Просмотр полной версии : Регулировка вакуумного редуктора Lovato!!!
Может кто-то знает как правильно отрегулировать редуктор???Ездил к установщикам они крутили,вертели но меньше 11 - 12 литров по городу не получается,хотя я и езжу далеко не в экономном режиме,но всё равно это многовато для 1.2 карба.
хотя я и езжу далеко не в экономном режиме,но всё равно это многовато для 1.2 карба.
в "далеко не экономном режиме" моя тавра с фиатовским мотором 0.9 литра без труда съедает 15-16 литров пропана на сотню
если не тапковать - 9
это первое поколение
на субаре четвертое, в обычном режиме - 15л/100, на форсаже - 25л/100
так что, думаю, подрегулироваться конечно стоило бы, но если тапка постоянно в полу - то экономии на расходе ждать нечего
Lambert
Да понимаеш,мне так нарегулировали,что если давить тапку в пол,машина тупит,чуть отпустил педаль,едит норм,я понимаю что на две камеры ей не хватает газа,а только на первой рвёт нормально,но почему тогда такой расход???
Я ж и написал, систему не помешает отстроить "с нуля". ТО такое себе сделать - поменять газовый и воздушный фильтры, слить конденсат, отрегулировать заново. На все про все аж час времени надобно.
(правда, окончательная регулировка иногда на неделю растягивается, и то если у редуктора настройки не плавают)
Lambert
А может ли отсутствие клапана с фильтром влиять на расход?Просто у меня стоял редуктор с фильтром на нём же,а клапан стоит без фильтра,только с сеточкой.Потом я поставил Ловато,а клапан не менял,получается что у меня в магистрали фильтра нет,одна сетка!
Фильтр лучше приобретите отдельно и доустановите - в нашем пропане хлама немеряно.
Но на расход это влиять не должно, разве что косвенно - если редуктор уже полон этой дряни то нормально работать он не будет. Но это вскрывать надо чтобы посмотреть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot