Просмотр полной версии : помогите разобраться в электрике
-=BANDIT=-
17.11.2009, 22:12
ситуация вот в чем,не работают датчики на приборной панели,бензин,температура! ообще они рабочие но когда машина прогревается,включаешь свет или печку стрелка бензина на ноль а температура зашкаливает за предел допустимый за 120 градусов!
стукнешь по приборной панели стрелки прыгнут и назад,зашкаливают,но если даже и не включать то со временем минут 5 как проедишь они начинают не работать!!!раньше пытался лечить,вкл печку и сразу выкл ,стрелки становятся на месте.
с завода на машине было замечано что как только включаешь печку стрелка бензина не сильно(с каждым положением печки,идет на ноль,чем больше печка дует тем больше стрелка уходит в ноль),и точно так же температура. а сейчас вообще не работает(((((((
машина инжектор(стандарт),к приборке смотрел подходят 2 жгута и трос спидометра
куда смотреть подскажите что это может быть.
сегодня уже совсем плохо стало,при вкл габаритов стрелки тоже поползли
может быть это плохой контакт проводов подключающихся к приборке?может вд-40 побрызгать и попробывать одеть назад?
жду помощи :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
заранее всем огромное спасибо
Уж не с массой ли здесь проблема?
-=BANDIT=-
17.11.2009, 22:18
может и с массой.но где ее посмотреть?черный провод в жгутах проводки?
Я не большой спец в электрике, лучше к Веталу. От АКБ идет два провода, один к коробке, другой на кузов, под радиатор. У меня когда на коробке плохо затянут был, тоже датчики "плавали". Глянь тот провод, который на кузов и под торпедой.
Посмотри массу кузов-двигатель
-=BANDIT=-
17.11.2009, 22:23
посмотрю,вроде бы тот провод который идет на кузов я его видел возле печки под торпедой :D :D :D .завтра посмотрю
-=BANDIT=-
17.11.2009, 22:24
спасибо,посмотрю!!!!!нак узове могла окислиться впринципе.давно год уже как не смотрел туда
С минусовой клеммы идут два провода на кузов и на двиг
спасибо,посмотрю!!!!!нак узове могла окислиться впринципе.давно год уже как не смотрел туда
под торпедой возле блока с релюхами и на одном из болтов печки. ;-)
-=BANDIT=-
17.11.2009, 22:35
спасибо,посмотрю!!!!!нак узове могла окислиться впринципе.давно год уже как не смотрел туда
под торпедой возле блока с релюхами и на одном из болтов печки. ;-)
спасибо Ветал
-=BANDIT=-
17.11.2009, 22:36
С минусовой клеммы идут два провода на кузов и на двиг
это знаю сам менял минусовую клему из за того что аккум купил не той полярности)))))плюс хватило длинны а минуса нет.купил потом минус и заменил год назад))))
включаешь печку стрелка бензина не сильно(с каждым положением печки,идет на ноль,чем больше печка дует тем больше стрелка уходит в нольможет у тебя печка с запора? и она кушает бенз? :-D
-=BANDIT=-
18.11.2009, 11:52
на заводе могли собрать все что угодно,но потехническим данным это таврическая так как плохо дует))))))))
У мно тож почти такой трабл.
Бензопаказометр- неработает вовсе - я сам его сламал когда дырявил отверстия для диодиков, зато поставил лампочку минимального уровня и по ней ориентируюсь(да у мно ее небыло так как техника 91 года).
Температуропоказометр- тож выделуется :evil: , непойму в чем проблема. хелп!!!!
пока машина холодная стрелка стоит на месте, только нагрелась - сразу показывает 120, короче шкалит ее, когда снимаю клему с датчика на двс и корочу на массу - тоже зашкаливает.
датчик в двс менял два раза на новье и все равно глючит так же само, что это такое????
хелп ми плиз! друзья-товарищи...
-=BANDIT=-
18.11.2009, 22:16
сегодня проверял у себя.пока машина холодная все супер.а как только прогревается до включения вентилятора начинает колбасить все показатели!!!
сегодня еще и сигнашка сдохла(((((сирена кричит,брелки не рабоатют кнопкой валет не помогает,вырвал все с мясом,чтоб можно было поехать !!!!
-=BANDIT=-
18.11.2009, 22:25
смотрел,и работает нормально до того как нагреется,потом стрелки уходят гулят
вырвал все с мясом,чтоб можно было поехать
капец :shock: ты случаем не родственник Андрюхи Мороза? А то он тоже полубляет такие процедуры :-D :-D :-D
Можно было просто из сиги разьем вытащить :roll: Эх молодеж ...... Кутайте сигналки в кулечки и завязывайте, что-бы влага не попала и будет все ок. :D
смотрел,и работает нормально до того как нагреется,потом стрелки уходят гулят
померяй напругу борт сети.
-=BANDIT=-
18.11.2009, 22:42
14,1 без включенных приборов на холостых,со всеми включенными +доп фары плюс обогрев стекла 12,8 на холостых
14,1 без включенных приборов на холостых,со всеми включенными +доп фары плюс обогрев стекла 12,8 на холостых
где мерял?
-=BANDIT=-
18.11.2009, 22:45
ребят а теперь еще такой вопрос ,борюсь с ним с 2 года уже,надоело,решил спросить,в дождь когда машина стоит на одном месте с пасажирской стороны на коврике появляется вода,видно что течет откуда то из под торпеды,ближе к кик панели,пластилином замазывал стык из нутри крыло и кузов,не помогает,но вроде бы течет не отуда, мож кто сталкивался с этим подскажите.
сигнашка сухая была,взял домой собираю ее по частям,завтра подключу попробую мож заработает)))))
нервы не выдержали пришлось рвануть ее
сигнашка сухая была,взял домой собираю ее по частям,завтра подключу попробую мож заработает)))))
не обязательно ее в лужу кунать, что-бы заглючила, достаточно конденсата стекшего по проводам. :-D
нервы не выдержали пришлось рвануть ее
валерьянку вози с собой :-D :-D :-D
ребят а теперь еще такой вопрос ,борюсь с ним с 2 года уже,надоело,решил спросить,в дождь когда машина стоит на одном месте с пасажирской стороны на коврике появляется вода,видно что течет откуда то из под торпеды,ближе к кик панели,пластилином замазывал стык из нутри крыло и кузов,не помогает,но вроде бы течет не отуда, мож кто сталкивался с этим подскажите.
сигнашка сухая была,взял домой собираю ее по частям,завтра подключу попробую мож заработает)))))
нервы не выдержали пришлось рвануть ееПо нервам это к Ростику.
-=BANDIT=-
18.11.2009, 22:55
блин в частном секторе,начала пищать.все соседи вылезли а в машину попасть не могу не открывается,дождь идет.,пока открыл двери.открыл капот,а дождик капает за шиворот ,соседи пищат мол выключи,снял клему,а ехать надо то,ничего не придумал как просто отключить колокол сначала,так начал диод моргать и закрывать машину.я ее открою пультом а она закрывается,психанул и вырвал ее
блин в частном секторе,начала пищать.все соседи вылезли а в машину попасть не могу не открывается,дождь идет.,пока открыл двери.открыл капот,а дождик капает за шиворот ,соседи пищат мол выключи,снял клему,а ехать надо то,ничего не придумал как просто отключить колокол сначала,так начал диод моргать и закрывать машину.я ее открою пультом а она закрывается,психанул и вырвал ееЯ тоже так да дня мучался. Спасибо Веталу, помог!
-=BANDIT=-
18.11.2009, 23:00
14,1 без включенных приборов на холостых,со всеми включенными +доп фары плюс обогрев стекла 12,8 на холостых
где мерял?
артем(темыч на таврии раньше ездил сейчас на 10-ке) мерял,своим прибором купил как он сказал за 50 долларов!!!!так что я думаю сомнений не должно быть
тля, не у кого, а "точку замера".
зы 50 баксов гарантия на бессметрие? :-D
-=BANDIT=-
18.11.2009, 23:37
ладно,померяю еще у электрика рядом который
ладно,померяю еще у электрика рядом который
йомайо. :evil:
та скажи-ж ты в какой точке меряли. :roll: :lol:
-=BANDIT=-
18.11.2009, 23:54
с генератора на выходе и на аккуме :oops: :oops: :oops: :oops: сорри за не понимание
с генератора на выходе и на аккуме :oops: :oops: :oops: :oops: сорри за не понимание
померяй еще в салоне. например между кузовом и блоком предов, или на прикуривателе.
-=BANDIT=-
19.11.2009, 00:12
ок спасибо
-=BANDIT=-
23.11.2009, 01:09
нашел в чем была проблема,масса на одном из болтов печки была чуть приотпущена и контак то был то не не был!!!!подтянул вроде бы все нормик
:roll:
под торпедой возле блока с релюхами и на одном из болтов печки.
HarleyDavidson
24.11.2009, 09:51
:roll:
под торпедой возле блока с релюхами и на одном из болтов печки.
так и представляю,как ветал ехидно ржот :-D
может и с массой.но где ее посмотреть?черный провод в жгутах проводки?. Добрый вечер. Смотри кузовную массу. На 90% это она.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot