PDA

Просмотр полной версии : Что за зверь?


_basil_
18.11.2009, 20:50
Волею судеб и пославшего меня начальства, был сегодня в Понаехавске. В частности, довелось побывать на Феофании. И вот, когда бежал в гастроном (шутка ли - с 6 утра до пол-третьего дня не жрамши :D ) успел краем глаза заметить белый ЗАЗ-универсал. Сзади фонари славутовские, спереди бампер - таврический. Кузов "универсал" как у 11-го жигуля. Т.е., не за счет квадратной ляды, а именно кузов удлиннен (крыша), и закрывается обычной (для такого варианта) небольшой лядой. 4 двери салона. Кто в курсе - что это было изначально? Чиста интересна :-D
Фоток сделать не успел - как вернулся, мафынки уже нен было...

D.Fedor
18.11.2009, 21:08
http://www.autocentre.ua/tyuning/Tuning/Tuning/ZAZ-7119.html

_basil_
18.11.2009, 23:30
D.Fedor
Оень похоже. Т.е., изначально была, скорее всего, таки Дана, а не Славута...

alx008
03.12.2009, 10:27
_basil_
Вы издеваетесь? Я как Дановод просто оскорблен вашем невежеством. Позор Вам! Вы три года на форуме клуба а ознакомиться с историей тавростроения (http://tavria.org.ua/?p=34) так и не удосужились!

Андрей Олегович
03.12.2009, 16:59
Т.е., изначально была, скорее всего, таки Дана, а не Славута...
Изначально был Запорожец.

alx008
03.12.2009, 17:17
Андрей Олегович
а тут (http://zaz-dnepr.org.ua/kommunar.htm) говорят что вначале был москвич:
С 1923 г. Запорожский завод, получивший вполне соответствующее советской эпохе название Коммунар, начинает выпускать зерноуборочные комбайны и другую сельскохозяйственную технику. А в 1959 г. предприятие было перепрофилировано в автомобилестроительное. Конструкция микролитражек для дальнейшего производства в Запорожье разрабатывалась специалистами Московского автозавода малолитражных автомобилей (МЗМА). Соответственно и опытные образцы этих машин с независимой подвеской всех колес и задним расположением силового агрегата, появившиеся на свет в 1958 г., назывались «Москвич-444».

Первоначально на них использовались двухцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, спроектированные и изготовленные на Ирбитском мотоциклетном заводе. Однако они оказались недостаточно надежными в эксплуатации, поэтому в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) специально для запорожской микролитражки был разработан абсолютно новый четырехцилиндровый мотор опять-таки с воздушным охлаждением. Причем существовало два варианта этих двигателей – с оппозитным и V-образным расположением цилиндров. Предпочтение было отдано последнему как более компактному.

SKcorp
03.12.2009, 21:07
_basil_
Вы издеваетесь? Я как Дановод просто оскорблен вашем невежеством. Позор Вам! Вы три года на форуме клуба а ознакомиться с историей тавростроения (http://tavria.org.ua/?p=34) так и не удосужились!

Кстати, описания многих моделей содраны с моего ТавроФАКа.

Роман11021
24.12.2009, 22:48
да угодать сложновато без фотки или ресунка

Колян4ик
24.12.2009, 23:20
У меня возле работы такая-же сиреневая стоит. Видел как-то рядом славуту и дану - во многом схожи.

alx008
25.12.2009, 10:00
Если кому интересна конструктивная схожесть славуты и даны загляните в каталог запчастей - увидите что у славуты родных деталей(с кодировкой 1103 ***) очень мало, в основном с таврии и часть с даны ( двери, пружины, фары задка).

Вот моя Дана(а то мало ли что вы там за зверя видели :-D ):
http://cs626.vkontakte.ru/u5437421/94435813/x_403d5f7b.jpg