PDA

Просмотр полной версии : Какая система зажигания лучше???


Kastet
04.11.2009, 01:09
Кто пользуется той или инной системой зажигания, можете ли всётаки ввести ясность кто же все таки лучше:

AD5 (AD7) - http://www.auto-resurs.ru/
MPZS - http://www.mpsz.ru/
"ПРИЗ" - http://www.pris.okis.ru/

В теории вроде все хороши, но как ведут себя на практике эти системы? Кто чем пользуется опишите, пожалуйста, все плюсы и мынусы с чем вы столкнулись, на каких машинах стоит.

Заранее спасибо.

ПыСы: не нужно писать читай форум, поиск тебе в помощь и тд и тп, я хотел бы определиться для себя, а почитав теорию сделать выбор както сложно. У мну Таврия карб 1995.

Kritik
04.11.2009, 03:29
Тільки МПСЗ!
МПСЗ рулить!

Kritik
04.11.2009, 03:30
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=65164&highlight=

:wink:

smart_f
04.11.2009, 10:44
преимущество АД5 - простота установки.
Но АДшка костыль для трамплера и вакуум корректора.
Нормальная работа будет только на МПЗЖ или инжекторе. Но установка тут сложнее.

Хотя почитал про приз... Похоже то-же самое что и МПЗЖ, только в другой упаковке.

bos_13
04.11.2009, 11:07
Якщо маєте інструкцію як встановити MPZS на славуту - киньте ссилку, і цікаво було б скільки все це коштує

Out_law
04.11.2009, 11:53
Кто пользуется той или инной системой зажигания, можете ли всётаки ввести ясность кто же все таки лучше:

У мну МПСЗ. Плюсов очень много! Зайди в запорожскую ветку там много чего написано интересного.

Андрей1980
04.11.2009, 12:15
МПСЗ-вещь!!! Потраченных на нее денег нисколько не жалко!!!!!!

_Валерий_
04.11.2009, 12:48
МПСЗ-вещь!!! Потраченных на нее денег нисколько не жалко!!!!!!
никогда не сталкивался -ща порулю в поиск))

Kastet
04.11.2009, 16:06
Мне не понравился MPZS тем что нужно вручную переключать графики, сложность в настройке (первоначальной, а может и в дальнейшем), необходимость подключать компьютер... Чем понравился ПРИЗ по описанию (действительно аналог MPZS) - то что он автоматически подбирает необходимый угол, минимальное внедрение в систему.

Кстати, кто так сильно шарит, может быть подключить MPZS к GPS навигатору, у них обычно стоит WindowsCE, например через болютуз. Было бы удобнее использовать навигатор вместо родного бортового компа или тем более вместо ноутбука.

Igor_Slavuta
04.11.2009, 17:02
Kastet - вы странный человек...

Пишут вам люди...


Тільки МПСЗ!
МПСЗ рулить!


У мну МПСЗ. Плюсов очень много!

МПСЗ-вещь!!! Потраченных на нее денег нисколько не жалко!!!!!!

Kritik
04.11.2009, 17:03
Kastet
зато МПСЗ реально вартує своїх грошей і ти точно помітиш різницю!

а АД і Астро і т.д... це на 50% самовнушение...

Kastet
04.11.2009, 20:02
Позвонил Славику, пообщался, от него услышал некоторое мнение о ПРИЗе, ужо практически настроен на покупку 8).

Всем спасибо за советы ;).

Kastet
05.11.2009, 00:52
просто ради интереса, кто-то юзал или вообще видел в работе систему ПРИЗ??? кто видел оставьте плз отзыв!

andrs8
05.11.2009, 01:26
У меня МПСЗ. Брал у Славы. Вещь Супер.
У меня газ. Две прошивки. газовая включается автоматически при подаче плюса на газ клапан.
Почитайте инструкцию "Приза". Переключать нужно вручную, приэтом нажать надо не одну кнопку.
Когда у меня стоял простой октан-корректор я постоянно забывал щелкнуть тумблерок при переходе с одного вида топлива на другое.

andrs8
05.11.2009, 01:27
У меня МПСЗ. Брал у Славы. Вещь Супер.
У меня газ. Две прошивки. газовая включается автоматически при подаче плюса на газ клапан.
Почитайте инструкцию "Приза". Переключать нужно вручную, приэтом нажать надо не одну кнопку.
Когда у меня стоял простой октан-корректор я постоянно забывал щелкнуть тумблерок при переходе с одного вида топлива на другое.

ArtemSaratov
05.11.2009, 10:57
Январь, как и ПРИЗ -тоже не надо настраивать ))
КУпил блок в магазине-поставил и езди :-) в нем работающая прошивка уже есть, но те кто хочет выжать МАКСИМУМ за свои деньги-уже едут на СТО заморачиваются с газоанализатором\лямбдами\ термометрами\инженерными мозгами и компами...компами...компами.. ....


Так же и МПСЗ-берешь у славки или еще где, берешь прошивку любую-что валяется тут или на форуме мпсз и ездиешь в свое удовольсвие-настраивать не надо )))


а уж если хочешь максимум-то тогда бери в руки "неудобный" ноутбук и вперед.... :-)
посмотри с другой стороны-если ты НЕ хочешь максимум, то НАФИГ тебе вообще что приз что мпсз??? На трамблере тоже можно ездить ))
Много хорошо бывает только за много денег )))

andrs8
05.11.2009, 12:24
а уж если хочешь максимум-то тогда бери в руки "неудобный" ноутбук и вперед.... :-)
посмотри с другой стороны-если ты НЕ хочешь максимум, то НАФИГ тебе вообще что приз что мпсз??? На трамблере тоже можно ездить ))
Много хорошо бывает только за много денег )))

Скажу, что ядумаю по этому поводу:
Все таки Таврия - автомобиль бюджетный. Для меня основная задча сделать авто комфортным для меня. Я посчитал, что для меня необходимо и достаточно избавиться от грузиков и пружинок в трамблере. Т-ЕСТЬ поджигать смесь вовремя. После установки МПСЗ я этого результата достиг. Пропали рывки и дерганье на очень малых нагрузках и на переходных режимах. Двигатель стал мягче и эластичней - это неоспоримый факт, (Сильно увеличилась динамика с бензином, чуть увеличилась с газом). Поддержка холостых близко к оптимальным на прогретом двиг - таки работает.
Вывод за приемлемые деньги я достиг того чего хотел.(устанавливал сам)
Дальше можно настраивать перенастраивать прошивки, добиваться идеала. Но нужно-ли мне это. Я не спортсмен, и этих улучшений при повседневной езде могу и не заметить. А времени и денег это займет достаточно.
Каждый САМ выбирает, что ему нужно.

locos
10.11.2009, 17:07
а уж если хочешь максимум-то тогда бери в руки "неудобный" ноутбук и вперед.... :-)
посмотри с другой стороны-если ты НЕ хочешь максимум, то НАФИГ тебе вообще что приз что мпсз??? На трамблере тоже можно ездить ))
Много хорошо бывает только за много денег )))

Скажу, что ядумаю по этому поводу:
Все таки Таврия - автомобиль бюджетный. Для меня основная задча сделать авто комфортным для меня. Я посчитал, что для меня необходимо и достаточно избавиться от грузиков и пружинок в трамблере. Т-ЕСТЬ поджигать смесь вовремя. После установки МПСЗ я этого результата достиг. Пропали рывки и дерганье на очень малых нагрузках и на переходных режимах. Двигатель стал мягче и эластичней - это неоспоримый факт, (Сильно увеличилась динамика с бензином, чуть увеличилась с газом). Поддержка холостых близко к оптимальным на прогретом двиг - таки работает.
Вывод за приемлемые деньги я достиг того чего хотел.(устанавливал сам)
Дальше можно настраивать перенастраивать прошивки, добиваться идеала. Но нужно-ли мне это. Я не спортсмен, и этих улучшений при повседневной езде могу и не заметить. А времени и денег это займет достаточно.
Каждый САМ выбирает, что ему нужно.
+1

Yarik_M
15.11.2009, 22:18
Извините что встряю у какого славик заказывали МПСЗ, как сним связаться и какой бюджет. Да и Она уже идёт с пршивкой или после надо будет ещё самому чего-то там прошивать. А то тоже подумываю о AD5E или ПРИЗе или может всётаки подумать о МПСЗ

Shakur
15.11.2009, 22:25
http://www.tavria.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=7279 - вот он

locos
15.11.2009, 22:32
Yarik_M
тебе сюда
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937&highlight=

Алекс Шульц
16.11.2009, 14:58
АД-5Е.
Относительно недорого и при этом эффективно. Но все равно это как сказали - костыль для штатной СЗ, люфты и ДХ, бегунок и крышка трамблера - все эти слабые места остаются. Подойдет экономным и неискушенным юзерам.

МПСЗ.
Если на ДПКВ, а не на ДХ - то получается надежная, почти необслуживаемая, тонко настраиваемая по параметрам СЗ. Позволяет выжать все из карбюраторного мотора. Стоит заметно дороже, после АД-5Е, например, я почти не почувствовал разницы - ну разве ХХ лучше плюс еще ряд бонусов. Это для тех, кому 1000-1200 грн вложить в тюнинг - не проблема.

ПРИЗ - не сталкивался, но выбирал бы что-то из двух вышеуказанных вариантов.

В любом случае машина не станет мерседесом, у кого есть деньги 2000-3000 грн и руки-голова - их выбор СРВТ.

Собсна вот такой расклад по деньгам и требуемым знаниям по установке.

AWI
06.12.2009, 10:00
перечитал документацию от "ПРИЗа".
первое впечатление - тот же мпсз ,но закрытый. даже прошивку меняют только на заводе и провода от com-порта обрезают ;) (вот уроды©). Нравится цена и управление параметрами (в т.ч. кривыми УОЗ) прямо с борткомпутера. Не нравится закрытость кода и невозможность подключения компа (ну блин,насколько удобнее могло бы быть..). Ну и несколько настораживает дядька на их форуме, какой-то он не шибко адекватный, вечно общими фразами отвечает + неск раз показал незнание матчасти...


МПСЗ ,конечно шире по возможностям ,но как любой open-source требует мозгов и посношаться. возможно даже долго и в извращённой форме.
есть смысл ставить если не боишься трудностей,чтения мануалей,чесания репы,работы руками и мозгами итп. Зато и результат подгонишь под свои требования/хотелки всеми местами.

АД5 - вещь конечно,но это ,в общем-то ,просто корректор по детонации. + немного мозгов. Чудес тут ждать не стоит,хотя свою работу приблудка делает .
летом однозначно радует,зимой вечно не может подстроиться под холодный двигатель :-(
(мож и у меня руки кривые ))