PDA

Просмотр полной версии : Очень медленно, но уверенно спускает колесо


AlexP
06.11.2009, 13:10
Народ, помогите!!!
Еще весной на зимней резине влетел в яму в результате погнул не слабо диск. Вообщем диск на прокатку и на запаску. Шину поставил на новый диск. Менял диск три недели назад давление в колесе било ровно 2 атм. Прошло 2 недели решил поставить на машину, при этом обнаружил, что давление всего 1 атм. Подкачал, сездил на дачу, после поездки проверил, все гуд. Через день проверил упало на 0,1 атм. До сегодняшнего утра не выезжал, перед выездом проверяю, упало на 0,5 атм. по сравнению с тем что было первоначально. Народ скажите как быть?
Травит очень слабо на шиномонтаже посилают, так как в ванне нигде пузырьков не видно. Но травит таки, а где не могу найти.

Lexa
06.11.2009, 13:14
заехать на нормальный шиномонтаж, где колесо раззуют и поищут причину (снаружи может быть и не видно сидящего гвоздика/проволочки)

LiaL
06.11.2009, 13:17
Ну и еще, если под домом машина ставится, спускает "доброжелатель".

AlexP
06.11.2009, 13:50
заехать на нормальный шиномонтаж, где колесо раззуют и поищут причину (снаружи может быть и не видно сидящего гвоздика/проволочки)
Врядли там гвоздь Спускает крайне медленно всего 0,5 атм. за неделю. А когда проехался то вообще не спустило. Шина то была исправной, просто диск погнут. Песле переброски я только через две недели ее поставил и лежа в подвале она уже спустила.

Может ли быть проблема со штуцером через которий подкачивают воздух. Мне кажется, что он не плотно сидит, я когда затягиваю колпачек то штуцер в отверстии начинает проворачиватся.

Костян
06.11.2009, 13:51
ищи нормальный шиномонтаж.
У меня было такое тоже, 0.5 атм в неделю спускало. Так я сам присутствовал на проверке пузырьков, там один пузырек за пять минут появлялся. Нашли в резине шуруп и полечили.

AlexP
06.11.2009, 13:52
Ну и еще, если под домом машина ставится, спускает "доброжелатель".
Исключено. Стоит во дворе частного дома, Во дворе собака, да и родитель пенсионеры постоянно дома.

Lexa
06.11.2009, 13:56
Врядли там гвоздь это вы так думаете.

AlexP
06.11.2009, 14:12
ищи нормальный шиномонтаж.
У меня было такое тоже, 0.5 атм в неделю спускало. Так я сам присутствовал на проверке пузырьков, там один пузырек за пять минут появлялся. Нашли в резине шуруп и полечили.
Да говорю ж вам нету шурупа или гвоздя. Колесо не спускало, просто перекинули с гнутого диска новый, я еще на нем ни метра не ехал, а оно уже спускало.

Lexa
06.11.2009, 14:30
ищи нормальный шиномонтаж.
У меня было такое тоже, 0.5 атм в неделю спускало. Так я сам присутствовал на проверке пузырьков, там один пузырек за пять минут появлялся. Нашли в резине шуруп и полечили.
Да говорю ж вам нету шурупа или гвоздя. Колесо не спускало, просто перекинули с гнутого диска новый, я еще на нем ни метра не ехал, а оно уже спускало.
ну тогда насос вам в помощь.
ЗЫ: при перебортировке, шуруп/гвоздь могли пошевелить - вот и травит.
если через нипель травило бы - были бы бульбашки. диск новый?
ЗЫ2: впадло на другой шиномонтаж заехать?

Рыжий
06.11.2009, 14:33
Шиномонтаж такой,едь на нормальный и все будет ок,у меня у самого такие проблемы были,лето ставил когда,пришлось перебортировать все 4.

IBAH
06.11.2009, 14:35
Народ, помогите!!!
Еще весной на зимней резине влетел в яму в результате погнул не слабо диск. Вообщем диск на прокатку и на запаску. Шину поставил на новый диск. Менял диск три недели назад давление в колесе било ровно 2 атм. Прошло 2 недели решил поставить на машину, при этом обнаружил, что давление всего 1 атм. Подкачал, сездил на дачу, после поездки проверил, все гуд. Через день проверил упало на 0,1 атм. До сегодняшнего утра не выезжал, перед выездом проверяю, упало на 0,5 атм. по сравнению с тем что было первоначально. Народ скажите как быть?
Травит очень слабо на шиномонтаже посилают, так как в ванне нигде пузырьков не видно. Но травит таки, а где не могу найти.

Была такая хрень...
вместе шиномонтажником три раза макали в ванную смотрели пузырьки, разглядел я, как более глазастый, и то после того как накачали до 4атм

Ищи нормальны шиномонтаж!!!

Vale_RUA
06.11.2009, 14:43
Народ, помогите!!!
Еще весной на зимней резине влетел в яму в результате погнул не слабо диск. Вообщем диск на прокатку и на запаску. Шину поставил на новый диск. Менял диск три недели назад давление в колесе било ровно 2 атм. Прошло 2 недели решил поставить на машину, при этом обнаружил, что давление всего 1 атм. Подкачал, сездил на дачу, после поездки проверил, все гуд. Через день проверил упало на 0,1 атм. До сегодняшнего утра не выезжал, перед выездом проверяю, упало на 0,5 атм. по сравнению с тем что было первоначально. Народ скажите как быть?
Травит очень слабо на шиномонтаже посилают, так как в ванне нигде пузырьков не видно. Но травит таки, а где не могу найти.

Была такая хрень...
вместе шиномонтажником три раза макали в ванную смотрели пузырьки, разглядел я, как более глазастый, и то после того как накачали до 4атм

Ищи нормальны шиномонтаж!!!

или ставь камеру

ffromdn
06.11.2009, 14:51
Да именно здесь на форуме вам помогут! :-D

Vale_RUA
06.11.2009, 15:27
Да именно здесь на форуме вам помогут! :-D

Это точно... Лучше задать этот вопрос на форуме шиномонтаж.org.ua

softm
06.11.2009, 23:02
собака

она.

Восточник
07.11.2009, 00:04
ищи нормальный шиномонтаж.
У меня было такое тоже, 0.5 атм в неделю спускало. Так я сам присутствовал на проверке пузырьков, там один пузырек за пять минут появлялся. Нашли в резине шуруп и полечили.
Да говорю ж вам нету шурупа или гвоздя. Колесо не спускало, просто перекинули с гнутого диска новый, я еще на нем ни метра не ехал, а оно уже спускало.Борта покрышки хоть чем то промазывали при установке?

smart_f
07.11.2009, 14:00
У меня недавно было. Снятое с авто колесо в багажнике спустило за три дня. До этого на авто стояло пол года.
И снято было не по причине спускания.
На шиномонтажке искали причину около часа. Очень мелкий гвоздик, очень медленно спускало.

SKcorp
07.11.2009, 17:41
Медленно, но уверенно кончается бензин...

Ниппель проверь. Колпачок со всей дури не закручивай.

AlexP
09.11.2009, 09:41
Борта покрышки хоть чем то промазывали при установке?

Вы практически правы. Промазывать то промазывали но видимо плохо промазали. На выходних снял, накачал до 2.5 атм. и в корыто с водой целий час крутил его и так и эдак и нашел, что травит как раз из под обода. Прикол в том что при повышении давления начинает меньше травить, а когда приспустить до 1.5 атм травит значительно заметнее.
Вообщем на днях поеду искать нормальный шиномонтаж. Всем спасибо!
Думаю тему можно закрывать.

ultimus
16.11.2009, 16:32
у меня это вылечилось прокаткой диска, был деформирован и травил.

Kritik
16.11.2009, 18:19
може спускає попри діск?
в мене таке було, перебортировав колесо і всьо гуд :D

Алекс Шульц
16.11.2009, 18:53
На шиномонтажах есть даже такая услуга - герметиком посадочную площадку покрышки обрабатывают. у меня травит так одно колесо, но там его выкидывать надо - 1-2 мм протектора "Таганки"...

Kritik
16.11.2009, 18:57
Алекс Шульц
да
мені при кожному бортуванні такою фігньою промазують.
але вона напевно пересихає з часом і травить воздух.

Алекс Шульц
16.11.2009, 19:09
Алекс Шульц
да
мені при кожному бортуванні такою фігньою промазують.
але вона напевно пересихає з часом і травить воздух.

-то наверное мажут смесью для бортировки - типа мыло какое-то. думаю что герметик другой, так как в прайсе стоял отдельный пункт :)

AlexP
18.11.2009, 13:18
у меня это вылечилось прокаткой диска, был деформирован и травил.

Диск новый (я писал в начале темы).
Просто попал малюсенький камишек, а сейчас же все бегом у них на шиномонтажах очереди вот и халтурка получилась.

Daniel
17.12.2009, 20:02
Борта покришки завжди промазують. А промазують її розчином зі звичайного мила. Коли пропускае по ободу то промазують силіконовим герметиком.
Я працюю на шиномотнажі, тому це знаю.

Алекс Шульц
17.12.2009, 20:59
Борта покришки завжди промазують. А промазують її розчином зі звичайного мила. Коли пропускае по ободу то промазують силіконовим герметиком.
Я працюю на шиномотнажі, тому це знаю.

-не всегда мылом. есть и спецсоставы - в пластиковых банках.

skipper
17.12.2009, 21:16
-не всегда мылом. есть и спецсоставы - в пластиковых банках.
Это как в анекдоте
- Товарищ старшина, а крокодилы летают?
- А какой дурень тебе это сказал?
- Товарищ майор.
- Ну, понимаешь, они летают, только очень низко.

17.12.2009, 21:23
Всегда считал,что мажут "силиконом", а не мылом для облегчения монтажа,оказывается-от пропускания...И шо,помогает?

Алекс Шульц
17.12.2009, 21:26
-не всегда мылом. есть и спецсоставы - в пластиковых банках.
Это как в анекдоте
- Товарищ старшина, а крокодилы летают?
- А какой дурень тебе это сказал?
- Товарищ майор.
- Ну, понимаешь, они летают, только очень низко.

-я говорю, что видел. если чел отвечает за остальные шиномонтажи - так тому и быть.

skipper
17.12.2009, 21:40
Алекс Шульц: Правильно ты всё написал. К сожалению, большинство шиномонтажных СТО не придерживаются технологий. Хорошо если хоть мыльной водой промажут. А в темное время суток, а тем паче вмороз, и того могут не делать. Главное бабла скосить поболее в период массовых замен перед морозами и по весне. Какчество работ практически у всех низкое и никто не за что не отвечает. А о каком развале-схождении может идти речь после замены, хотя по технологии положено. Ответ большинства - Этим НАШЕ СТО не занимается. Да и у нас самих личико в пушку - не всегда проверяем положение колёс после сезонной смены резины. наверное, не от хорошей жизни.

Daniel
18.12.2009, 21:24
А я й не казав шо завжди милом. Я сказав шо завжди промазують.
Промазують не мильною водою, а розчином з мила (мило подрібнюеться, запарюється окропом, та настоюється 24 години).
П.С. все вище сказане стосується шиномонтажок нашого міста...за інші не знаю.

skipper а ви спробуйте надіти покришку на диск без промазування. Скажу з власного досвіду що це дуже важко. Тоді постае питання, навіщо працівникам шиномонтажу самим собі робити гірше.

Алекс Шульц
18.12.2009, 23:48
Алекс Шульц: Правильно ты всё написал. К сожалению, большинство шиномонтажных СТО не придерживаются технологий. Хорошо если хоть мыльной водой промажут. А в темное время суток, а тем паче вмороз, и того могут не делать. Главное бабла скосить поболее в период массовых замен перед морозами и по весне. Какчество работ практически у всех низкое и никто не за что не отвечает. А о каком развале-схождении может идти речь после замены, хотя по технологии положено. Ответ большинства - Этим НАШЕ СТО не занимается. Да и у нас самих личико в пушку - не всегда проверяем положение колёс после сезонной смены резины. наверное, не от хорошей жизни.

-кстати у своего развалщика услышал про то, что процедуру установки развала-схождения желательно делать после установки зимней резины, а не до нее. тогда посчитал это глупостью. сейчас вот думаю, почему так? или это на уровне слухов?

19.12.2009, 10:20
Хотел бы услышать вразумительный ответ: чем стандартная 155/-13 летняя отличается от точно такой же по размерам,но с другим рисунком и что происходит с рулевым механизмом и подвеской,что колеса от зимней стоят НЕ ТАК...

Алекс Шульц
19.12.2009, 13:38
Хотел бы услышать вразумительный ответ: чем стандартная 155/-13 летняя отличается от точно такой же по размерам,но с другим рисунком и что происходит с рулевым механизмом и подвеской,что колеса от зимней стоят НЕ ТАК...

-да вот до сих пор вопрошаю :) откуда ноги растут у этого

skipper
19.12.2009, 14:53
Рекомендуют делать после замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не “жрет”-скользко, наступает весна и резину начинает “подъедать”).
Резина зимняя и летняя при одном размере и том же давлении под нагрузкой не факт, что просядет (растояние от центра до точки соприкосновения с землёй) одинаково (мягче-жёще). Разница в мм вроде и не существенна, но может присутствовать и соответственно изменятся углы.
Вообще ещё не видел не одного чела, который заехал после замены резины на развал-схождение и ему сказали, что всё оk, даже при условии, что делает постоянно в одном и том же месте и разбирается в примудростях нужных и впариных углов, пр. ИМХО.
Я никого не агетирую, каждый сам вправе решать нужно ему етот гемор или нет.

HarleyDavidson
22.12.2009, 10:29
Всегда считал,что мажут "силиконом", а не мылом для облегчения монтажа,оказывается-от пропускания...И шо,помогает?
мылом раньше смазывали камерные покрышки для более простой последующей разбортировки, но уж никак не для герметичности
щас мажут непонятно чем. на каждом шиномонтаже своя какая-то аццкая смесь.

boba
23.12.2009, 11:53
Всегда считал,что мажут "силиконом", а не мылом для облегчения монтажа,оказывается-от пропускания...И шо,помогает?
мылом раньше смазывали камерные покрышки для более простой последующей разбортировки, но уж никак не для герметичности
щас мажут непонятно чем. на каждом шиномонтаже своя какая-то аццкая смесь.

А отработкой не встречали? Мне один намазал, что интересно, резина проездила нормально до следующего шинмонтажа - еле от диска отодрали.

HarleyDavidson
23.12.2009, 14:46
А отработкой не встречали? Мне один намазал, что интересно, резина проездила нормально до следующего шинмонтажа - еле от диска отодрали.
не, отработкой - нет, а вот чем-то похожим на солидол по консистенции - мазали. чуть пожиже, чем солидол.кстати, через полгода ортировалась без проблем и не спускала в процессе езды. а промазывалась как раз из-за того, что спускала

bos_13
23.12.2009, 18:37
Сьогодні побачив що спускає колесо (між диском і шиною)... завтра на шиномонтаж... останнім часом ям не "ловив"...
Цікаво чого ж воно спускає?