Просмотр полной версии : Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.
А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух :(
Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?
Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.
Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. :)
Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!
Gorlum, у вас машинка инжекторная???
=-]Gorlum, у вас машинка инжекторная???
Карбюратор.
=-]Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!
Тогда жду кого-нибудь, кто уже выучил и в простых выражениях сможет прояснить неучу :) Например, как разъяснили про то, как нужно заводить машину.
Увы, человек не может знать все обо всем. Вне своей зоны компетенции он вынужден полагаться на экспертов.
Sergey_K
18.11.2009, 15:17