про то что приготовление смеси перед клапаном лучше - спорен, ибо вот те же FSI показывают более высокие параметры при том же рабочем объеме.
Другое дело, что если речь о ГБО - то непосредственного впрыска пропана нам не видать еще долго

kkk
10.11.2009, 14:00
Я не знаю если впрыск "фазированный", а так льют одновременно 2-е форсунки...

Zenit абсолютно точно раздельно управляет каждой форсункой.

Lambert
10.11.2009, 14:07
Стаг тоже.
Но и зенит, и стаг - полностью опираются на бензомозг. И если оный открывает две форсунки разом - то и газовый последует его примеру.
Я так накололся когда ставил газ на субару - рассверлил дюзы под свои запланированные 220 л.с. а потом оказалось что автокалибровка не проходит, мотор заливается. Поначалу не въехал, снизил давление, уменьшил бензиновое время и т.д. В общем, с полчаса думал - какого хрена, и лишь потом меня осенило где я тормоз :-D
запаял, пересверлил на 1/2 от первоначального - и понеслась, тут же скалибровался

JoniD
12.11.2009, 10:51
у BRC есть непосредственный впрыск, люди уже ставили (там где я ставил своё КМЕ) цена у него 12 или 16 кгрн :) и бензин также впрыскивается через пару циклов поочерёдно по котлам