Вход

Просмотр полной версии : Меня мучит карб СОЛЕКС


александр вишняков
28.10.2009, 17:24
Доброго дня всем!

Проблема вот в чем.

Если проехать со скоростью 130 и выше хоть километр, засерается карбюратор. Решается только снятием и чисткой.Причем можно не увидить видимых загрязнений.

Если ездить не больше 110-120 то хватает тысяч на 5-7 пробега, потом гарантированно надо снимать+разбирать+чистить.
Масло хорошее лью, ЕССО.

Где баг? Плохой Солекс? Или дело в двигателе?Можн ли это победить?КАК?

Сразу говорю: переход на инжектор не предлагать. Т.к. мне проще сменить машину. :)

Imeninnik
28.10.2009, 17:29
первое что в голову приходит, это износившиеся резиновые трубки бензопровода
на обратке обычно очень хрупкий шланг

Lexa
28.10.2009, 17:33
помыть бак, проинспектировать топливную магистраль.
фильтр токой очистки как быстро загрязняется? попробуй поставить инжекторный.

александр вишняков
28.10.2009, 17:37
Фильтр тонк очистки загрязняется тысяч 15... Менял месяц назад.

александр вишняков
28.10.2009, 17:40
Мож действительно в баке море грязи?...

Кстати, когда мес назад чистил каб, выгребал(!) ватной палочкой из него ПАРАФИН!(!) мягкий и белый. Сам такое в карбе видел Впервые в жизни....Чтоб из бензина выпал парафин. Заправляюсь только на заправках. 99% на одной компании.

kkk
28.10.2009, 17:44
у меня тут кум на днях на трассе встал наглухо, а потом пол-воскресенья из бензобака куски ржавчины и прочую срань доставал. Так что может быть что угодно.

Lexa
28.10.2009, 17:49
у меня тут кум на днях на трассе встал наглухо, а потом пол-воскресенья из бензобака куски ржавчины и прочую срань доставал. Так что может быть что угодно.
потому что если заправлять полный бак, то ржавчины не будет наблюдаться, а то цыкають по 5-10 л, и потом достают разную дрянь...

softm
29.10.2009, 00:34
Доброго дня всем!

Проблема вот в чем.

Если проехать со скоростью 130 и выше хоть километр, засерается карбюратор. Решается только снятием и чисткой.Причем можно не увидить видимых загрязнений.

Если ездить не больше 110-120 то хватает тысяч на 5-7 пробега, потом гарантированно надо снимать+разбирать+чистить.
Масло хорошее лью, ЕССО.

Где баг? Плохой Солекс? Или дело в двигателе?Можн ли это победить?КАК?

Сразу говорю: переход на инжектор не предлагать. Т.к. мне проще сменить машину. :)

При установке воздушный фильтр смазываешь по бортам литольчегом, инжекторный фильтр поставил? Я про то, что скорее всего - просто грязь попадает ...

александр вишняков
30.10.2009, 09:46
Да вроде хорошо становится воздушный фильтр, плотненько... Я обычно ему каемки маслом со щупа смазываю.., за литолом идти надо :D

ivg
30.10.2009, 10:02
1. поставить еще один топливный фильтр непосредственно перед карбом
2. возьми шприц, надень на него оч тонкую трубку и пособирай им весь мусор со дна поплавковой камеры и канала соединяющего поплавковые камеры

ron1985
30.10.2009, 10:29
Правильно! Врезать еще один фильтр в патрубок от бензонасоса к карбу!

александр вишняков
30.10.2009, 18:00
1. поставить еще один топливный фильтр непосредственно перед карбом
____Эм-м-м... Так это...А что он будет фильтровать? Фильтр тонк очистки уже есть перед бензонасосом...Плюс в самом карбе во входном штуцере сеточка есть...Ну после одного фильтра там уж чистить нечего, я думаю. Хотя спасибо. :?

2. возьми шприц, надень на него оч тонкую трубку и пособирай им весь мусор со дна поплавковой камеры и канала соединяющего поплавковые камеры -

___Если снять крышку карба, то там все можно вытереть тряпкой на пальце :) Начисто. Хотя я снимаю и чищу карб на коленках. Использую ICC carbcleaner, или чет типа того.(Кстати, и ХОРС спрей тож чистит, но воняет ХОРС невкусно :) - ацетоном каким-то.

Спасибо за участие. :D

Алекс Шульц
30.10.2009, 19:42
1. поставить еще один топливный фильтр непосредственно перед карбом
2. возьми шприц, надень на него оч тонкую трубку и пособирай им весь мусор со дна поплавковой камеры и канала соединяющего поплавковые камеры

Зачем там ДВА фильтра? да еще после насоса? Одного инжевого хватит за глаза!
Чем засырается карб? чем-то невидимым или таки из системы вентиляции двигателя каку несет?
Лейте хоть иногда чистилки в бак, и никогда - песок с какой.
За 4 года у себя ну никак загрязнения в топливной добиться не мог, хоть заправлялся где попало.

Если в баке кака - снять и промыть, преде чем на грабли наступать в энный раз.

Ostapr
09.11.2009, 19:35
Возможно подсос воздуха от сапуна, неплотность межно кастрюлей и карбом или шпилька отсутствует какая-то, а что именно засоряется ?

ivg
10.11.2009, 09:30
вам не рассказывали страшные истории про отслаивание маленьких кусочков резины с внутренней части топливных шлангов?

Алекс Шульц
10.11.2009, 14:15
вам не рассказывали страшные истории про отслаивание маленьких кусочков резины с внутренней части топливных шлангов?

-первый раз слышу. да и не в том суть дела.
может стоит ставить нормальные шланги, нормальный инжевый фильтр и не морочить себе голову?
но нет. наш человек так не может. ему надо купить говношланг, а потом к нему докупить еще и фильтр.

Не туда зрите, товарищи.

купите хоть кусочек нормального шланга - чтобы от насоса дотянуться до карба. хотите - вышлю почтовым голубем свои шланги.

александр вишняков
10.11.2009, 16:52
Возможно подсос воздуха от сапуна, неплотность межно кастрюлей и карбом или шпилька отсутствует какая-то, а что именно засоряется ?

Да вот в том то и загвоздка, КОНКРЕТНО ГДЕ засорение выяснить невозможно... Не удается визуальным осмотром найти ни песчинку, не каке либо место ТОЧНО заблокированное нагаром...

Просто если проехать быстрее 120км час, начинаются потом (ПОТОМ!) провалы в работе карба... Через некоторое время неприятность почти проходит, но остаются провалы... ХХ- в норме, ускор.насос- в норме, эм.клапан- в норме...

Нормальный у меня топливный фильтр.... От фильтра до карба - 30 см шланга- всего делов-то...

softm
10.11.2009, 17:51
Нормальный у меня топливный фильтр.... От фильтра до карба - 30 см шланга- всего делов-то...


Покажи фото нормального фильтра.

Поставь фильтр на картерные газы. Больше грязи откуда браться то? РАзве половинки плохо скручены, дыра в бумажной прокладке...

Gluuuum
10.11.2009, 18:02
Как вариант, у меня когда то была проблемма, треснула кастрюля. Тоненькая такая трещинка, но блин зараза как раз за фильтром (

Алекс Шульц
10.11.2009, 18:11
Нормальный у меня топливный фильтр.... От фильтра до карба - 30 см шланга- всего делов-то...


Покажи фото нормального фильтра.

Поставь фильтр на картерные газы. Больше грязи откуда браться то? РАзве половинки плохо скручены, дыра в бумажной прокладке...

-инжевого мало? инжевого корейского Ланос - на десятки тысяч км, девайс что надо.

masster
10.11.2009, 23:01
александр вишняковА почему вы решили ,что он у вас засоряется?В нем были соринки?Какие?Пыль,песщинк или нагар,смола?Вот отсюда и плясать нужно.

Storag
11.11.2009, 15:14
Не повериш, когда в жиклер ХХ мусор попал - замучился. А соринка была такая мелкая что я ее еле разглядел :-)

Paul
11.11.2009, 16:48
Возможен еще вариат забитого шланга развоздушивания бензобака (выведен под задний бампер).
Сосед когда-то рассказывал длинную историю с мучениями, чистками карба, ревизиями системы зажигания - причиной оказалось банальное разряжение в бензобаке.
Если облом лезть искать указаный шланг с сапуном, попробуй проехаться с неплотно закрученой крышкой бензобака.

александр вишняков
11.11.2009, 18:05
Возможен еще вариат забитого шланга развоздушивания бензобака (выведен под задний бампер).
Сосед когда-то рассказывал длинную историю с мучениями, чистками карба, ревизиями системы зажигания - причиной оказалось банальное разряжение в бензобаке.
Если облом лезть искать указаный шланг с сапуном, попробуй проехаться с неплотно закрученой крышкой бензобака.

Спасибо, я знаю где этот шланчик :D Залезу , попробую почистить.. Фото фильтра очистки топлива... За 25 руб, обычный фильтр... Кстати, значит на Хонде с карбом такой же точно работает, а на Таврии его значит не хватает? Так что ль? :-D

С пнд в отпуске, почину крышу, сделаю трубу для печки, перекину ходову от 08 таза, поменяю тормозные магистрали на трубки 08, заантикорю днище, почищу эту трубочку-хвостик, и с нова разберу и сдел ревизию карба..:) если успею...за 2 недели.. :P

softm
11.11.2009, 19:03
Кстати, значит на Хонде с карбом такой же точно работает, а на Таврии его значит не хватает? Так что ль?
инжевого мало?

Я так и думал

OMAR
11.11.2009, 19:07
первое что в голову приходит, это износившиеся резиновые трубки бензопровода
на обратке обычно очень хрупкий шланг
причём обратка к карбу?
если на обратке плохой шланг
грязь попадает в бак
а потом через фильтр в карб не попадёт уже

OMAR
11.11.2009, 19:08
Фильтр тонк очистки загрязняется тысяч 15... Менял месяц назад.
если поменять фильтр
ситуация меняется?

OMAR
11.11.2009, 19:08
Мож действительно в баке море грязи?...

Кстати, когда мес назад чистил каб, выгребал(!) ватной палочкой из него ПАРАФИН!(!) мягкий и белый. Сам такое в карбе видел Впервые в жизни....Чтоб из бензина выпал парафин. Заправляюсь только на заправках. 99% на одной компании.
похоже на то
что это емульсия из сапуна идёт и забивает карб
кстате да
130 км в час, повышенные обороты, больше емульсии, засоряет карб....

Storag
12.11.2009, 14:13
Откуда в эмульсии парафин?

OMAR
12.11.2009, 19:51
человек написал
"типа" парафин
так что...

Gaal
14.11.2009, 00:36
У меня была схожая проблема. Загрязнение карб. регулярно,3,4 мес. и чистить. Картерные газы. Если выхлоп из шланга дымный- воздушные пути будут загрязнятся. Проверка : Если шланг и штуцер отвода картерных газов на карбюраторе забиты- это оно. Можно вывести отвод газов под машину, и готовится к ремонту. Я сделал "циклон"- банка со штуцерами- помогло, ездил где-то пол-года без проблем до ремонта. За неделю набиралось какой-то водо масляной жижи гр 150. Уже 1.5 года стоит, почти сухой. Карбюратор в норме.

Storag
14.11.2009, 11:26
. Можно вывести отвод газов под машину

Крайне не рекомендую. Слишком ядовитые эти газы, чтобы дышать ими в пробках. И слишком легко они попадают в салон тавромобиля.

Gaal
14.11.2009, 21:49
to Storag:
я не расположен вступать в полемику по общеизвестному, и предложил конкретное решение. Сегодня проверил свой циклон-фильтр, за месяца три набралось жижи см 2 от дна. Кстати осадок - желтого цвета, в общем -то похож на парафин, откуда в ж... пластилин, шутка.

Storag
16.11.2009, 17:56
Никакой полемики. На http://wwwboards.auto.ru/tavria/ лет 7 назад предлагалось ставить в разрыв шланга вентиляции картера пластиковый бачок (канистрочку 1-2л) набитый мочалкой из лески. Для того чтобы там оседала вся срань а в карб шли только газы. И тавроводы успешно пользуются такими фильтрами, и не один год.
Кстати, тот конденсат тоже очень токсичный, его лучше не просто на землю выливать - надо сжигать выливая в костер.

Zazotavr
18.11.2009, 15:26
Никакой полемики. На http://wwwboards.auto.ru/tavria/ лет 7 назад предлагалось ставить в разрыв шланга вентиляции картера пластиковый бачок (канистрочку 1-2л) набитый мочалкой из лески. Для того чтобы там оседала вся срань а в карб шли только газы. И тавроводы успешно пользуются такими фильтрами, и не один год.
Кстати, тот конденсат тоже очень токсичный, его лучше не просто на землю выливать - надо сжигать выливая в костер.
Я (по примеру другого тавровода) сделал фильтр из бытового пластмассового сантехнического сифона. После установки такого фильтра проблема с "засиранием" карбюратора пропала сама собой. Поищу фотки - выложу. Рекомендую. Бюджет копеечный, эффективность - 100%! :wink:

Zazotavr
18.11.2009, 16:08
Вот, нарыл фотку:

Алекс Шульц
18.11.2009, 16:10
Вот, нарыл фотку:

-Унитаз в салоне? :D

Zazotavr
18.11.2009, 19:21
Вот, нарыл фотку:

-Унитаз в салоне? :D
Называйте это как хотите, но это - работает! :)

locos
18.11.2009, 20:22
а когда время Ч приходит? ну в смысле откуда там "срань"? у меня на 45 тыс. картерные газы идеально чистые, можно кастрюлю раз в полгода открыть и там едва на палец намазать хватит...
правда мочалка металическая в крышке маслоуловителя, мою раз в год в бензе и мочалку меняю.

SANTIK
18.11.2009, 23:38
У меня была такая проблема начала машина резко дергаться при медленном разгоне (провал был пожизненый не знал что делать) плавал хх причем после резкого разгона падали обороты приходилось крутить винт количества. Холостой ход плавал, как хотел, приходилось постоянно крутить винт количества. Чистил раза 10 и брызгалками прыскал и в ацетоне отмачивал помогало но не долго причем при разборке постоянно наблюдал в камере ржавчину, фильтра тоже все были в ржавчине, их у меня два перед и после бензонасоса менял я их 3 раза. Короче говоря предложили мне карб почти новый не китай но с автоподсосом за 250 грн поставил проблема ушла причем с ним же менял и фильтра которые через неделю опять были грязные, опять поставил новые и уже 2 месяца все нормально и фильтра стали чистые

Zazotavr
19.11.2009, 14:42
а когда время Ч приходит? ну в смысле откуда там "срань"?
По статистике, когда дело к 100 тыс. подходит. Но, бывает, и дольше без проблем катаются. Всё зависит от каждого индивидуума в отдельности. Вам пока можно не заморачиваться. :)