Просмотр полной версии : Я потерял девственность!!! :) (ГАИ) Нуждаюсь в совете
Хочу поделиться своей радостью.
Нынче вечером меня остановил ГАИшник (первый раз) за превышение скорости. Помахалпалочкой с встречной полосы. Предьявил мне ручной радар со скоростью 83 км/ч и предложил прогуляться написать протокол. На сие предложение я вежливо ответил отказом и отдал ему 50 фиолетовых украинских денег.
Внимание вопрос знатокам: ... что в этих ситуацыях делать?
Я как то растерялся, а потом столько мыслей появилось.
Если погарячился с новой темой, укажите на нужную :)
я скажу так -если я знаю шо тормазнули по делу то я не залупаюсь и честно отдаю их заработок. а если разводят то чер им! пойду до конца но денюх не дам!!! (пока тока раз пытались. но я не дался!)
ну а палтос это нормуль за такое. :D
Восточник
29.10.2009, 23:12
а сколько реально ехал?
ты гонишь....с феном надо их слать нах....он уже не упоминается ни в одном акте...ни половом, ни подзаконном... :-D
согласен с Яном на 100%.
Совет один - стараться не нарушать.
- Папа, а почему тебе этот дядя в яркой желетке фен с часами показывал
-Этот дядя в яркой желетке внештатный представитель канадской торговой компании
-А почему он палкой полосатой машет
-Это чтобы машинки уменьшили скорость и обратили на него внимание
- А почему у этого дяди в яркой желетке хлястик на фуражке
- А это чтобы от взяток харя у него не лопнула
можно было упереться рогами и доказать, что скорость была не твоя, т.к нет доказательств что эта скорость именно твоего авто.
написать дополнение к протоколу на отдельном листе. Короче говоря доказать твою вину было бы сложно. Но это геморой, суд и т.д. Было у меня подобные ситуации и с привышением и проезда на красный. Принципиально не давал взятку, при прохождении ТО штрафов не было обнаружено. Вот и думаю теперь... :wink:
З.Ы как правило общение с гаишником занимало от 30 мин до часа. Талон предупреждения не вожу с собой :-D только вод.удостоверение
а сколько реально ехал?
не знаю сколько ехал, не обратил внимания.
Я вообще не хотел останавливаться, т.к. он на встречке стоял и махал палкой. Но потом как то зассал и остановился. Что скажете по поводу места размещения гаишника на дороге?
он на встречке стоял
Что скажете по поводу места размещения гаишника на дороге?ну если бы ты его захотел переехать то пришлось бы выехать на встречку... а это нарушение! могли бы потом предъявить!
temych_p
30.10.2009, 10:12
Талон предупреждения не вожу с собой :-D только вод.удостоверение
Это уже нарушение ПДД...
Талон предупреждения не вожу с собой :-D только вод.удостоверение
Это уже нарушение ПДД...
Я бы даже сказал - покушение на государственную собственность.
З.Ы как правило общение с гаишником занимало от 30 мин до часа. Талон предупреждения не вожу с собой :-D только вод.удостоверение
могу ошибаться, но они не могут тя задержать больше чем на 15мин., в противном случае составляется админ. протокол о задержании.
egorka87
30.10.2009, 11:38
Я недавно на Гагарина попался. На светофоре смеха ради решил вы...ть Х6. Чувак на Х6 наверное оборжался сначала когда от него с ревом пытается уехать Таврия, а второй раз он оборжался когда тут же эту Таврию остановили менты. Останавливаюсь, глушу, выхожу:
- Праворщик такой-то, превышаем.
- На много?
- На 22км/ч (т.е. 82 ехал)
- Ну хорошо, давайте как обычно и я поехал
- Это как?
- А то вы не знаете как?
- Ну давай
На проезжей части)
- Можно прям здесь?
- Та давай, кого нам стесняться.
Даю 100грн, он кладет их в карман и смотрит, ждет пока я уеду..
- Так а сдачу?
- Ха, еще и сдачу
- Давай давай, половину верни обратно
- Так нас же тут двое...
- Ну вот по 25 считай и заработали
Улыбается, отдает полтинник.
Все это примерно где-то в течении минуты, даже документы не посмотрел.
А вообще, когда еду в колонне или просто случайно превышу, там те же 82, когда никуда на спешу, то обычно делаю так. Останавливают:
или сразу говорят что "нарушаем" ("превышаем") или я спрашиваю "я что-то нарушил"?. Тогда обычно показывается этот фен:
- А что это вы мне показываете?
- Как что, это ваша скорость
- А где тут показана что это моя?
- Клацает, ну вот время ж ваше
- Вы знаете, я в этих электронных штучках ничего не понимаю, что вы тут клацаете. Я по прежнему не вижу как эти циферки на экране относятся к моей машине. Поэтому или я поеду дальше или пишите протокол, только не выписывайте постановление, потому что я его подписывать все-равно не буду.
Иногда их очень ломает сидеть зря 20 мин. заниматься писаниной, потом еще 2х понятых останавливать, которые подпишутся за то что при них я отказался подписывать протокол.
И вот неподписанных протоколов у меня уже штук 5. В этом случае этот протокол должен рассматриваться админ.практиком и он принимает решение виновен я или нет. В случае докзанности вины - постановление присылается по почте. Так вот те протоколы которые я не подписывал, там доказать вину никак не возможно, то скорость на фен, то обгон (было вообще опережение) на перекрестке, то выезд на сплошную, то знак какой-то, то пешеходов пара. Еще ни одно постановление не пришло, свидетелей нет - нет. Закрывается из-за отсутствия доказательств. Или рвется и выкидывается прямо темиже ГАИшниками.
Все эти коментарии, обьяснения на отдельных листах - пофиг. Просто даже в руки этот протокол не берете, не читаете и ничего там не пишите. Чуть ли не в 100% случаев доказать вину они не смогут, разве что если снято на визир или еще на что-то или вы действительно грубо нарушили кого-то обидели и есть свидетели (как правило людям тоже не хочется тратить свое время).
В Мелитополе на посту ГАИшник наглый со мной начал матом разговаривать, я ж говорю, вы пожалуйста уважайте честь и достоинство граждан, вы вообще-то гос. служащий. Он еще больше в ярость пришел и матом обьяснил мне что я ничего не докажу и он будет говорить как хочет. Таким шелковым стал когда я показал диктофон включенный.
Егор, надо было у него дисконтную карту выпросить, на будущее...:-D
egorka87
30.10.2009, 12:00
Егор, надо было у него дисконтную карту выпросить, на будущее...:-D
А кстати можно смеяться, но у меня брат Живет в Ильичевске (под Одессой), городок небольшой, как наша Алексеевка где-то. В нем свое ГАИ. Так вот все родственнички начальника этого ГАИ, друзяки, друзяки друзяк, родственнички-родственничков и все те кто сделал ему какое-то доброе дело (и мой брат тоже за то что подключил и настроил ему дома интернет) катаются с желтенькими карточками, типа визитки, тока без телефона, засунутыми в карман с ТО или ГО. Так вот эта карточка обладает свойстами магическими. Любое нарушение является не действительным. Правда только для Ильичевского ГАИ, Одесскому ГАИ на это пофиг. Но все-равно прикольно.
Талон предупреждения не вожу с собой :-D только вод.удостоверение
Это уже нарушение ПДД...Тю, бля... Ты бы и права с техпаспортом оставл бы.
egorka87 +1
тоже на ивановском мосту тормозит тыкает мне свой фен там 84
я грю а что это?
он ваша скорость!
я это не моя я ехал 55!!! :-D
он рассказал мне про тяжелую жизнь....
он я вижу вы сегодня в плохом настроении можете ехать! :-D :-D
ЗЫ: очень часто тормозят! никогда ниче им не даю, один раз тока полтиничек дал за неостановку :( им зарплату платят пусть на нее и живут :!:
- На 22км/ч (т.е. 82 ехал)
наказание предусмотрена за превышение более чем на 20 = итого 81 в городе + погрешность измерения 1 км/ч = итого 82
так, что зря деньги отдал
Rostracer
30.10.2009, 15:02
а сколько реально ехал?
не знаю сколько ехал, не обратил внимания.
Я вообще не хотел останавливаться, т.к. он на встречке стоял и махал палкой. Но потом как то зассал и остановился. Что скажете по поводу места размещения гаишника на дороге?Насколько я знаю, после разбирательства одного ДТП, есть такая строчка в ихних акрах, что с другой стороны не могут "тормозить"! ;-) Но именно дать ссылку не могу!
egorka87
30.10.2009, 16:55
наказание предусмотрена за превышение более чем на 20 = итого 81 в городе + погрешность измерения 1 км/ч = итого 82
так, что зря деньги отдал
не... "превышение более чем на 20", т.е. 60+20=80 - можно. 81 уже считается нарушением, т.к. превышение более чем на 20 (на 21). Но на 81км/ч менты никого не останавливают (именно из-за погрешности прибора в 1км/ч), останавливают только на 82.
Mihalych
30.10.2009, 17:04
А меня на днях трахнули за ремни... Тормознули за неостановку на знак STOP. Я уперся,говорю,что останавливался(я правда останавливался). Говорю какие ко мне претензии,а он , так вы и не пристегнуты...
Выписал штраф...
egorka87
30.10.2009, 17:11
А у меня ремней нету, много раз пытались доказать мне что я езжу не пристегнутым. Я им говорю: а мне нечем пристегиваться, вот смотрите.
Он такой, а как так? Штраф щас напишем. На что я отвечаю, что хоть конструкция ТС и предусматривает ремни безопастности, но именно данная машина по каким-то причинам не была ими укомплектована на заводе. Толи забыли поставить, толи их не было в наличии, толи в то время они без ремней шли, такая самая дешевая комплектация - х.з. Вобщем куплена она была без ремней и согласно ПДД если машина не укомплектована ремнями изначально, то и нарушения никакого нет. А то снял я их сам или действительно их никогда не было - вы не знаете и не узнаете. Обычно оху...ют от такой лекции и отпускают :)
Ссылку тоже щас не дам, но в ПДД точно есть пункт по поводу того что обязан быть пристегнут если конструкция ТС предусматривает ремни и не обязан если машина не был укомплектована ими.
Хотя они такие знатаки, часто от 8ки Таврию отличить не могут, так что им можно и навешать что конструкция старой таврии не предусматривала ремней вообще. Это потом уже в Тавриях-нова они появились, и то, только в люксах :-D
Ссылку тоже щас не дам, но в ПДД точно есть пункт по поводу того что обязан быть пристегнут если конструкция ТС предусматривает ремни и не обязан если машина не был укомплектована ими.
Полностью согласен, такой пункт в ПДД есть.
З.Ы. У меня машинка 93года, и укомплектована ремнями!
Андрей Олегович
30.10.2009, 17:27
Насколько я знаю, после разбирательства одного ДТП, есть такая строчка в ихних акрах, что с другой стороны не могут "тормозить"! ;-)
Я этого в приказе 111 не нашел
13.11. При зупинці транспортного засобу повинна враховуватись дорожня обстановка, безпека інших учасників дорожнього руху. Для припинення правопорушення у виключних випадках (достатні підстави вважати, що водій перебуває у стані сп'яніння, підозрюється у скоєнні злочину, залишив місце ДТП, створює аварійні ситуації іншим учасникам руху) дозволяється зупинка у місцях, заборонених ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ), крім залізничних переїздів.
15. Порядок зупинки транспортного засобу
15.1. У разі прийняття працівником підрозділу ДПС рішення про зупинку транспортного засобу останній повинен врахувати всі його наслідки (причину зупинки, дорожні умови, інтенсивність руху, освітлення або видимість ділянки дороги, можливий досвід водія).
15.2. Сигнал про зупинку транспортного засобу подається працівником підрозділу ДПС з тротуару (обочини) у зрозумілій для водіїв формі (сигналів), за допомогою жезла регулювальника, свистка чи рукою. При цьому жезлом (рукою) вказується безпосередньо на транспортний засіб, який зупиняється, та на пропоноване місце зупинки.
15.3. Місце для зупинки транспортного засобу працівник підрозділу ДПС повинен вказувати так, щоб після повної зупинки останній знаходився попереду патрульного автомобіля (автобуса, мотоцикла) чи поста на відстані до 20 метрів.
15.4. Після повної зупинки транспортного засобу працівник підрозділу ДПС повинен підійти до водія з дотриманням заходів особистої безпеки.
15.5. Під час звернення до водія працівник Державтоінспекції МВС зобов'язаний прикласти праву руку до головного убору, привітатися, чітко й зрозуміло відрекомендуватися, назвати свою посаду, звання та прізвище, висловити вимогу про передачу водієм документів, зазначених в пункті 2.1 ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п), для перевірки та повідомити про причину зупинки транспортного засобу і суть скоєного правопорушення.
15.3. Місце для зупинки транспортного засобу працівник підрозділу ДПС повинен вказувати так, щоб після повної зупинки останній знаходився попереду патрульного автомобіля (автобуса, мотоцикла) чи поста на відстані до 20 метрів.
Недавно меня тормознули на ул. Кооперативной, напротив Исполнительной службы. Я еле успел принять вправо и остановиться ДО патрульного автомобиля! Кстати подошли,проверили документы, на то что я не пристегнут ничего не сказали,проверили документы и отпустили.
Rostracer
30.10.2009, 18:04
А меня на днях трахнули за ремни... Тормознули за неостановку на знак STOP. Я уперся,говорю,что останавливался(я правда останавливался). Говорю какие ко мне претензии,а он , так вы и не пристегнуты...
Выписал штраф... :evil: развели, т. к. доказать "непристёгнутость" без фото\видео низзя!
Андрей Олегович
30.10.2009, 18:10
А меня на днях трахнули за ремни... Тормознули за неостановку на знак STOP. Я уперся,говорю,что останавливался(я правда останавливался). Говорю какие ко мне претензии,а он , так вы и не пристегнуты...
Выписал штраф... :evil: развели, т. к. доказать "непристёгнутость" без фото\видео низзя!
Стаття 251. Докази
Доказами в справі про адміністративне правопорушення, є будь-які фактичні дані, на основі яких у визначеному законом порядку орган (посадова особа) встановлює наявність чи відсутність адміністративного правопорушення, винність даної особи в його вчиненні та інші обставини, що мають значення для правильного вирішення справи. Ці дані встановлюються протоколом про адміністративне правопорушення, поясненнями особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, потерпілих, свідків, висновком експерта, речовими доказами, показаннями технічних приладів та технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, які використовуються при нагляді за виконанням правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху, протоколом про вилучення речей і документів, а також іншими документами.
А меня на днях трахнули за ремни... Тормознули за неостановку на знак STOP. Я уперся,говорю,что останавливался(я правда останавливался). Говорю какие ко мне претензии,а он , так вы и не пристегнуты...
Выписал штраф... :evil: развели, т. к. доказать "непристёгнутость" без фото\видео низзя!
+1. посылаю в сад и говорю был пристегнут, отстегнулся документы достать. :-D а кто там чего видел или нет .... ;-)
Андрей Олегович
30.10.2009, 18:30
а кто там чего видел или нет .... ;-)
Боженька всё видит :!:
Mihalych
30.10.2009, 19:29
А меня на днях трахнули за ремни... Тормознули за неостановку на знак STOP. Я уперся,говорю,что останавливался(я правда останавливался). Говорю какие ко мне претензии,а он , так вы и не пристегнуты...
Выписал штраф... :evil: развели, т. к. доказать "непристёгнутость" без фото\видео низзя!
+1. посылаю в сад и говорю был пристегнут, отстегнулся документы достать. :-D а кто там чего видел или нет .... ;-)
Я тоже их туда обычно посылаю,но сидел рядом пасажир и тоже непрестегнутый... :(
temych_p
30.10.2009, 19:48
У меня пока все не пристегнутьсЯ, в том числе и задние, никто никуда не едет ;) Непристегнутые ездят в маршрутке :) Хотя задние как правило тупые, и удивляются, почему надо с зади пристегиваться. Наверное задняя часть авто - это другая машина...
Так всетаки ГАИшники имеют право использовать фены или нет? А то мнения расходятся. И еще вопрос, если я езжу по доверенности, на кого повестка прийдет?
kurt1983
30.10.2009, 23:27
повестка ен прийдет!
kurt1983
30.10.2009, 23:38
Повестки присылали до того момента, пока гаеры не начали выписывать постановления на месте. Мне вот так две повестки и не пришло ... а с вступлением в силу новых штрафов нет никаких повесток.
У меня пока все не пристегнутьсЯ, в том числе и задние, никто никуда не едет ;) Непристегнутые ездят в маршрутке :) Хотя задние как правило тупые, и удивляются, почему надо с зади пристегиваться. Наверное задняя часть авто - это другая машина...
Поддерживаю.
Талон предупреждения не вожу с собой :-D только вод.удостоверение
Это уже нарушение ПДД...
так же как и не цеплять ТО на лобовуху. За первое наказание впринципе возможно(но ни разу конфликтов из-за этого не было), за второе наказания нет, поэтому и не цепляю ничего на лобовуху
Rostracer
31.10.2009, 13:00
У меня пока все не пристегнутьсЯ, в том числе и задние, никто никуда не едет ;) Непристегнутые ездят в маршрутке :) Хотя задние как правило тупые, и удивляются, почему надо с зади пристегиваться. Наверное задняя часть авто - это другая машина...просто они не видели краш-тест с непристёгнутыми задними пассажирами!!!!!!!
Rostracer
31.10.2009, 13:02
А меня на днях трахнули за ремни... Тормознули за неостановку на знак STOP. Я уперся,говорю,что останавливался(я правда останавливался). Говорю какие ко мне претензии,а он , так вы и не пристегнуты...
Выписал штраф... :evil: развели, т. к. доказать "непристёгнутость" без фото\видео низзя!
+1. посылаю в сад и говорю был пристегнут, отстегнулся документы достать. :-D а кто там чего видел или нет .... ;-)
Я тоже их туда обычно посылаю,но сидел рядом пасажир и тоже непрестегнутый... :(ну так тоже отстегнулся и хотел уже убежать, но увидел стажа порядка и задержался! :-D :-D :-D
-=DJACID=-
01.11.2009, 10:30
- Папа, а почему тебе этот дядя в яркой желетке фен с часами показывал
-Этот дядя в яркой желетке внештатный представитель канадской торговой компании
-А почему он палкой полосатой машет
-Это чтобы машинки уменьшили скорость и обратили на него внимание
- А почему у этого дяди в яркой желетке хлястик на фуражке
- А это чтобы от взяток харя у него не лопнула
))))жеский анекдот
-=DJACID=-
01.11.2009, 10:35
- На 22км/ч (т.е. 82 ехал)
наказание предусмотрена за превышение более чем на 20 = итого 81 в городе + погрешность измерения 1 км/ч = итого 82
так, что зря деньги отдал
ты не прав (((
в эти 20 км.и входит погрешность радара
-=DJACID=-
01.11.2009, 10:41
Так всетаки ГАИшники имеют право использовать фены или нет? А то мнения расходятся. И еще вопрос, если я езжу по доверенности, на кого повестка прийдет?
Решение суда: Ловить на скорость, используя "фен" - незаконно
Водительская братия, буквально взятая в осаду ГАИшниками, «вооруженными» непомерными штрафами и еще более чрезмерными наглостью и цинизмом, проявила поразительную солидарность в борьбе за свои ПРАВА. Борьбу водителей за правое дело возглавили юристы. Рекомендуем всем пострадавшим от ГАИшного «беспредела» приложенное постановление суда - используйте в судах, прокуратуре и даже при встрече с работниками ГАИ. Убойный документ!
Поразительно наблюдать, как совпадение отдельных экономических, правовых, социокультурных и временных факторов рождает поистине чудотворные и общественно полезные результаты, о которых в обычных условиях можно было бы только мечтать. Уместно вспомнить арабскую поговорку: даже единое перышко может сломать спину верблюду, оказавшись последним.
Не прошло и полгода, как вступили в действия широко разрекламированные в качестве едва ли не панацеи от всех бед изменения в законодательство, ужесточающие ответственность за нарушение правил дорожного движения. ГАИшники всех уровней наперебой начали вещать со всех телеэкранов о том, что, дескать, началось наведение порядка; хорошо, что законодатели развязали руки, дали больше полномочий, прав и процессуальных возможностей (подразумевается: «не то, что раньше – водители ездили как попало, давили пешеходов безнаказанно, а инспектора пикнуть не смели и были всячески ущемлены…).
«Черные времена» для водителей действительно наступили. Но не потому, что появился исключительно жесткий контроль за соблюдением правил дорожного движения на дорогах и начал воплощаться принцип неотвратимости наказания. А потому, что под видом исполнения закона началась волна «беспредела» на дорогах, какого не было даже в бурные 90-е, когда было принято говорить о «ментовском произволе».
Ни одно уважающее себя Интернет-издание, газета, телеканал не оставили проблему без внимания. По поводу расследований технологий и действий ГАИшников на пути создания ими же искусственной видимости борьбы с мнимыми правонарушениями появилось материалов даже больше, чем «посвященных» технологиям «кидал» всех мастей, начиная от мелких воришек, промышляющих кражей газет из почтовых ящиков, и заканчивая создателями всевозможных «Кингс-Кепиталов» и «Элит-Центров».
Водительская братия, буквально взятая в осаду ГАИшниками, «вооруженными» непомерными штрафами и еще более чрезмерными наглостью и цинизмом, проявила поразительную солидарность, наличие которой говорит об одном факторе – Украина состоялась как гражданское общество, в котором каждый понимает простую истину: закон превыше всего, и прежде всего – для самих блюстителей закона. Истина понятная, к сожалению, не для всех: исключение составляют лишь стражи «государевых интересов» всех уровней, продолжающих симулировать слабоумие в погоне за эфемерными результатами и показателями.
Отрадно наблюдать, что водители наконец-то начали решать возникшие проблемы в правовом поле. Все чаще прибегая к интеллектуальным способам правозащиты, путем обращения в суды и иные правоохранительные органы, нашедшие возможности обуздать непомерную активность «служителей жезла».
Естественно и то, что борьбу водителей за правое дело возглавили юристы. Не только выполняющие высокую общественную миссию, но и ориентирующиеся в сплетении множества зачастую бестолковых законов на профессиональному уровне и обладающие способностью инициировать решение проблемы на процессуальном уровне.
Сегодня мы предложим вниманию наших читателей результат интеллектуальной и профессиональной деятельности Юрия Забары, который является не только юристом, но и журналистом, главным редактором известного каждому юристу Украины (и не только) профессионального печатного издания «Юридическая практика».
Прежде всего – процессуальный результат профессиональных действий Юрия Сергеевича в Днепровском районном суде города Киева:
http://roadcontrol.org.ua/foto/09/05/05.05.09fen/01.gif
http://roadcontrol.org.ua/foto/09/05/05.05.09fen/02.gif
http://roadcontrol.org.ua/foto/09/05/05.05.09fen/03.gif
http://roadcontrol.org.ua/foto/09/05/05.05.09fen/04.gif
Итак, особого комментария опубликованный документ не требует. Он, хотя и изложен на высоком профессиональном уровне, однако, вместе с тем, на понятном и доступном подавляющему большинству сограждан языке. С последовательной мотивацией и целостным обоснованием, на основе анализа ряда системных законодательных актов, касающихся затронутой проблематики превышения ГАИшниками полномочий.
Сразу рекомендуем всем пострадавшим от ГАИшного «беспредела» приложенное постановление суда использовать, как своего рода шаблон, образец: как в момент формирования процессуальной доказательной базы - написания исковых заявлений в суд и заявлений в органы прокуратуры, так и в повседневной деятельности, в распечатанном виде возя с собой и в случае необходимости демонстрируя зарвавшимся ГАИшникам, пытающихся на дороге «обуть» водителя, пользуясь незнанием законодательства и незащищенностью последнего.
При наличии исключительно спокойного и вежливого поведения водителя, совокупного с не менее вежливым разъяснением инспектору неправоты последнего (подкрепляемого демонстрацией документа) – ретивость инспекторов сразу сходит на нет, и водителю не создается лишних проблем.
Однако, если хотя бы поверхностно вернуться к анализу постановления суда – то уже беспокоит откровенная наглость инспекторов ГАИ – попытки использования прибора «Радис» для фиксации правонарушений в качестве прибора, обладающего функциями видео-, кино-, фотосъемки при полном отсутствии таких функций априори…
Нелепость потуг ГАИшников можно пояснить лишь проявлениями тяжких психических расстройств у последних. Даже, простите, дураку понятно, что не имея фотоаппарата или видеокамеры, невозможно зафиксировать «картинку» правонарушения. А тем более прибором, который даже отдаленно не соответствует метрологическим стандартам в части достоверности его показаний и «привязки» показаний к конкретному правонарушителю.
Упомянутый прибор «Радис» - не что иное, как обычный «старый» радар визуального действия, знакомый всем водителям. Этот прибор предполагает следующий алгоритм действия инспектора: «нацелил» радар на водителя - «словил» скорость – остановил автомобиль и предъявил водителю показания прибора. Если водитель согласится с правонарушением – можно составлять протокол и налагать взыскание, но если же водитель с «отмороженным» видом заявит «это не я, докажите» - доказать невозможно. Мало ли куда «целился» инспектор (может, «засек» реактивный самолет в небе как раз на пике разгона, а, может, и «глюк» какой случился)…
Все зависит от воли и правосознания водителя. Именно их гражданская активность последних должна быть на высоте. Ведь сегодня милиция «повесит» штраф «от фонаря», надеясь, что никто ничего не обжалует и «проглотит», заплатив «за того парня», а завтра с таким же успехом и таким же подходом другие милиционеры «повесят» на несчастных наркотики, оружие или фальшивые деньги (а то и другие тяжкие преступления).
Мухлевание с «мелочевкой» постепенно рождает соблазн «смухлевать» по-крупному, используя соотечественников в качестве подопытного, безропотного быдла, «глотающего», что дают…
Мы еще неоднократно вернемся к проблеме ГАИшных «разводов» и ГАИшных «пугалок». Но отметим: время рассматривать «ментовские» технологии как таковые уже прошло. Фантазия человеческая - изобретательна, и ГАИшники «надыбают» еще десятки способов определения «на глаз», «на слух» и, возможно, даже по запаху нарушения скоростного режима водителями. Естественно, что все эти способы «заслуживают» немедленного рассмотрения и прекращения.
Но становится все более актуальным вопрос: зачем это нужно, и какая цель преследуется? Один из результатов – полное падение доверия к словам и документам сотрудников ГАИ (и милиции вообще) - уже наступил, и этот результат был достигнут в рекордно короткие сроки (за пару месяцев).
Ни один «черный пиарщик» или тайный диверсант, используя классические методы «очернения» властных институтов, не смог бы достичь подобного разрушительного эффекта по отношению к щиту государства и общества – милиции в столь короткое время! Более того: эффект этот продолжает развиваться буквално в геометрической прогрессии…
Мы отказываемся верить, что это произошло случайно, само по себе (уж очень много факторов во времени совпало). У нас есть свое мнение на этот счет, и мы его обязательно выскажем на суд читателей.
Mihalych
01.11.2009, 13:30
Сильная статья,возьму на вооружение.
Да, исчерпывающий ответ. Спасибо.
Хотелось бы услышать подобный ответ и по поводу местонахождения ГАИшника во время остановки авто. Я где то слышал/читал что ГАИшник обязательно должен находиться на той же стороне дороги по которой движется останавливаемый автомобиль. Так ли это?
Rostracer
02.11.2009, 15:34
Да, исчерпывающий ответ. Спасибо.
Хотелось бы услышать подобный ответ и по поводу местонахождения ГАИшника во время остановки авто. Я где то слышал/читал что ГАИшник обязательно должен находиться на той же стороне дороги по которой движется останавливаемый автомобиль. Так ли это?да, но нужно найти документ на это!
-=DJACID=-
02.11.2009, 20:55
Да, исчерпывающий ответ. Спасибо.
Хотелось бы услышать подобный ответ и по поводу местонахождения ГАИшника во время остановки авто. Я где то слышал/читал что ГАИшник обязательно должен находиться на той же стороне дороги по которой движется останавливаемый автомобиль. Так ли это?
Попробуй тут почитать:
http://roadcontrol.org.ua/files/prikaz111.doc
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot