PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет при покупке новой Славуты


v_bez
22.11.2009, 23:24
Прошу дать советы при покупке новой Славуты 1.3.
Собрались покупать в автосалоне Фрунзе,
не можем определиться стоит ли брать Люкс или ограничиться Стандартом?
Большой разницы не заметил, кроме тахометра, слабенькой тонировки, прикуривателя.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто купил Стандарт, а теперь считает, что надо было покупать Люкс
Делать ли в салоне антикор+подкрылки+защиту+р� �диоподготовку или обращаться в другие места? Что с гарантией?

Какое качество/цена работ на СТО Фрунзе/Шевченко по антикору?
Интересует мнение тех, кто антикор делал на СТО этих салонов.
Дают гарантию на антикор - 5 лет - что это значит?

------------------------------------------------------------------
Машины б/у не интересуют.
Рассуждения о том, что лучше Славута или б/у Ланосы, китайские авто или Вазы не интересуют.
Предлагать в теме свои машины тоже, пожалуйста, не надо.

DEMON4IK
22.11.2009, 23:32
брать конечно люкс . :-D стандарт панель - это колхоз 80-х, люкс-панель хоть на машину похоже ))
антикор , защиту . подкрылки я делал в салоне , тонировку тоже . В люксе магнитолка порстенькая есть , антенна в крыше , ЦЗ с Д/У идут с завода , спойлер на 1.3 задний должен быть .

DEMON4IK
22.11.2009, 23:49
v_bez не оверпость )
да , в люксе 1.3 есть спойлер . В люксах во всех есть магнитолка , но такая себе простая )) на первое время хватает .
Вообще люкс на дороге любой тавровод замечает )) он отличается от стандарта .
Колпаки тоже нормальные , людские, правильные . На стандарте ужасные , садеповские на резиновых клипсах

VINT
22.11.2009, 23:52
Бери с люкс панелью!!!! я свою люксовую брал именно из за панели!!! а насчёт антикора,погнал свою на гарантийку и чуваку даже лишнего приплатил,со словами сделай как для себя,ну через пол года снимал я подкрылки передние,глядь в стаканы а там кроме заводского мовиля больше ничего и нет!!!!!!! так что антикор лучше на стороне и под присмотром!!!!!!!!!!!! кстати колпаков лучше чем на люксе не найти! они из полипропилена сделаны,никогда не раскрошаться как рыночные,у меня за 4 года только царапины и ни одного потерянного!!!!

VINT
22.11.2009, 23:59
Бери с люкс панелью!!!! я свою люксовую брал именно из за панели!!! я тоже, но там кроме этого есть и всякие мелочи прикольные.

такие как вибро листы на поликах! антена!музыка конечно хрень полная,но для начала пойдёт!

VINT
23.11.2009, 00:15
а какая щасразница в цене между ними?
я катаюсь на стандарте ине жалуюсь особо, а тах стоит 150 грн... могнитолу сервно выбрасывать.... в чем принцепиальная разница?

для меня принципиальная разница была именно в панели люкс,ну по душе она мне,хотя это на любителя!

DEMON4IK
23.11.2009, 01:04
блин сравнивать стандарт торпедо и люкс просто неуместно . :? :shock: это почти разные салоны )
Я катался на жиге-"семёрке" , подвернулась славута мега-люкс , продал жигуль не раздумывая . А еслиб панель стандарт была - засомневался бы :)

Kritik
23.11.2009, 01:36
зато з стандарт панелькою в салоні на 10 см більше місця :-D

Брюс
23.11.2009, 07:47
v_bez
Ты машину покупаешь или гамнитолу? Гамнитолы на первое время хватает радио послушать.
Потом засунешь чего-нибудь по вкусу.
1. Я бы тоже советовал Люкс.
2. Антикор лучше делать в другом месте, даже через год - с машиной за это время НИЧЕГО не произойдёт.
3. Заодно поглядишь на гарантию с которой до 10 тык я бы не соскакивал, а там можно и к Восточнику, или кому другому - выйдет дешевле.

Короче, на Фрунзе берьом тачко и едем её тюнинговать в другое место.

v_bez
23.11.2009, 09:35
Тема магнитолы так и не раскрыта.
Ездить без подкрылок, антикора и защиты год?
Какие цены/качество у "Восточника, или кого другого"?

Все-таки хотелось бы услышать мнение об антикоре на
Фрунзе/Шевченко.

ЯШКА
23.11.2009, 09:41
Ездить без подкрылок, антикора и защиты год?не советую... лучше пока чистая! темболее зима на носу!

Слон
23.11.2009, 10:00
Тема магнитолы так и не раскрыта.
Нафига вам Днепр. Будет машина купите нормальную.
Ездить без подкрылок, антикора и защиты год?
Лучше отдать на антикорозийку пока чистая. Только в нормальное место, а не Фрунзе\Шевченко
Какие цены/качество у "Восточника, или кого другого"?
У Восточника - Хорошие/Хорошее, у кого-то - другого не знаю.
Все-таки хотелось бы услышать мнение об антикоре на Фрунзе/Шевченко.
Сервис на Фрунзе\Шевченко - %?;:%№;!!!

v_bez
23.11.2009, 10:06
Уточнил у менеджера:
- Люкс - 40836,00
- поставить на учет - 3481,00
- антикор с гарантий 5 лет - 950,00
- подкрылки - 350,00
- защита ДВС - 300,00
- радиоподготовка - нет
- магнитола - нет
- спойлер - нет
- тонировка стекол - есть
- цз - есть
- стеклоподъемники - нет.
Раньше был Люкс и полуЛюкс.
А сейчас полуЛюкс стал Люксом.

Брюс
23.11.2009, 10:10
Что с гарантией, если делать ее не в салоне?
Всё будет нормально. Они всё равно это нигде не фиксируют.

Слон
23.11.2009, 10:51
Ирина - это на Лоске?
Кто такой Дима?
Ирина - это агент под кодом: 7р63м
А Дима - это Восточник...просто Восточник.

rean
23.11.2009, 11:54
А я за СТАНДАРТ! 1.2s - солидней смотрится -- типа 1.2 СПОРТ :-) буга-га...

а что такое L?
и места с панелью стандарт таки поболее

Какая разница щас в цене между Люкс и Стандарт?

v_bez
23.11.2009, 12:12
.....Если Вам действительно нужен дельный и полезный совет то не стоит зацикливаться на мысли новое есть новое, к славуте это уже не относится вобщем как и к многим другим нашемаркам т.ч и к ланосу тоже.
Покупка б/у Ланоса/Сенса меня не интересует - он у меня уже есть.
Новое есть новое, не надо меня в этом переубеждать,
а я задавал несколько другие вопросы.

Цены:
Люкс - 40836,00
Стандарт - 39196,00
Разница = 1640,00

Sensey
23.11.2009, 12:40
Бери люкс. Стандарт через пару месяцев начинает раздражать своей убогостью приборной панели.
Кстати, Люкс он нынче с тахометром?

Sensey
23.11.2009, 12:47
тогда и думать нечего.
Отдельно панель с тахом + торпеда под него больше 2 штук.

Sensey
23.11.2009, 12:48
Я свою Славку брал чисто из-за родной мегапанели :D

Zhildas
23.11.2009, 12:58
.....Если Вам действительно нужен дельный и полезный совет то не стоит зацикливаться на мысли новое есть новое, к славуте это уже не относится вобщем как и к многим другим нашемаркам т.ч и к ланосу тоже.
Покупка б/у Ланоса/Сенса меня не интересует - он у меня уже есть.
Новое есть новое, не надо меня в этом переубеждать,
а я задавал несколько другие вопросы.

Цены:
Люкс - 40836,00
Стандарт - 39196,00
Разница = 1640,00
Подумай сам что ты получаешь за 1640.
1. тахометр
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт
3. тонировка 5% нах нужна так и не понял
4. есть цз (наверное еще и с брелком)
5. и конечно же супер колпаки :-D
Вот пожалуй и все

Evg_Slavuta
23.11.2009, 13:04
Мое мнение - если брать новую - забить на гарантию сразу. Сам отсидел на гарантии 20тыс км - сделано 3 ТО на общую сумму 450 уе.
За 20 тыс по гарантии заменена рейка = 35уе. Отношение работников сервиса - хуже некуда, почти все после них приходилось переделывать. Да и понятие "Гарантийный случай" у них приходится выдавливать "под прессом". Печати в сервисной книжке потраченных денег не стоят. А за сэкономленные деньги машинке лучше всякие "вкусности" позволить.

Sensey
23.11.2009, 13:07
А все по отдельности гораздо дороже + гемор с установкой.

Sergey_K
23.11.2009, 13:22
А все по отдельности гораздо дороже + гемор с установкой.
А что по отдельности ?

Колпаки на колеса ?
Металлич. защита двигателя снизу ?
Магнитола +установка + динамики + проводка под них ?
Сигнализация + сирена + концевики + проводка под них ?
тут трудозатраты по установке совпадают.

Заднее стекло с обогревом вместо обычного ?
Замена боковых зеркал на зеркала с подогревом + проводка + реле под них ?

Замена панели стандартной на мегапанель - весьма геморно.

v_bez
23.11.2009, 13:57
Подумай сам что ты получаешь за 1640.
1. тахометр
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт
3. тонировка 5% нах нужна так и не понял
4. есть цз (наверное еще и с брелком)
5. и конечно же супер колпаки :-D
Вот пожалуй и все

1. тахометр - согласен, нужен, хотя и не необязательно.
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт - у меня рост 185, будут проблемы???
3. тонировка - сказали 10%! - все равно надо тонироваться.
4. есть цз - я его не очень люблю, открываешь водительскую дверь - открываются все.
5. супер колпаки - да, не обратил внимание. Их можно купить отдельно?
6. Зеркала в цвет авто - больше нравятся черные.
7. Отопление для ног задних пассажиров - что-то есть сомнения в эффективности. Может кто-то их развеять?
8. Задние подголовники - не мешают обзору в зеркало заднего вида?

Из плюсов пока вижу только тахометр, из минусов -1640,00 грн. = стоимость антикора+подкрылки+защита.

И еще про салоны Фрунзе/Шевченко.
Собираюсь покупать в одном из этих салонов.
Есть ли у кого отзывы или ссылки на обслуживание на СТО в этих салонах?

Sergey_K
23.11.2009, 14:09
Подумай сам что ты получаешь за 1640.
1. тахометр
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт
3. тонировка 5% нах нужна так и не понял
4. есть цз (наверное еще и с брелком)
5. и конечно же супер колпаки :-D
Вот пожалуй и все

1. тахометр - согласен, нужен, хотя и не необязательно.
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт - у меня рост 185, будут проблемы???
3. тонировка - сказали 10%! - все равно надо тонироваться.
4. есть цз - я его не очень люблю, открываешь водительскую дверь - открываются все.
5. супер колпаки - да, не обратил внимание. Их можно купить отдельно?
6. Зеркала в цвет авто - больше нравятся черные.
7. Отопление для ног задних пассажиров - что-то есть сомнения в эффективности. Может кто-то их развеять?
8. Задние подголовники - не мешают обзору в зеркало заднего вида?

Из плюсов пока вижу только тахометр, из минусов -1640,00 грн. = стоимость антикора+подкрылки+защита.

И еще про салоны Фрунзе/Шевченко.
Собираюсь покупать в одном из этих салонов.
Есть ли у кого отзывы или ссылки на обслуживание на СТО в этих салонах?
мне и передние подголовники мешают обзору при движении назад-когда пытаюсь смотреть через заднее стекло. но для безопасности пассивной подголовник лучше.
раньше в салоне на ул.шевченко кроме антикора и установки музики+сигналки ничего и не делали, отсылали всех в Циркуны - за 16 км от Харькова. сейчас не скажу. к сделанному на шевченко за 5 лет претензий не было - но судя по тому, что в основном они зарабатывают на шевралях и жопелях - отношение к Славуте Вероятно будет пакостным. т.е. обслуживания на СТО салона шевченко я не застал.
хороших отзывов про обслуживание на СТО салона на ул.Фрунзе лично я не встречал ни одного. судя по тому, что в основном они зарабатывают на ситрах и КИА и хюндаях - отношение к Славуте Вероятно будет пакостным.
теоретически есть салон в песочине. судя по тому, что в основном они зарабатывают на ВАЗах и чем-то еще - отношение к Славуте Вероятно будет пакостным.

Sergey_K
23.11.2009, 14:11
Подумай сам что ты получаешь за 1640.
1. тахометр
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт
3. тонировка 5% нах нужна так и не понял
4. есть цз (наверное еще и с брелком)
5. и конечно же супер колпаки :-D
Вот пожалуй и все

1. тахометр - согласен, нужен, хотя и не необязательно.
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт - у меня рост 185, будут проблемы???
3. тонировка - сказали 10%! - все равно надо тонироваться.
4. есть цз - я его не очень люблю, открываешь водительскую дверь - открываются все.
5. супер колпаки - да, не обратил внимание. Их можно купить отдельно?
6. Зеркала в цвет авто - больше нравятся черные.
7. Отопление для ног задних пассажиров - что-то есть сомнения в эффективности. Может кто-то их развеять?
8. Задние подголовники - не мешают обзору в зеркало заднего вида?

Из плюсов пока вижу только тахометр, из минусов -1640,00 грн. = стоимость антикора+подкрылки+защита.

И еще про салоны Фрунзе/Шевченко.
Собираюсь покупать в одном из этих салонов.
Есть ли у кого отзывы или ссылки на обслуживание на СТО в этих салонах?

IMHO : на рост 185 удобней для водителя будет Таврия ( из микроавтомобильчиков) или иномарка Класса С (для воителя и почти для всех пасажиров). статистика такая.

VINT
23.11.2009, 14:16
у меня рост 185 и никаких проблем с посадкой в люксе!!!колпаки даже поштучно продаються,только именно в ЗАЗовских магазинах,у нас в Луганске 60 грн штука. а вот обогрев ног пассажиров задних,конечно же очень и очень малоэффективный!. задние подголовники,я снял мне мешали,ну тут думаю дело привычки...

Zhildas
23.11.2009, 14:35
2.v_bez,сядь в люкс и в стандарт и все поймешь (я про рост)
3.раньше вроде было 5%,но все равно маловато (как по мне)
4.полезно зимой (замершие замки)
5.стоит то ли 67,то ли 80 грн. за один
6.не видно что в те,что в те :-D
7.так и не привесил данную приблуду,на мой взгляд это миф
8.многие снимают из-за обзора,таже фигня со спойлером на таз 2112
v_bez,не стоит там обслуживать машину!!!При покупке внимательно осмотри машину,лучше с маляром (не мало битых машин).Где то в нете есть правила при покупке авто и что нужно проверить по пунктам.

Брюс
23.11.2009, 14:49
Мне подголовники не мешают обзору.
Подогрев ног задних пассажиров - фича полезная, работает однозначно, но туннель при желании можно купить отдельно.
С покраской тоже нужно смотреть внимательно и днём, т.к. у нас в клубе есть гражданка Natali, у которой с завода дефект покраски ляды и задней правой стойки кузова.
Обслуживаться лучше у частника, но ТО на 10 тык я бы сделал на гарантийном СТО. Если бока будут - то вылезут до этого времени.
А после этого у тебя будут ещё 10 тык гарантийных (до 20 тык.). Ну а на 20 тык можно бужет уже ехать к проверенным людям.
Кстати, СТО-3 на Салтовке мне понравилось больше, чем СТО на Шевченко.

Evg_Slavuta
23.11.2009, 15:07
Брюс, ты забыл об ТО на 2-х тыс км. Не знаю цен сейчас, но в 2004-м году ТО2000 + ТО10000 без расходников, чисто работа стоили 500*2=1000грн=200у.е. Скажите мне, убогому, что за 10тыс может сломаться на 200уе, что поменяют по гарантии ? Как показывает практика, все косяки начинают лезть при пробеге 30-40тыс.
А по поводу комплектации - Люкс - авто для себя любимого, Стандарт - авто для работы.

Evg_Slavuta
23.11.2009, 15:16
ПС. На самом деле в Люксе не только отличие в тахометре - подголовниках - колпаках. Если полазить глубже - найдется масса достоинств люкса. Для примера
1) стоит центральный замок (а значит и резиновые переходы для провордов в двери) - сигналку поставить будет дешевле. При установке ЭСП провода не будут ложить матюком, а заправят в резинки.
2) Есть куда поставить мафон, а не искать "бороду 2141" или резать перчаточный ящик.
3) подогрев заднего стекла очень полезная штука,
4) подрулевик 2108 с реле паузы дворника,
и т.д. и т.п.

rean
23.11.2009, 16:08
Стандарт - для истинных аскетов-тавроводов!
И, кстати, не согласен с тем, что люкс - для себя любимого, а стандарт для работы.
Для себя любимого купил именно стандарт. Рост 185 см.
Реально в люксе чувствовал себя "неуютно" + разница в цене грела душу :-)

На гарантию забить.
Допы устанавливать на стороне.

Evg_Slavuta
23.11.2009, 16:27
В люксе прикуриватель есть. Из примеров еще: Датчик скорости на стандарте проходной и часто ломается (нагружен тросом спидометра),
на Люксе - троса нет, датчик непроходной, вечный. В Люксе удобней блок предохраниелей.

Sergey_K
23.11.2009, 17:02
ПС. На самом деле в Люксе не только отличие в тахометре - подголовниках - колпаках. Если полазить глубже - найдется масса достоинств люкса. Для примера
1) стоит центральный замок (а значит и резиновые переходы для провордов в двери) - сигналку поставить будет дешевле. При установке ЭСП провода не будут ложить матюком, а заправят в резинки.
2) Есть куда поставить мафон, а не искать "бороду 2141" или резать перчаточный ящик.
3) подогрев заднего стекла очень полезная штука,
4) подрулевик 2108 с реле паузы дворника,
и т.д. и т.п.

Пункты 4,3,2 - Весьма полезны. Пункт 1 - просто полезен.

Sergey_K
23.11.2009, 17:07
Мое мнение - если брать новую - забить на гарантию сразу. Сам отсидел на гарантии 20тыс км - сделано 3 ТО на общую сумму 450 уе.
За 20 тыс по гарантии заменена рейка = 35уе. Отношение работников сервиса - хуже некуда, почти все после них приходилось переделывать. Да и понятие "Гарантийный случай" у них приходится выдавливать "под прессом". Печати в сервисной книжке потраченных денег не стоят. А за сэкономленные деньги машинке лучше всякие "вкусности" позволить.
столько на гарантии не отсидел - однако согласен с изложенным.

САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ СЛУЧАЙ по гарантии - ЗАМЕНА Главного тормозного цилиндра с прокачкой всей тормозной системы. для тех машин. которые несмотря на отказ тормозов Все же доехали в Циркуны. Были такие случаи в 2005-2006 г.
местные работники и мастера На самом деле меняли им Главн. Торм.Цилиндр и прокачивали всю торм. систему - Согласно Пиьсма АвтоЗАЗа ( для тех, кто все же смог добраться до гарантийной СТО).

IFA
23.11.2009, 19:15
v_bez
Выкидывать деньги или нет это дело каждого.
Удачной покупки. :wink:
Кстати, приезжайте на тавровстречу, там и пообщаемся на эту тему. Заодно и попробуете люкс и не люкс. :-)

v_bez
23.11.2009, 19:47
IFA, cпасибо за приглашение, где и когда?

Слон
23.11.2009, 21:13
IFA, cпасибо за приглашение, где и когда?
Если ничего не помешает, то завтра на площадке Пионер, а если помешает, то в четверг там же, ну и в пятницу, все там же... на Пионере!

ПС: ...что такое "Пионер", можно прочитать тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29451

IFA
23.11.2009, 23:06
В пятницу у нас больше всего народу собирается.
Так что приезжайте на пионер в пятницу в 18,00 :-)

Punk
24.11.2009, 00:01
Не знаю, в тему или нет, но:
покупал новую стандарт - Люкс не понравилась внутри + под молдингами боялся, что будеть ржаветь, как у ВАЗов + дороже, и попался на:
- перестал работать спидометр через пару км - км считал, а скорость езды не показывал;
- тек нижний сальник - не самый легкий в замене;
- сразу же установил сигнализацию с ЦЗ, магнитофон и сделал у друга папы в Миргороде антикоррозионную обработку, после чего тут же слетел с гарантии.
Обьяснения, что антикоррозионка + электроника не могли повлиять на сальник и спидометр, были посланы в сад.
После написания письма на АвтоЗАЗ был любезно приглашен из сада, поменяли мне спидометр с тросом, но гарантию не восстановили (больше 3500 км было) и сальник уже поменял к тому времени.

Дядя на Ланосе на гарантии проездил 1,5 года, после чего посчитал +/-, плюнул и теперь ездит без гарантии.

В любом случае выбор делать вам, поэтому удачи в покупке и дальнейшей езде!

Sensey
24.11.2009, 00:38
Вопрос, в общем, религиозный.
Единственное по существу - это рост от 180 .....
Но это уже мерять на себя надо, а остальное только в плюс :roll:

v_bez
24.11.2009, 10:23
К сожалению, тема антикора на Фрунзе/Шевченко не раскрыта......
Кстати, как подкрылки крепятся - на защелках или надо сверлить кузов?

UzzzVer
24.11.2009, 10:54
К сожалению, тема антикора на Фрунзе/Шевченко не раскрыта......
Кстати, как подкрылки крепятся - на защелках или надо сверлить кузов?Антикорить лучше на стороне. И дешевле и качественней.
Под подкрылки сейчас никто отверстия не сверлит, слава богу в продаже полно саморезов по металлу с буром. Они шуруповёртом загоняются в металл сразу, без предварительного сверления.

Sergey_K
24.11.2009, 11:03
К сожалению, тема антикора на Фрунзе/Шевченко не раскрыта......
Кстати, как подкрылки крепятся - на защелках или надо сверлить кузов?
нету на ТавроСлавутах и на их защитах защелок.
при закручивании самореза с буром может само и посверлится, а мож ему помогут. потому есть сомнения в полезности такой защиты колесных арок

UzzzVer
24.11.2009, 11:20
...потому есть сомнения в полезности такой защиты колесных арок Sergey_K, не городите куйню!

v_bez
24.11.2009, 11:28
Саморез с буром или без бура - все равно дырка в кузове.

ParSer
24.11.2009, 11:29
А я весной авту забирал и шли дожди+ соль после зимы. И решил я не выезжая из салона положить антикор с защитами на свежую краску.
Плюс еще двое суток не забирал авту из салона-сох антикор.
Задули неплохо. Салон УкрАвто в Песочине.

Mihalych
25.11.2009, 14:51
и места с панелью стандарт таки поболее

+1

Mihalych
25.11.2009, 14:55
Не знаю, в тему или нет, но:
покупал новую стандарт - Люкс не понравилась внутри + под молдингами боялся, что будеть ржаветь, как у ВАЗов + дороже, и попался на:
- перестал работать спидометр через пару км - км считал, а скорость езды не показывал;
- тек нижний сальник - не самый легкий в замене;
- сразу же установил сигнализацию с ЦЗ, магнитофон и сделал у друга папы в Миргороде антикоррозионную обработку, после чего тут же слетел с гарантии.
Обьяснения, что антикоррозионка + электроника не могли повлиять на сальник и спидометр, были посланы в сад.
После написания письма на АвтоЗАЗ был любезно приглашен из сада, поменяли мне спидометр с тросом, но гарантию не восстановили (больше 3500 км было) и сальник уже поменял к тому времени.

Дядя на Ланосе на гарантии проездил 1,5 года, после чего посчитал +/-, плюнул и теперь ездит без гарантии.

В любом случае выбор делать вам, поэтому удачи в покупке и дальнейшей езде!
Первую гарантийку желательно сделать,а до второй все бяки должны проявится...

Слон
27.11.2009, 08:10
Не знаю, в тему или нет, но:
покупал новую стандарт - Люкс не понравилась внутри + под молдингами боялся, что будеть ржаветь, как у ВАЗов + дороже, и попался на:
- перестал работать спидометр через пару км - км считал, а скорость езды не показывал;
- тек нижний сальник - не самый легкий в замене;
- сразу же установил сигнализацию с ЦЗ, магнитофон и сделал у друга папы в Миргороде антикоррозионную обработку, после чего тут же слетел с гарантии.
Обьяснения, что антикоррозионка + электроника не могли повлиять на сальник и спидометр, были посланы в сад.
После написания письма на АвтоЗАЗ был любезно приглашен из сада, поменяли мне спидометр с тросом, но гарантию не восстановили (больше 3500 км было) и сальник уже поменял к тому времени.

Дядя на Ланосе на гарантии проездил 1,5 года, после чего посчитал +/-, плюнул и теперь ездит без гарантии.

В любом случае выбор делать вам, поэтому удачи в покупке и дальнейшей езде!
Первую гарантийку желательно сделать,а до второй все бяки должны проявится...
+1