PDA

Просмотр полной версии : Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!


александр вишняков
14.11.2009, 17:37
Спавсибо человеку, разобравшему ограничитель давления от Ланоса, благодаря этому есть вид деталей. Раз их так сложно купить, может сделать их самим?

Решающим, я так понимаю, является не геометрия, а сила пружины..

Есть у нас инженер?
Может создать на этом принципе новый "боченок" под использование манжет из ремкомплекта тормозов чего-либо, а пружину позаимствовать от клапанов ИЛИ ЧЕГО-ТАКОГО?

[/code]

14.11.2009, 17:41
Такое применяют вместо "колдуна"- регулятора тормозных усилий. В Таврии такое зачем?
А там основное-калиброванная пружина.Характеристика снимается на образцовом динамометре и индикаторе час. типа с большим ходом.Рисуется таблици,а что дальше?

александр вишняков
14.11.2009, 17:53
Эт чтоб избавиться от перетормаживания задих колес, если стоят бараьанные от 08, а тем паче дисковые от чего-либо

GSX
14.11.2009, 22:50
а что мешает юзать РТУ (калдун) от классики или пп?

александр вишняков
15.11.2009, 06:51
Так с "боченками все посто" - вкрути и катайся! Если чуть остался эффект перетормоза- выкинь регулировочн шайбу...+все рассказано и просто в монтаже...

А колдун? его ж еще настроить надо...Кронштейн ему варить....

Не наш метод :P

OMAR
15.11.2009, 09:03
проще настроить икронштейн приварить
чем мучаться с настройкой самопала

15.11.2009, 09:56
А куда и что прикрутить/приварить в Таврической подвеске и подобных,в т.ч. и независимых? Что,к каждому колесу свой колдун? Или КАК???
ПыСы- не поленитесь,загляните под классику-там есть жесткая поперечная балка- мост на двух продольных.

OMAR
15.11.2009, 10:07
я делал этот колдун с ручной регулировкой под капотом.....

15.11.2009, 10:28
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...

GSX
15.11.2009, 11:44
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...
Ты не понимаешь о чём говоришь.Есть ино регуляторы, тилтоны вилвуды.Регулятор, предложеный топикстартером,есть на опилях, не надо велосипедить калхозом, всё уже давно придумано.

15.11.2009, 11:47
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?

GSX
15.11.2009, 11:52
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?
не понял вопроса.

vadozz
15.11.2009, 11:54
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека

GSX
15.11.2009, 18:51
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека
Конечно ты прав! я атско пафасный тюнер,а вы тут все дрочите)
Дело не в возрасте,а в том что и как пишет человек.

15.11.2009, 19:10
Писай,писай! Внематильно четаим!

OMAR
16.11.2009, 10:47
vadozz
какая разница сколько лет?
или чем старше тем умнее?
могу поспорить

Кук
ничего личного

softm
17.11.2009, 02:34
может сделать их самим

Шутишь?

В Таврии такое зачем?

Для обеспечения большей, чем в стандартной Таврии, безопасности с чуть более мощным двигателем – было принято решение изменить конструкцию тормозной системы. На автомобиле установлены передние дисковые тормоза от ВАЗ 2108 с диаметром цилиндров 48мм. Диаметр задних тормозных цилиндров увеличен с 16 до 19мм. Также установлен ограничитель давления заднего контура тормозной системы, такой же как на "Ланосах".

Это копипаст, про "Таврию" "Эксклюзив".

17.11.2009, 09:50
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?

softm
17.11.2009, 14:21
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?

Разве найти бойца, имеющего такой агрегат и расспросить, что там Заз (или кто) придумал. Я про "Престиж".

OMAR
17.11.2009, 14:24
ви говорите, самі незнаєте про що...

DvL
18.11.2009, 03:23
[mod:8dd6e210a1="OMAR"]видалено через мати[/mod:8dd6e210a1]

viktorjl
18.11.2009, 20:45
Ставить ограничитель надо в любом случае, в очередной раз я об этом подумал, когда машина поехала боком :lol:

DRX
19.11.2009, 12:45
:D

RRR
19.11.2009, 15:04
Как всё запущено...
Значит так. Давайте по порядку.
1-на стандартной таврии распроделение тормозных усилий не регулируется и зависит от самой контрукции. Поскольку пустая таврия на мокрой/скользкой дороге при томожении "в пол" часто идет боком - зад-таки перетормаживает. Загруженная машина такого не вытворяет, но и тормозит неохотно. Отсюда делаем вывод: заводское соотношение тормозных усилий подобрано для некоего среднего положения типа водитель+пассажир+50кг в багажнике. или другое, находящееся между положениями "один водитель" и "5человек+50кг".
2-на ПП ВАЗе в приводе задних тормозов установлен "колдун", который уменьшает тормозные сылы на задней оси при поднятии кормы и увеличивает - при опускании. То есть тормоза в идеале самонастраиваются под конкретную загрузку автомобиля. Полный багажник и машина "лежит на пузе" - зад тормозит вровень с передом. Пустая машина - зад почти не торвозит, для сохранения курсовой стойкости.
3-ограничитель тормозных усилий - что я и вижу на фотке с разобранным девайсом. На скутерах его ставят на переднее колесо и называют гордо АБС. Сей девайс ИМХО проигрывает "колдуну" в функциональности и лучше ЗАЗозаводского "распределения тормозных усилий" только тем, что дает возможность корректировать тормозные усилия по своему усмотрению.

19.11.2009, 18:51
Да,таки запущено!!! ВАЗовская схема-двухконтурная перед/зад; Таврия,Сенс,Ланос и мнигия-многия другие- двухконтрная диагональная. Привязывать колдун нет к чему! Или ставить два? так и ставят,только не колдуны,а эти самые РТУ(РТС).
Шоб в Тавриях задок перетормаживал??? Это равносильно работе ручника в Москвиче. 1...2 на тысячу...

OMAR
19.11.2009, 19:28
Кук
у ПП ВАЗ діагональна система
і колдун там двухконтурний...

viktorjl
19.11.2009, 19:40
Запарили уже, стандартные таврии идите обсуждать в ремонт и обслуживание :evil:
В этой теме, человек предложил вариант решения проблемы, если трудно понять, прочитайте первый пост :wink:

19.11.2009, 19:44
Ладно,свистите дальше,делать все равно не будете!
То ОМАR! А что ВАЗ и Таврия машины одного класса?

RaceFace
19.11.2009, 19:52
я не сказав би що зробити самому регулятор буде простіше.
я вже десь пів року катаюсь з ГТЦ від Корси А, гтц ідентичний до Ланосівського і взагалі, в Опелях, само собою вони схожі.
Так от, ззаду у мене 13" дискові гальма з супортом Лукас від А6\Пасата, спереду теж 13", вентильовані від ВАЗа. І ніяких проблем!
Ці редукційні клапани викручуються, їх не проблема присобачити і на рідні магістралі, тільки прийдеться з штуцерами повозитись.

OMAR
19.11.2009, 22:20
Кук
а яка різниця який клас автомобіля?
є проблема
переторможує зад (не прирівнювати цю проблему до стокових гальм)
є рішення - колдун
шо тут ше можно обговорювати?

про те шоб його самому зробить - брєд, ніхто цим не буде займатись

RRR
20.11.2009, 10:29
Ни разу, не посягая на Ваш авторитет, ничтоже сумяшися, смею заметить, что у меня в Ладе (ВАЗ21130) схема тормозов тоже двухконтурная диагональная, а "колдун" там установлен на кузове, а его тяга прикреплена к задней балке. Тяга движется в такт коледаниям задка вверх-вниз. При подъеме его - ограничивает усилие и чем сильнее подьем - тем сильнее ограничивает.
А на Тавриях задок перетормаживает у тех, кто ставил задние торможные цилиндры от "классики" (они бОльшего диаметра) или другие какие переделки вносил.

ivg
20.11.2009, 16:32
Так может поставить 2 колдуна с жестко зафиксированым рычагом - получится перепускной клапан с удобной регулировкой - повернул рычаг и все

OMAR
20.11.2009, 20:14
Ни разу, не посягая на Ваш авторитет, ничтоже сумяшися, смею заметить, что у меня в Ладе (ВАЗ21130) схема тормозов тоже двухконтурная диагональная, а "колдун" там установлен на кузове, а его тяга прикреплена к задней балке. Тяга движется в такт коледаниям задка вверх-вниз. При подъеме его - ограничивает усилие и чем сильнее подьем - тем сильнее ограничивает.

прям тайна якась....

Серега GTi
20.11.2009, 21:01
RRR
от класики????Интересно ктож себе такое ставил!!!

OMAR
21.11.2009, 08:51
я навіть незнаю шо треба зробити на стоковій таврії, шоб у неї зад переторможувать почав...
привідіть спочатку передні гальма в нормальний стан, а потім тюнінгом займайтесь

механик
21.11.2009, 13:29
шо мешает изменить на перед зад?,аж две трубки переставить, проблема перетормоза задка есть только для переделанной ходовки с здт или барабанами от ваз.

DRX
21.11.2009, 17:50
RRR
от класики????Интересно ктож себе такое ставил!!!

Я как-то ставил, по просьбе клиента. Синяя Таврия с восьмым мотором и фордовскими дисками. Есть фото на моем сайтике. Правда, делал плавающую скобу, а не жесткую, с одной стороны цилиндр пустой, только болт регулировочный прямо в теле цилиндра по резьбе в поршень упирается, колодку поджимает, а со второй стороны - цилиндр обычный рабочий. И колодки обрезаны до размера чуть ли не коробка спичечного.
А регуляторы в салон - без проблем. Если схема классики, с одной трубкой назад - классический колдун, вместо торсиона через рычажок - пружина с клапана, с регулировочным болтиком с удобной ручеой. Либо, как на фото выше, восьмерочный "колдун" с перекрытой парой отверстий, удобно с гидроручником "колдуна" компоновать.
Если диагональная система - восьмерочный, не заглушенный, через обе трубки.

OMAR
21.11.2009, 19:25
DRX
ми про барабани а не діскові гальма :D

egorka87
21.11.2009, 23:39
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)
http://img17.imageshack.us/img17/8576/26092009005u.jpg

Серега GTi
22.11.2009, 01:33
egorka87
а ротчем тут автоваз к таврии????На автовазе колдуны делают и они успешно работают на практически всем семействе ВАЗ"""Ты сравни их массы и все поймеш!!!

viktorjl
22.11.2009, 01:58
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)

та нормально они работают, только вот закисают со временем :wink:

egorka87
23.11.2009, 01:19
АвтоВАЗ причем к таврии? Обсуждаем то, как бороться с перетормаживанием зада. Было предложено ставить колдун с ВАЗа. Вот я и говорю, что колдуны не работают на ВАЗах впринципе. Это аксиома. Но ситуация с перетормозом задка не столь критичная именно из-за большего веса задка, более шировких колес. Поэтому и ставить неработающую деталь на машину это глупость. Уже ж ставили, пробавали и не раз.

ivg
23.11.2009, 09:36
А как вам такое?
http://www.pneumax.ru/products/hidro/2/21200_RD.pdf

OMAR
23.11.2009, 18:49
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)
http://img17.imageshack.us/img17/8576/26092009005u.jpg

давно вже такі варіанти ставиви на авто:)
бо робити кронштейни і зробити так, шоб воно заработало важко
а от переробити колдун на те, шоб він регулювався - швидше і краще

RRR
24.11.2009, 13:38
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)

та нормально они работают, только вот закисают со временем :wink:
Закисают потому, что работают и не требуют вмешательства, пока не откажет. Так можно про любую деталь сказать. А что мешает, раз в два года, при смене тормозной жидкости, заглянуть к "колдуну", почистить его, подрегулировать. Ладно, жаловались бы на необходимости ухода за каким-то узлом мерседесоводы или роллс-ройсоводы. Но ТАвроводы??? Или Таврии нынче настолько беспроблемные, что ходят по 500тк и даже бензина не просят?

Leonsev
24.11.2009, 21:52
а от переробити колдун на те, шоб він регулювався - швидше і краще

Для спорта - это даже не обговаривается.

Для бытовухи - было-бы интересно посмотреть , как бедный водила будет постоянно крутить регулятор : едет один - загрузил перед , бросил в багажник мешок картошки - подгрузи задок , села любимая тёща - загрузи задок , ещё при этом проверь правильность регулировки торможением в "юз" . :D
Для бытовухи лучше 08 система , не нравится - подобрать импортную.

OMAR
25.11.2009, 07:35
Leonsev
шо заважає встановити одне оптимальне значення?

тільки не треба говорити шо при загрузках треба більший тиск ззаду..
більшість іномарок не важких їздять без колдуна

Leonsev
25.11.2009, 09:58
більшість іномарок не важких їздять без колдуна

Славута , восьмые тормоза , за бензобаком газовый балон , фаркоп , в багажнике огнетушитель , инструмент - где-то среднее значение и получается.
Это для нас АБС - экзотика , а на современных иномарках ( даже китайцах ) на большинстве - норма.

RRR
25.11.2009, 14:12
Поэтому они и останавливаются, как вкопанные, а мы либо с заносом, либо с юзом вьезжаем им в зад.

25.11.2009, 14:23
Это кто "вкопанный", авто с АВС? Всегда и везде и на любой дороге?
В некоторых случаях этот путь больше с АВС.

RRR
25.11.2009, 15:26
Конечно, АБС не сравнится с мастерством профессионала. НО большинство из нас в критической ситуации поймают тупака и будут тормозить "в пол" а не на грани блокировки. И лишь небольшая часть сможет пересилить себя и, услышав визг и поняв, что машина почти не останавливается, отпустят тормоз немного. Остальные так и остановятся на заблокированых колесах. С АБС такого не случится.
И еще, в свете дискуссии о регуляторе тормозных усилий, АБС выгодно отличается от регуляторов и колдунов, хотя бы тем, что тормозит заднюю ось с максимальным возможным усилием, но без фанатизма.
Была бы у меня АБС, я бы ее не стал выкидывать или отключать... Во всяком случае моему брату именно АБС позволили маневрировать с торможением на летних шинах по гололеду. Без нее - разбили бы нафик отцовскую машинку...

DRX
25.11.2009, 18:59
Пару слов к АБС. Как-то кое-кто из клиентов, попив немеряно пивка, подбил меня на эксперименты.
Автомобиль Ауди 100 ("сигара", АБС - первого поколения, отключаемая, за бортом около +1, зимняя резина без шипов, мокрый асфальт). Делаю 10 попыток - 5 с включенной, 5 с выключенной АБС. Разгон до 60 по спидометру - и максимально быстрая остановка по команде штурмана - "СТОП". Все пять "своих" попыток я выиграл (торм. путь меньше, чем с АБС)
Вариант 2, через 10 минут - Ауди 100, лет на шесть моложе, с отключаемой электронной АБС. Все повторяется. В одной попытке я торможу вровень с АБС, в остальных проигрываю.
п.с. Лично я не люблю, когда за меня думают, будь то компьютер, АБС или трэкшн-контроль. Но вынужден был признать поражение...

11sasha8
01.02.2010, 03:23
У меня после установки 8 ходовой появилась та же проблема перетормаживания задних колес. И еще у педали тормоза непривычно большой свободный ход, машина начинала заметно тормозить только после середины хода педали. Перепробовал все: менял контуры местами, поставил вакуум. после его установки уменьшилось усилие на педали, легче стало давить, но проблемы остались. Купил колдун 8-й, пытался примудрить, но ему места под днищем нет - в восьмерке там есть специальная выборка. В конце концов купил на разборке ограничители давления от опеля, кстати один в один как на фото от ланоса( ведь это потомок опеля), переточили резьбы и вкрутили прямо в главный тормозной, из них родные трубки на задние цилиндры. Машина теперь тормозит как и положено, с задержкой задних колес. Хотя ход педали так и остался большим.

DRX
01.02.2010, 12:31
Главній родной остался?

ВалераДнепр
03.02.2010, 00:13
Главній родной остался?
а какой нужно было поставить?

11sasha8
03.02.2010, 02:02
Да, главный родной. Посоветовали поставить 8-й, помогает, но до этого руки пока не дошли

DRX
03.02.2010, 12:10
Да, главный родной. Посоветовали поставить 8-й, помогает, но до этого руки пока не дошли

Я тоже об этом...

temych_p
15.02.2010, 21:44
Зачем лезть в тормоза и переделывание ходовки? Быть без вины виноватым в любом ДТП?

Nitron
15.02.2010, 23:13
зачем вы задаёте такие вопросы в ветке тюнинг?

ладно отвечу на ваш вопрос

некоторые ставят 1) 1.1) Диски (меняется внешний вид машины в большой плюс) 1.2) Диски ()
вы всё ещё рихтуете тавро бублики, и подкладываете шайбочки что бы колесо сидело ровно? я поставил ваз штампы и забы про такое!)

2) Тормоза 2.1) Когда у тебя заведомо более мощный мотор 2.2) ради надёжности (личный пример: были заз тормоза, раз в две недели обязательно что то потечёт что то сломается что то стрётся, поставил и забыл)