Просмотр полной версии : Подсос ходит так туго, что чуть торпеду не оторвал :)
RSRuslan
02.11.2009, 22:42
Привет всем! Такая вот фигня, особенно во влажную погоду.
Сегодня пришлось двумя руками его тянуть, чуть торпеду не оторвал :) Когда машина нагревается, то он уже начинает ходить легче. Причём самое тяжёлое - это в начала движения подсоса, потом он уже тянется легче.
Что самое интересное - если снять кастрюлю, то он начинает ходить значительно легко. Плюс если поиграться этим тросиком при установке кастрюли, то можно добиться, чтобы он какое-то время двигался легко, потом опять всё возвращается.
Тросик к замене? Или с ним можно что-то сделать. Привод воздушной заслонки в карбе сегодня залил от души ведешкой. Что ещё?
Привет всем! Такая вот фигня, особенно во влажную погоду.
Сегодня пришлось двумя руками его тянуть, чуть торпеду не оторвал :) Когда машина нагревается, то он уже начинает ходить легче. Причём самое тяжёлое - это в начала движения подсоса, потом он уже тянется легче.
Что самое интересное - если снять кастрюлю, то он начинает ходить значительно легко. Плюс если поиграться этим тросиком при установке кастрюли, то можно добиться, чтобы он какое-то время двигался легко, потом опять всё возвращается.
Тросик к замене? Или с ним можно что-то сделать. Привод воздушной заслонки в карбе сегодня залил от души ведешкой. Что ещё?
проверить или свободно ходить привод заслонки без троса. Скорее всего что да. Н оесли нет - там перетянут винт.
- новый трос стоит гдето 15 гривень
- меняется без проблем, засовывается в дырку из под торпеды вроде,
смазать внутри его чемто вроде фиола-1, сильно поможет сделать его более податливым
- при замене не сорвите винт на креплении тросса к каромыслу управления воздушной заслонкой, придется перерезать резьбу на М6 или мудрить
Таки:
http://mytavria.org.ua/53850-trosik-podsosa/
Не это не трос виноват а та фигня которую трос тот самый дергает.Стадартная неисправность.Раскрутился винт тот что на карбюраторе.Посмотри там еще и шарик фиксирующий есть.Если сильно раскрутился шарик мог и выпасть.
а та фигня которую
проверить или свободно ходить привод заслонки без троса.
Автор, вам не кажется?
Вода попала и он замерз.
ВД 40 решает такие проблемы.
RSRuslan
03.11.2009, 11:25
Вода попала и он замерз.
ВД 40 решает такие проблемы.
Куда брызгать ВД-шкой?
По поводу привода воздушной заслонки: шарик на месте, ничего не раскрутилось, ход полный, тоесть полное закрытие-открытие с щёлканьем шарика.
Кстати, после моего вчерашнего пшиканья вд-шкой на привод сегодня значительно легче всё ходит, хотя сегодня и погода сухая. Куда брызгать ещё?
Трос снять от карба и подняв вверх полить в него ВД, подвигать туда сюда ручку, ещё полить....
Zazotavr
03.11.2009, 11:46
Трос снять от карба и подняв вверх полить в него ВД, подвигать туда сюда ручку, ещё полить....
Бывают ещё повреждения оболочки троса, через них тоже можно ВЕДЕшки набрызгать. :wink:
у меня наоборот назад туго возврашался и не полностью открывал возд засл, тоже снял его с карба а он ржавый, хорошо пролил вдшкой что аж на коврик налило уже месяца два все как по маслу. еще на нем не должно быть никаких изгибов.
RSRuslan
03.11.2009, 12:43
Спасибо всем за дельные советы!!!
В выходные обязательно займусь этим клятым тросиком, заслонками и т.д.. Мне и раньше говорили, что там всё заржавело, правда советовали - менять.
Трос снять от карба и подняв вверх полить в него ВД, подвигать туда сюда ручку, ещё полить....
Бывают ещё повреждения оболочки троса, через них тоже можно ВЕДЕшки набрызгать. :wink:
каким надо быть ездюком, чтобы жать 12-гривень на трос, когда в нем дыры?
RSRuslan
03.11.2009, 17:15
Трос снять от карба и подняв вверх полить в него ВД, подвигать туда сюда ручку, ещё полить....
Бывают ещё повреждения оболочки троса, через них тоже можно ВЕДЕшки набрызгать. :wink:
каким надо быть ездюком, чтобы жать 12-гривень на трос, когда в нем дыры?
Здесь дело не в 12-ти гривнях и даже не в 120. Дело в том, что менять его, предполагаю - довольно геморное занятие - всё по раскручивать, попротягивать, отрегулировать и собрать назад. А так - снял воздухан, попшикал, закрутил, закрыл и на какое-то время забыл :)
лебедь23
03.11.2009, 17:24
Здесь дело не в 12-ти гривнях и даже не в 120. Дело в том, что менять его, предполагаю - довольно геморное занятие - всё по раскручивать, попротягивать, отрегулировать и собрать назад. А так - снял воздухан, попшикал, закрутил, закрыл и на какое-то время забыл :)[/quote]
делал это месяц назад - дело 10 минут!
Zazotavr
03.11.2009, 18:21
Трос снять от карба и подняв вверх полить в него ВД, подвигать туда сюда ручку, ещё полить....
Бывают ещё повреждения оболочки троса, через них тоже можно ВЕДЕшки набрызгать. :wink:
каким надо быть ездюком, чтобы жать 12-гривень на трос, когда в нем дыры?
Арсен, тут дело совсем не в 12 грн. :wink: Смзать его хорошенько - и вся проблема. Ещё столько-же прослужит, а то едь на базар-в магазин, разбирай, переставляй... Вообщем, при случае можно и поменять, а отдельно - не заморачиваться, побрызгать ВЕДЕшкой. :)
RSRuslan
Ептеть:
1) та похоже у тя нехило трос пережат (точнее кожух), в том месте, где кожух на кроншейн карба крепится....
2) трос менять не надо, шприц, кубов на 10-20 (с иглой!). Набираешь туда обычного моторного масла вытягиваешь трос из кожуха полностью и зафигачиваешь в кожух это дело из шприца, периодически заправляя и вытаскивая сам трос (для равномерного распределения масла....
Я так трос подсоса и дросселя вылечил, мягко работает, шо капец, чуть "дунеш" на педальку, а он уже подхватывает :), подсос "мизинцем" вытягивается....
предполагаю - довольно геморное занятие - всё по раскручивать, попротягивать, отрегулировать и собрать назад.
ты не предполангай. а читай. Дали же ссылку на блог. Там написано, что это сложно?
Да его менять пять минут,вы чего?
Zazotavr
04.11.2009, 11:20
Да его менять пять минут,вы чего?
Сейчас по морозу его менять - малоприятное уовольствие. :wink:
Ну незнаю,я бы поменял и не пытался оторвать торпедо,а ведь может и оборваться,заклинить,и не в самый подходящий момент как всегда,ну дело хозяяче как говорится.
sweetest
28.11.2009, 07:34
так как вставлял трос на неделе, заняло это фигню времени, тоесть всё время ушло тупо на поиск отверстия где, когда-то был трос.. К карбу не прикрутил так как не могу понять куда... Снимается также все элементарно.. И о каких морозах тут вообще? :-D
моя трабла:
купил трос подсоса, незнаю как он должен вообще идти и крепится, так как его там уже лет 5 нет... Хочу поставить и не представляю как оно там должно идти.. Помоему у меня ещё чего-то нехватает в районе карба для крепления и нормального движения его.. Может кто показать?!
моя трабла:
купил трос подсоса, незнаю как он должен вообще идти и крепится, так как его там уже лет 5 нет... Хочу поставить и не представляю как оно там должно идти.. Помоему у меня ещё чего-то нехватает в районе карба для крепления и нормального движения его.. Может кто показать?!
Да кто то может подсказать. И кто то уже один раз подсказывал. (http://mytavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=2888#2888)
sweetest
28.11.2009, 08:01
кто и где?
HarleyDavidson
28.11.2009, 10:53
кто и где?
какбэ softm и советовал. в другой теме
а то, что его текст в предыдущем посте синим цветом - так это ссылка. щелкни по ней и будет тебе счастье.
sweetest
28.11.2009, 11:20
я знаю, что такое URL :-D
зачем писать вот так:
Да кто то может подсказать. И кто то уже один раз подсказывал.
если оба ответа были написаны одновременно, а не с разницей в двое суток :-D
достаточно было ответить в одной теме, или просто скинуть URL без подобного коммента, который как раз путает и наводит на мысль, что по данной теме было, а я где-то пропутсил.. а вы все просто любите умничать :P
так вот какой был ответ, такой и вопрос 8)
http://s60.radikal.ru/i169/0911/12/68a844176797.jpg (http://www.radikal.ru)
Добрый день! пропал подсос на карбе. Снял кастрюлю - открутился винт на 14, который крепит (хз как называется) то коромысло к карбу, которое тросом тягается при этом управляя приводом воздушной заслонки и приводом заслонки первой камеры. На фото выше этот винт наполовину закрыт тенью от вспышки в левом верхнем углу. Затянул этот винт(шарик не потерялся, хорошо) но при затянутом винте это "коромысло" зажимается между шляпкой винта и корпусом карба и ходит туго. Если открутить чтоб не зажималось - тогда винт крутится вместе с коромыслом. Изучив конструкцию понял, что нужно на этот винт подложить тонкую шайбочку, чтоб при затяжке он уперся кромкой через шайбочку в упор в корпусе карба, там самим устранив зажатие коромысла при затяжке и обеспечив при этом нормальную затяжку. Я все верно понял? Или что-то не учел/не знаю/ваш вариант?
Инжекторщики, ликуйте, мне пришлось хх удерживать педалью газа целых 30 секунд до начала движения :-) :-) :-), а раньше это делал подсос )))))
Там де ви плануєте підкласти шайбочку я просто підмотав 2 витки тоненького мідного дроту (діаметр підбирав експериментально, щоб надійно гвинт затягувався і не було люфту). До цього парився страшно. То саме затягується, то саме відкручується.
Если там фасонный штатный болт, то и без тюниха все работает, он должен цилиндрической частью, которая больше диаметра резьбы упираться и обеспечивать свободное перемещение сектора.
Да, фасонный, на машине все сток, за что спасибо хозяину без шаловливых ручек. Но болт видать по каким-то причинам переуперся в этот упор и подтирает теперь. Можно корпус чуть подпилить, можно шайбочку, можно как пишут провод подмотать, можно наверное и шляпку болта подпилить(мысль, поищу заусенцы)...Всем спасибо за ответы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot