PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по печке..


CoolOk
26.10.2009, 10:56
Сегодня, первый раз включил печку (купил машину в мае, ни разу не пользовался печкой).. А она, сука, не греет ))) Торец радиатора печки горячий. Вентилятор дует на всех режимах. Но,.. холодный воздух. Когда красил кузов и клеил шумку, снимал печку. Все, вроде было нормально. Радиатор печки новый, не забит. Вентиляторы работают на всех режимах.. Краника на перекрытие вроде-ж нигде нет. Может кто подскажет из личного опыта. А то поиск по форуму что-то тупит..

ЯШКА
26.10.2009, 11:00
прверь рычаг зима-лето!!!!!!!!!!!!! с права под бардачком на корпусе печки не большой такой.

CoolOk
26.10.2009, 11:08
Смотрел. Переключал. Реакции никакой. Правда он какой-то раздолбаный. И ход непонятный...

ЯШКА
26.10.2009, 11:09
раздолбаный. И ход непонятный...может там чёта.........

CoolOk
26.10.2009, 11:24
Кто-то разбирал печку? Там должен быть краник на перекрытие радиатора?. Или заслонка на перенаправления воздуха мимо радиатора? А то ща нашел схему. Там указан краник. А у меня его не было. Вроде. Мля, неужели опять трахатся и снимать печку.((

Брюс
26.10.2009, 11:26
Мля, неужели опять трахатся и снимать печку.((
Можешь выбрать что-то одно.

CoolOk
26.10.2009, 11:33
Спасиб! Развеселил..))

temych_p
26.10.2009, 12:20
Краник должен быть. Перекрывает тосол в радиатор печки. И переключатель Зима-лето, как уже сказали, с права по бороде, под бардачком.

CoolOk
26.10.2009, 12:21
А шторки в печке нет?

CoolOk
26.10.2009, 12:37
...радиатор печки, ведь горячий. Значит циркуляция ОЖ есть..

ЯШКА
26.10.2009, 14:59
...радиатор печки, ведь горячий. Значит циркуляция ОЖ есть..ну тогда по идеи тока переключалка зима-лето... может там с ней не лады.

CoolOk
26.10.2009, 16:17
в том то и дело.. Только не пойму что он там переключает. Краника у меня нет.. И болтается он непонятно. Блин, придется снимать

UzzzVer
26.10.2009, 16:27
Коля, подтягивайся ко мне вечером часикам к половине девятого, вылечим твой керогаз...

CoolOk
26.10.2009, 16:34
Да я блин без номеров ))) Еще не дорисовал))) Я собирался к тебе на выходные напросится. Сайлент-блоки на задней балке сменить. Шас Кобу трухону, дорисовал или нет кабан ленивый.)))

CoolOk
26.10.2009, 16:37
:twisted: ты зачем моего белого леблядя, керогазом обозвал? :-D

CoolOk
26.10.2009, 16:38
:twisted: ты зачем моего белого леблядя, керогазом обозвал? :-D

Rostracer
26.10.2009, 17:08
Сайлент-блоки на задней балке сменить.
)Думаете получится???

UzzzVer
26.10.2009, 18:38
Сайлент-блоки на задней балке сменить.
)Думаете получится???Лехко! Проходили когдато...

Это примерно сравнимо с выдёргиванием кутнего зуба через анал))),

Rostracer
26.10.2009, 18:41
Сайлент-блоки на задней балке сменить.
)Думаете получится???Лехко! Проходили когдато...

Это примерно сравнимо с выдёргиванием кутнего зуба через анал))),во-во

UzzzVer
26.10.2009, 18:41
Да я блин без номеров ))) Еще не дорисовал))) Я собирался к тебе на выходные напросится. Сайлент-блоки на задней балке сменить. Шас Кобу трухону, дорисовал или нет кабан ленивый.))) А шо вас там так кормят, шо уже кабанеете?:shock::-D

UzzzVer
26.10.2009, 18:49
:twisted: ты зачем моего белого леблядя, керогазом обозвал? :-DШоб не зазнавался...:-D

Nazar
26.10.2009, 20:18
...радиатор печки, ведь горячий. Значит циркуляция ОЖ есть..

На моём тавре, чуть не каждый год клинит заслонку в кране на печку (НУ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ :evil: ), радиатор печки постепенно прогревается (больше со стороны штуцеров под шланги) но этого недостаточно для полноценного обогрева - нет нормальной циркуляции, а привод заслонки работает и рычажок на самом кране тоже двигается вот только заслонка в нутри крана стоит на месте! Часто клинит после того как долго краном не пользуешся. Попробуй кран заменить (который перекрывает ОЖ) :wink: .

CoolOk
26.10.2009, 20:41
Пришел, после службы, раздуплил.. Nazar прав. Или подклинивало, или неправильно установлены пластиковые рычажки управлением крана ОЖ.. Они как-то "матюком" стоят. Снял тросик и методом тыка нашел положение "открытости" ))) Надо будет на чьем-то тавролете пасмареть как оно правильно должно быть. ВСЕМ СПАСИБО!!!!! :D

Nazar
26.10.2009, 23:40
Пришел, после службы, раздуплил.. Nazar прав. Или подклинивало, или неправильно установлены пластиковые рычажки управлением крана ОЖ.. Они как-то "матюком" стоят. Снял тросик и методом тыка нашел положение "открытости" ))) Надо будет на чьем-то тавролете пасмареть как оно правильно должно быть. ВСЕМ СПАСИБО!!!!! :D

Учти что если кран начало глючить - лучше замени!
А то снимаеш а он как бы рабочий ...
Обрати внимание на площадь сечения отверстия в заслонке, оно очень маленькое - если она не полностью открывается то циркуляция соответственно хуже и т. д.

Давно хочу поставить шаровый кран (водопроводный), но пока не придумал как сделать привод из салона что б (как придумаю отпишусь) :) .

CoolOk
26.10.2009, 23:51
:) Сам, сегодня, думал чтоб поставить как у грузовика - под капот. И открывать-закрывать при СО.. ))))

CoolOk
26.10.2009, 23:53
Как там кран меняется? Не снимая корпус печки?

Восточник
27.10.2009, 00:52
кран вообще то под капотом :wink:

CoolOk
27.10.2009, 09:29
Дим, под капотом у меня все напрямую.. Хотя по книжке - должен быть.. ))) А возле штуцеров на правой стороне печки - 2 рычажка соединенных пластиковыми тягами. Вот дальний я вчера вручную подергал и пошел теплый воздух. Сегодня сниму, посмотрю что это. Вчера было ужо темно.

CoolOk
27.10.2009, 09:31
если-б увиденное совпадало с "талмудом" - я б и не спрашивал )))

ultimus
27.10.2009, 14:26
а это так и должно быть, у всех: в положении "лето" воздух гонит на стекла намного сильнее, чем при "зиме" при той же скорости вращения электровентилятора печки %)

Rostracer
27.10.2009, 16:11
а это так и должно быть, у всех: в положении "лето" воздух гонит на стекла намного сильнее, чем при "зиме" при той же скорости вращения электровентилятора печки %)Да, "зимой" воздух проходит через забитый, грязный радиатор печки! ;-)

Nazar
27.10.2009, 16:31
если-б увиденное совпадало с "талмудом" - я б и не спрашивал )))

Согласно с талмудом и визуально Кран находится между топливным насосом и стенкой моторного отсека и крепится металической планкой к пауку (к впускному колектору). Вроде как то так ...
Может стоет глянуть как на других Таврах это установлено.

На сколько я разобрался с системой отопления салона то кран на ОЖ там один (и с завода он действительно установлен под капотом, слева от карба), а что касается воздушной заслонки на печке - так она переключает поток воздуха либо на обдув радиатора либо в обход.

А привод-переключатель Крана на ОЖ из салона работает? Он вообще кудато подключен?

CoolOk
27.10.2009, 19:07
Сайлент-блоки на задней балке сменить.
)Думаете получится???

Уважаемый Rostracer видимо никогда нижние патрубки на двигателе Т72 не менял.. :D :D

CoolOk
27.10.2009, 19:11
если-б увиденное совпадало с "талмудом" - я б и не спрашивал )))

А привод-переключатель Крана на ОЖ из салона работает? Он вообще кудато подключен?

..подключен к управления заслонкой на печке, возле штуцеров. В салоне.

Nazar
27.10.2009, 19:37
Такой переделки не встречал. Тоесть тросик где там зафиксировать я видел но думаю что такую печку ставили не только на Тавр и этот крепёж не для тавра (могу ошибаться, просто в таком варианте ничего не видел). Воздушная заслонка в печке по моему не нуждается в четкой регулировке - либо открыта либо закрыта.
А тросик всетаки был когда-то включен на кран ОЖ.
А прямо на выходе из радиатора печки подкапотом никаких кранов на ОЖ нет?

ParSer
27.10.2009, 19:54
Воздушная заслонка в печке по моему не нуждается в четкой регулировке - либо открыта либо закрыта.

Как раз именно воздушной заслонкой и реально рулить холоднее-жарче.
В большинстве машин так и сделано. А не ТОЖем - дал оборотов двиглу-жарко, постоял на ХХ-холодно.

Nazar
27.10.2009, 20:11
Ладно, Согласен, Нуждается! Но эта опция всётаки заводом не предусмотрена - ил я ошибаюсь. А как летом ездить если крана на ОЖ нет.
(после зимы кран как-то заклинил и не закрылся - весело было) Думаю лучше перекрывать кран а не воздушную заслонку.

ЯШКА
27.10.2009, 20:16
Думаю лучше перекрывать кран а не воздушную заслонку.одно другому не мешает! кран закроеш меньше в салон жары будет попадать. + чуток быстрее двиг прогреется! а заслонку закроеш (в режим лето) воздух сильнее дуть будет! например при сильном дожде чёб стёкла быстрее отпотевали.

CoolOk
27.10.2009, 20:19
под капотом точно ничего нет. когда снимал печку. отсоединял шланга от труб (на радиатор и с помпы) чтоб не налить остатков тосола в салон.. заглядывал внутрь печки, никакой воздушной заслонки не увидел. еше удивился чем рычажки на печке управляют. Но сразу забыл, было не о этого.. Ладно, на выходных в соседа посмотрю. Может свою снимать придется.. Пока, н до нее. Карбюратор "пилю" :D

ultimus
27.10.2009, 22:16
а это так и должно быть, у всех: в положении "лето" воздух гонит на стекла намного сильнее, чем при "зиме" при той же скорости вращения электровентилятора печки %)Да, "зимой" воздух проходит через забитый, грязный радиатор печки! ;-)

намек принят ;)
надо будет разобрать перед зимой и почистить..

Rostracer
28.10.2009, 12:38
Сайлент-блоки на задней балке сменить.
)Думаете получится???

Уважаемый Rostracer видимо никогда нижние патрубки на двигателе Т72 не менял.. :D :DДа, на Т72 не менял, но в том то и дело, что тут всё намного сложнее из-за "хлипкости" конструкции :-D

CoolOk
06.11.2009, 19:55
Разобрал печку... там оказывается три воздушные заслонки. Одна с их, которая перекрывает прямоток (вентиляцию) отсутствовала. Получилось, воздух от вентилятора шел не через радиатор печки, а по касательной и не прогревался... Соорудил самодельную. Греет. Я думаю тему мона закрывать.
P.S. Нет, у кого нить, печки "на разборку"? :D

Punk
07.11.2009, 01:37
А у меня электровентилятор печки недавно работал-работал, потом пошуршал и умолк. Предохранитель исправен. Что делать?

dddm
07.11.2009, 02:02
Вскрытие показало что больной умер от вскрытия...

Нужно вскрытие короче, переборка печки никогда не помешает ...

Punk
07.11.2009, 19:06
Уже работает.
Тупонул в темноте - не тот предохранитель смотрел. А тот, что на печку 20А, он и сгорел, поменял - работает.
НО - видимо, надо найти время и смазать электродвигатель, чтоб ему легче крутить было.

КАПИТАН
09.11.2009, 12:38
Привет всем коллегам и счастливым обладателям таврий!Хочу рассказать как мне удалось решить проблему тепла в машине:никаких кранов кроме как возле карба больше нет,родной краник после приобретения своей ласточки я сразу снял и вместо него поставил москвичевский(2140),а также при наступлении холодов включая вентилятор печки услышал скрежет и писк подшипников якоря эл.мотора!Капанье и брызганье разными смазками не помогло,пришлось снимать печурку и смазывать смазкой циатим 201.

Вжик
03.12.2009, 08:27
Кстати я за заслонку в печке. В люксовой торпеде в блоке управления печкой над ползунком крана печки есть выштамповка еще под один ползунок. Вот там я думаю должен был быть ползунок управления заслонкой. Только потом автозаз передумал! :-D

dddm
04.12.2009, 01:01
У меня сломалась печка те ентилятор (( вот кординально собрался переделать если получится фоткаю... в планах установка фильтра салона, сетки от листьев, доп вентиляторов... и наверное перекину регулировку крана печки на заслонку ...