Просмотр полной версии : Улитка-монстр в тавропечку!
александр вишняков
21.11.2009, 17:14
Снова приходится плодить тему про печку... Т.к. стандартная с ваз 08 крыльчаткой и самодельной улиткой отлично только шумит, а греет и дует отвратительно, решил в комплксе с возвращением 08 термостата сделать печкотюнинг..
Что имеем... На базе корпуса и радиатора штатной печки поставить настоящий вентилятор от настоящей машины.. Донором стала Хонда Интегра 1985г.. Когда вытащил улитку, раскидал и помыл, то офигел.. На печке эл.мотор с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ воздушным охлаждением... Несмотря на возраст, все как новое, только крыса пыталась выбраться из машины и поцрапала заслонку домой/гулять.. Крутится все бесшумно...Напрямую подсоединил к аккумулятору, офигел снова: дует как турбина миг31, давление потрясающее....
Но просто так оно не лезет.
Пути назад нет, только вперед..
александр вишняков
21.11.2009, 17:22
Через сутки мозгований есть вариант...Экзотический...
1.Расположить улитку на месте бардачка, бардачек уменьшить в объеме (меньше мусора), но сохранить.., на правом боку печки сделать вход для воздуха из улитки (добавлю воздухопровод)
2. Улитка будет забирать воздух только из салона- т.е. только режим рециркуляция....
3. В сам корпус печки на забор воздуха втулю заслонку (от этой же улитки отрезал) улица/из салона.. Т.е. можно будет напрямую впускать набегающий поток на ходу прямо в печку, минуя улитку( :twisted: )
4. Бонус... При открытой заслонке С улицы вентилятор улитуи будет гнать воздух наружу!, т.е. будет режим вытяжка!
Запинайте, плиз....
А Таврию не раздует,не взлетит? Неужели так холодно,что штатная не тянет?
александр вишняков
21.11.2009, 17:40
Вот схема устройства подачи воздуха...
Сорри за качество, болею :D
александр вишняков
21.11.2009, 17:43
Привет.Со штатной совсем беда...Она раньше шумела, но грела, ездил в свитере без шапки... После ремонта приходилось ездит в куртке расстегнувшись... После тюнинка 08 моторчиком и крыльчаткой мерзну нах в куртке и в шапке... :-D
Дальше терпеть нельзя...Надо...
александр вишняков
... печальная динамика... Может больше не нада?
Боюсь,цепная реакция на этом не остановится- высокопроизводительной дуйке не хватит теплоносителя.....
Ставить ее сбоку...отрезать место крепления штатного вентилятора тавропечки по самый радиатор...делать отдельно воздуховоды...
Хотя сам задумываюсь о том, что б просто склеить новый корпус из стеклоткани...прощу будет...
Кстатати, рад бы сам такой литкой разжыиться :)
александр вишняков
22.11.2009, 15:33
корпус печки
александр вишняков
22.11.2009, 15:37
доработаная улитка... Дырки во фланце будут заклеяны, после примерки и установки улитки.. фланец съемный
Запинайте, плиз....
нивапрос... :-D
1.Городить такой огород и исключительно с заточкой на рекуперацию... :shock:
Как минимум смело. Влажная баня будет обеспечена. Или вам ненадо сухие стекла?
2. Вытяжка. Значит набегающий поток туды, а вы его обратно.... Улитка знатная, наверно пересилит.... И.... в салоне разяжение и это разряжение будет компенсироваться через все хитрые щели... -превед пыль и гарь в салоне.
александр вишняков
23.11.2009, 03:08
Хм....
1 На ходу самотеком будет поступать море забортного воздуха.. Для этого специально сделан воздухозаборник, открывает улица/салон.только что с улицы самотеком будет идти..
2. Вытяжка , наверное, будет использоваться КОГДА СТОИШЬ....куришь, а дым на улицу выходит...:)
Насчет вытяжки еще не ясно до конца, т.к. надо испытать на машине...
ArtemSaratov
23.11.2009, 10:44
1. Таки да,чтобы пыль не лезла в салон,надо чтобы в салоне было давление чуть выше чем на улице...
2.Прохожие обалдеют-идут мимо машинки,а из под капота ДЫМ идет....
Бросла бы ты курить )) а то высадят тебе огнетушитель под капот :-)
По теме...Идея хорошая.....Но вот реалезация "антикомариной" сетки-не айс..Как ты ее будешь чистить\менять??? ее проще снаружи замутить-снял дворник,снял "пластиковое жабо" и сетку протер...Чем рукой в ту щелюгу лазать-руки царапать...
:-)
Пы.Сы... Ждем замера давления,чтобы сравнить с ПарСеровской мегапечкой ))))
александр вишняков
23.11.2009, 18:09
Сетка на впуске металлическая :D , ячейка 3мм... А че ее чистить?-включил режим вытяжке... закрыл поддувало и мордодуи... сощитал до 10 --- все чисто :P :P :P
александр вишняков
23.11.2009, 18:22
Омар! Тему можно закрыть. Печка по проекту сделана, установлена и испытана. Принята в эксплуптацию. Кайф.
Будет создана новая тема-отчет.
Всем спасибо.
Колян4ик
23.11.2009, 18:38
Под капот улитку, внутрь хобот от вытяжки. :-D
А какие у неё размеры? У меня тоже греет и дует на 3+ ...
Какая-то эта доработка печки неправильная... Затраты большие, а решает не те задачи, которые должна.
В каких случаях нам вообще нужен вентилятор?
1. Хочется прогреть салон быстро при движении в городе.
2. Нужно сдуть запотевание со стекол.
3. Это все должно происходить бесшумно.
пункт один штатный вентилятор выполняет. За исключением шума.
Для прогрева салона нужен минимальный поток воздуха, который в принципе обеспечили бы пара компьютерных вентиляторов.
Да, компьютерный вентиялтор имеет мощность несколько ватт, но он дует в одном направлении, в отличии от штатного барабана, дующего сразу во все стороны.
С пунктом два сложнее, штатный вентилятор дует слабовато. Как раз то место где нужна мощность.
Но, кто ездил на иномарке с кнопкой герметизации салона?
Если закрыть салон, даже в сухую погоду стекла начинают потеть... через три - пять минут.
Тут не то что печка, кондей с трудом справляется.
А данная доработка для обдува стекла подразумевает закрытие салона.
Так что получается, вы поставили турбину, которую можно использовать в основном для медленного, плавного обдува салона в режиме движения по городу.
Постоянно ездить с закрытым салоном? а дышать чем? Кнопка рециркуляции в машинах включается для проезда мимо коровников, и обгона вонючих грузовиков. В остальных случаях она не нужна.
Воздушное давление из воздуховодов вы получили большое, а суммарную эффективность системы - под сомнением.
А Таврию не раздует,не взлетит? Неужели так холодно,что штатная не тянет?
"А почему аборигены сьели Кука ?" :D :D :D
Господин Кук Вам бы всё обхаять .....
ArtemSaratov
24.11.2009, 13:50
Если бы КУК не писла свои бодрые "ФЕ", то тут СТОЛЬКО БЫ ужасных идей воплотилось-страшно подумать!!!!! Лучше прислушайтесь к нему )))
Я не знаю чем объяснить, но ВСЕ кто делал хоть тот или иной печкин-тюнинг, то ЕСЛИ это украина,то пишут "а у меня и ТАК ЖАРКО/ТАШКЕНТ"....Если это Россия, либо мега турбина,как у вишняка, либо вообще ДВЕ печки, как в предыдущей теме у человека было.....с отдельной прокачкой жидкости )))
Что то тут не так....
Пы.Сы. Лично ездил в КУЧЕ таврий 199хх годов и в славутах 200хх...
в славуте печка это НЕБО И ЗЕМЛЯ по сравнению с тавриями стара.....в чем отличие-не знаю...на в НОВЫХ тавриях и славутах теплее градусов на 10 :-)
ArtemSaratov
24.11.2009, 13:51
Автору РЕСПЕКТ!!! ждем фото когда ты это ВПЕНДЮРИШЬ так,чтобы панель на месте осталась )))))
лови плюс ))
Если бы КУК не писла свои бодрые "ФЕ", то тут СТОЛЬКО БЫ ужасных идей воплотилось-страшно подумать!!!!! Лучше прислушайтесь к нему )))
Я не знаю чем объяснить, но ВСЕ кто делал хоть тот или иной печкин-тюнинг, то ЕСЛИ это украина,то пишут "а у меня и ТАК ЖАРКО/ТАШКЕНТ"....Если это Россия, либо мега турбина,как у вишняка, либо вообще ДВЕ печки, как в предыдущей теме у человека было.....с отдельной прокачкой жидкости )))
Что то тут не так....
Пы.Сы. Лично ездил в КУЧЕ таврий 199хх годов и в славутах 200хх...
в славуте печка это НЕБО И ЗЕМЛЯ по сравнению с тавриями стара.....в чем отличие-не знаю...на в НОВЫХ тавриях и славутах теплее градусов на 10 :-)
Куку хорошо, он в теплой Одессе живет. А унас попрохладней, поэтому мозговой штурм не помешает. Я вот тоже хочу посмотреть как у кого-то родится более менее классное решение тоже реализовать на своей Славке. Я вот 8-ную улитку впендюрил - да, дует теперь офигенно, но прохладно (вверх), а обратно уже пути нет. Так что да здраствуют пытливые Умы ! А мы выберем потом самое лучшее и решение и тоже его реализуем на своих машинах.
Насчет новых теплых тавров и славок - я б не сказал, у отца был тавр 93 года, намного теплее моей Славки, хотя разница лишь в входе патрубка от печки к помпе отакэ...
mssmulen
25.11.2009, 00:05
Народ!!! Да скока той зимы?! :D :D :D
Я вот 8-ную улитку впендюрил - да, дует теперь офигенно, но прохладно (вверх), а обратно уже пути нет.
Попробуй уменьшить обороты-подкинь еще резистор, -потеплеет.
А я вот потихоньку прихожу к мысле, что в таком габарите, и компановке, решение заза самое оптимальное.
Посмотрите на печки от любых других авто, они значительно больше тавропечки. Улитки все-таки раскорячистые.
Володимир
25.11.2009, 10:09
Насчет новых теплых тавров и славок - я б не сказал, у отца был тавр 93 года, намного теплее моей Славки, хотя разница лишь в входе патрубка от печки к помпе отакэ...От такой вход и играет большую роль, в моем тавре 93 года тоже было теплее.
ArtemSaratov
25.11.2009, 11:17
[/quote]
Куку хорошо, он в теплой Одессе живет. А унас попрохладней, поэтому мозговой штурм не помешает. Я вот тоже хочу посмотреть как у кого-то родится более менее классное решение тоже реализовать на своей Славке. Я вот 8-ную улитку впендюрил - да, дует теперь офигенно, но прохладно (вверх), а обратно уже пути нет. Т[/quote]
может таки попробуешь переделать ее на Парсеровскую МегаПечку???
александр вишняков
25.11.2009, 18:22
Народ!!! Да скока той зимы?! :D :D :D
10 месяцев в году зимы! В июне еще с печкой, в сентябре уже с печкой!
Колян4ик
26.11.2009, 10:21
Может вариант охотников и рыболовов - "буржуйку"? :-D
В режиме рециркуляции быстро(3-5 мин.) запотевают окна. Нужен забор воздуха снаружи.
В режиме рециркуляции быстро(3-5 мин.) запотевают окна. Нужен забор воздуха снаружи.
Ну и фиг с ним.
Быстро нагрел салон в режиме рециркуляции, потом включил забор снаружи, все распотело за минуту, поехал!!!
Колян4ик
26.11.2009, 10:58
Пробовал переключать заслонку возле бардачка на забор воздуха снаружи и вентилятор на 3, дуть начинает холодным, но помогает не особо лучше. Сейчас солюшн - приоткрыть окно и дунуть вентилятором на всю - примерно за мин отпотевает.
вопрос есть.
Топикстартер перед тем как городить печку сделал точные замеры температуры тосола ДО и ПОСЛЕ печки?
Все таки что необходимо - увеличить прокачку тосола или воздуха?
вопрос есть.
Топикстартер перед тем как городить печку сделал точные замеры температуры тосола ДО и ПОСЛЕ печки?
Все таки что необходимо - увеличить прокачку тосола или воздуха?
И то и то.
Ситуация такая.
На стандартной печки прокачка тосола вполне достаточная.
С новым мотором, ее уже нихватает, радиатор печки остывает, дует холодней!!!!
У Вас в отчете сказано, что стоит термостат от 2108. А смысл?
может таки попробуешь переделать ее на Парсеровскую МегаПечку???
Уже пробовал, до 8-й улитки. парсеровский вариант у меня нифига не дул, хотя отверстия были по 60 мм в диаметре, и боковухи были из короба 60х40. с парсером болтал, он говорил у меня замыкание по потокам, сдвигал отверстия, пофиг. у меня весь кожух печки был уже изкоцанный с этими эксперементами. Поэтому поставил 8-ю улитку.
С новым мотором, ее уже нихватает, радиатор печки остывает, дует холодней!!!!
Ну дык надо пережать хомутом шланг на радиатор (основной) который идет
александр вишняков
26.11.2009, 15:30
Что-то странное обсуждение здесь какое-то....
Смотрите тему. "ОтчетУлитка-монстр...." . Уже отчет выложен! Все поставлено и работает! Причем работает превосходно!!!!
Ничего не потеет! Да и как бы оно потело, если температура воздуха из печки гадусов 60!
Если рука не терпит в потоке воздуха из центральных мордодуев!
Кулеры от компа чтобы прогреть салон...Ага, как же их хватит... Не смешите людей..
Почему термостат от 08? - Не просто термостат, а ПОЛНОСТЬЮ СКОПИРОВАНА система охлаждения от 08, да еще и малый круг задушен шайбой с дыркой 10мм (1см) на входе в термостат - на морозе -14 прогревки до 40 град пара минут, сигарету не успеешь выкурть.. И причем двигатель нагревается напористо и устойчиво, ровно работает и ехать можно и тянет отлично.. А с тавросистемой без подсоса, да и с ним тож, дергаться будет..
Да и цена терм08- 280р, от тавры-450р. на год если его хватит, тавротермостата...
ArtemSaratov
26.11.2009, 16:28
может таки попробуешь переделать ее на Парсеровскую МегаПечку???
Уже пробовал, до 8-й улитки. парсеровский вариант у меня нифига не дул, хотя отверстия были по 60 мм в диаметре, и боковухи были из короба 60х40. с парсером болтал, он говорил у меня замыкание по потокам, сдвигал отверстия, пофиг.
такая же фигня...я дырки не по центру разместил и еще косяки были....дуть стала чуууть лучше стока, а возни много..надо переделать,но руки пока не дошли )))
время прогрева пару минут.......
интересно вот мы гоняемся за ускорением прогрева.... а движку то ничё не будет ? от такой быстроты ? не кажется ль оллу что это может привести к маслянному голоданию (картер не успеет так быстро прогреться) со всеми вытекающими обстоятельствами ?
Надо бы прилепить тему в которой скопировать ссылки на все варианты переделки штатной системы.
А то сейчас есть уже варианты:
1. улитка от Ваз 2108 сверху.
2. Улитка от 2108 снизу.
3. Переделка диаметрального вентилятора на центробежный.
4. Установка улитки монстра
Кулеры от компа чтобы прогреть салон...Ага, как же их хватит... Не смешите людей..
Почему термостат от 08? - Не просто термостат, а ПОЛНОСТЬЮ СКОПИРОВАНА система охлаждения от 08
Кулеры разные бывают, И в отличие от штатного вентилятора они дуют в одну сторону, а не во все одновременно. Парочка будет дуть не хуже штатного, уровень шума при этом будет значительно ниже.
Отличие системы 2108 - нижний патрубок расширительного бачка втулен в радиатор. Грубо говоря - ниже термостата.
Как делал? вваривал или менял радиатор?
smart_f
не ввариваешь.и не меняшь радиатор, а ставишь тройник под родной термостат - один выход на радиатор, один на термостат и еще один маленький - на патрубок расширительного бачка.
Опытные образцы есть уже. Все довольны
mssmulen
26.11.2009, 22:37
Сейчас солюшн - приоткрыть окно и дунуть вентилятором на всю - примерно за мин отпотевает.[/quote] И я такая же :-D :-D :-D
Сейчас солюшн - приоткрыть окно и дунуть вентилятором на всю - примерно за мин отпотевает. И я такая же :-D :-D :-D[/quote]
Особенно в -30 Х-(((
Кстати вопрос, при установке 8-го термоса, кто как заглушает сосок на входе в помпу от расшир. бачка ?
александр вишняков
02.12.2009, 15:06
Сам видел мороз -42 утром... 1998г... у меня тогда была ЛАДА...задний мост замерз нах на Ладе 21013.. А она ЗАВЕЛАСЬ!!!! БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Просто тупо круть стартер и готово! Мотор был НОВЫЙ :)) Вся автостоянка ОХУ@ЛА... Правда это было один единственный раз в жизни.. и в ее и в моей :-D
александр вишняков
02.12.2009, 15:06
Сам видел мороз -42 утром... 1998г... у меня тогда была ЛАДА...задний мост замерз нах на Ладе 21013.. А она ЗАВЕЛАСЬ!!!! БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Просто тупо круть стартер и готово! Мотор был НОВЫЙ :)) Вся автостоянка ОХУ@ЛА... Правда это было один единственный раз в жизни.. и в ее и в моей :-D
александр вишняков
02.12.2009, 15:06
Сам видел мороз -42 утром... 1998г... у меня тогда была ЛАДА...задний мост замерз нах на Ладе 21013.. А она ЗАВЕЛАСЬ!!!! БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Просто тупо круть стартер и готово! Мотор был НОВЫЙ :)) Вся автостоянка ОХУ@ЛА... Правда это было один единственный раз в жизни.. и в ее и в моей :-D
александр вишняков
02.12.2009, 15:08
Сам видел мороз -42 утром... 1998г... у меня тогда была ЛАДА...задний мост замерз нах на Ладе 21013.. А она ЗАВЕЛАСЬ!!!! БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Просто тупо круть стартер и готово! Мотор был НОВЫЙ :)) Вся автостоянка ОХУ@ЛА... Правда это было один единственный раз в жизни.. и в ее и в моей :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot