Просмотр полной версии : Пильники на Таврию 0.9
byldozer
30.10.2009, 00:49
Добрый вечер.
Возникла необходимость поменять внутренние пыльники на коробке, начали течь.
Двигатель 0.9 с Фиат Уно, коробка четырехступенчатая.
Визуально обнаружено, что в пыльниках установлены подшипники (ВОЗМОЖНО я ошибаюсь :-) ).
Продавцы запчастей на Фиат утверждают, что пыльники с подшипникам ставились только на Fiat Tipo а на Uno шли обычные, без подшипников. Кроме этого и те и другие могут быть двух видов. Каталога по Fiat-о-Таврии у меня нет. Как крайний вариант, аккуратно разобрать и купить по образцу, но это как крайний вариант.
Может кто знает, какие пыльники брать.
Заранее спасибо.
P.S. Хотя можно плюнуть и поменять только сальники в пыльниках, сами пыльники то целы :-)
http://fiat-club.org.ua/forum
тут спроси еще :)
Dron622622
23.11.2009, 01:27
Всем привет скажите как менять все сальники в кпп.
Так как в поиске найти немогу а в книге по этому поводу ненаписано ничего!
Заранее спасибо за любую информацию
А сколько их,и зачем все сразу??? Есть только на первичном валике один,да один на штоке.
ПыСы- а про ВСЕ сальники,это для какой авты?
byldozer
23.11.2009, 13:32
Всем привет скажите как менять все сальники в кпп.
Так как в поиске найти немогу а в книге по этому поводу ненаписано ничего!
Заранее спасибо за любую информацию
Я ниразу пыльники не менял поэтому помощи от меня не будет :-).
Я бы просто разобрал коробку и подбирал сальники на Перова. Поскольку на 0.9 запчастей не много.
Разобрать КПП,чтобы подобрать??????????????????
Дал же Леха ссылку! ТАМ ЗНАЮТ ВСЕ!!!
byldozer
23.11.2009, 18:34
Разобрать КПП,чтобы подобрать??????????????????
Дал же Леха ссылку! ТАМ ЗНАЮТ ВСЕ!!!
я именно так и делал :-)
В Николаеве, не очень много продавцов запчастей на Фиат - тем более на старый
byldozer
30.11.2009, 15:39
Пока решил проблему просто - доливаю масло :-)
В июле (перед отпуском) столкнулся с той же проблемой. Т.к в короткие сроки достать пыльник не удалось, приходилось постоянно доливать масло.
Пыльник был найден следующим образом:
1. Измерил наружные диаметры пыльника.
2. Методом дедукции, откинул несколько миллиметров на толщину резины.
3. С этими данными пошел в магазин.
4. В результате просмотра по электронным каталогам пыльников для Фиатов с объемом двигателя 0.9, 1.0, 1.1 был найден искомый образец. Если я не ошибаюсь от какой-то модели с двигателем 1.1.
5. Стоимость: без подшипника - 110грн; с подшипником - 180грн.
6. Взял без подшипника. В комплекте идут смазка и 2 хомута. Хомуты выкинул и поставил нормальные (под отвертку).
byldozer
20.01.2010, 11:21
На даный момент принял радикальное решение - уход от Фиатовского мотора и преход на родной таврийский.
Причины отказа от Фиатовского мотора просты: качество запчастей - желает быть лучшим, есть проблемы с их находжением, да и 4-х ступенчатая коробка и максималка в 100 км :-( не очень радует и наконец 0.9 - слабоватый мотор, ни картошки привезти ни кирпича, тяжело ему :-)
Да что ты говориш, а вот на российском форуме http://wwwboards.auto.ru/tavria/ было утверждение, что по динамике фиатовский движок стоит между таврическими 1,1 и 1,2. Кому тогда верить?
byldozer
20.01.2010, 23:11
При разгоне километров до 40 возможно и да , а дальше плохо идет.
Хотя если его "перекручивать" то все возможно ....
А вот отсутствие 5 передачи - ИМХО очень плохо
На даный момент принял радикальное решение - уход от Фиатовского мотора и преход на родной таврийский.
Причины отказа от Фиатовского мотора просты: качество запчастей - желает быть лучшим, есть проблемы с их находжением, да и 4-х ступенчатая коробка и максималка в 100 км :-( не очень радует и наконец 0.9 - слабоватый мотор, ни картошки привезти ни кирпича, тяжело ему :-)
Вы не любите кошек - да Вы просто не умеете их готовить!!!!
Запчасти есть на Петровке - надо уметь искать - причем все и родные.
Максималка - примерно 130 - надо настроить авто.
Слабость - бред - это не ферари - тянет и бульбу и прицеп на 700 кг груза.
Моторесурс - 180т (у мну) - и еще 100 протянет.
Да что ты говориш, а вот на российском форуме http://wwwboards.auto.ru/tavria/ было утверждение, что по динамике фиатовский движок стоит между таврическими 1,1 и 1,2. Кому тогда верить?
В наше время верить нельзя никому, даже себе. Форумчанам - мона.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49437&postdays=0&postorder=asc&highlight=1140&&start=25
byldozer
21.01.2010, 12:34
На даный момент принял радикальное решение - уход от Фиатовского мотора и преход на родной таврийский.
Причины отказа от Фиатовского мотора просты: качество запчастей - желает быть лучшим, есть проблемы с их находжением, да и 4-х ступенчатая коробка и максималка в 100 км :-( не очень радует и наконец 0.9 - слабоватый мотор, ни картошки привезти ни кирпича, тяжело ему :-)
Вы не любите кошек - да Вы просто не умеете их готовить!!!!
Запчасти есть на Петровке - надо уметь искать - причем все и родные.
Максималка - примерно 130 - надо настроить авто.
Слабость - бред - это не ферари - тянет и бульбу и прицеп на 700 кг груза.
Моторесурс - 350т (у мну) - и еще 100 протянет.
спорить не буду, неблагодарное это дело.
Я считаю что двигатель дико слабенький, буду менять на Таврийский.
Касательно качества запчастей - кольца уходят за 5-10 тысяч - это хорошее качество ?. Брал по словам продавцов оригинал на Перова.
Касательно скорости 130 - уверен это на спидометре, а реально 100-110 :-), при этом дикий рев двигателя :-)
Касательно качества запчастей - кольца уходят за 5-10 тысяч - это хорошее качество ?. Брал по словам продавцов оригинал на Перова.
Сочуствую - или кольца левые или выработка в горшке.
Я беру зч у пацанов - киоск №10 или модуль Б павильон 84 (на перова).
byldozer
21.01.2010, 17:28
Касательно качества запчастей - кольца уходят за 5-10 тысяч - это хорошее качество ?. Брал по словам продавцов оригинал на Перова.
Сочуствую - или кольца левые или выработка в горшке.
Я беру зч у пацанов - киоск №10 или модуль Б павильон 84 (на петровке).
Выработка в горшке :-), можно точить и брать первый ремонт, но ... я устал .
Я взял под ремонт 1.1, сделаю и жене хватит ездить :-)
Надо же умудриться купить такие кольца аж на 10 т.к.! Видать-чистая фирмА,и стоили гривен 50 ? Только не надо валить это все на ФИАТ,ресурс его моторов давно известен.Слабенький при 45 л.с.,а что хотелость тракторной тяги?
byldozer
21.01.2010, 22:36
коментарии излишни :-) одесит :-)
Коллега! При отсутствии нормальных и вразумительных аргументов не следует переходить на личности! Базаром пахнет,или трамваем.
А куда после замены старый агрегат девать буш? Меня кой-че интересует.
byldozer
22.01.2010, 12:06
Будет два блока, на одном головка в хорощем состоянии вторую нужно варить.
Один блок (двигатель) будет в сборе со всем навесным.
Две коробки в сборе.
+ туева хуча запчастей по кузовщине :-)
ОФФТОП
Помню ездил в Макаровский р-н смотрел на 1140, состояние мотора не знаю, но кузов ужас.
StaS1140
26.01.2010, 18:00
Это вы ездить не умеете, у меня едет по спидометру до упора (160) при 6000 об
Запчасти не проблема, двигатель проблем не доставляет, заводится в любой мороз :-)
Я на месте ТС никогда бы не поменял двиг на МЕМз :wink:
byldozer
27.01.2010, 15:49
Каждому свое, я принял решение поменять.
У меня тоже таврия 1140 когда купил себе машину оказалась проблема с ГБЦ но не так страшно сделал в двигателе поменял только кольца, купил пыльники на полуось 24грн./1шт. и 1 подшипник 95грн на полуось. Пока ремонтировал двиг ездил на МЕМЗе245 1.1 но когда поставил себе фиатовский двиг я был сильно удивлен работает четко с карбюратором вебер проблем небело по трасе спокойно 110-130км при 5200 оборотов, да пятой не хватает но не означает говорить что двиг Фиата плохой, а 5-ти ступку тоже можно поставить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot