Просмотр полной версии : Давайте пофлудим на тему покупки старенькой иномарки до 3к
Закрыли старую тему, а пришло время менять таврию на чтот покомфортней.... вопщем кто что думает по поводу кадетта/сиеры/нисана сании/лансера/323й мазды/хонды сивик 85-90г.в., или как альтернатика дачия супернова года эдак 2003го....
кадеты и сиерры за 3т думаю можно найти в живом состоянии, себе брал...бы наверно омегу 8)
все оно хорошо...но менять пусть таврию, но 5-6 летнюю, на фрд\опель, но 20-30 летний--имхо нет смысла...есть очень хорошие экземпляры, но сталость металла, коррозия, да и просто моральное старение никто к сожалению не отменял...если менять--то уже на что-нибудь посвежее, хотябы лет 10 отроду...
пришло время менять таврию на чтот покомфортней....
относительно свежий сенс за 4-5к баксов. точка.
зы тему можно прикрыть. апсуждение корчей в нетаврии (http://tavria.org.ua/forum/viewforum.php?f=28), просто потрындеть во флудилке можно (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=61820&start=3275) :-D ;-)
Ветал маєш рацію! тему фтопку. И про свиячий грипп туда же :evil: Задолбали уже...
свежий сенс
ну, для многих это н машина, тем более не иномарка ;-)
+1 за топку! тупаг!
свежий сенс
ну, для многих это н машина, тем более не иномарка ;-)
+1 за топку! тупаг!
зато не паришся с проблемами:
- лопнули стаканы,надо бы весной заварить (после просмотров GD 626);
- арки и короба варить надо (после просмотров GD 626,сиерра,эскорт,кадет);
- что то вода в салоне после дождя,надо бы на днище глянуть (кадет,мазда,сиерра).
Я долго колебался и хотел 626,но здавый смысл взял гору.Пусть у меня и таврия,но выпуска хотябы этого века :-D и менять ее на авто из прошлого века не решился.Да сенс,да полутаврия,да не тот комфорт,но зато обслуга доступная и машина относительно не старая.
Про дачу соленза говорят гавно (как и о таврии),но двиг и кпп с клио.Думаю если полистать форум дачи,то станет все ясно.
опеля брать стрёмно, бо все ржавые в хлам. Лансер начала 90-х годов в хорошем состоянии найти тяжело, зато горя знать не будешь, про сивик ничего сказать не могу, 323 мазда тоже так ничего, сиеру брать смысла уже нет, стоит рассматривать скорпио. Про дачу ничего положительного не слышал, даже про новые
Sergey_K
02.11.2009, 12:48
опеля брать стрёмно, бо все ржавые в хлам. Лансер начала 90-х годов в хорошем состоянии найти тяжело, зато горя знать не будешь, про сивик ничего сказать не могу, 323 мазда тоже так ничего, сиеру брать смысла уже нет, стоит рассматривать скорпио. Про дачу ничего положительного не слышал, даже про новые
Поддерживаю на 100%.
Дополняю - сивику надо сразу перебирать всю подвеску и ходовку. на остальные упомянутые автишки новой кузовщины практически нет - надо или поселяться на авторазборке в ожидании Свежеприбывших доноров, или сразу заказывать донора при покупке...
по статистике - при приобретении такого корча надо сразу затратить еще 30% стоимости корча на Приведение его в Живое состояние-типа расходников, ходовки, подвески и т.д..
т.е. 1 т.уе. при корче в 3 т.уе. - это ЕСЛИ НЕТ Проблем с Двиглом, КПП, документами. часто бывают и Они.
ещё вариант есть. 3110 года 200х примерно... на риа по киеву много предложений 2-3к... газ поставить и будет счастье...
кто что думает?
Krosok
о газах вообще лучше не думать ;-) :-D :-D имхо--газ вообще не машина...
Krosok
о газах вообще лучше не думать ;-) :-D :-D имхо--газ вообще не машина...
Для некоторых уже и Таврия не машина.
да ну, таврия вполне нормальная машина...а вот о волгах такого не могу сказать... ;-)
Брюс
на шо это вы намекаете?
Krosok
о газах вообще лучше не думать ;-) :-D :-D имхо--газ вообще не машина...
зато ГАЗ тяжело перегнать в плане коррозии :-D
что волга,что газель капитально гниют и это становится заметным первые пару лет.
становится заметным первые пару лет
а еще через пару лет становится абсолютно незаметным....вообще... :-D :-D :-D
становится заметным первые пару лет
а еще через пару лет становится абсолютно незаметным....вообще... :-D :-D :-DОдна большая дырка т,е пустота,черная дыра :-D
До 3-х к проблема купить даже старенькую девятку :-D не говоря уже о иномарках. Хотя если деньги на руках и время не жмет, то надо жить на авториа 24 часа в сутки и возможно что-то выстрелит. Но иномарка таких годов- это такая лотерея, тебе про нее расскажут басен, а фсе ее косяки постепенно будут вылазить и вылазить. Из всех перечисленных авто,я за Кадет, искал бы его. У меня знакомый вроде собирался продавать Кадета 1,8ай(моновпрыск) 90-го года, но за 3,7к(если не ошибаюсь). Но эта машина в классном состоянии и по кузову и по ходовке и по салону. Правда, слегка,не в вашем бюджете....
kazanova
03.11.2009, 01:06
Из всего перечисленного, только дичия... Ну можно сивик попробовать, но даже хонда таких годов - трупп!
ГАЗ если мазать ходвку будет ходить ходовка по 100-150 тыщ...
Видел я одного лансера дизель универсал, конец 90х куплен был за чуть больше чем за 10к гривен, папик ему капиталку делал, ну короче кузов гнилой, запчасти дорогие, 3 прокладки под голову пробило, капиталку двигу делали, короче чувак туда зарядил еще 10к гривен и всеравно местами еще требуется вмешательство, форсунки не брызгают а прость льют такое чувсто что на 4.5 литровом автобусе богдан езжу...
короче секас болжен быть оправдан .. а брать унитаз в который сливать бабло шо за интерес ... жопу возить и довольно нормально и таврия справляется
.. а брать унитаз в который сливать бабло шо за интерес ... жопу возить и довольно нормально и таврия справляется
получи +1
Krosok
о газах вообще лучше не думать ;-) :-D :-D имхо--газ вообще не машина...
зато ГАЗ тяжело перегнать в плане коррозии :-D
что волга,что газель капитально гниют и это становится заметным первые пару лет.
да не пару лет, а после первой зимы. Сосед себе года 3 назад взял Волгу с салона, доволен был как слон :) кондишка, стеклоподъёмники и т.д после первой зимы стали пробиваться ржавые пятна на крыльях и порогах, спустя 3 года уже краска повздувалась. так машина 2005 или 2006г
Из всего перечисленного, только дичия... Ну можно сивик попробовать, но даже хонда таких годов - трупп!
если на то пошло то японцы старые все трупы :) если сравнивать с немцами тех же годов. Дача может и будет живая по кузову, хотя есть большие сомнения, но ремонтировать её устанешь, и по комфорту как жигули, короче унитаз.
.. а брать унитаз в который сливать бабло шо за интерес ... жопу возить и довольно нормально и таврия справляется
получи +1+1
.. а брать унитаз в который сливать бабло шо за интерес ... жопу возить и довольно нормально и таврия справляется
получи +1+1
Была у меня старая инопомойка - надоело, продал и купил новую Славуту. (это было в 2004 году)
kazanova
03.11.2009, 13:34
Из всего перечисленного, только дичия... Ну можно сивик попробовать, но даже хонда таких годов - трупп!
если на то пошло то японцы старые все трупы :) если сравнивать с немцами тех же годов. Дача может и будет живая по кузову, хотя есть большие сомнения, но ремонтировать её устанешь, и по комфорту как жигули, короче унитаз.
Объясните дорогой товарищ свою осведомленность, и сколько у Вас было старых Японцев и Немцев, чтоб я знал оппонировать Вам, или же это так, потрепаться...
temych_p
03.11.2009, 20:07
Не бывает нормаальных иномарок до 5-6 куе. В моем понимании. У меня сосед по гаражу перекуп, я вижу много машин. То что интересное стоит от 6-7, а по 3,5 э то жопель ушатаный в хлам, в которые еще надо миниимум вкинуть. Да, 500 уе рон накиыдвает, но это сути не меняет. За 4-5-6 куе искать свежий ланос/десятку/сенс/калину...
kazanova
03.11.2009, 20:24
Не бывает нормаальных иномарок до 5-6 куе. В моем понимании. У меня сосед по гаражу перекуп, я вижу много машин. То что интересное стоит от 6-7, а по 3,5 э то жопель ушатаный в хлам, в которые еще надо миниимум вкинуть. Да, 500 уе рон накиыдвает, но это сути не меняет. За 4-5-6 куе искать свежий ланос/десятку/сенс/калину...
Я сам перекуп... 2-3000 - только славута, других вариантов нет.
5-6000 - тут уже можно поиграться... Жигули (то еще гавно), я бы не брал. Дачия соленза или логан, рено клио, сивик 1,4 хэтч 95 год, астра хэтч 2ххх года, и тд....
temych_p
03.11.2009, 21:18
Логан чем хорош? пустой, дизайн гавно, пустой. Уж лучше приора...
сивик 1,4 хэтч 95 год 15 лет машине, варить, капиталить....
Вот Вам иномарки .... до 3к баксов...
http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6001/i.html?LH_Price=2%2C700..3%2C000%40c&LH_BIN=1&_dmpt=US_Cars_Trucks&_fln=1&_mPrRngCbx=1&_trksid=p4506.c0.m283
Уж лучше приора...
жигули говно, приора говнистей говна. :evil:
kazanova
03.11.2009, 21:57
Логан чем хорош? пустой, дизайн гавно, пустой. Уж лучше приора...
сивик 1,4 хэтч 95 год 15 лет машине, варить, капиталить....
Вы знаете, я привык оценивать машины руководствуясь фактами.
Вы хотите знать чем хорош логан? Я Вам расскажу, надежность, комфорт, экономичность, безопасность! Все эти качества приора как и любой другой автомобиль ВАЗ не имеет.
Варить сивик 95го года не нужно, если он эксплуатировался в нормальных руках и условиях, капиталить (в отличие от новой приоры) тоже еще как минимум столько же лет не нужно... А вот расход, экономичность, надежность, комфорт, безопасность, и тд.. на порядок выше.
temych_p
03.11.2009, 22:12
Мой редактор тоже думал, что 524 бмв 95 года за 15 куе тоже будет вечно ездить. Но уже и капиталил и головку менял и варит и красит...
Логан стоит в минимуме 89000 грн, ПТФ в нем нет, освещения багажника нет, никуя нет, но стоит как рено.. И двиг 1,4 75 коней. Да уж... В маскисмум 123000 Взято тут http://www.renault.kharkov.ua/pricelogan.php.
В принципе, я считаю, каждая вещь работает как стоит. Славута стоит своих 3-4 куе, калина стоит своих 50 000 грн, приора стоит своих денег. Бюджетные иномарки - хз, у меня к ним любви нет. Ка и у людей, которые с ними работают постоянно на сто. Хоршие машины начинаютсяот 20 куе...
Хоршие машины начинаютсяот 20 куе...
в возрасте 7-10 лет ;-)
kazanova
03.11.2009, 22:23
Мой редактор тоже думал, что 524 бмв 95 года за 15 куе тоже будет вечно ездить. Но уже и капиталил и головку менял и варит и красит...
Логан стоит в минимуме 89000 грн, ПТФ в нем нет, освещения багажника нет, никуя нет, но стоит как рено.. И двиг 1,4 75 коней. Да уж... В маскисмум 123000 Взято тут http://www.renault.kharkov.ua/pricelogan.php.
В принципе, я считаю, каждая вещь работает как стоит. Славута стоит своих 3-4 куе, калина стоит своих 50 000 грн, приора стоит своих денег. Бюджетные иномарки - хз, у меня к ним любви нет. Ка и у людей, которые с ними работают постоянно на сто. Хоршие машины начинаютсяот 20 куе...
Я почему то так и не услышал от Вас аргументов в пользу приоры над логаном. Ну простите, подсветка багажника это спешно...)))) Что касается бмв, это хорошая машина, но новая! Старые немцы мертвые по определению, ибо у нас почему то принято считать что на разборке зап части лучше чем те, которые нужно менять на своей... Та и бмв разорвыши обычно...
Я сужу о машинах по своим ощущениям от пользования ими. Поэтому могу спорить до потери пульса, ибо я их и чинил, и катал, и бил, и продавал... Короче полный комплект!
то что Вы говорите стоит своих денег, так по моему в Украине нет такого автомобиля, который бы стоил своих денег. В США - да. Там цены адекватные, в Японии тоже. А у нас, особенно за БУ хлам мы платим бешеные деньги, но жопаделаешь...
В общем, каждый конечно выбирает то, что ему нравится, но преимуществ ВАЗа за все годы занятий автомобилями я не нашел! Уж простите владельцы, говорю что думаю! Даже таврия делает ваз ценой.
Может нужно на проблему глянуть с другой стороны?Раз за 3 т. ничего не купить,то может стоит подумать куда вложить 3т.,чтоб через год получить 10т.Например купить место под гараж,построить и продать. :D
угу...у меня возле дома как раз продаётся гараж..
я как узнал цену - ахуел. 100килобаксов...самый обычный гараж, эта монтана...
temych_p
04.11.2009, 01:43
Я почему то так и не услышал от Вас аргументов в пользу приоры над логаном. Ну простите, подсветка багажника это спешно...)
Лично мое имхо :) Если денег в обрез и выбор логан-приора. приора дешевле. Изначально и запчасти будут дешевле. Уже несовсем корректно, имхо корректно сравнивать машины одной стоимости. У приоры двиг 1,6 резвый, 98 коней против 1,4 и 75 коней у логана. А дальше надо глядеть комплектацию приоры. Будут и ЭСП, и свет в багажнике, и гур, и климат. Но ВАЗ - он как лоторея, может быть хороший экземпляр, а может парить мозги :)
Я почему то так и не услышал от Вас аргументов в пользу приоры над логаном. Ну простите, подсветка багажника это спешно...)
Лично мое имхо :) Если денег в обрез и выбор логан-приора. приора дешевле. Изначально и запчасти будут дешевле. Уже несовсем корректно, имхо корректно сравнивать машины одной стоимости. У приоры двиг 1,6 резвый, 98 коней против 1,4 и 75 коней у логана. А дальше надо глядеть комплектацию приоры. Будут и ЭСП, и свет в багажнике, и гур, и климат. Но ВАЗ - он как лоторея, может быть хороший экземпляр, а может парить мозги :)
приора - езди быстро,но не долго.
логан - просто езди и горя не знай.
Что тут сравнивать,человек ищет машину до 3 000!!!
Sergey_K
04.11.2009, 12:37
До 3-х к проблема купить даже старенькую девятку :-D не говоря уже о иномарках. Хотя если деньги на руках и время не жмет, то надо жить на авториа 24 часа в сутки и возможно что-то выстрелит. Но иномарка таких годов- это такая лотерея, тебе про нее расскажут басен, а фсе ее косяки постепенно будут вылазить и вылазить. Из всех перечисленных авто,я за Кадет, искал бы его. У меня знакомый вроде собирался продавать Кадета 1,8ай(моновпрыск) 90-го года, но за 3,7к(если не ошибаюсь). Но эта машина в классном состоянии и по кузову и по ходовке и по салону. Правда, слегка,не в вашем бюджете....
Я уже написывал ранее ::::
по статистике - при приобретении ЛЮБОГО корча надо сразу затратить еще 30% стоимости корча на Приведение его в Живое состояние-типа расходников, ходовки, подвески и т.д..
т.е. 1 т.уе. при корче в 3 т.уе. - это ЕСЛИ НЕТ Проблем с Двиглом, КПП, документами. часто бывают и Они.
если есть такие суммы - то вопрос только в безПроблемных по КПП-двиглу и ДОКУМЕНТАМ. Делать всё равно придется !
Та я уже понил. ставлю гас на таврию и ежжу дальше)
всем спасибо за советы.
Та я уже понил. ставлю гас на таврию и ежжу дальше)
всем спасибо за советы.Вот и молодец! +1 за Таврию.
Sergey_K
04.11.2009, 14:05
Та я уже понил. ставлю гас на таврию и ежжу дальше)
всем спасибо за советы.
НЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ ГАС на Тавру ! Она не есть как ГАЗ_3110 или Победа.
Подорожание АвтоГАЗА будет идти, пока цена на него НЕ СРАВНЯЕТСЯ с ценой на ДТ. так что смысла нет ставить
Sergey_K
04.11.2009, 14:11
Вот Вам иномарки .... до 3к баксов...
http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6001/i.html?LH_Price=2%2C700..3%2C000%40c&LH_BIN=1&_dmpt=US_Cars_Trucks&_fln=1&_mPrRngCbx=1&_trksid=p4506.c0.m283
НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НАПИСАНО :::::
Great honda in need of body repair
Великая (прекрасная) хонда, нуждается в ремонте кузова. Т.Е. После Такой Аварии, что ее НЕ Берутся поровнять-покрасить перекупы...
temych_p
05.11.2009, 11:21
приора - езди быстро,но не долго.
логан - просто езди и горя не знай.
:) Не представляю себе езду на логане 1,4 с 75 конями :) Это как на сенсе, но на 2 коня больше...
temych_p
05.11.2009, 11:22
Та я уже понил. ставлю гас на таврию и ежжу дальше)
всем спасибо за советы.
Bs цены на газ видел? 5,30! а бензус 7.20. Как раз то на то и выйдет... Да еще стоимоть оборудования и регистарция газа... Нах оно надо?
Sergey_K
05.11.2009, 11:24
Та я уже понил. ставлю гас на таврию и ежжу дальше)
всем спасибо за советы.
Bs цены на газ видел? 5,30! а бензус 7.20. Как раз то на то и выйдет... Да еще стоимоть оборудования и регистарция газа... Нах оно надо?
то НЕправильная цена. демпинговая.
5.50 за литру будет очень скоро повсюду. ну а потом и дальше подтянется к цене на ДТ.
Sergey_K
05.11.2009, 11:26
приора - езди быстро,но не долго.
логан - просто езди и горя не знай.
:) Не представляю себе езду на логане 1,4 с 75 конями :) Это как на сенсе, но на 2 коня больше...
Что там уж такого необычного ???
Нажимай да дуй,
нажимай да дуй.
как на тромбоне
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём...
Sergey_K
05.11.2009, 14:17
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём...
Если передняя подвеска в ем была гидропневматический элемент - то в живых ее уже нет в нашем регионе. Потому уточнение - для ситрамона начала 90-х годов 30% читать как 45-50% ::::
по статистике - при приобретении ЛЮБОГО корча надо сразу затратить еще 30% стоимости корча на Приведение его в Живое состояние-типа расходников, ходовки, подвески и т.д..
т.е. 1 т.уе. при корче в 3 т.уе. - это ЕСЛИ НЕТ Проблем с Двиглом, КПП, документами. часто бывают и Они.
если есть такие суммы - то вопрос только в безПроблемных по КПП-двиглу и ДОКУМЕНТАМ. Делать всё равно придется !
Sergey_K
05.11.2009, 14:20
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём...
Вот AnSansey взял поездить на каждый день ситрамона С4 хэтча (примерно такого C4 Hatchback / 1.6 16V (109Hp) --- http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13915.html ) и Весьма Доволен !
думаю, с него можно брать пример
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём...
Хорошая машинка, у моего дядьки 2 шт. Одна у сына, вторая у него. Из минусов - все на гидравлике. Если чтото летит - очень дорого стоит. По ценам как я понимаю 2000-2500 уе можно взять такую цацу. Машина объемная, мягко идет,комфортная. Ситроен одним словом.
Sergey_K
05.11.2009, 15:43
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём...
Хорошая машинка, у моего дядьки 2 шт. Одна у сына, вторая у него. Из минусов - все на гидравлике. Если чтото летит - очень дорого стоит. По ценам как я понимаю 2000-2500 уе можно взять такую цацу. Машина объемная, мягко идет,комфортная. Ситроен одним словом.
Эта где можна Взять ЦАЦУ ( а не инопомойку) по таким ценам ???
С Украинскими документами ? или за растаможку придется отдать еще 5-6 т.уев ?
ну как бы судя по риа бх именно столько и стоит
Эта где можна Взять ЦАЦУ ( а не инопомойку) по таким ценам ???
С Украинскими документами ? или за растаможку придется отдать еще 5-6 т.уев ?
http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&city=0&marka=15&model=127&price_ot=%CE%F2&price_do=%C4%EE¤cy=1&s_yers=0&po_yers=0&Search=%CF%EE%E8%F1%EA
выбирай :)
translator
05.11.2009, 16:48
по моему, покупать 20 летнее авто с пробегом под 300 тык смысла нет, если вы не коллекционер, не владелец или работник СТО, или не фанат именно такого авто.
Эта где можна Взять ЦАЦУ ( а не инопомойку) по таким ценам ???
С Украинскими документами ? или за растаможку придется отдать еще 5-6 т.уев ?
http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&city=0&marka=15&model=127&price_ot=%CE%F2&price_do=%C4%EE¤cy=1&s_yers=0&po_yers=0&Search=%CF%EE%E8%F1%EA
выбирай :)
мда,данный цитрамон обслужить гемор.
Та ясно шо гемор обслуживать....зато блин...мягкая-комфортная-никто не угонит-на любой бордюр заедет...
LuckyLuciano
05.11.2009, 17:03
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём...
ВХ - это вещь! Кузова у них стойкие, ржавеют очень неохотно, капот и ляда - вообще пластиковые. Вообще-то машина классная, но проблемы с ремонтом гарантирую. Стоит в гараже ВХ. Чуть больше года назад куплен. В хорошем, но не отличном состоянии. Вложений сразу не потребовал. Лопнула резинка обратного слива стойки - прежний владелец был запасливым, дал кучу запчастей - если покупать, то где-то 150-200грн. + банка LHM восполнить потерю - 60 грн. в прошлогодних расценках. Был отказ реле вентилятора. Наше за 13 грн - то же самое. Двигателя на хороших маслах ходят до ремонта 300-400 тысяч. Фильтры дорогие, но не запредельно. Очень дорого ремонтировать гидропневматику. Выкрутился от вибраций болтик сброса воздуха из регулятора давления. Абы что не подойдет, грядет замена регулятора. С разборки в состоянии 3+ просят 50 баксов. Почти новый со сферой - 200. Цену нового - даже не узнавал. Да и есть ли они? ВХ уже 15 лет как не выпускают. Стойка -700-800 ненаших денег. А их у него 4 штуки! Машина обалденная, но очень дорогая в ремонте. И помните, что надо будет надеяться на себя! На свою голову и руки. Даже если на фирменной СТО возьмутся ремонтировать, то не факт, что там толком знакомы с очень старой моделью. Что еще сказать? Эти обаятельные уродцы не стоят внимания, если выпущены раньше 87-88 годов. Экономичными в смысле топлива тоже назвать не могу. Не меньше 10 л по городу с двиглом 1,9. Двигатель 1,4 л - откровенно слабый для этой махины.
Недостатки у машины есть. И проблемы тоже.
Но за чувство полета над дорогой я могу ему все простить! И если, хорошо попотев, сделать машину, то вы уже ничего не захотите кроме ситроена. :-D На ситрофоруме у кого-то даже подпись есть: Кто не ездил на Ситроене, тому и мерседес - машина. :-D
LuckyLuciano
05.11.2009, 17:10
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём...
Хорошая машинка, у моего дядьки 2 шт. Одна у сына, вторая у него. Из минусов - все на гидравлике. Если чтото летит - очень дорого стоит. По ценам как я понимаю 2000-2500 уе можно взять такую цацу. Машина объемная, мягко идет,комфортная. Ситроен одним словом.
Эта где можна Взять ЦАЦУ ( а не инопомойку) по таким ценам ???
С Украинскими документами ? или за растаможку придется отдать еще 5-6 т.уев ?
Смысл в том, что гидравлика всех отпугивает. Покупать такой корч находится мало смельчаков, а обслужить или отремонтировать толково его могут очень немногие. Поэтому и отдают, как правило, за такие деньги, чтоб сбагрить побыстрее.
Разбогатею - куплю "Ксантию"! :-D
LuckyLuciano,такие подпись есть в каждом клубе.("Кто не ездил на Ситроене, тому и мерседес - машина. ") :-D
LuckyLuciano
05.11.2009, 17:20
Вот выше была ссылочка на Ситро. Первый же ВХ белого цвета - возможно, гидравлика с проблемами. Он висит на бордюре, практически. Если его не загоняли только для съемки, а припарковали, то это лажа. Он должен сесть, т.к. антипросадки на ВХ нет. Угол рампы там большой, брюхом на асфальт владелец машину сажать не будет. Следовательно, гидра с траблами.
Любая машинка из того списка потребует огромных вложений. Если и смотреть ситроен, то с человеком, который соображает в них. А еще лучше брать машинку, чья биография вам известна. Иначе получите больше тонны хлама. Но, если нестрашно, то Бог в помощь. Зато вы получите не только незабываемый секс, :-D но и незабываемые ощущения от вождения. :-D
kazanova
05.11.2009, 17:30
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём...
На столичке, на светофоре направо через жд пути, второй поворот направо есть станция. Там хлопцы как раз занимаются четко ситроенами тех годов. Можете переговорить с ними.
temych_p
06.11.2009, 01:19
Нах такой головняк на свою жопу?
Нах такой головняк на свою жопу?
Тема,для кого то головняк десятка,таврия ...
Каждому свое!!!
LuckyLuciano
06.11.2009, 09:20
Ну, а БМВ, например, не головняк? :-D Отличная машина, стоимость владения просто зашкаливает! Хоть новая, хоть не новая. Не головняк - "жигули", которые каждый пионер вскроет, разберет-соберет и отремонтирует за 20 копеек. :-D Таки каждому свое!
Sergey_K
06.11.2009, 09:57
Эта где можна Взять ЦАЦУ ( а не инопомойку) по таким ценам ???
С Украинскими документами ? или за растаможку придется отдать еще 5-6 т.уев ?
http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&city=0&marka=15&model=127&price_ot=%CE%F2&price_do=%C4%EE¤cy=1&s_yers=0&po_yers=0&Search=%CF%EE%E8%F1%EA
выбирай :)
мда,данный цитрамон обслужить гемор.
вот интересн. Экземпляр :::
http://auto.ria.ua/auto_citroen_1156470.html
ОН ВПОЛНЕ ЖИВОЙ, раз уже полгода в продаже по завыш.цене. наверно сейчас она поуменьшилась.
вот интересн. экземпляр, Но Турбодизель ::::
http://auto.ria.ua/auto_citroen_1407143.html
купить такой корч, вытянуть из него подвеску пихануть ее на тавра остальное на лом и на разборку ... и катайся )))
Sergey_K
06.11.2009, 13:49
купить такой корч, вытянуть из него подвеску пихануть ее на тавра остальное на лом и на разборку ... и катайся )))
Зачем издеваться над таврой ??? как раз вытянуть из корча подвеску, пихнуть ее на лом.
а в корча поставить подвеску попроще - и катайся. Там Кузов Из другого металла (не запорожского), там конструкция кузова другая - европейская, там сиденья иномарочные - не таврийские, там колеса даже штампованные - но прочнее чем таврийские...
на счет метала, я бы поспорил ))) тк, иноЕвропейци покупают для своих корчей метал в Украине, и немаловероятно что этот корч был отштампован их Запорожского металла. Другое дело что Таврюха, это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль и как говорил директор АвтоЗАЗа "Дайте немцам 3.5 килобокасов и пускай они хотябы воз на колесах за эти бабки соберут" так что то что у Тавря кузов слабенький так и должно быть, никто не мешает разобрать поварить шлефануть до блеска, обработать... покрасить дорогой краской, вскрыть лаком... и долго горя незнать, но всеравно она таврией и останется а цена поднимится до цены ЛодОПриоры
LuckyLuciano
06.11.2009, 14:56
Да никто не делает машин из украинского металла! У нас и прокатных станов для такого листа в стране нет. У словаков для Таврий вроде бы, листовую сталь покупали. А выбрасывать из ситро их гидропневматику и переводить на восьмерочный ход... Проще купить "зубило". Смысл ситрика как раз в его подвеске. Но это надо пробовать, чтоб проникнуться. А так не расскажешь. А нерабочая ходовка ситрика - смерть! Едешь как на табуретке.
Sergey_K
06.11.2009, 14:57
на счет метала, я бы поспорил ))) тк, иноЕвропейци покупают для своих корчей метал в Украине, и немаловероятно что этот корч был отштампован их Запорожского металла. Другое дело что Таврюха, это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль и как говорил директор АвтоЗАЗа "Дайте немцам 3.5 килобокасов и пускай они хотябы воз на колесах за эти бабки соберут" так что то что у Тавря кузов слабенький так и должно быть, никто не мешает разобрать поварить шлефануть до блеска, обработать... покрасить дорогой краской, вскрыть лаком... и долго горя незнать, но всеравно она таврией и останется а цена поднимится до цены ЛодОПриоры
Надо Спорить !
Давайте спорить насчет металла в конце 80-х - начале 90-х годов на ситроенах ВХ. Надо выслать во францию прям на их автоконцерн AnSansey - Пускай он узнает.
може они брали турецкий или индийский металл в то время... срок службы авты того периода конструлизьма- ну не больше 20 лет всё равно... внутрянка конечно погнила на тех кузовах. вопрос только в самой конструкции - насколько такая гниль не влияет на развал всего кузова в хлам
Sergey_K
06.11.2009, 15:02
Да никто не делает машин из украинского металла!
НЕ ВЕРЮ !!! А ЛуаЗы ?
а ВАЗы на ЗАЗе и в Черкассах на богдане ?
Sergey_K
06.11.2009, 17:01
Варианты для споров
1. Расширять бюджет до 8 т.уев. Начально и 30% на доводку авты до рабочего состояния. юудет гораздо шире выбор и посвежее автишки.
2. оставаться в том же бюджете, искать УЖЕ ПЕРЕРОБЛЕНЫЕ НА отечественные расходники - ступичн. подшипники, ходовая, подвеска. может переваренные и перекрашенные. ЕСЛИ Пред. люди делали для себя - То они делали это На Совесть, а не как на ЗАЗе.
такие варианты бывают. мой знакомый автомеханик после пожара при сварке жопеля кадета его полностью переварил, перекрасил, позаменял что можно на отечественное - Сначала поездил Нормально (не загоняя авту в хлам), потом продал.
а себе купил жульку = так дешевле
Значит искать жопеля кадета подороже, т.е. около 3к - это вариант. всем спасибо )
на него расходники как бы совсем не дорого, по опыту эксплуатации друзьями.
kazanova
06.11.2009, 22:12
Ланжеронов нет, порогов нет, двигателя нет, номера кузова нет! Удачи... ;)
На Лозге сёдня стоял негнилой, но подубитый кадет за 2600...вопщем дохрена,
зато стояла таврия 98г в идеале за 1200у.е) и форд гранада поварен-покрашен-откапитален, с ацки-сутенёрским салоном за 2к.
На Лозге сёдня стоял негнилой, но подубитый кадет за 2600...вопщем дохрена,
зато стояла таврия 98г в идеале за 1200у.е) и форд гранада поварен-покрашен-откапитален, с ацки-сутенёрским салоном за 2к.
вот тебе и ответ на заданную тему!
лучше отличная таврия,чем сутенерская гранада 30-35 летнего возраста с 50% запчастей от москвича
temych_p
07.11.2009, 15:30
Нах такой головняк на свою жопу?
Тема,для кого то головняк десятка,таврия ...
Каждому свое!!!
я про пневмоподвеску. Таврия и десятка это не гловняк, когда пошел и по 130 грн купил новые стойки, час делов и поехал дальше :)
temych_p
07.11.2009, 15:31
Ну, а БМВ, например, не головняк? :-D Отличная машина, стоимость владения просто зашкаливает! Хоть новая, хоть не новая. Не головняк - "жигули", которые каждый пионер вскроет, разберет-соберет и отремонтирует за 20 копеек. :-D Таки каждому свое!
Не гаоори. У моего шефыа бумер 524, 95 год. Вродже выбирали, смотрели на несокльких сто. Ввлил бабла ка только кпуил, проездил пару лет, и сейчас поять - передок ходовку сделал - ббала ввалил. Двиг пошабашил, поменял голову, ввалил. коробку отвез делать - ввалил. Корроба нах сгнили - варят с сентября, и сейчас будет красить. Нах такое бмв?
та ну бмв никада не будет настока круто и практически уникально, как гранада в 70ых. всьо таки тада форд был лидером мирового автопрома, а это был, ну что ли, флагман...
сёдня кстати узнал случайно на рынке цены на стойки на ланос...блин, шо на таврию...*чешу репу* однако...
обслужить лайнос дешевле,чем 10 ТАЗ.
temych_p
07.11.2009, 18:34
обслужить лайнос дешевле,чем 10 ТАЗ.
Чем докажешь? Чем анус дешевле ВАЗа? подрулевой переключаитель для установки ПТФ стоит 120-140 грн :)
який таз і ланос?? за 4-4.5к знайдеш Вольво 940(дизель) апарат невбиваємий навіть на наших дорогах!!! ціни на запчастини просто смішні.. на розборках їх валом любу з.ч без всяких проблем!
П.С. сам на Вольво катаюсь і не треба розказувати яка вона нереально дорога в обслуговуванні, спитайте в того хто хочаб рік мав таку машину!! Удачі :)
обслужить лайнос дешевле,чем 10 ТАЗ.
Чем докажешь? Чем анус дешевле ВАЗа? подрулевой переключаитель для установки ПТФ стоит 120-140 грн :)
у меня отдельная кнопка выведена на птф,сколько на ваз такое стоит? :-D
не знаю, если вопрос стоит до 3-ка то однозначно бы смотрел токо славуту...
а если бюджет можно расширить то можно и секаса поискать, или ануса. если совсем много бабосов! :-D
второй нюанс, для чего машина используется.... это тоже немаловажно....
temych_p
07.11.2009, 20:51
обслужить лайнос дешевле,чем 10 ТАЗ.
Чем докажешь? Чем анус дешевле ВАЗа? подрулевой переключаитель для установки ПТФ стоит 120-140 грн :)
у меня отдельная кнопка выведена на птф,сколько на ваз такое стоит? :-D
Колхоз :) Я челу подключал ПТФ, он узнал про кнопку кондея на ланас (стаивтсяв штатное место), то ли 40 то ли 70 грн. Жаба задавила, он купил кнопку за 15 грн от ВАЗа 2115. Но подумав, купил штатный рычаг за 140, выглядит куда лучше колхозной конопки и удобно.
temych_p
07.11.2009, 20:54
не знаю, если вопрос стоит до 3-ка то однозначно бы смотрел токо славуту...
а если бюджет можно расширить то можно и секаса поискать, или ануса. если совсем много бабосов! :-D
второй нюанс, для чего машина используется.... это тоже немаловажно....
согласен. За 3 куе наиболее беспроблемным и дешовым в обслуге будет сволота. но за 4 уже искать 10ку/сенс/ланос...
temych_p,ты попробуй найти мою кнопку.на 2115 кондер ... пацталом :-D
140 цена космос,макс 100-110.
Sergey_K
09.11.2009, 11:07
На Лозге сёдня стоял негнилой, но подубитый кадет за 2600...вопщем дохрена,
зато стояла таврия 98г в идеале за 1200у.е) и форд гранада поварен-покрашен-откапитален, с ацки-сутенёрским салоном за 2к.
вы смеетесь ??? подубитый кадет не имеет практич. ничего живого в кузове, кроме шпакли и краски. а всё остальное - сразу на замену ;)
а вот форд-гранада с таким салоном протянет еще лет 5-6, в отличие от жопеля
kazanova
09.11.2009, 11:39
На Лозге сёдня стоял негнилой, но подубитый кадет за 2600...вопщем дохрена,
зато стояла таврия 98г в идеале за 1200у.е) и форд гранада поварен-покрашен-откапитален, с ацки-сутенёрским салоном за 2к.
вы смеетесь ??? подубитый кадет не имеет практич. ничего живого в кузове, кроме шпакли и краски. а всё остальное - сразу на замену ;)
а вот форд-гранада с таким салоном протянет еще лет 5-6, в отличие от жопеля
О чем Вы говорите тут!? Каждая машина сохраняется ровно столько и так, как за ней ухаживают... Причем тут форд или жопель!? Как дети малые...
У некоторых таврии как новые 9х годов, а у некоторых 2000ных уложенные и ржавые.
Sergey_K
09.11.2009, 11:44
На Лозге сёдня стоял негнилой, но подубитый кадет за 2600...вопщем дохрена,
зато стояла таврия 98г в идеале за 1200у.е) и форд гранада поварен-покрашен-откапитален, с ацки-сутенёрским салоном за 2к.
вы смеетесь ??? подубитый кадет не имеет практич. ничего живого в кузове, кроме шпакли и краски. а всё остальное - сразу на замену ;)
а вот форд-гранада с таким салоном протянет еще лет 5-6, в отличие от жопеля
О чем Вы говорите тут!? Каждая машина сохраняется ровно столько и так, как за ней ухаживают... Причем тут форд или жопель!? Как дети малые...
У некоторых таврии как новые 9х годов, а у некоторых 2000ных уложенные и ржавые.
я про то, что Форд УЖЕ Поварен-откапитален-покрашен.
а на Жопеле вероятно (судя по цене) еще первонач. краска и не замененная кузовщина.
Я про Текущие экземпляры - судя по цене - и Вероятно, пока сам не увидел и не пощупал. ;)
kazanova
09.11.2009, 12:12
Я понял, не так сообразил значит... ;-)
Sergey_K
09.11.2009, 12:27
Например :
сотрудник взял переваренную наполовину и перекрашенную полностью белую десятку карбовую 2000 г. с осмотром ее толковыми спецами по кузовщине. за 5 т.уев.
а я бы сказал - по мне она на твердую четверку. но не более.
щупать надо на подъемнике Всё равно.
Ребята, нужен совет. очень нужен.
есть машина, ввезена в украину в 90х, поставлена на временный учёт(ну типа на год), но в тех паспорте кроме строчки "отчуждение только с разрешения" больше отметок про то, что что-то не так нет.
хозяин по техпаспорту умер, но тот, кто последние лет 10 ездит типа по доверке, может написать доверенность от умершего хозяина.
техосмотр до 11 года, потом продавать на запчасти.
кто знает, насколько вероятны какие-то проблемы с отбором машины ... ?
kazanova
09.11.2009, 23:14
Вполне вероятны.... В базе все написано, в тех паспорте не обязательно... Этот геморой не нужен...
temych_p
10.11.2009, 12:40
temych_p,ты попробуй найти мою кнопку.на 2115 кондер ... пацталом :-D
140 цена космос,макс 100-110.
кнопка кондея для ланоса стоит 40 грн. Чел хотел счебе на сенс постапивть и на эту кнопку повесить ПТФ. 140 стоит оригинальный подрулевой. Подъебка стоит 100-110. Это на любителя, что покупать.
temych_p
10.11.2009, 12:48
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
egorka87
10.11.2009, 13:16
Относительно остального описанного Тёмычем я не знаю точно, но об особых проблемах с Логанами я не слышал.
А относительно этого:
И клапана при обрыве ремня гнутся нах.
А назовешь еще какие-нибудь машины кроме таврий где при обрыве ремня клапана остаются целыми? То что они не гнуться в таврии, я даже не знаю, достоинство это или недостаток. Ведь из-за глубоких проточек в поршнях увеличивается камера сгорания и падает степень сжатия. У меня например тоже гнуться. И на ВАЗе они гнуться. От этого как-то не холодно не жарко. 2 замены масла - одна замена ремня и ездишь спокойно.
Короче это не повод не покупать рено :) Кроме внешнего вида, я, например, ничего против не имею :)
Sergey_K
10.11.2009, 13:18
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
Всё Верно ты говоришь. Кто ж будет делать Серьезные конструкторские Затраты на бюджетну инопомойку класса В ???
Берите таёты, мерсы класса D или E. Там такой Х..и ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ сервисном обслуживании НЕ БЫвает ;))
это не жопеля за 3т.уя
kazanova
10.11.2009, 14:03
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
Я еще раз повторяю... Мне не нужно ни с кем общаться, поскольку я сам эти машины и пользовал и обслуживал и восстанавливал.... Поэтому зачем мне читать непонятно что, если я сам это все прощупал так сказать!
Во вторых, нельзя судить по машине не зная что у нее за хозяин... Сколько раз я брал автомобили в которых щупы сухими были... Или болты откручены на важных узлах и тд... Если человек с руками и мозгами из задницы, то и машина у него плохая... )))
kazanova
10.11.2009, 14:05
Относительно остального описанного Тёмычем я не знаю точно, но об особых проблемах с Логанами я не слышал.
А относительно этого:
И клапана при обрыве ремня гнутся нах.
А назовешь еще какие-нибудь машины кроме таврий где при обрыве ремня клапана остаются целыми? То что они не гнуться в таврии, я даже не знаю, достоинство это или недостаток. Ведь из-за глубоких проточек в поршнях увеличивается камера сгорания и падает степень сжатия. У меня например тоже гнуться. И на ВАЗе они гнуться. От этого как-то не холодно не жарко. 2 замены масла - одна замена ремня и ездишь спокойно.
Короче это не повод не покупать рено :) Кроме внешнего вида, я, например, ничего против не имею :)
Я же говорю, если глаза и руки из задницы и ремень довели до такого состояния что он порвался, то почему машина то плохая!?
kazanova
10.11.2009, 14:06
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
Всё Верно ты говоришь. Кто ж будет делать Серьезные конструкторские Затраты на бюджетну инопомойку класса В ???
Берите таёты, мерсы класса D или E. Там такой Х..и ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ сервисном обслуживании НЕ БЫвает ;))
это не жопеля за 3т.уя
При надлежащем обслуживании, ни на одной машине такого не будет, не зависимо от класса.
Sergey_K
10.11.2009, 15:08
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
Всё Верно ты говоришь. Кто ж будет делать Серьезные конструкторские Затраты на бюджетну инопомойку класса В ???
Берите таёты, мерсы класса D или E. Там такой Х..и ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ сервисном обслуживании НЕ БЫвает ;))
это не жопеля за 3т.уя
При надлежащем обслуживании, ни на одной машине такого не будет, не зависимо от класса.
как проводить надлежащее обслуживание, если пробег смотан и одометр сичтает пробег неправильно - Из-за замены колес на другую размерность и (или) глюков в мозгах электронных блоков из-за утопления авты и порчи проводки??? Почти Все обслуживание ГРМ ( и ремней в т.ч.) привязано к пробегу...
на норм. (Не сваренных из 3-х шт.) автах классе D или E сложней вызвать такую Хреновую ситуацию в силу их конструкции более продуманной.
egorka87
10.11.2009, 15:22
По-моему вообще тупак... Купил авту. Поменяй рассходники. От этого и считай киллометраж. Одометр врет - надо починить чтоб не врал. Колеса другие... это вообще маловажно для рассходников. Вот проблема...
temych_p
10.11.2009, 15:23
Какое может быть надлежащее обслуживание катушек зажигания в рено? Они дохнут по причине попадания влаги, конструкторский просчет и т.п. И все чудеса. Но анрод привык - ВАЗ и ЗАЗ ломается потому, что гавно, а инормка - ну ведь все ломается :)
temych_p
10.11.2009, 15:27
Относительно остального описанного Тёмычем я не знаю точно, но об особых проблемах с Логанами я не слышал.
А относительно этого:
И клапана при обрыве ремня гнутся нах.
А назовешь еще какие-нибудь машины кроме таврий где при обрыве ремня клапана остаются целыми? То что они не гнуться в таврии, я даже не знаю, достоинство это или недостаток. Ведь из-за глубоких проточек в поршнях увеличивается камера сгорания и падает степень сжатия. У меня например тоже гнуться. И на ВАЗе они гнуться. От этого как-то не холодно не жарко. 2 замены масла - одна замена ремня и ездишь спокойно.
Короче это не повод не покупать рено :) Кроме внешнего вида, я, например, ничего против не имею :)
на 8 клапанх моторах они нигде не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Речь как праивло идет о 16 клоповых. У ВАЗа не гнутся на 1,6/16. На 1,5/16 гнутся. Так что не знаю, что гнется у тебя после капиталки, но в стоковых 8 клопах - не гнется.
Относительно остального описанного Тёмычем я не знаю точно, но об особых проблемах с Логанами я не слышал.
А относительно этого:
И клапана при обрыве ремня гнутся нах.
А назовешь еще какие-нибудь машины кроме таврий где при обрыве ремня клапана остаются целыми? То что они не гнуться в таврии, я даже не знаю, достоинство это или недостаток. Ведь из-за глубоких проточек в поршнях увеличивается камера сгорания и падает степень сжатия. У меня например тоже гнуться. И на ВАЗе они гнуться. От этого как-то не холодно не жарко. 2 замены масла - одна замена ремня и ездишь спокойно.
Короче это не повод не покупать рено :) Кроме внешнего вида, я, например, ничего против не имею :)
на 8 клапанх моторах они нигде не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Речь как праивло идет о 16 клоповых. У ВАЗа не гнутся на 1,6/16. На 1,5/16 гнутся. Так что не знаю, что гнется у тебя после капиталки, но в стоковых 8 клопах - не гнется.
тут ты не прав,на 2108 с 1,3 гнет в отличии от 1,5.Темыч,скажи сразу покупайте ТАЗы и будет Вам счастье :-D
На опель клубе висит прикол:
Опель - управляй мечтой,ВАЗ,не ссы доедем. :-D
Иномарка (большинстве случаев) - это комфорт,а за него нужно платить.
Sergey_K
10.11.2009, 15:33
Какое может быть надлежащее обслуживание катушек зажигания в рено? Они дохнут по причине попадания влаги, конструкторский просчет и т.п. И все чудеса. Но анрод привык - ВАЗ и ЗАЗ ломается потому, что гавно, а инормка - ну ведь все ломается :)
Только не Конструкторский Просчет - А Спецом Заложенная Фича ( в машину класса B)? чтобЫ Сбыт расходников по 100 у.ёв Был для смежников - которые катушки выпускают.
так вот такого не позволяют себе автопроизводители Для МАшин класса D и E !
хотя наверно, такое бывает на жипах при езде в наших условиях ;)
egorka87
10.11.2009, 15:39
на 8 клапанх моторах они нигде не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Речь как праивло идет о 16 клоповых. У ВАЗа не гнутся на 1,6/16. На 1,5/16 гнутся. Так что не знаю, что гнется у тебя после капиталки, но в стоковых 8 клопах - не гнется.
Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? :-D Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
Sergey_K
10.11.2009, 16:04
на 8 клапанх моторах они нигде не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Речь как праивло идет о 16 клоповых. У ВАЗа не гнутся на 1,6/16. На 1,5/16 гнутся. Так что не знаю, что гнется у тебя после капиталки, но в стоковых 8 клопах - не гнется.
Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? :-D Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
ВСЁ ВЕРНО ГОВОРИШЬ !!! потому что 08-движок (под ремень ГРМ) проектировали Немцы ! А согласно техни. регламентному обслуживанию движков ремни ГРМ Надо менять после определ. пробега - потому конструхтора и не заморачивались Отсутствием Замены ремня ГРМ, его обрывом и т.д. ;) ;)
а МеМЗ-257 проектували и конструлили в Мелитополе наши люди. которЫе посчитали, что ремни будут Ездить до последнего издоха - пока не порвется или не срежутся зубья ( как случилось у меня). Качество отеч. ремней Г..ое, совй пробег нечасто они отбегают - наши конструхтора всё знали ;)
temych_p
10.11.2009, 16:14
[quote=temych_p]Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? :-D Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
Я верю своему мастеру, который занимется с 90 года капиталками и ремонтами моторов. Так же можешь покурить форум автолада.ру, думаю нигде не найдешь инфу, что гнутся на 8 клопах клапана.
Ты прав про 1,3. Вот нарыл. 1,3 это экзотика.
1,5 16 ГНЕТ
1,5 8 НЕ ГНЕТ
1,6 8 НЕ ГНЕТ
1,6 16 НЕ ГНЕТ
1,3 8 ГНЕТ
Sergey_K
10.11.2009, 16:25
[quote=temych_p]Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? :-D Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
Я верю своему мастеру, который занимется с 90 года капиталками и ремонтами моторов. Так же можешь покурить форум автолада.ру, думаю нигде не найдешь инфу, что гнутся на 8 клопах клапана.
Ты прав про 1,3. Вот нарыл. 1,3 это экзотика.
1,5 16 ГНЕТ
1,5 8 НЕ ГНЕТ
1,6 8 НЕ ГНЕТ
1,6 16 НЕ ГНЕТ
1,3 8 ГНЕТ
может РАНЬШЕ Гнуло - были одни шатуны, поршня, распредвал,ремень ГРМ ;
А теперь НЕ Гнет - с другими шатунами, поршнями, распредвалом,ремнем ГРМ ??? После Рацухи АвтоВАЗа на немецкую конструхцию.
Нужно, наверное, прикрывать ваш говносрач ГНЁТ-НЕГНЁТ, сгниёт-несгниёт.
temych_p,я говорил только про двиг с 21083 (1,5л.).Была зубила 1,5,но ремень не рвало.
Sergey_K
10.11.2009, 16:41
Нужно, наверное, прикрывать ваш говносрач ГНЁТ-НЕГНЁТ, сгниёт-несгниёт.
Не Можна. Это Принципиальнейший вопрос.
На Рено если старый ремень ГРМ - то при обрыве Погнет конечно ;)
Sergey_K
10.11.2009, 16:44
temych_p,я говорил только про двиг с 21083 (1,5л.).Была зубила 1,5,но ремень не рвало.
Ключевые Слова - ремень НЕ РВАЛО.
Потому и не гнуло.
А Вот Если бы Ремень ГРМ Порвался - То Вероятно и Погнуло Бы. но сущ. ма-а-а-ленькая вероятность того, что и не погнуло бы.
Короче, надо проводить натурный эксперимент. на неработ.двигле режется ремень ГРМ и пробуется Завод движка.
и мы всё Узнаем- ГнЁт клапана или не Гнет.
Sergey_K
10.11.2009, 16:46
Нужно, наверное, прикрывать ваш говносрач ГНЁТ-НЕГНЁТ, сгниёт-несгниёт.
Жопель за 2600 сгниет конечно в ближайшее время.
Форд с сутенерским салоном уже сгнил - но уже поварен-покрашен-подкапитален. Так что лет 5-6 он протянуть должен. Но с сутенерским салоном - ЗАТО остается еще часть средства от 3 т.уев. на доводку его до Живого состояния ( Если Конечно документы у него в порядке- в чем я пока что не сильно уверен)
Sergey_K
10.11.2009, 16:47
[quote=temych_p]Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? :-D Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
Я верю своему мастеру, который занимется с 90 года капиталками и ремонтами моторов. Так же можешь покурить форум автолада.ру, думаю нигде не найдешь инфу, что гнутся на 8 клопах клапана.
Ты прав про 1,3. Вот нарыл. 1,3 это экзотика.
1,5 16 ГНЕТ
1,5 8 НЕ ГНЕТ
1,6 8 НЕ ГНЕТ
1,6 16 НЕ ГНЕТ
1,3 8 ГНЕТ
А была еще Экзотика в 1.1 - для Бельгии ;) чтобы налога еще меньше платить ;)
temych_p
10.11.2009, 17:14
Я неоднократно слышал что на 8 клапанниках негнет. Егор, про двиг 1,3 и что там гнет - не знал. Думал на всех не гнет (8 кл). Оказалось ранбше гнуло. В принципе, если поменять вал на 1,5/8, т и там погнет. В стоке все проще :) Кто-то отписал, что у него на 1,3 не погнуло. может повезло, хз, а может уже была улучшенная конструкция с проточками. Кстати, на приоре 1.6 есть проточки, но говорят что гнет :)
Sergey_K
10.11.2009, 17:18
Я неоднократно слышал что на 8 клапанниках негнет. Егор, про двиг 1,3 и что там гнет - не знал. Думал на всех не гнет (8 кл). Оказалось ранбше гнуло. В принципе, если поменять вал на 1,5/8, т и там погнет. В стоке все проще :) Кто-то отписал, что у него на 1,3 не погнуло. может повезло, хз, а может уже была улучшенная конструкция с проточками. Кстати, на приоре 1.6 есть проточки, но говорят что гнет :)
ВОТ !!! Вот ! рацуха - Проточки !!! на 8 клап. двигле ВАЗ-08 !
а все безпроточеченые Выгнет конечно в скором времени. позаменяют клапана, Проточут - и будет всем счастье.
Sergey_K
10.11.2009, 17:19
Я неоднократно слышал что на 8 клапанниках негнет. Егор, про двиг 1,3 и что там гнет - не знал. Думал на всех не гнет (8 кл). Оказалось ранбше гнуло. В принципе, если поменять вал на 1,5/8, т и там погнет. В стоке все проще :) Кто-то отписал, что у него на 1,3 не погнуло. может повезло, хз, а может уже была улучшенная конструкция с проточками. Кстати, на приоре 1.6 есть проточки, но говорят что гнет :)
К Существу вопроса :
на 10-м движке Гнет Все - таки ??? будем пробовать на твоей авте, перед заменой ремня ГРМ его перерезать и попробовать Завести ?
egorka87
10.11.2009, 18:09
Проточки есть на многих поршнях. Другое дело насколько они глубокие.
Глубокие проточки в поршнях это улучшенная конструкция? Ну для кого как... С одной стороны улучшенная потому что не гнет клапана, а с другой стороны - это увеличение камеры сгорания, уменьшение степени сжатия, вобщем это дефорсация мотора со всеми вытекающими... Я например улучшением называю обратное, когда проточки минимальные или их вообще нет, что повышает степень сжатия и другие характеристики мотора. Везде так делается... Потому что когда проектируется мотор, расчитывается что он будет исспользоваться как положено, все ТО и т.д., а не пока не станет. А закладывать в процессе проектирования поломку и возможность "легко починить" это из серии нашего автопрома :-D Не понимаю чем тут гордиться. Тем что "я не менял ремень уже 120тыс, и не собераюсь, когда порветься - заменю". Только вся срань обычно происходит где-то далего от гаража, в неудобном месте в мороз или дождь, когда спешишь...
kazanova
10.11.2009, 18:24
Гнет не гнет... Меняем вовремя ремень и все будет ок!
Гнет не гнет... Меняем вовремя ремень и все будет ок!
+1
temych_p
10.11.2009, 20:57
Ремень может порваться и ранбше 30/45/60 тык. Например помпу заклинит... Или ремень такой... Или натяжной ролик покосится и сожрет ремень...
А мне не дает покоя вопрос, на сколько быстро сгниет славута с сутенерским салоном... :roll:
kazanova
10.11.2009, 21:55
Ремень может порваться и ранбше 30/45/60 тык. Например помпу заклинит... Или ремень такой... Или натяжной ролик покосится и сожрет ремень...
Ремень меняется с роликом, если все менять вовремя, ничего не порвется... Если вот так рассматривать варианты А ВДРУГ, то на майбахе тоже может колесо лопнуть на скорости и все!!! Так лучше тогда на метро ездить....
тогда
а вагон с рельсов сойдет, что ты.... сидеть в погребе накрывшись медным тазом! :lol:
тогда
а вагон с рельсов сойдет, что ты.... сидеть в погребе накрывшись медным тазом! :lol:
А потом по тому же тазу потолком! Нет, только пустыни - вот выбор настоящего параноика!
temych_p
11.11.2009, 00:32
Ремень может порваться и ранбше 30/45/60 тык. Например помпу заклинит... Или ремень такой... Или натяжной ролик покосится и сожрет ремень...
Ремень меняется с роликом, если все менять вовремя, ничего не порвется... Если вот так рассматривать варианты А ВДРУГ, то на майбахе тоже может колесо лопнуть на скорости и все!!! Так лучше тогда на метро ездить....
Дык, меняем помпу, ролик, ремнь,ремень гены, шаровые, стойки, пружины, расширительный бачок, пробку... И так какждые 3-5 тыщ, чтоб навреняка...
Про майбах не знаю, но знаю когда у чела на новом Лансере что-то в рулевом лопнуло, и он при этом сбил стоявшего на обочине насмерть. Вот вам и новая машина.
Sergey_K
11.11.2009, 09:31
А мне не дает покоя вопрос, на сколько быстро сгниет славута с сутенерским салоном... :roll:
Покажите Мне Сутенерский салон на Славуте !
Если он достаточно Светлый - то можно в нем устраивать фотосессии ( пока моя Славута грязная снаружи).
Нафлудились? хватед.
тему можно закрывать.
завтра забираю ланоса 98г за 2900. Есть куда руку приложить+коррозия пошла, но машина от человека, который про неё расскажет-покажет и ничо скрывать не будет.
Уррраааа!!!
Тема закрыто!
Уррраааа!!!
Тема закрыто!
+1
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot