Просмотр полной версии : Дуэль Мегафорс - Хадо
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.
Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.
dimon.zp
15.11.2009, 23:00
было тут даже человек от этой конторы был! поиск рулит:)
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63339&highlight=nanoprotec
dimon.zp
15.11.2009, 23:02
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=40892&postdays=0&postorder=asc&&start=600
вот тут егорка себе эту присадку залил:)
короче бред это! что Хадо, что Мегафорс
Если суждено движку на капиталку становится от этого ни куда не денешься :(
короче бред это! что Хадо, что Мегафорс
Если суждено движку на капиталку становится от этого ни куда не денешься :(Сколько людей столько и мнений :shock:
Punk я такое на нашем Лоске летом видел и наверно именно с той присадкой, что ты рассказываешь. А ХАДО лет 5-7 назад спортсмены испытывали на КПП и двигателе без масла. А еще знаю, что наш харьковский спортсмен по тавриям Жора Дусь на этапе в Артемовске пробил картер КПП и закончил этап благополучно, у него все на ХАДО было (4 года назад так точно). Мне автор Таврии/Славуты эксклюзив с Запорожья тоже говорил, что ХАДО работает, и он его использует.
А про ХАДО тема на форуме была. И на форуме Харьковского автоклуба тоже.
Лично я не верю в ХАДО и Мегафорс.
ИМХО
ПС: чудес не бывает....
Rostracer
16.11.2009, 11:24
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.
Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.Можешь глянуть здесь (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60746).
Лично Я, Сергей_К, Жилдас, юзаем данный продукт в ДВС и КПП!
ЗЫ Масло пока из картера не сливал, без оного не ездил :-D
Sergey_K
16.11.2009, 13:11
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.
Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.Можешь глянуть здесь (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60746).
Лично Я, Сергей_К, Жилдас, юзаем данный продукт в ДВС и КПП!
ЗЫ Масло пока из картера не сливал, без оного не ездил :-D
НЕ НАДО Ничего Сливать. Надо ездить в комплекте со всеми маслами и охлаждающ. жидкостями - если конечно интересует езда авты и долговечность авты.
У нас залита Roil Gold :
Следов Наличия Молибдена в Roil Gold также не видно. А вот в масле Moligen от Liqui molly следы молибдена видны даже глазами ( и наростает слой с участием молибдена) на парах трения.
Вероятно, с учетом рассуждений Swongа про вред от автохимиии - в этой присадке могут быть Хлорпарафины - основной вред от них нейтрализаторам выхлопных газов и выхлопной системе;
или Литиевый Алюминиевый Гидрид - он Крайне дорог в производстве.
Но это НЕ КЕРАМИКА .
И не метал-фторопластовые составляющие ( которые раньше назывались Римет и выпускались в Питере).
ShurikStar2007
16.11.2009, 14:15
Вот приведу несколько цитат из журнала За рулем 03/2006
Намек на "экстремальную защиту двигателя" подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, - это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места - так называемый "проворот". Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3...4 Н*м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500....3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина (ВАЗ 2108) со слитым маслом успешно веселила публику - установленный рядом рекламный щит гласил "Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!" Так что трук с "сухим двигателем" по сути ничего не доказывает.
Еще один громкий пункт соответствующей рекламы - снижение расхода топлива до 25-30% и продление срока службы масла до пяти раз! Но что такое 30% экономии топлива, если все потери трения на двигателе обычно не превышают 15-20%? Выходит, трение не просто полностью побеждено, но и само начинает давать некую "прибыль"!
То же и по поводу масла. Темп его старения определяется числом циклов "нагрев-охлаждение" при переодическом попадании на горячие поверхности деталей, а также ресурсом базовых присадок. Очевидно, что ни на то, ни на другое обработка двигателя не повлияет!
Вернемся к стендовым испытаниям: на лучших образцах препаратов нам удавалось снизить расход топлива на 3-8% у бензиновых двигателей и на 2-5% у дизельных, причем достигалось это в ходе обработки изрядно изношенных движков. Для новых эффект куда скромнее - названные цифры можно смело делить на три. Но обращаю внимание - речь идет о МАКСИМАЛЬНОМ ЭФФЕКТЕ, достигаемом в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ. Мы называем его "золотой точкой" обработки. А дальше эффект падает - если не остановиться, можно "улететь" и ниже начальных параметров. Вот только где эта "золотая точка", вам, скорее всего, ни скажет ни один продавец. А срок службы масла в присутствии препаратов обычно резко снижается, посколькук растет скорость термоокислительных реакций. Правда после обработки может уменьшится расход масла. Насколько? Это будет зависеть от исходного состояния двигателя.
Но и это еще не все! проблема экологии, оказывается, также легко решается обработкой двигателя антифрикционными препаратами. Если верить производителям, токсичность после их использования падает многократно!
Такого рода заключения обычно делают, основываясь на замерах в режиме холостого хода, когда уменьшением трения в двигателе позволяют ему работать при меньшем количестве топлива, то есть при обедненной смеси. Но на обычных режимах городского цикла все встает на свои места - токсичность возвращается практически к прежнему уровню. более того, часто наблюдается увеличение окислов азота, о чем уважаемые коллеги скромно умалчивают.
По данным многолетних испытаний кафедры ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета, эффект снижения токсичности после обработки подобными препаратами действительно присутствует, но далеко не такой фантастический, каким его представляют. Реально в проведенных нами испытаниях на всех режимах городского цикла достигнуто уменьшение содержания СО на 5-20% остаточных углеводородов СН на 10-30%, причем благодаря значительному снижению токсичности в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК. Кроме того, на содержание остаточных углеродов влияет и уменьшение угара масла в цилиндрах двигателя. Впрочем, любой специалист скажет, что более "глюкавого" параметра, чем токсичность, у двигателя нет - ведет она себя, если нет нейтрализатора, подобно скандальной престарелой даме.
Самое интересное в обещаниях сулит пункт "Восстановление деталей двигателя" - это после применения препарата достигается "полное восстановление двигателя из любого состояния"! Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону востановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа....
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.
ShurikStar2007
16.11.2009, 14:34
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.
А кто вам сейчас правду скажет??? Вот если есть тут химики, то пусть и объяснят что к чему и откуда там металл наращивается....Мне интересно, как это происходит :roll: ....может кто объяснит с приведением химических формул????
На кой хрен вам что то наращивать? У вас что проблемы с размерами?
Проблемы с чугунными трусами и алюминиевыми заклёпками. На волю хочет, а тут со своей технологией пояс невинности изобрели.
ShurikStar2007
16.11.2009, 15:42
А кроме флуда сказать больше нечего? :wink:
Sergey_K
16.11.2009, 16:07
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.
А кто вам сейчас правду скажет??? Вот если есть тут химики, то пусть и объяснят что к чему и откуда там металл наращивается....Мне интересно, как это происходит :roll: ....может кто объяснит с приведением химических формул????
буклетик хадовский объясняет как проходить наращение. кажется без хим.формул. Нанопротековское описание в инете объясняет как нарастают слои нанопротекторов.
Roil Gold ничего не объясняет - если у него хлор-парафиины - давным-давно все объяснено и проверено. если что=-то другое - тогда запатентовано и т.д.
ShurikStar2007
16.11.2009, 16:46
Да нет там никакого наращивания....чтоб там что-то наросло, то необходимо чтоб атомы одного вещества (присадки) проникли в кристалическую решетку другого (блок, поршень...). при данных условиях, это просто не реально....процессы диффузии производятся на далеко не простом и дешевом оборудовании, и условия там совсем другие чем в камере сгорания....И химия тут не поможет...
А если двигатель уже пошел в разнос, то не стоит лить туда всякую фигню, а капиталить его и кататься дальше.....если нет денег на обслуживание авто, то авто лучше продать и не парить себе голову....Это мое ИМХО
Sergey_K
16.11.2009, 16:52
Да нет там никакого наращивания....чтоб там что-то наросло, то необходимо чтоб атомы одного вещества (присадки) проникли в кристалическую решетку другого (блок, поршень...). при данных условиях, это просто не реально....процессы диффузии производятся на далеко не простом и дешевом оборудовании, и условия там совсем другие чем в камере сгорания....И химия тут не поможет...
А если двигатель уже пошел в разнос, то не стоит лить туда всякую фигню, а капиталить его и кататься дальше.....если нет денег на обслуживание авто, то авто лучше продать и не парить себе голову....Это мое ИМХО
Да никогда они не говорили за Камеру сгорания и за Диффузию.
Описывались другие механизмы переноса материала и встраивания его в Самые нагруженные Места пар трения. напр., на вкладышах коленвала, или на зубцах шестерен КПП, или на нарезке винтовой в стрелковом оружии. про кольца маслосъемные было весьма осторожно написано...
а если двигатель пошел вразнос, то ему до вылетания шатуна достаточно 20-30 секунд. можно не успеть авту продать.
износ двигателя нарастает медленнее, чем вразнос - если ему не помочь песочком в масло, сахарком в бензин, кислотой в тосол. Но можно ж и помочь !
...
а если двигатель пошел вразнос,
... Но можно ж и помочь !
"Как мёртвому припарка" - употребляется в случае бесполезных усилий.
А вот в масле Moligen от Liqui molly следы молибдена видны даже глазами ( и наростает слой с участием молибдена) на парах трения.
ничего в маслах ликви-моли не нарастает, не надо выдумывать
читайте официальные спецификации
молибден в них выполняет роль твердой высокотемпературной смазки
Не знаю, у меня ХАДО и в моторном масле, и в КПП - по мотору не знаю, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.
Rostracer
17.11.2009, 13:01
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!Значит коробка в отличнам состоянии
Rostracer
17.11.2009, 13:28
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!Значит коробка в отличнам состояниикак раз шумная, ну каг и у всех! ;-)
Андрей Олегович
17.11.2009, 13:43
=-]Лично я не верю в ХАДО и Мегафорс.
То что Вы не верите в ХАДО и Мегафорс, ещё не означает, что их нет :!:
Sergey_K
17.11.2009, 17:11
А вот в масле Moligen от Liqui molly следы молибдена видны даже глазами ( и наростает слой с участием молибдена) на парах трения.
ничего в маслах ликви-моли не нарастает, не надо выдумывать
читайте официальные спецификации
молибден в них выполняет роль твердой высокотемпературной смазки
Ясно.
Значит наростает от добавления порошкового молибдена ( от танков) в масло двигателя и масло КПП.
на Лоске такой вариант ПРЕДЛАГАЕТСЯ.
Sergey_K
17.11.2009, 17:13
А они есть и ждут вас.
чего это они ждут ?
они себе производство расширяют.
Вон бензин с моющими добавками вышел в тираж - ХАДОвский Jet
и Jet+.
Rostracer
18.11.2009, 13:11
Вот приведу несколько цитат из журнала За рулем 03/2006
Намек на "экстремальную защиту двигателя" подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, - это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места - так называемый "проворот". Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3...4 Н*м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500....3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. ....
А что тогда скажешь про отсутствие масла на спортивном авто, при оборотах 5000 - 6000??? Есть конкретный пример, гонщик разбил картер и дошёл до финиша без масла. Использовал он продукт "ROIL GOLD". Вскрытие мотора показало, что ДВС в идеальном состоянии :!:
ShurikStar2007
18.11.2009, 14:03
Rostracer там детали стоят явно не серийные и сборка тоже....Да и сомневаюсь я что тот же хадо будет присутствовать в паре трения столько долго, да еще и под такой нагрузкой.... просто качественная сборка
Rostracer
18.11.2009, 14:06
Rostracer там детали стоят явно не серийные и сборка тоже....Да и сомневаюсь я что тот же хадо будет присутствовать в паре трения столько долго.... Ну ХАДО да, а вот Голд заливается раз в 25 тыс км ;-) Так вот именно, что сборка моторов не серийная. Допуски там очень малы, да и температуры работы ДВС тоже велики, более 100 град и сорвать вкладыш намного проще :!:
Rostracer там детали стоят явно не серийные и сборка тоже....Да и сомневаюсь я что тот же хадо будет присутствовать в паре трения столько долго.... Ну ХАДО да, а вот Голд заливается раз в 25 тыс км ;-) Так вот именно, что сборка моторов не серийная. Допуски там очень малы, да и температуры работы ДВС тоже велики, более 100 град и сорвать вкладыш намного проще :!:А ХАДО раз в год или пробег какой не помню
У ХАДО на новый двигатель или КПП одноразовая обработка. Если лить масла ХАДО то там тоже ревитализан есть.
Rostracer
19.11.2009, 17:30
У ХАДО на новый двигатель или КПП одноразовая обработка. .Залил и выкинул... двиг :-D :-D :-D
У ХАДО на новый двигатель или КПП одноразовая обработка. .Залил и выкинул... двиг :-D :-D :-D Странно мой еще на месте...
Ну не знаю, ХАДО в спорте используется и ЗАЗовский мой знакомой тоже его признает и с его слов в Европе к присадкам ХАДО одобрительно относятся. И ХАДО то давно на рынке. А ваше как там его :-D ?
А масло ХАДО голандское.
Sergey_K
20.11.2009, 11:53
У ХАДО на новый двигатель или КПП одноразовая обработка. .Залил и выкинул... двиг :-D :-D :-D Странно мой еще на месте...
Ну не знаю, ХАДО в спорте используется и ЗАЗовский мой знакомой тоже его признает и с его слов в Европе к присадкам ХАДО одобрительно относятся. И ХАДО то давно на рынке. А ваше как там его :-D ?
А масло ХАДО голандское.
откуда известно что голандское ?
Раньше основа масла шла из норвегии, бодяжили у нас в стране.
Конечно нормально к ХАДо в европе относятся - там очень редко кто делает кап.ремонт двигателя с его полной разборкой и заменой деталюшек. В основном ремонт - применением химии, и ХАДОвской в т.ч.
Ройл Голд применяется в штатах и австралии. есть разрешения в этих странах. по-моему на европу они и не рассчитывали - там свои производители автохимии есть.
Rostracer
20.11.2009, 11:59
Ройл Голд применяется в штатах и австралии. есть разрешения в этих странах. по-моему на европу они и не рассчитывали - там свои производители автохимии есть.Производится сейчас в Европе!
Rostracer
20.11.2009, 12:01
У ХАДО на новый двигатель или КПП одноразовая обработка. .Залил и выкинул... двиг :-D :-D :-D Странно мой еще на месте...
Ну не знаю, ХАДО в спорте используется и ЗАЗовский мой знакомой тоже его признает и с его слов в Европе к присадкам ХАДО одобрительно относятся. И ХАДО то давно на рынке. А ваше как там его :-D ?
А масло ХАДО голандское.Да, но ты не знаешь истории раскрутки ХАДО и тестовых анализов, которые, в своё время проводили известные профессора. Так заключение, которое хотело получить ХАДО, они не дали, т. к. дорожили своей репутацией!
Sergey_K
20.11.2009, 13:27
У ХАДО на новый двигатель или КПП одноразовая обработка. .Залил и выкинул... двиг :-D :-D :-D Странно мой еще на месте...
Ну не знаю, ХАДО в спорте используется и ЗАЗовский мой знакомой тоже его признает и с его слов в Европе к присадкам ХАДО одобрительно относятся. И ХАДО то давно на рынке. А ваше как там его :-D ?
А масло ХАДО голандское.Да, но ты не знаешь истории раскрутки ХАДО и тестовых анализов, которые, в своё время проводили известные профессора. Так заключение, которое хотело получить ХАДО, они не дали, т. к. дорожили своей репутацией!
Так может потому Известные профессора не дали заключения, что кого-то из изобретателей (например, другого, хорошо известного им профессора) Кинули ХАДОвцы в своё время ? такую ситуацию совсем исключать нельзя, но и поддерживать ее на 100 % не имеет смысла.
Да, но ты не знаешь истории раскрутки ХАДО и тестовых анализов, которые, в своё время проводили известные профессора. Так заключение, которое хотело получить ХАДО, они не дали, т. к. дорожили своей репутацией!
Я слышал про это. Но давай я не буду тебе рассказывать про профессоров, так как их очень много, но самое интересное, что они быают очень разные эти профессора не зависимо от второй буквы в д.... н.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot