Просмотр полной версии : топливный датчик
star_ley
27.04.2009, 13:11
Люди, помогите. Во время поездки в Белую Церковь зашкалило датчик уровня топлива. Включаешь зажигание и он сразу вправо до предела, независимо от наличия топлива в баке. Думал что-нибудь с самим датчиком, но контрольная лампа остатка топлива вроде работаєет (судя по схеме используется один и тот же потенциометр), разрыв цепи датчика тоже не возможен, так как в єтом случае он просто ничего бы не показывал (тоже исходя из схемы), внимание вопрос: кто уже с этим сталкивался и как с этим бороться (2-го числа ехать в Умань из Житомира без него будет не интересно)
star_ley
27.04.2009, 13:12
Автомобиль Славута 1,2 Стандарт
пропадает маса на датчике
от него (у меня) идет провод к кузову, там пропадает контакт и стрелка прыгает к полному баку
star_ley
27.04.2009, 21:10
Есть у кого схема панели приборов стандарт???
PayaIniG
27.04.2009, 21:28
гайки на приборке подкрути и усе :wink:
Khrap2008
27.04.2009, 23:06
Обрыв от показометра до датчика или от датчика до массы. Проверяется замыканием на массу контактов датчика.
star_ley
28.04.2009, 15:46
Провод целый, проверил, замыкания нету.
датчик "на ноль" - дырка в поплавке
датчик "на полную" - пропала масса
star_ley
28.04.2009, 16:42
Где пропала?? на датчике?? тогда почему лампа контроля остатка работает нормально???
Khrap2008
28.04.2009, 18:49
Потому что масса до датчика доходит. Значит обрыв датчика или провода от датчика к показометру.
Замкнуть выход датчика на массу. Если показометр покажет ноль, то менять датчик, если нет, то искать обрыв от датчика к показометру.
P.S. Больше повторять не буду. :(
edward17771
29.04.2009, 00:02
у меня просто разъём чуть-чуть разщёлкнулся(соединение переднего и заднего жгутов)и тоже такая бяка была
star_ley
29.04.2009, 10:41
Всем спасибо, сделал, тему можно считать закрытой
vasylich
04.05.2009, 20:52
Всем спасибо, сделал, тему можно считать закрытой
Так в чем именно была проблема? Как решил?
star_ley
04.05.2009, 22:04
Окислился контакт под гайкой на приборке. Решил путем откручивания гайки и знятия окиси.
PayaIniG
05.05.2009, 10:49
контакт под гайкой
а я про гайки на датчике говорил
може хто знає що за шайтан: датчик як заліпає на показнику пустого баку, але після того як трохи поїдеш працює і вродь навіть не бреше. коли жарко і машина на вулиці нормально показує відразу?
А у меня наоборот. Датчик работает, но не срабатывает лампа остатка горючки (( Вот так раз остался с пустым баком на дороге. Как раз ехал на заправку и 500м не доехал на Братиславской :) Пару таврий мимо проехало - может кто меня от суда и видел :-D
Кто то подскажет что и где? Но сама рампа на приборке работает (перед запуском машины - контрольная)
Спасибо.
Где именно он подключается к массе?Аналогичная проблема Славута 1.2 карб. Постоянно полный бак.....Сегодня облазил все но не нашол провода который идет на массу...
Провод можно искать долго,до конца Света.ДУТ прикреплен к баку пятью винтами,бак к кузову тремя болтами,сколько еще нужно проводов?
Провод можно искать долго,до конца Света.ДУТ прикреплен к баку пятью винтами,бак к кузову тремя болтами,сколько еще нужно проводов?
Тогда каким образом масса могла "отойти"?
Путем потери контакта...
У меня проблема....Те 5 шурупов которые крепят ДУТ к бензобаку полностью ржавые и слизаные...открутить нереально...Что его блин делать....Позачищал все контакты..Не помагает ничего...
ozon
Значит пришло время покупать новый датчик уровня топлива, срезать головки с болтов, выкручивать/ высверливать остатки болтов, прогонять/нарезать резьбу и тд.
Путем потери контакта...
У меня проблема....Те 5 шурупов которые крепят ДУТ к бензобаку полностью ржавые и слизаные...открутить нереально...Что его блин делать....Позачищал все контакты..Не помагает ничего...
побрызгай ВД-40 если срочно
но со временем конечно лучше поменять шурупы
Проблема в том,что развернуть ДУТ можно на небольшой угол,т.к. ва баке под это датчик и заборник есть проштамповка небольшая и надо,чтобы ОНО туда попало.
ПыСы- Там нет ни болтов,ни шурупов.Там есть обыкновенные винты М4.Надо взять новые нормальные,под них-лепестковые шайбы,тогда и проблем не будет.А после сборки все сверху облить любым консервантом-Мовиль и проч.
alex.krootoy
28.05.2009, 20:26
я выкручивал плоскогубцами
датчик "на ноль" - дырка в поплавке
Если дырка в поплавке - как лечить ? Поплавки отдельно продаются ? Или покупать полностью новый дут ? ( в магазинах около 90 грн )
Или заклеить (но бензин.... ) , заплавить ?
alex.krootoy
16.06.2009, 20:26
у меня тоже отверткой послизывалось,а плоскогубцами с загнутыми губками я их легко повыкручивал за 5 минут.
1 ТЕХНИК
16.06.2009, 20:52
А у меня наоборот. Датчик работает, но не срабатывает лампа остатка горючки (( Вот так раз остался с пустым баком на дороге. Как раз ехал на заправку и 500м не доехал на Братиславской :) Пару таврий мимо проехало - может кто меня от суда и видел :-D
Кто то подскажет что и где? Но сама рампа на приборке работает (перед запуском машины - контрольная)
Спасибо. Ось поплавка касается в крайних положениях-контактов.Зачисть ось и контакты щеточкой металлической.и усе :wink:
ПыСы- Там нет ни болтов,ни шурупов.Там есть обыкновенные винты М4.Надо взять новые нормальные
Сегодня по пути на работу , заехал в магазин "Солди и К" (возле кафе "Пингвин" , недалеко от Куренёвского рынка ) . И купил новые винты , но с НЕРЖАВЕЙКИ . ;-) На 3 гривны не обеднею . :-)
датчик "на ноль" - дырка в поплавке
датчик "на полную" - пропала масса
У меня была дырка в поплавке . Вчера заменил весь ДУТ :-) . Почему не один поплавок ? А времени небыло - раз , новый ДУТ стОит у официалов (на КХРП - 73грн ) , во многих магазинах - около 90 грн, на Перова - 85 грн . Это два .
А я купил НОВЕНЬКИЙ , и точно такой как был у меня , да ещё и рядом с домом за .... всего 37 грн ;-) Видно залежался по старой цене , да и место у магазина такое, что не много народу заходит. К "старому" найдётся поплавок - и будет "прозапас" и дёшево . :-) Я прикинул - поехать на базар на маршрутках - 10грн (машина грубо говоря - "разобрана" ) , отдать за поплавок - 10 грн , потерять кучу времени .... Легче переплатить 17 грн , никуда не ездя , и получить при этом запасной ДУТ . ;-) В общем , сделали с кумом всё быстро . Винты были не прикипевшие и не ржавые(хотя ВДшкой на всякий случай пшикнули) , но с плохими шлицами . Откручивали плоскогубцами сначала , потом отвёрткой . Новые винты ( я уже говорил) , я закрутил хорошие и с нержавейки . Тут http://metalvis.ua/?view=1 они стОят по 43 или 47 коп за шт.(точно уж до копейки не помню, я там ещё кое-что брал ) Как писал выше Кук , диаметром 4 мм . Ну а длина - 10 мм. 12мм - тоже подойдёт (родные вроде и были 12мм длиной) .
Перед заменой - вылили бензин из пробитого старого поплавка , и по быстренькому вставили в бак , посмотрели сколько бензина показывает стрелка прибора . Потом заменили на новый ДУТ . Новый ДУТ показывает точно так же . Визуально также была видна одинаковость во всём .
Всем спасибо за советы . Удачи .
shaleniy
03.07.2009, 11:27
А у меня наоборот. Датчик работает, но не срабатывает лампа остатка горючки (( Вот так раз остался с пустым баком на дороге. Как раз ехал на заправку и 500м не доехал на Братиславской :) Пару таврий мимо проехало - может кто меня от суда и видел :-D
Кто то подскажет что и где? Но сама рампа на приборке работает (перед запуском машины - контрольная)
Спасибо.
у меня та же проблема ответа на вопрос так и не увидел
а у меня дут работает нормально только не загорается лампа пустого бака. сама лампочка рабочая. пожалуста кто знает подскажите где искать.
Max Ivanov
07.07.2009, 11:06
а у меня дут работает нормально только не загорается лампа пустого бака. сама лампочка рабочая. пожалуста кто знает подскажите где искать.
Снимаем лючек в багажнике для доступу к датчику.
- Смотрим сосояние контакта на лампочку (окислился/отгнил)
Если с контактом все ок, то откручиваем 6 винтов и снимаем датчик
- смотрим сотояние дорожки и ползунка (на лампочку там отдельная дорожка и отдельній ползунок)
спасибо за подсказку сегодня буду пробовать. потом отпишусь.
спасибо за подсказку сегодня буду пробовать. потом отпишусь.
ZLOY10, скажи, пожалуйста - получилось что то? Порбовал? Я никак не доберусь до решения этой проблемы.
Хочу сразу конденсатор бросить на ДУТ, чтоб стрелку в поворотак не телепало.
Андрей-93
27.07.2009, 15:18
всем привет! я у вас новенький,но не мимо пробегал а решил всерьез заняться тавроведением! сразу с корабля на бал. ребята у меня на таврии 94 г.в. та же проблема,валит на полный бак,да еще и аварийная лампа не вспыхивает,но с ней более менее ясно.может кто всё же решил эту проблему для себя? буду рад подсказке,чтоб действовать наверняка,а то новый датчик стоит у нас не кисло! с уважением.
была проблема такая же.
закисшие винты отмочив керосином вывинтил клещами
все остальное - от окислившихся контактов, один отгнил так, что пришлось новый напаять
бензин из поплавка слил, проделав два отверстия иголкой, отверстия потом замазал капелькой герметика.
покупать новый ДУТ - я на эти 15 баксов лучше бензина куплю. в ДУТе ломаться практически нечему.
DEMON4IK
01.10.2009, 21:36
Что делать , если у меня стрелка показывает на мегапанели фиг знает что , а лампа резерва работает нормально ? Не шкалит , а просто показывает то что ей вздумается .иногда просто врёт , но всегда в большую сторону. менять датчик ?
DEMON4IK
08.10.2009, 15:35
Короче я пока дождался совета или рекомендации клуба заменил датчик на новый . Теперь всё правильно показывает . Цена вопроса 75 гр. и 30 мин. лично-гаражного времени.
Купил недавно славутку. Машинка - класс (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), но есть проблема:не работает топливный датчик. Смотрел в багажнике под кавролином, там оторваны два провода. Пробовал назад поставить, но оказывается в проводах тока нет (кстати, не работает обогрев заднего стекла и свет в багажнике, может как-то взаимосвязано все между собой, может магистраль оборвана). Подскажите откуда начать...
Либо может кто-то подскажет хорошего, недорогого электрика недалеко от Подола, или близ лежащих районов.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, из-за датчика страшно покидать пределы Киева.И не знаю на данный момент сколько кушает моя малютка.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Насчёт электрика - смотри "чёрно-белое "
Спасибо, конечно, но все же не подскажите толкового электрика (дабы прозвонить провода). :wink:
RasTamaN
18.01.2010, 20:31
У меня ситуация такова: Датчик залипает на уровне ближе к красной отметке и все лампа не загорается! Что то препятствует ходу поплавка??? уже так 2 раза закончился бензин! А кога заливаеш много бензина сразу же горит лампа и показывает черт знает что (ДУТ новый приблизительно 1 месяц! может меньше)
У меня еще фишка появилась, когда заканчивается бензин и лампочка наченает ярко гореть, стрелка из полного бака на секундну показывает реальны остаток бензина , а потом хаотично двигается с в разные стороны с бешаной скоростью...Это что?)
Очень кстати бьет по нервам в пробке)Стает страшно что не доеду до запракви)
ЗЫ На улице холодно, гаража нет, поковырятся не могу)
Хреново подвижный контакт контачит в этом месте. Снимай датчик и смотри что куда подогнуть можно, либо меняй датчик. Тока провода не попутай где какой стоял. Растаман кажись попутал :-)
Хреново подвижный контакт контачит в этом месте. Снимай датчик и смотри что куда подогнуть можно, либо меняй датчик. Тока провода не попутай где какой стоял. Растаман кажись попутал :-)
Спс, буду пытатся откручивать и смотреть....
датчик стрелки( проволочный резистор) и лампочки, разные по сути, работают то синхронно, но один на другой не влияют.
RasTamaN
30.01.2010, 09:20
Подключил я конденсатор к датчику! но чтото не работает! Подаскажите что не так сделал!
http://www.programi-darom.at.ua/12.jpg
HarleyDavidson
30.01.2010, 17:57
а зачем там конденсатор? :-k для сглаживания скачков показометра на ямах?
увеличь емкость тогда, что ли:)
или уменьши,если стрелка не падает:)
RasTamaN
30.01.2010, 18:11
да именно из-за этого! нечего не изменилось! наверное надо увеличить!
HarleyDavidson
30.01.2010, 18:19
поставь тогда больше. поставь 5000х25В. только полярность не перепутай.
Надо сначала точно знать,какой период колебаний стрелки устраивает/не раздражает,затем изучить тему "Постоянная времени RC-цепи" за первый курс техникума/института,затем подобрать подходящую емкость конденсатора, затем увидеть,что при полном баке вроде все нормально,а при половине или 1/3- она,сука,все-равно дергается!
Затем угомониться и купить нормальный ДУТ.
HarleyDavidson
30.01.2010, 18:33
Кук, Вы вечно все испортите:(
Ну почему же,наоборот,я предлагаю самообучение,расширений кругозора,знаний двумя путями- теорией и практикой.
Всем привет! Сегодня купил в салоне тавропикап :D ! При приемке-передаче были мелкие ньансы по тех состоянию авто но, в целом гуд...
... залили нам там (по словам менегера) литра три бензы, что б хватило до заправки... понятное дело, что на яркий фонарь, в виде бензоколонки, горящей на щитке приборов -никто внимания не обратил... заезжаем на первую попутную заправку, вливаем 12 с лишним литра, А ЛАМПОЧКА ГОРИТ! :shock: ... ну думаем такое дело- ща покачается бенза в баке-все гуд будет!!? -покачалась бенза в баке, а лампочка горит и датчик на нуле!((( Приехал домой, набрал менегера..., говорит, мол, попробуй залить полный бак - должно все работать, а если нет то приезжай все сделаем... Поехал , еще 12 литров влил-нифига(((
Такой вопрос: Действительно ли заправка полного бака может решить данную неисправность??( Пока не пробовал-денег нет на полный бак) Или надо однозначно ехать на сервис и менять пробитый поплавок НОВОГО ТАВРОПИКАПА!?? Как решить этот трабл? Можно ли что-то попробовать сделать самому???
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Ssphinxx
31.01.2010, 20:35
Такой вопрос: Действительно ли заправка полного бака может решить данную неисправность??( Пока не пробовал-денег нет на полный бак) Или надо однозначно ехать на сервис и менять пробитый поплавок НОВОГО ТАВРОПИКАПА!?? Как решить этот трабл? Можно ли что-то попробовать сделать самому???
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
может просто клемма отвалилась. Если новый, то пускай сами и устраняют. Но лучши подожди пару дней. Счас косяки полезут. Нефиг за каждым кататься. Оптом - дешевле дорога.
может просто клемма отвалилась. Если новый, то пускай сами и устраняют. Но лучши подожди пару дней. Счас косяки полезут. Нефиг за каждым кататься. Оптом - дешевле дорога.[/quote]
А где клему прикрепить? (я просто только начинающий тавропикаполюб) :oops:
Ssphinxx
31.01.2010, 21:40
В багажнике, под ковриками есть лючок, под ним датчик в бензобаке (ларец-утка-заяц :-D ). Если начинающий - гони к менеджерам. Наследишь - скажут лазил сам и лишат гарантии. А до "0-го" ТО это нежелательно.
Воевать с инженером по гарантии та ещё радость.
Ssphinxx Мда... на следующие выходные поеду ГБО ставить.. гарантия полюбе слетает(( Так что завтра полезу в ларец
:smt117 Или с тавропикапом много проблем может быть на первых парах??? Лучше с гарантии не слитать до нулевика?
Я бы поездил на новой машине хотя бы пару месяцев (ежедневного использования), прежде чем отказываться от гарантии. А уж тем более на Таврии. Есть вещи подороже расходов на бензин...
Ssphinxx
06.02.2010, 02:16
Я бы поездил на новой машине хотя бы пару месяцев (ежедневного использования), прежде чем отказываться от гарантии. А уж тем более на Таврии. Есть вещи подороже расходов на бензин...
Вот-вот. Первые косяки вылазят до 5 000 км. Особенно зиму пережить. К тому же нулевое ТО на СТО намного дешевле, чем самому.
Это обтяжка, развал-схождение, СО, обтяжка двигла, клапана, смена масла. Если самому выйдет дорого. Лучше оптом у офф. диллера. Я делал на Коммунаре (там какой-то салон есть). Но только в твоем присутствии!!! Иначе просачкуют или будешь несколько раз к ним кататься.
...вот уже наездил пару сотен километров (400): правая дверь перестала открываться снаружи, отвалился дворник (исправил зажатием гайки)), отвалилась пружина регулировки фар, подозрительно (ГРОМКО) ГУДИТ бензонасос (СКОРО НАКРОЕТСЯ?)...или это нормально для тавро?? подскажите пожалуйста!!! ...иногда глохнет на холостых в ходу!!! (когда стоит, холостой ход секунд 30 работает "перепадами"-то больше-то меньше оборотов )... что делать?? Что говорить на сервисе??
Надо сначала точно знать,какой период колебаний стрелки устраивает/не раздражает,затем изучить тему "Постоянная времени RC-цепи" за первый курс техникума/института,затем подобрать подходящую емкость конденсатора, затем увидеть,что при полном баке вроде все нормально,а при половине или 1/3- она,сука,все-равно дергается!
Затем угомониться и купить нормальный ДУТ.
А нужно было просто подсказать как правильно сделать а не отсылать за паяльником и учебником... Я тоже оч хотел бы сделать подобный девайс (тюнинг) или мне тоже надо учить, а потом и следующему так же ?
Как в действительности можно сделать нормальную, работающую и желательно проверенную схему сглаживания неровных показателей датчика уровня топлива??
Коллега,не было и года в истории сайта,чтоб не выскакивала тема ДУТ.Писалось об этом столько,что можно и почитать,чем брать паяло в руки. Не моя вина,что дежурные вопросы не прикноплены на доске информации для общего и постоянного обозрения.
Да и не уверен,что и там читать будут.Пример? Сейчас,в сей секунд тема ДУТ висит здесь и в Тюнинге...
Как-нибудь организуйтесь,постройтесь, чтобы не писать одно и то же в две темы...
ПыСы- касательно колебания стрелки и прочих наворотов к ДУТ- с нормальным таких проблем нет,с ненормальным ничего не поможет.
Да вот кстати действительно плохо что нет на доске их. Да о сходстве тем я заметил и это я считаю показывает значимость темы ну или вопроса. Написал в двух темах потому что ни там ни тут конкретного ответа не дано....!!! Датчик нормальный прошел 4-5 тыс. км. (считаю этио не много) скачки стрелки были с самого начала, темболее они связаня с элементарной нестабильностью бензина в баке (колыхания) а не из-за дефектности или тех. поломки.
Просто было б неплохо всё таки добить вопрос, я уверен что кто то уже сделал данную схему, возможно эксплуатирует.... да и если б ещё поиск прилично работал ато совсем ничего внятного не находит...
Не могут в принципе колебания топлива в баке вызвать резкие рывки и дрожания стрелки.Такое возможно только при потере контакта в реостате ДУТ,тогда и стрелка начинает прыгать.
Ну пишут же оптимисты,что помогает конденсатор большой емкости,чего не попробовать?
))Конденсатор с диодом. Пишут некоторые что даже работает, но как то не уверенно (раздел Тюнинг))) Нет нет, резких прыжков нету, типа от 0 к полному баку, просто пару кочек неосторожно поймаешь и начинаеться.... туда сюда плавать, по стрелке даже чувствуеться как бенз колышыться... Особенно активно получаеться когда топлива меньше пол бака (больше пространства для "волн"). Да что я рассказываю я думаю (и вижу) что я такой не один и это явно из за калыханя топлива.
А как было б приятно если б просто было без колебаний. ))
Чтоб совсем постепенно все было,ДУТ ставят в стакан топливоприемника.
ПыСы- то,что намалевано в Тюнинге с диодом- фикция!!! ДУТ работает не так,ток через него течет не так,указатель включен не так.
Хмм... стакан кстати хорошый выход впринцыпе... но есть ли возможность его купить ? или нужно самому додумать ? Или с какого авто снять ? да и не сильно представляю как его туда впихнуть (отверстие не оч то и большое)
Почему не работает не так ? 2 провода лампочки и самого датчика ну и + масса (корпус). Я так понимаю что от массы на реостат датчика а оттуда уже откорректированный "сигнал" (в зависимости от количество бензина) на сам показометр. Если не прав то поправьте кто может )) Что означает указатель включен не так ?
1- стакан в бак ставят сразу,при сборке бака.
2- в бака есть перегородки,негоде там волнам гулять...
3- давайте,определимся окончательно,КАКУЮ схему мы анализируем- ту,что в Тюнинге,или эту,на предыдущей странице?
Ну в том то и проблема что стакан при сборке ставят ! Я понимаю что там есть перегородки но всё равно полностью колебания они не убивают. В этой теме если я не ошибаюсь пытались сделать тоже самое что и в тюнинге но нитам ни тут ничего не вышло... Схема для уменьшения колебаний стрелки самого показометра на панели.
У меня например при развороте стрелка с половины бака скачет аж до нуля ну или в обратную сторону. Ну тут и слону понятно что и от кочек будет такой же эффект только в меньшем масштабе !!! Даже в самолёте в крыльях ито не убираеться этот эффект до конца, а темболее в отечественном транспорте )) Так что я думаю что цель и суть проблемы уже обсасана дальше некуда, как теперь решить ?
Voliaman
14.02.2010, 21:01
2RasTamaN
палярность на кондесаторе не попутал ?
Ну что ж неукого нету вариантов решения ?? ну или какие то мысли ? Кто ставил кондёр ? чё получилось в итоге ???
Если ДУТ неисправный и теряется контакт между движком и резистивным слоем,не важно каким-напыление или проволока,никакой конденсатор,стакан не помогут. В баке,заполненом хоть на треть благодаря перегородкам,да и самой жидкости(не воздух же!) никак не могут быть мгновенные броски уровня.Или же надо непрерывно ездить по пням или шпалам.
Вынуть ДУТ,подключить по схеме и смотреть на стрелку перемещая рычаг вручную.
Хотите сказать что при развороте колебания и бросков не будет ? или сказать что в Украине Европейские дороги ? камень и кочка чередуется на наших дорогах...
Неисправен-это даже нерассматриваеться, он и новый так же показывал и знакомыхъ 2 человека тоже самое на стареньких таврухах тоже самое, сдесь нечего раздумывать, это просто несовершенство конструкции самого датчика !!!
Ну я непонимаю чего тут непонятного если после кочки или разворота стрелка "расплёскиваеться" в одну или иную сторону, да это визуально видно. Я не прошу искать проблемы машины а прошу подсказать или сказать выход из данной...
cj_bionic
12.06.2013, 19:34
Подниму-ка я старую тему.
Проблема такая:
2 проводка что идут к бензодатчику в баке - без клемм. Какой там размер и как лучше их туда установить? Купить новые и загнуть плоскогубцами?
На приборке стрелка все время на нуле. Если замкнуть + от датчика на массу - загорается лампочка, мол нет бенза. Но стрелка не шевелится. Уверен проблема распространенная. Это надо снимать приборку и проверять все контакты к стрелочке? Как правильно проверить?
А второй провод если замкнуть, что бывает?
cj_bionic
12.06.2013, 19:43
А второй провод если замкнуть, что бывает?
а второй и так масса же. Или нет? ничего не показывает. даже если оба проводка скрутить вместе. возможно клемма там уже не проводит.
cj_bionic
12.06.2013, 20:02
Еще глупый вопрос. К баку вообще столько должно идти проводков? Два или три? Т.е. к клеммам идет и + и масса или два плюса и массу отдельно кидать надо?
Масса там идет сама по себе- перымычкой с кузова на бак.
если есть желание разобраться что к чему?и как? лучше книгу почитать,или в тыреэте цвет схему поискать))ближний разьем идет на уровень топлива от общей проводки.второй на массу и лампочку прибора)
У мнея поплавок набрался бенза утонул упал на дно. Пол бака топливам и горит индикатор "бак" ипоказывает топлива нуль.
cj_bionic
12.06.2013, 20:08
Масса там идет сама по себе- перымычкой с кузова на бак.
Т.е. отдельный проводок для массы с кузова на бак и плюс две клеммы на сам датчик, верно?
если есть желание разобраться что к чему?и как? лучше книгу почитать,или в тыреэте цвет схему поискать))ближний разьем идет на уровень топлива от общей проводки.второй на массу и лампочку прибора)
Что вы путаете! Как понимать- на массу и и лампочку? Итого- три провода?
Провода там два- возьмите схему монтажную, смотрите- там два провода к ДУТ.
У мнея поплавок набрался бенза утонул упал на дно. Пол бака топливам и горит индикатор "бак" ипоказывает топлива нуль.
Что общего у вас с этим, когда провода оборваны?
есть гараж со всеми инструментами и ямой,есть две книги по ремонту....есть желание в субботу разобратса что к чему и как????ток буш всьо сам крутить и делать!!!!!!....телефон мой в профиле)))
две клемы в самом датчике находятса между трубкой подачи и обратки.нижняя клема от общего провода проводки.масса с баком через шесть шурупчиков на м-4.а вот вторая верхняя клема ????у мну от клемы к копусу бака!!!может чьот не то?,?но два провода,а не три))
Со схемой из двух проводов можно без гаража, ямы и двух книг разобраться.
почитав форум,дк у его не ток эта трабула.с проводкой и по ходовке.вот и предлогаю кубнику все условия без грошэй за чистое благодарю)))
Что общего у вас с этим, когда провода оборваны? Да результат тот же-на приборке видим топлива нуль. Прежде чем шатать проводку и ненарошно рвать гнилые провода достать с бака показометр и оценитть его.
cj_bionic
12.06.2013, 21:19
Только что сходил купил клеммы. Зажал на провода.
Один провод дает 12В.
Другой 0,2В (который масса, я так понимаю)
Если тот что 12В сунуть в верхнюю клемму - ничего не происходит.
Если его сунуть в нижнюю - загорается лампочка конца топлива (т.е. нижняя - это масса)
Стрелка не реагирует ни на что.
PS Какое примерно сопротивление должен показывать ДУТ в баке?
PPS Датчик предполагается заведомо рабочий.
Соединить провода между собой на приборке полный бак есть?
cj_bionic
12.06.2013, 21:26
Соединить провода между собой на приборке полный бак есть?
Те, которые к ДУТ идут? Ничего не происходит. Я вообще так понимаю, что в нормальном случае при обрыве массы - всегда полный бак должен быть. При замыкании + на массу - лампа.
Автослесарь
18.09.2013, 13:38
Столкнулся я с проблемой неправильности показаний датчика топлива-резко стрелка показания топлива поднялась с половины бака до чуть ниже максимальной отметки.Сначала думал масса,но при вскрытии лючка все провода были на месте и при проверки работали, как следует.Включил зажигание,вытащил провод,который идёт к датчику и стрелка зашкалила выше максимальной отметки.При касании массы,этим же проводом стрелка падала на минимум.Решил я вскрыть датчик топлива.После снятия я обнаружил,через специальное окошечко,которое есть на датчике и открывается,что ползунок выработался и зацепился за одну нить дорожки ближе к максимальному показателю и его согнуло.Я аккуратненько его вытащил из этой нити,так что бы не повредить её и выровнял ползунок.Хотел восстановить ползунок путём напаивания на место выработки ползунка,но мне не удалось его полностью разобрать и я решил оставить как есть.Немного подогнул острый край ползунка и поставил датчик на место.После сборки датчик ожил,но показания явно не точные,потому как бензина в баке меньше половины,а датчик показывает половину бака.Так что в дальнейшем планирую заменить его на новый.Вот и такое бывает.Спасибо за внимание!Удачи вам в ремонте датчика топлива!!!!!!
foxdesert1
24.09.2013, 10:06
Подскажите куда смотреть - приборная стрелка показывает уровень топлива нормально, а вот лампа начала постоянно гореть показывая то что якобы бензина нет. В багажнике залез к лючку в бензобак - проверил клеммы, массу - все окей. Куда дальше лезть - что то именно со стороны приборки смотреть или выкручивать сам датчик уровня топлива из бензобака?
Подскажите куда смотреть - приборная стрелка показывает уровень топлива нормально, а вот лампа начала постоянно гореть показывая то что якобы бензина нет. В багажнике залез к лючку в бензобак - проверил клеммы, массу - все окей. Куда дальше лезть - что то именно со стороны приборки смотреть или выкручивать сам датчик уровня топлива из бензобака?
первым делом надо отключить клемы от датчика бензобака если лампа перестанет светить значет проблема с датчиком если свечение продолжается тогда нужно смотреть провод который идёт от лампы к датчику в каком то месте повреждена изоляция и провод касается кузова автомобиля
Зачем обе, одной достаточно. Чего даром все дергать? А можно и не дергать, а просто посадить на массу.
foxdesert1
25.09.2013, 10:58
первым делом надо отключить клемы от датчика бензобака если лампа перестанет светить значет проблема с датчиком если свечение продолжается тогда нужно смотреть провод который идёт от лампы к датчику в каком то месте повреждена изоляция и провод касается кузова автомобиля
Забыл об этом написать сразу - провод отвечающий за лампочку вытаскиваю из Дут - лампа на приборке умирает. Вставляю назад - опять загорается. Т.е. придется датчик таки выкручивать.
гидротехник
26.09.2013, 16:16
Фоксдесерт - посмотри на датчике,где ходит ползунок,есть как бы разрыв,который при падении уровня топлива,проходит датчик, и зажигает лампу. Он может засорится. У меня такое было - стрелка показывала верно, а лампа постоянно горела в пол накала, не зависимо от кол-ва топлива в баке. Купил новый датчик, а оказалось достаточно почистить старый!
mavrsmart
21.04.2014, 01:26
Теперь и я в этой ветке гость.
Трабла длилась полгода, но я на нее никак не реагировал, пока из-за повышения цен на бенз не решился залить 20 литров. С осени оранжевой лампочки я ни разу не видел. Клемму лампочки на ДУТ проверял, все работает. До заправки датчик показывал возле красной зоны. Начав лить пистолет отстрелил на 16ти литрах. т.е. на красной зоне мне показывало 20 литров. После отстрела на индикаторе было указано 3/4 бака. Клеммы почистил, пережал. Толку 0.
Решил менять ДУТ. Купил новый, поставил, и... при 30-32 литрах на красной зоне. Проехался, на 26-28 литрах загорелась оранжевая лампа o_O и уровень топлива ближе к 0.
Где копать? Есть жуткое желание выгнуть железяку поплавка, но думаю, что накроется линейность отображения уровня.
Линейность определяется намоткой проволоки или покрытием на керамике, к рычагу это никак не касаемо. Просто переместится граница уровней.
У Фучаджи есть картинка зависимости положения поплавка ДУТ и показаний ИУТ. несложно проверить до установки.
mavrsmart
21.04.2014, 12:57
Спасибо, почитаю
VanArman
22.04.2014, 22:14
може хто знає що за шайтан: датчик як заліпає на показнику пустого баку, але після того як трохи поїдеш працює і вродь навіть не бреше. коли жарко і машина на вулиці нормально показує відразу?
Та же проблема(( кто что сможет посоветовать?:wall:
Та же проблема(( кто что сможет посоветовать?:wall:
Беда не в датчике,глючит указатель.Его магнитный диск крутится в силиконовой жидкости которая со временем густеет и стрелка какбы подвисает в положении 0.У мяне в вольтметре стрелка минут 5 стояла на месте а потом начинала оооочень медленно двигаться,всё решилось промывкой внутренностей указателя бензином,теперь стрелка моментально реагирует на изменение напряжения бортсети.Для бензоуказателя такое не посоветую т.к. стрелка не будет ничем демпфироваться и будет прыгать от "0" к "полн" при малейшей волне в бензобаке.
Можно купить приборку б/у и заменить указатель.
Шурикен, да не во всех показометрах есть эта жидкость! В "вольтметре" если и есть, тоже не во всяком. Есть разобранный, там и не пахнет. Да и схемы у них разные, и конструкции разные, поэтому в УИТ жидкости не встречал, а вот две пары обмоток есть всегда. Поэтому и начинать надо с начала- проверки соответствия углов сопротивлению.
У меня тоже подшипники стрелок смазаны этой жидкостью. Вольтметр вообще раньше имел гистерезис (то есть показывал разные значения в зависимости от того, повышается напруга или понижается). Промыл, попустило. А вранье показометра топлива бывает и от деформированного бака, после того, как я позапрошлой зимой сел на пузо и погнул бак на служебной машине, у меня тоже врет.
Здравствуйте. А вот такой вопрос: Как правильно подключить контрольную лампу уровня топлива? На моей приборке её нет. Провод от бака я уже проложил, но цеплять на него лампу как-то стрёмно. Как это сделать максимально безопасно?
Строго по схеме- так, как и в остальных.
По схеме лампа висящая на + и размыкается минус через ДУТ.
МНЕ ТАК НЕ НРАВИТСЯ!!!! Потому и задал вопрос
Вы забыли, что ПЕРЕД этой цепью есть предохранитель, ток в цепи ограничен этой же лампой, больше 0,1 А не будет. Впрочем- воля ваша, можете как угодно делать. Но про пожар именно от этого контакта не слышал.
Вы забыли, что ПЕРЕД этой цепью есть предохранитель, ток в цепи ограничен этой же лампой, больше 0,1 А не будет. Впрочем- воля ваша, можете как угодно делать. Но про пожар именно от этого контакта не слышал.
Я слышал...... И видел:( Потому и ищу альтернативу.
П.С. Нет предела совершенству;)
Вы уверены, что именно от этой цепи, на все 146% ??? Логики нет- посчитайте ток в соседней цепи ДУТ при пустом баке и сопротивлении реостата в пару ом, вас ЭТО не беспокоит?
The_Dronny
25.04.2014, 17:40
Подобные темы есть, но суть не та.
После покупки, совсем не показывала уровень топлива.
Как оказалось, на датчике 2 клеймы "папа", свободных клейм "мама" для которых в багажнике вообще нет. Накинута только масса.
У кого есть, поделитесь схемой панели приборов.
Или опишите куда вести провода от датчика и к каким контактам приборки.
А схему смотрели? Масса куда накинута???
Клейма в Таврии не применяют, а вот КЛЕММЫ есть.
Вы бы в профиле не скромничали, а написали не только 1102, это- ни о чем, а год, и лучше- версию- люкс,стандарт. Привыкайте к тому, что тут нет шаманов.
Вы уверены, что именно от этой цепи, на все 146% ??? Логики нет- посчитайте ток в соседней цепи ДУТ при пустом баке и сопротивлении реостата в пару ом, вас ЭТО не беспокоит?
Как-то не думал об этом....
А пострадавший сказал что бабахнуло когда зажглась лампа. Они сливали топливо электробензонасосом подключенным вместо механического и контролировали уровень чтоб не спалить насос :-D
Думаю шота они там не так сливали. Ток в цепи лампы мизерный, искра нереальна.
А сигареты где были в это время?
Откуда искре взяться, от 100 миллиамер? Не смешите и другим не говорите. ЭБН и подвесные и погружные работают в среде и бензина и паров и что? Много бабахнуло?
Короче- хочется совета- даден. Хочется изменять- в тюних, там все есть.
А сигареты где были в это время?
Откуда искре взяться, от 100 миллиамер? Не смешите и другим не говорите. ЭБН и подвесные и погружные работают в среде и бензина и паров и что? Много бабахнуло?
Короче- хочется совета- даден. Хочется изменять- в тюних, там все есть.
Та в принципе убедили..:) Просто эта история не даёт покоя моему воображению :D
А с этим- или в Курилку, или Политику.
Убедили? Да Бог с вами- пытались пояснить, и только.
The_Dronny
26.04.2014, 19:18
А схему смотрели? Масса куда накинута???
Клейма в Таврии не применяют, а вот КЛЕММЫ есть.
Вы бы в профиле не скромничали, а написали не только 1102, это- ни о чем, а год, и лучше- версию- люкс,стандарт. Привыкайте к тому, что тут нет шаманов.
Извиняюсь...
Таврия 91г. 1.2 стандарт.
Масса накинута под болт на датчике, что в багажнике.
На приборке ни стрелка, ни лампочка не показывают. К датчику не одна из двух клемм не подсоединена.
Схему нашел только люкс комплектации.
Если не сложно, можете описать по порядку от куда и куда тянуть проводку для решения проблемки.
В 91-м на панели не было лампочки мин. уровня!!! Не морочьте голову!!! В 91-м и мотора такого не было- 1,2. Пишите подробнее за свой калхоз!
Остальное- ЧаВо, стр. 5, Эл/оборудование ЛЮКС, разница только в том, что в стандарте нет ни провода, ни лампы "Мин. уровень"
The_Dronny
26.04.2014, 20:32
В 91-м на панели не было лампочки мин. уровня!!! Не морочьте голову!!! В 91-м и мотора такого не было- 1,2. Пишите подробнее за свой калхоз!
Остальное- ЧаВо, стр. 5, Эл/оборудование ЛЮКС, разница только в том, что в стандарте нет ни провода, ни лампы "Мин. уровень"
Возможно ошибся...
Лампочка как предположение, так-как на датчике два контакта (в приборке не рылся).
За объем... в паспорте (в жизни не менялся) ничего не указано... на сто при покупке сказали 1.2, от чего и отталкиваюсь.
Не было такого тогда- 1,2 л. Ну да ладно, ГАИ виднее.
ДУТ может быть и с одним, и с двумя контактами- на лампу- не всегда, и на на УУТ- это- всегда. Остается разобраться в схеме и тащить провод к лампе, которая или есть, или нет.
Теперь и я в этой ветке гость.
Трабла длилась полгода, но я на нее никак не реагировал, пока из-за повышения цен на бенз не решился залить 20 литров. С осени оранжевой лампочки я ни разу не видел. Клемму лампочки на ДУТ проверял, все работает. До заправки датчик показывал возле красной зоны. Начав лить пистолет отстрелил на 16ти литрах. т.е. на красной зоне мне показывало 20 литров. После отстрела на индикаторе было указано 3/4 бака. Клеммы почистил, пережал. Толку 0.
Решил менять ДУТ. Купил новый, поставил, и... при 30-32 литрах на красной зоне. Проехался, на 26-28 литрах загорелась оранжевая лампа o_O и уровень топлива ближе к 0.
Где копать? Есть жуткое желание выгнуть железяку поплавка, но думаю, что накроется линейность отображения уровня.
Прежде всего проверить сам датчик. Т.Е взять датчик в руки накинуть на его провода замасировать вкл зажигание и подергать за проволоку с поплавом. Смотрим на приборку при поднятии поплавка по чуть чуть скачка на показометре быть не должно.
При калибровке показаний в сухой бак влил 3 л и подогнул таким образом шоб загорелась лампочка. При остатке 5 л лампа промигивает на поворотах.
Полный бак при 25 литрах. Меня такая /точность/ устраивает.
А что же вы так себя обманываете- полный=25 литров?, если там- 36?
Обычный ДУТ с обычным УУТ показывает ОБЫЧНО достаточно тчно, во всяком случае не +/- 10 литров. Надо только поработать всеми органами тела.
The_Dronny
27.04.2014, 19:18
Не было такого тогда- 1,2 л. Ну да ладно, ГАИ виднее.
ДУТ может быть и с одним, и с двумя контактами- на лампу- не всегда, и на на УУТ- это- всегда. Остается разобраться в схеме и тащить провод к лампе, которая или есть, или нет.
Простите за навязчивость. Провод к датчику от приборки провел. Терь показывает полный бак (что явно бред). Здесь вопрос раскрывался.
Замыкаю на массу, показывает полный бак, но обрыва к показометру явно нет, так-как только протянул провод. Что может быть?
Простите за навязчивость. Провод к датчику от приборки провел. Терь показывает полный бак (что явно бред). Здесь вопрос раскрывался.
Замыкаю на массу, показывает полный бак, но обрыва к показометру явно нет, так-как только протянул провод. Что может быть?
На классической приборке таврии если отключить провод от бака или отключить от бака массу - то УУТ покажет максимум. Если замкнуть провод идущий на ДУТ на массу - то УУТ покажет минимум бензина. От этого и отталкивайтесь.
The_Dronny
28.04.2014, 03:28
На классической приборке таврии если отключить провод от бака или отключить от бака массу - то УУТ покажет максимум. Если замкнуть провод идущий на ДУТ на массу - то УУТ покажет минимум бензина. От этого и отталкивайтесь.
Получается все с точностью наоборот...
Попробую датчик заменить.
А на панели контакты нормальные, гайки затянуты? Для правильной работы УУТ нужно три рабочих соединения- +12, масса, сигнал от ДУТ.
Получается все с точностью наоборот...
Попробую датчик заменить.
Сначала проверьте приборку! Если всё наоборот значит неисправность не в ДУТ
А на панели контакты нормальные, гайки затянуты? Для правильной работы УУТ нужно три рабочих соединения- +12, масса, сигнал от ДУТ. Открутите гайки, очистите всё от окислов и смазав литолом (защитит от дальнейшего окисления) соберите обратно. Если не поможет - проверяйте питание
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot