PDA

Просмотр полной версии : Дешевая видеокамера

kkk
08.11.2009, 20:01
Жене понравилось снимать малую на видео, а я фотограф, меня не прет :) Соотвественно, полез смотреть чо почем, и потерялся.

В общем, че выбрать подешевле, и где и в чем я потеряю. Из того, что слышал - формат MiniDV, и собственно, все :-D

0,8 мегапикселя матрицы для камеры - это нормально или ?
Отдается оно потом по 1394 интерфейсу, со скоростью 1:1, или можно слить быстрее ?
Как много занимает места сырой материал ? (Оно же на миниДВ в непакованном АВИ пишет ?)
Как долго живет батарея, брать ли сразу вторую ?
Сколько влазит на кассету ?
бюджет в 3 франклина - мало или не ?

Задача - дать поиграццо жене, поснимать малую дома, может где на улице потом.

Kritik
08.11.2009, 20:22
в мене вот така

http://www.dcam.ru/Panasonic-NV-GS47.html

Знімає гуд.
сток батареї хватає на запис одної касети і навіть трошки більше

мене як аматора влаштовує з головою

Ravl
08.11.2009, 20:25
какака хай дружина знімає на телефон/цифромильницю:
- займає менше місця;
- зняте будете дивитись максимум один раз на кілька років;
- вгадайте хто буде переганяти мінідеве у дівікс?
- дружина побавиться і камера припадатиме пилюкою;
- зекономите три франкліна.

Cayenne
08.11.2009, 20:29
42$
@%#@! тут аж 3 мегапікселя!

http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_12726_1.jpg

Kritik
08.11.2009, 20:29
Ravl
а як же зйомки днів народжень, відпусток, і т.д...
відео - живе.
фото - нудно...

skipper
08.11.2009, 20:30
В этом ценовом диапазоне трудно что либо советывать, но посмотри на характеристики этих девайсов:
Canon MV890, Canon MD110, Gnusmas VP-D371 (для любителей корейчатины) и немного выше цена на Sony DCR-HC27E.
Сравнивая матрицу, различий никаких нет, т.к. физические размеры идентичны, а тип во всех ССD.
В этой цене каждый из производителей максимально ориентируется лишь на некоторые показатели камеры: цена, вес, зум или качество снимков. Выбор только за тобой.

Ravl
08.11.2009, 20:36