PDA

Просмотр полной версии : Установка лампочки низкого уровня топлива


autoclinic
04.11.2009, 20:21
Кто-нибудь сталкивался с таким? Хотелось бы поставить. Считаю что это нужная вещь

sensor
04.11.2009, 20:37
А что, с завода нет?

autoclinic
04.11.2009, 20:47
Вот именно что нету, у меня тавроид 1992 года

Алекс Шульц
04.11.2009, 20:49
А что, с завода нет?

-наверное у человека приборка на 5 лампочек.
Если в датчике уровня топлива есть клемма на лампочку - то провести проводок и поставить лампочку :)

autoclinic
04.11.2009, 20:51
На датчике, это который ввинчивается в двигатель?

Алекс Шульц
04.11.2009, 20:52
На датчике, это который ввинчивается в двигатель?

-нет, в бензобак. он под лючком - лючок на полу в багажнике.

autoclinic
04.11.2009, 20:55
Там у меня 2 клеммы, один черный провод идет к показателю уровня топлива. Ещё одна клемма стоит, она пустая, это должен быть минус. А сама масса на болт посажена. То есть там одна пустая клемма.

Алекс Шульц
04.11.2009, 20:57
Там у меня 2 клеммы, один черный провод идет к показателю уровня топлива. Ещё одна клемма стоит, она пустая, это должен быть минус. А сама масса на болт посажена. То есть там одна пустая клемма.

-вот к пустой клемме и нужно тулить провод с лампочкой.

sensor
04.11.2009, 20:59
Знач снимай поплавок и пробуй: поплавок в положении пустой бак, становишься прибором на массу и на клему. Должно показать короткое замыкание. Поднимаешь поплавок вверх - КЗ пропадает. Если все так, к лампочке + от зажигания, - от это клемы. И радуешься!

Алекс Шульц
04.11.2009, 21:01
Знач снимай поплавок и пробуй: поплавок в положении пустой бак, становишься прибором на массу и на клему. Должно показать короткое замыкание. Поднимаешь поплавок вверх - КЗ пропадает. Если все так, к лампочке + от зажигания, - от это клемы. И радуешься!

-а зачем это все проверять? есть другие варианты? :)

autoclinic
04.11.2009, 21:01
Спасибо большое, попробуем. Я думал что вторая клемма, это есть минус.

Алекс Шульц
04.11.2009, 21:03
Спасибо большое, попробуем. Я думал что вторая клемма, это есть минус.

-там и есть минус - когда поплавок опускается на нужное расстояние и когда бензина остается мало

autoclinic
04.11.2009, 21:06
Понятно. Ладно, как заменю бак попробую. На днях перестал функционировать датчик указателя топлива, прозвонили всю проводку до бака Напряжение в сети есть. При отсоединении клеммы от бака, сразу же стрелка указателя топлива уткнулась в самое верхнее положение, это меня натолкнуло на мысль что что-то не в порядке с поплавком или реостатом. Грешу на поплавок, он или утонул или застрял в нижнем положении. Попробовал отвинтить крышку на баке, нифига, все сорвано, надо высверливать:-(((
Вспомнил что у меня есть донор с работающим поплавком) Вот на днях сниму и поменяю бак

fil@
11.11.2009, 09:35
В баке идит два -, плюса там по логике техники безопасности не должно быть,
у меня таврон 91 года, так там тоже небыло лампочки, я поставил сам.
взял светодиод от сигналки и подключил, все гуд - работает как лемит на 40-50 км.
удачи в подключении.

autoclinic
11.11.2009, 12:52
Спасибо!

11.11.2009, 20:33
Да, слогикой как раз ТУГО: на баке- минус,приходят,по логике,два минуса,как же ОНО работает? Может,лучше таки схему изучить???

autoclinic
11.11.2009, 21:11
Кук, что ты имеешь ввиду? На баке 2 клеммы, + и -. У меня просто минус подсоединён к креплению крышки

11.11.2009, 21:16
Вот это и имею! Все-таки советую посмотреть схему включения И показометра, И лампы, И количества проводов.

autoclinic
11.11.2009, 21:19
У меня эта лампа конструкцией не предусмотрена, а значит на схеме её просто нет. Только проводка к датчику уровня топлива идёт

dimon.zp
12.11.2009, 01:55
тяжелый случай.

Андрей Рой
12.11.2009, 11:50
На днях перестал функционировать датчик указателя топлива, прозвонили всю проводку до бака Напряжение в сети есть. При отсоединении клеммы от бака, сразу же стрелка указателя топлива уткнулась в самое верхнее положение, это меня натолкнуло на мысль что что-то не в порядке с поплавком или реостатом. Грешу на поплавок, он или утонул или застрял в нижнем положении. Попробовал отвинтить крышку на баке, нифига, все сорвано, надо высверливать:-(((

99% Что не поплавок, а реостат. У меня уже было такое. Лечится зачисткой скользящего контакта и обмотки реостата при помощи жесткого ластика (резинка для стирания простого карандаша в тетради). Правда иногда помогает не надолго, а иногда на год устраняет проблему - тоесть 50 на 50. Лучше, конечно заменить датчик.

Алекс Шульц
12.11.2009, 14:37
Кук, что ты имеешь ввиду? На баке 2 клеммы, + и -. У меня просто минус подсоединён к креплению крышки

-клинический случай, автоклинический даже...ну нет там плюса, нетууууу. Писали же - масса по корпусу и крепежу, колодка с двумя минусовыми выходами. или я туплю?

autoclinic
12.11.2009, 17:17
На днях перестал функционировать датчик указателя топлива, прозвонили всю проводку до бака Напряжение в сети есть. При отсоединении клеммы от бака, сразу же стрелка указателя топлива уткнулась в самое верхнее положение, это меня натолкнуло на мысль что что-то не в порядке с поплавком или реостатом. Грешу на поплавок, он или утонул или застрял в нижнем положении. Попробовал отвинтить крышку на баке, нифига, все сорвано, надо высверливать:-(((

99% Что не поплавок, а реостат. У меня уже было такое. Лечится зачисткой скользящего контакта и обмотки реостата при помощи жесткого ластика (резинка для стирания простого карандаша в тетради). Правда иногда помогает не надолго, а иногда на год устраняет проблему - тоесть 50 на 50. Лучше, конечно заменить датчик.

У меня ещё такая же машина есть, на запчасти. Снятая с учёта. Вот оттуда и сниму. Там полностью рабочий

autoclinic
12.11.2009, 17:21
Кук, что ты имеешь ввиду? На баке 2 клеммы, + и -. У меня просто минус подсоединён к креплению крышки

-клинический случай, автоклинический даже...ну нет там плюса, нетууууу. Писали же - масса по корпусу и крепежу, колодка с двумя минусовыми выходами. или я туплю?

В смысле? Один идёт на массу, так ведь?
а второй идёт к датчику уровня топлива

Алекс Шульц
12.11.2009, 17:26
Кук, что ты имеешь ввиду? На баке 2 клеммы, + и -. У меня просто минус подсоединён к креплению крышки

-клинический случай, автоклинический даже...ну нет там плюса, нетууууу. Писали же - масса по корпусу и крепежу, колодка с двумя минусовыми выходами. или я туплю?

В смысле? Один идёт на массу, так ведь?
а второй идёт к датчику уровня топлива

-на массу там идет наскока знаю по крепежу. а те два контакта в колодочке - один на показометр, другой - на лампочку остатка. Оба со знаком минус.

autoclinic
12.11.2009, 17:28
Кук, что ты имеешь ввиду? На баке 2 клеммы, + и -. У меня просто минус подсоединён к креплению крышки

-клинический случай, автоклинический даже...ну нет там плюса, нетууууу. Писали же - масса по корпусу и крепежу, колодка с двумя минусовыми выходами. или я туплю?

В смысле? Один идёт на массу, так ведь?
а второй идёт к датчику уровня топлива

-на массу там идет наскока знаю по крепежу. а те два контакта в колодочке - один на показометр, другой - на лампочку остатка. Оба со знаком минус.

Хорошо, будем знать!!! Спасибо тебе огромное!