Просмотр полной версии : Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
александр вишняков
14.11.2009, 17:37
Спавсибо человеку, разобравшему ограничитель давления от Ланоса, благодаря этому есть вид деталей. Раз их так сложно купить, может сделать их самим?
Решающим, я так понимаю, является не геометрия, а сила пружины..
Есть у нас инженер?
Может создать на этом принципе новый "боченок" под использование манжет из ремкомплекта тормозов чего-либо, а пружину позаимствовать от клапанов ИЛИ ЧЕГО-ТАКОГО?
[/code]
Такое применяют вместо "колдуна"- регулятора тормозных усилий. В Таврии такое зачем?
А там основное-калиброванная пружина.Характеристика снимается на образцовом динамометре и индикаторе час. типа с большим ходом.Рисуется таблици,а что дальше?
александр вишняков
14.11.2009, 17:53
Эт чтоб избавиться от перетормаживания задих колес, если стоят бараьанные от 08, а тем паче дисковые от чего-либо
а что мешает юзать РТУ (калдун) от классики или пп?
александр вишняков
15.11.2009, 06:51
Так с "боченками все посто" - вкрути и катайся! Если чуть остался эффект перетормоза- выкинь регулировочн шайбу...+все рассказано и просто в монтаже...
А колдун? его ж еще настроить надо...Кронштейн ему варить....
Не наш метод :P
проще настроить икронштейн приварить
чем мучаться с настройкой самопала
А куда и что прикрутить/приварить в Таврической подвеске и подобных,в т.ч. и независимых? Что,к каждому колесу свой колдун? Или КАК???
ПыСы- не поленитесь,загляните под классику-там есть жесткая поперечная балка- мост на двух продольных.
я делал этот колдун с ручной регулировкой под капотом.....
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...
Ты не понимаешь о чём говоришь.Есть ино регуляторы, тилтоны вилвуды.Регулятор, предложеный топикстартером,есть на опилях, не надо велосипедить калхозом, всё уже давно придумано.
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?
не понял вопроса.
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека
Конечно ты прав! я атско пафасный тюнер,а вы тут все дрочите)
Дело не в возрасте,а в том что и как пишет человек.
Писай,писай! Внематильно четаим!
vadozz
какая разница сколько лет?
или чем старше тем умнее?
могу поспорить
Кук
ничего личного
может сделать их самим
Шутишь?
В Таврии такое зачем?
Для обеспечения большей, чем в стандартной Таврии, безопасности с чуть более мощным двигателем – было принято решение изменить конструкцию тормозной системы. На автомобиле установлены передние дисковые тормоза от ВАЗ 2108 с диаметром цилиндров 48мм. Диаметр задних тормозных цилиндров увеличен с 16 до 19мм. Также установлен ограничитель давления заднего контура тормозной системы, такой же как на "Ланосах".
Это копипаст, про "Таврию" "Эксклюзив".
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?
Разве найти бойца, имеющего такой агрегат и расспросить, что там Заз (или кто) придумал. Я про "Престиж".
ви говорите, самі незнаєте про що...
[mod:8dd6e210a1="OMAR"]видалено через мати[/mod:8dd6e210a1]
viktorjl
18.11.2009, 20:45
Ставить ограничитель надо в любом случае, в очередной раз я об этом подумал, когда машина поехала боком :lol:
Как всё запущено...
Значит так. Давайте по порядку.
1-на стандартной таврии распроделение тормозных усилий не регулируется и зависит от самой контрукции. Поскольку пустая таврия на мокрой/скользкой дороге при томожении "в пол" часто идет боком - зад-таки перетормаживает. Загруженная машина такого не вытворяет, но и тормозит неохотно. Отсюда делаем вывод: заводское соотношение тормозных усилий подобрано для некоего среднего положения типа водитель+пассажир+50кг в багажнике. или другое, находящееся между положениями "один водитель" и "5человек+50кг".
2-на ПП ВАЗе в приводе задних тормозов установлен "колдун", который уменьшает тормозные сылы на задней оси при поднятии кормы и увеличивает - при опускании. То есть тормоза в идеале самонастраиваются под конкретную загрузку автомобиля. Полный багажник и машина "лежит на пузе" - зад тормозит вровень с передом. Пустая машина - зад почти не торвозит, для сохранения курсовой стойкости.
3-ограничитель тормозных усилий - что я и вижу на фотке с разобранным девайсом. На скутерах его ставят на переднее колесо и называют гордо АБС. Сей девайс ИМХО проигрывает "колдуну" в функциональности и лучше ЗАЗозаводского "распределения тормозных усилий" только тем, что дает возможность корректировать тормозные усилия по своему усмотрению.
Да,таки запущено!!! ВАЗовская схема-двухконтурная перед/зад; Таврия,Сенс,Ланос и мнигия-многия другие- двухконтрная диагональная. Привязывать колдун нет к чему! Или ставить два? так и ставят,только не колдуны,а эти самые РТУ(РТС).
Шоб в Тавриях задок перетормаживал??? Это равносильно работе ручника в Москвиче. 1...2 на тысячу...
Кук
у ПП ВАЗ діагональна система
і колдун там двухконтурний...
viktorjl
19.11.2009, 19:40
Запарили уже, стандартные таврии идите обсуждать в ремонт и обслуживание :evil:
В этой теме, человек предложил вариант решения проблемы, если трудно понять, прочитайте первый пост :wink:
Ладно,свистите дальше,делать все равно не будете!
То ОМАR! А что ВАЗ и Таврия машины одного класса?
RaceFace
19.11.2009, 19:52
я не сказав би що зробити самому регулятор буде простіше.
я вже десь пів року катаюсь з ГТЦ від Корси А, гтц ідентичний до Ланосівського і взагалі, в Опелях, само собою вони схожі.
Так от, ззаду у мене 13" дискові гальма з супортом Лукас від А6\Пасата, спереду теж 13", вентильовані від ВАЗа. І ніяких проблем!
Ці редукційні клапани викручуються, їх не проблема присобачити і на рідні магістралі, тільки прийдеться з штуцерами повозитись.
Кук
а яка різниця який клас автомобіля?
є проблема
переторможує зад (не прирівнювати цю проблему до стокових гальм)
є рішення - колдун
шо тут ше можно обговорювати?
про те шоб його самому зробить - брєд, ніхто цим не буде займатись
Ни разу, не посягая на Ваш авторитет, ничтоже сумяшися, смею заметить, что у меня в Ладе (ВАЗ21130) схема тормозов тоже двухконтурная диагональная, а "колдун" там установлен на кузове, а его тяга прикреплена к задней балке. Тяга движется в такт коледаниям задка вверх-вниз. При подъеме его - ограничивает усилие и чем сильнее подьем - тем сильнее ограничивает.
А на Тавриях задок перетормаживает у тех, кто ставил задние торможные цилиндры от "классики" (они бОльшего диаметра) или другие какие переделки вносил.
Так может поставить 2 колдуна с жестко зафиксированым рычагом - получится перепускной клапан с удобной регулировкой - повернул рычаг и все
Ни разу, не посягая на Ваш авторитет, ничтоже сумяшися, смею заметить, что у меня в Ладе (ВАЗ21130) схема тормозов тоже двухконтурная диагональная, а "колдун" там установлен на кузове, а его тяга прикреплена к задней балке. Тяга движется в такт коледаниям задка вверх-вниз. При подъеме его - ограничивает усилие и чем сильнее подьем - тем сильнее ограничивает.
прям тайна якась....
Серега GTi
20.11.2009, 21:01
RRR
от класики????Интересно ктож себе такое ставил!!!
я навіть незнаю шо треба зробити на стоковій таврії, шоб у неї зад переторможувать почав...
привідіть спочатку передні гальма в нормальний стан, а потім тюнінгом займайтесь
шо мешает изменить на перед зад?,аж две трубки переставить, проблема перетормоза задка есть только для переделанной ходовки с здт или барабанами от ваз.
RRR
от класики????Интересно ктож себе такое ставил!!!
Я как-то ставил, по просьбе клиента. Синяя Таврия с восьмым мотором и фордовскими дисками. Есть фото на моем сайтике. Правда, делал плавающую скобу, а не жесткую, с одной стороны цилиндр пустой, только болт регулировочный прямо в теле цилиндра по резьбе в поршень упирается, колодку поджимает, а со второй стороны - цилиндр обычный рабочий. И колодки обрезаны до размера чуть ли не коробка спичечного.
А регуляторы в салон - без проблем. Если схема классики, с одной трубкой назад - классический колдун, вместо торсиона через рычажок - пружина с клапана, с регулировочным болтиком с удобной ручеой. Либо, как на фото выше, восьмерочный "колдун" с перекрытой парой отверстий, удобно с гидроручником "колдуна" компоновать.
Если диагональная система - восьмерочный, не заглушенный, через обе трубки.
DRX
ми про барабани а не діскові гальма :D
egorka87
21.11.2009, 23:39
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)
http://img17.imageshack.us/img17/8576/26092009005u.jpg
Серега GTi
22.11.2009, 01:33
egorka87
а ротчем тут автоваз к таврии????На автовазе колдуны делают и они успешно работают на практически всем семействе ВАЗ"""Ты сравни их массы и все поймеш!!!
viktorjl
22.11.2009, 01:58
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)
та нормально они работают, только вот закисают со временем :wink:
egorka87
23.11.2009, 01:19
АвтоВАЗ причем к таврии? Обсуждаем то, как бороться с перетормаживанием зада. Было предложено ставить колдун с ВАЗа. Вот я и говорю, что колдуны не работают на ВАЗах впринципе. Это аксиома. Но ситуация с перетормозом задка не столь критичная именно из-за большего веса задка, более шировких колес. Поэтому и ставить неработающую деталь на машину это глупость. Уже ж ставили, пробавали и не раз.
А как вам такое?
http://www.pneumax.ru/products/hidro/2/21200_RD.pdf
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)
http://img17.imageshack.us/img17/8576/26092009005u.jpg
давно вже такі варіанти ставиви на авто:)
бо робити кронштейни і зробити так, шоб воно заработало важко
а от переробити колдун на те, шоб він регулювався - швидше і краще
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)
та нормально они работают, только вот закисают со временем :wink:
Закисают потому, что работают и не требуют вмешательства, пока не откажет. Так можно про любую деталь сказать. А что мешает, раз в два года, при смене тормозной жидкости, заглянуть к "колдуну", почистить его, подрегулировать. Ладно, жаловались бы на необходимости ухода за каким-то узлом мерседесоводы или роллс-ройсоводы. Но ТАвроводы??? Или Таврии нынче настолько беспроблемные, что ходят по 500тк и даже бензина не просят?
а от переробити колдун на те, шоб він регулювався - швидше і краще
Для спорта - это даже не обговаривается.
Для бытовухи - было-бы интересно посмотреть , как бедный водила будет постоянно крутить регулятор : едет один - загрузил перед , бросил в багажник мешок картошки - подгрузи задок , села любимая тёща - загрузи задок , ещё при этом проверь правильность регулировки торможением в "юз" . :D
Для бытовухи лучше 08 система , не нравится - подобрать импортную.
Leonsev
шо заважає встановити одне оптимальне значення?
тільки не треба говорити шо при загрузках треба більший тиск ззаду..
більшість іномарок не важких їздять без колдуна
більшість іномарок не важких їздять без колдуна
Славута , восьмые тормоза , за бензобаком газовый балон , фаркоп , в багажнике огнетушитель , инструмент - где-то среднее значение и получается.
Это для нас АБС - экзотика , а на современных иномарках ( даже китайцах ) на большинстве - норма.
Поэтому они и останавливаются, как вкопанные, а мы либо с заносом, либо с юзом вьезжаем им в зад.
Это кто "вкопанный", авто с АВС? Всегда и везде и на любой дороге?
В некоторых случаях этот путь больше с АВС.
Конечно, АБС не сравнится с мастерством профессионала. НО большинство из нас в критической ситуации поймают тупака и будут тормозить "в пол" а не на грани блокировки. И лишь небольшая часть сможет пересилить себя и, услышав визг и поняв, что машина почти не останавливается, отпустят тормоз немного. Остальные так и остановятся на заблокированых колесах. С АБС такого не случится.
И еще, в свете дискуссии о регуляторе тормозных усилий, АБС выгодно отличается от регуляторов и колдунов, хотя бы тем, что тормозит заднюю ось с максимальным возможным усилием, но без фанатизма.
Была бы у меня АБС, я бы ее не стал выкидывать или отключать... Во всяком случае моему брату именно АБС позволили маневрировать с торможением на летних шинах по гололеду. Без нее - разбили бы нафик отцовскую машинку...
Пару слов к АБС. Как-то кое-кто из клиентов, попив немеряно пивка, подбил меня на эксперименты.
Автомобиль Ауди 100 ("сигара", АБС - первого поколения, отключаемая, за бортом около +1, зимняя резина без шипов, мокрый асфальт). Делаю 10 попыток - 5 с включенной, 5 с выключенной АБС. Разгон до 60 по спидометру - и максимально быстрая остановка по команде штурмана - "СТОП". Все пять "своих" попыток я выиграл (торм. путь меньше, чем с АБС)
Вариант 2, через 10 минут - Ауди 100, лет на шесть моложе, с отключаемой электронной АБС. Все повторяется. В одной попытке я торможу вровень с АБС, в остальных проигрываю.
п.с. Лично я не люблю, когда за меня думают, будь то компьютер, АБС или трэкшн-контроль. Но вынужден был признать поражение...
11sasha8
01.02.2010, 03:23
У меня после установки 8 ходовой появилась та же проблема перетормаживания задних колес. И еще у педали тормоза непривычно большой свободный ход, машина начинала заметно тормозить только после середины хода педали. Перепробовал все: менял контуры местами, поставил вакуум. после его установки уменьшилось усилие на педали, легче стало давить, но проблемы остались. Купил колдун 8-й, пытался примудрить, но ему места под днищем нет - в восьмерке там есть специальная выборка. В конце концов купил на разборке ограничители давления от опеля, кстати один в один как на фото от ланоса( ведь это потомок опеля), переточили резьбы и вкрутили прямо в главный тормозной, из них родные трубки на задние цилиндры. Машина теперь тормозит как и положено, с задержкой задних колес. Хотя ход педали так и остался большим.
ВалераДнепр
03.02.2010, 00:13
Главній родной остался?
а какой нужно было поставить?
11sasha8
03.02.2010, 02:02
Да, главный родной. Посоветовали поставить 8-й, помогает, но до этого руки пока не дошли
Да, главный родной. Посоветовали поставить 8-й, помогает, но до этого руки пока не дошли
Я тоже об этом...
temych_p
15.02.2010, 21:44
Зачем лезть в тормоза и переделывание ходовки? Быть без вины виноватым в любом ДТП?
зачем вы задаёте такие вопросы в ветке тюнинг?
ладно отвечу на ваш вопрос
некоторые ставят 1) 1.1) Диски (меняется внешний вид машины в большой плюс) 1.2) Диски ()
вы всё ещё рихтуете тавро бублики, и подкладываете шайбочки что бы колесо сидело ровно? я поставил ваз штампы и забы про такое!)
2) Тормоза 2.1) Когда у тебя заведомо более мощный мотор 2.2) ради надёжности (личный пример: были заз тормоза, раз в две недели обязательно что то потечёт что то сломается что то стрётся, поставил и забыл)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot