PDA

Просмотр полной версии : Нестабильная тяга двигателя.


karasik
26.10.2009, 11:54
На форуме сижу давно уже как неаблюдатель, помоему такого ещё невстречал.
Машина Тавр 1102 1994 года. Суть проблемы в следующем, то до 100 км немогу разогнатся, и приходится тапку сильно в пол давить чтоб хотябы 90 ехать, то машинка становится резвей горного барана, чуть-чуть тапку нажал и уже летишь 120 км. Вот к примеру-вчера ездели в гости, туда и обратно 270 км. Бензина залил 20 литров Шеловского, туда ехал немог разогнатся нормально, назад машинка летела. В итоге расход на 270 км получился 18 литров бензина. Зажигание стоит правильно (проверялось стробоскопом), свечи недавно поменяны, ГРМ по метке,ВВ помоему в порядке, карбюратор месяц назад снимался, мылся и чистился в ацетоне и менялся полностью весь ремкомплект.
Сегодня проверил с утра состояние свечей после такого прогона, удивился, 2-3 более-мение, 1-4 с нагаром чёрным. (выставляю фото фотография 111 это 2-3 цилиндр, фото 222 это 1-4 цилиндр.)

karasik
26.10.2009, 19:28
Неужели ни у кого версий нет? :D

Khrap2008
26.10.2009, 19:37
Обычно наоборот 2,3 чёрные. А смотреть на свечи надо тогда, когда плохо едет, а не после 135 км нормы

karasik
26.10.2009, 19:55
Ну вот, она то плохо едет, то хорошо) Свечи проверились специально после такого пробега.

NDV_OD
26.10.2009, 20:09
Если я правильно понял, то они у тебя в масле. Как минимум заменить сальники клапанов.

karasik
27.10.2009, 01:56
Спасибо за совет действительно в масле. Я вот подумал а клапана могут такоё давать? Детонации нет. Дымит немного правда ещё.

Khrap2008
27.10.2009, 08:21
клапана нет, направляищие клапанов да, но маловероятно. скорее сальники конечно.

karasik
27.10.2009, 10:22
нестабильная тяга двигателя врядле связана с сальниками клапанов. Может комутатор глючит? Как проверить?

Khrap2008
27.10.2009, 20:14
написал же :) выкрутить свечу когда стационарно глючит.

Khrap2008
27.10.2009, 20:17
хотя если свеча глючит, то при резком газе с холостых слышен неравномерный звук "дырдырдырдынь", часто сопровождаемый захлёбами и хлопками в карб, в то время как нормальный звук типа "рррррынь"

Evgeniy
27.10.2009, 22:05
хотя если свеча глючит, то при резком газе с холостых слышен неравномерный звук "дырдырдырдынь", часто сопровождаемый захлёбами и хлопками в карб, в то время как нормальный звук типа "рррррынь"
=D> :smt038 :applause: Браво маэстро! Вот это исполнение! :-D

karasik
28.10.2009, 02:01
хотя если свеча глючит, то при резком газе с холостых слышен неравномерный звук "дырдырдырдынь", часто сопровождаемый захлёбами и хлопками в карб, в то время как нормальный звук типа "рррррынь"
=D> :smt038 :applause: Браво маэстро! Вот это исполнение! :-D
Мне тоже понравилось :lol: завтра послушаю.

karasik
28.10.2009, 15:40
Сегодня послушал. На холодную с захлёбами (как и должно быть), на гарячую "рррррынь" =)

александр вишняков
28.10.2009, 17:31
Странно, действительно, обычно 1 и 4 свечи нормальные, а 2 и 3 - копчЁнка... Я это победил регулировкой клапанов каждый раз при замене масла. Свешилось чудо! Уже 1,5года и 25 тыщ км пробега езжу без копченки.

Попробуй заменить маслосъемные колпачки (это недогого) и сделать регулировку клапанов. Скорее всего после этих процедур все пройдет "как с белых яблонь дым"

karasik
28.10.2009, 19:04
Спасибо Александр за совет. Если что тему подыму, так как на регулировку попаду может через недельки две ) Но опять же вопрос динамика добавится?

александр вишняков
30.10.2009, 09:52
С отрегулированными клапанами машину просто не узнать! :D Особенно если окажется удачной регулировка и в кучу к этому зажигание выставит, и масло налить не дешевле 200-250р за ЛИТР. и в коробку полусинтетику, и термостат чтоб открывался на нормальной температуре, и кулачек ускорит насоса не изношен, и давление в колесах 1,6 впереди и 1,3 сзади (не меньше) просто ДРУГАЯ МАШИНА будет! :twisted:

karasik
30.10.2009, 19:21
Все остальное кроме клапанов в порядке, после покупки машины сделано все до этого самого места, да и эта нестабильность появилось вобщем недавно. както туда незаглядывал ещё.

петровичь
02.11.2009, 22:47
что за колпочьки маслосьёмные? сколько они стоят!?? а когда клапона выставляют регулирую ремень гру? какие свечи купить ?! они все херовые! )))

softm
03.11.2009, 00:44
что за колпочьки маслосьёмные? сколько они стоят!?? а когда клапона выставляют регулирую ремень гру? какие свечи купить ?! они все херовые! )))

стоят ерунду, а вот снять их ... третий рим из-во книжка на торенте, список автомагазинов отут. (http://mytavria.org.ua/avtosajty/sites-shopssites-shops/)

pilot25
03.11.2009, 12:00
у меня похожая проблема: машинка, то "летит", то разогнаться не может, и еще холостой ход постоянно прыгает
решил поменять свечи бош (тысяч 18 отбегали), две из них искрило, новые денсо все искрили, поставил старые нжк две искрят, но машина уже едет нормально
это нормально, что свечи искрят возле резьбы? и это проблема свечи или чего-то другого?

softm
03.11.2009, 13:53
искрило

А как ты увидел?

levs
03.11.2009, 15:14
это нормально, что свечи искрят возле резьбы? и это проблема свечи или чего-то другого?[/quote]
у меня таже история -ночью видно,что все свечи светятся возле резьбы,менял свечи - через пару тысяч начинают опять светиться(пробовал два комлекта),почему- никто не знает,сказали чтобы не обращал внимание.

Storag
03.11.2009, 15:58
Светятся и искрят - разные вещи. Когда светятся это коронный разряд, свеча целая при этом, а когда проскакивает искра - то только через трещину. Такую свечу под замену.

levs
03.11.2009, 16:56
Светятся и искрят - разные вещи. Когда светятся это коронный разряд, свеча целая при этом, а когда проскакивает искра - то только через трещину. Такую свечу под замену.
этот "коронный разряд" чемто грозит?

softm
03.11.2009, 17:07
Светятся и искрят - разные вещи. Когда светятся это коронный разряд, свеча целая при этом, а когда проскакивает искра - то только через трещину. Такую свечу под замену.
этот "коронный разряд" чемто грозит?

Это праздник просто...

Alex AA
03.11.2009, 17:14
Светятся и искрят - разные вещи. Когда светятся это коронный разряд, свеча целая при этом, а когда проскакивает искра - то только через трещину. Такую свечу под замену.
этот "коронный разряд" чемто грозит?

Из школьного курса физики - электрический ток всегда течет по пути наименьшего сопротивления. Ну а если он должен течь через свечу внутри цилиндра, а он течет еще и сверху, значит свеча гавно - пробит изолятор. Смотрел у себя - вроде ничего не светится, никаких коронных разрядов.Ть-ху 3 раза.

levs
03.11.2009, 17:17
Это праздник просто...[/quote]

ну тогда приезжай на праздник "Святящиеся свечи", вход бесплатный

karasik
03.11.2009, 18:06
у меня тоже ничего несветится, хотя свечи стоят обычный Бриск. Чесно говоря когда это началось сразу начал смотреть имено в эту сторону.

pilot25
04.11.2009, 13:43
искрило

А как ты увидел?

в темное время суток открыл капот и внимательно посмотрел

pilot25
04.11.2009, 13:50
Светятся и искрят - разные вещи. Когда светятся это коронный разряд, свеча целая при этом, а когда проскакивает искра - то только через трещину. Такую свечу под замену.

я тоже пришел к выводу, что это не нормально, но чего 4!!! новые свечи искрят? это загадка
советовался со специалистами, Антон сказал что свечи "паленые", другие (как и некоторые писали) советовали не обращать внимания, сейчас вот две свечи искрят, но машина тянет отлично

karasik
06.11.2009, 23:43
Сегодня был вобще мрак :(. Нетянула, на 30 км сьела кучу бенза, поддымливает немного но некритично. Я в трауре.

Siniy
10.11.2009, 15:05
А где заправляешсо? Там под Лазурным 2 ноунейм заправки - перед софиевкой. Там явно гавнище - попробуй смени заправку.

karasik
11.11.2009, 03:07
Заправляюсь всегда в Скадовске нa Shell. Поеду регулировать клапана и компресию смотреть (хотя на спидометре только 9тыс. км). Токо денег подсоберу немного)

karasik
07.01.2010, 11:35
Все остальное кроме клапанов в порядке, после покупки машины сделано все до этого самого места, да и эта нестабильность появилось вобщем недавно. както туда незаглядывал ещё.
Вобщем сделал клапана. Изминений нет, помоему опять нужно к карбюраторщику, только уже хорошего мастера найти.

Storag
07.01.2010, 19:18
С карбюраторщика начинать надо было. Ну и трамблер проверить надо, пружинки подрегулировать.

karasik
09.01.2010, 03:02
С карбюраторщика и начиналось, карбюраторщик был посоветован мне, ну как это обычно бывает:"Я у него делаю всегда, машинка просто летает и т.д. и т.п." Нужно наверно слушать других советчиков =)
За совет с пружинками спасибо.

martun
09.01.2010, 18:46
На форуме сижу давно уже как неаблюдатель, помоему такого ещё невстречал.
Машина Тавр 1102 1994 года. Суть проблемы в следующем, то до 100 км немогу разогнатся, и приходится тапку сильно в пол давить чтоб хотябы 90 ехать, то машинка становится резвей горного барана, чуть-чуть тапку нажал и уже летишь 120 км. Вот к примеру-вчера ездели в гости, туда и обратно 270 км. Бензина залил 20 литров Шеловского, туда ехал немог разогнатся нормально, назад машинка летела. В итоге расход на 270 км получился 18 литров бензина. Зажигание стоит правильно (проверялось стробоскопом), свечи недавно поменяны, ГРМ по метке,ВВ помоему в порядке, карбюратор месяц назад снимался, мылся и чистился в ацетоне и менялся полностью весь ремкомплект.
Сегодня проверил с утра состояние свечей после такого прогона, удивился, 2-3 более-мение, 1-4 с нагаром чёрным. (выставляю фото фотография 111 это 2-3 цилиндр, фото 222 это 1-4 цилиндр.)

у мене приблизна проблема. тільки от 1-4 свічі чистенькі а дві центральні чорнезні.

karasik
09.01.2010, 22:20
Ну это уже обсуждалось, у большинства так. А вот как раз чёрные 1-4 это нонсенс.
Кстати, менял сальники маслосьёмные. Стояли Мастерсорт, так они были похожи на желе какоето, ещё удивительно как масло держали более-мение. Поставили сейчас обычные заводские.

martun
10.01.2010, 15:22
Ну это уже обсуждалось, у большинства так. А вот как раз чёрные 1-4 это нонсенс.
Кстати, менял сальники маслосьёмные. Стояли Мастерсорт, так они были похожи на желе какоето, ещё удивительно как масло держали более-мение. Поставили сейчас обычные заводские.
їх риально самому поміняти, чи прийдеться потім клапана налаштовувати. і чи свідчать чорні свічі про те, що потрібно ті сальники замінити?
питаюсь тому, що в нас на сервісах одні мудаки працюють. знаю половину з тих падлів. роботу належним чином свою не виконують. мінятимуть сальники і умудряться пів салону мазутою повимазувати. а чи зроблять краще ніж було, я дуже сумніваюсь. тому шукаю на даний момент профі свого діла, щоб я не стояв і не трясся над машиною і ним

karasik
10.01.2010, 21:39
Смотря какой нагар на свечах, если маслянистый значит сальники, если копоть значит карб и т.д. Есть здесь на форуме где-то прям подробная статья. Поменять самому реально, если вы хорошо разбираетесь в ремонте машин, но лучше всётаки специалисту. У нас такая работа стоит 300 грн. Мастер правда очень хороший-помимо того что сделал сальники и отрегулировал клапана, устранил ещё течь масла из под бензонасоса, нашол течь в патрубках отопителя и тоже устранил, Ну и везде по мелочи подшаманил.

Storag
12.01.2010, 14:38
Старые свечи обычно имеют потемнение изолятора возле металла. Это следы коронного разряда. По идее коронный разряд появляется если не вся энергия уходит в искру там где нужно, например при завышеном зазоре или при хреновом изоляторе.

plet
19.01.2010, 14:14
Прошу совета у спецов,дело в том што моя тавруха начала неустойчиво работать,с сапуна идет дим и вода,тосол в норме,уровень масла норма,снимаю патрубок сапуна,обороти увеличиваютса работает нормально,подскажите в чем причина и что нужно менять. :roll:

Storag
19.01.2010, 14:17
Воды много?

plet
19.01.2010, 14:29
Прошу консультации,2 и 3 свеча загорают и плохо работают,свечи новие робочие,с сапуна идет дим и какаято вода с маслом,обороти плавают,при отключении сапуна обороти увеличиваютса,масло и тосол в норме,при прогретой машине тяга нормальная,в чем причина и што нужно менять.ТАВРО 1.1 карб.93г. :roll:

HarleyDavidson
19.01.2010, 16:29
мож бензин забодяженый+ колечки где-то залегли? а мож и не залегли, но бензин жутко говняный, засирает свечи, срань не сгорает, а попадает в картер

plet
19.01.2010, 16:41
Насчет бензни ето само собой,а вода в таком количестве откуда,я слишал 95 розбавляетса водой,может сальники клапанов накрились,ведь машина практически стояла,из труби сажа летит как с паравоза вместе с водой,причина ведь должна бить.

Ssphinxx
19.01.2010, 16:48
А какая температура у вас за бортом?
Прогревается ли машинка полностью?

plet
19.01.2010, 17:16
Машину прогреваю минут 15 датчик температури до 80 недоходит а конденсата ну так грам 15-20 и он какойто белий или серий непонятно на малих оборотах плает,двигло детонирует.а без сапуна немного лучше, и почему идут гази,может карб плохо работает.

Ssphinxx
19.01.2010, 17:57
может и карб плохо работает а вдобавок картерные газы через сапун обогащают смесь вот двиг и колбасит а сколько у вас на улице может вы из Сибири и у вас тупо не прогревается двиг и от этого свечи засираются при малых ездках и масло надо подобрать по сезону и не бодягу и СО посмотреть, но если сам не знаешь лучше на станцию.

plet
19.01.2010, 18:14
Температура под Киевом неочень -10,масло заливаю SHELL10\40,карб точно барахлит потому как при закрутке винта топлива машина не глохнет почемуто,и електроклапан купил новий но при отключении еге машина тоже не глохнет,а насчет СТО то я хотел узнать причини,и што нужно а то заставят пол машини заменить,а я не сплю с королевой,так што нужна альтернатива,да и СТО рядом нет хорошего сами знаете как они хотят ТАВРО ремонтировать,смотрят как на бомжа,им мерини подавай да бабла поболее вот и прошу совета и консультации у НАРОДА :oops:

Ssphinxx
19.01.2010, 19:18
Так наверное твой Шелл бодяжный и почему люди шелл льют а на карбюраторщике экономят ведь неправильный карб все рано хорошее масло уграет да к тому же расход немеряный и вся экономия на заправке остаётся а самому без грамотных учителей в карбе разобраться сложно основные принципы и системы можно и по книжке а ихнее взаимодействие и влияние друг на друга тут только опыт нужен на одном карбе не научишся

plet
20.01.2010, 14:08
Повашему мнению какое сейчас нормальное масло для таврии можна применить?Я технику люблю и хочу шоб она у меня правильно работала,сам я не пальцем деланий в технике коешо понимаю и думаю шо если в своей машине ти неможеш разобратса сам,ездь на автобусе, а я хочу во всем разобратса сам, прошу просто совета,я новичок и только учусь осваивать авто поетому и купил Таврию как конструктор,если сделаю все сам устраню неполадки,буду водилой, а пока я чайник и турист!А по авто, то я в недоумении ведь машина за месяц проехала 30 км и такие проблеми. :oops:

VALDAYML
18.02.2010, 09:34
Не переживай так, и не слушай всех подряд. Поверь мне, лучше чем ты не кто не сделает !!!!!!!!!!! Единственное что читать нужно много и не бояться крутить ! Карб вообще это жесть, чтобы его отправить в нокаут надо очень много сделать :-D Ьн будет работать до последнего :D Уменее разобраться в карбе помогает на дороге, а карбюраторщик помогает делать карман легче, причем порой безосновательно и не надолго.

plet
18.02.2010, 09:56
Спасибо за поддержку,я в етом и сам убедилса,поехал к хваленому карбюраторщику,то он мне сперва розрегулировал его а потом накрутил так как било,и за ето еще бабло взял,теперь я убедилса лучше сделать все самому.

VALDAYML
18.02.2010, 10:32
То что у тебя из выхлопной конденсат валит во время прогрева это нормально, после прогрева может быть вода в выхлопе, но ее не так много. Если на улице -10 реально образование в сапуне картерных газов, а верней в трубках , льда, который способен при прогреве привратиться в эмульсию и забросать воздухан оной. При этом воздушный фильтр тупо в масле, тяжело это увидеть, так как он впитал и стал как обычно, но уже не работает как должен. Смесь богатая и расход растет, дымит сильно из выхлопной. Я чтобы разобраться с карбом скачал себе книгу и тупо сначало прочитал всю пару раз (чтобы мелочи отложились), потом начал смотреть свой карб, который полностью снял с машины и сидел перебирал. При непонимании возвращался за книгу, потом опять к карбу. То что машина не глохнет при снятии контакта с клапана холостого хода говорит либо о недоконца закрученом клапане, о переливе и самопроизвольном подтекании бенза. У меня при левых жиклерах машинка не глохла при закручивании винта качества, а на оборот работала резвей, поставил родные жиклеры при закручивании машина пытается заглохнуть. Свечи черные в 2 и 3 обычное явление. Сколько не пробовал настроить зажигание и карб, они все равно отличаются большим нагаром на юбках свечей, да и отработание свечи реально отлечить, где какая стояла. Мож трамблер кто трогал ?