Просмотр полной версии : Перевёртыш. Нужна помощь.
Такой вопрос. Перевернулся на машинке. Фотки тут:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1179348#1179348
Вопрос к знатокам. Сколько ориентировочно может стоить: поменять крыло, поменять 2 двери, поменять панель крыши. Поставил машинку на ремонт. Сказали цену. Вот хотелось бы узнать сколько ориентировочно может стоить такая процедура замена, абы не [s:822f46e9ef]на***[/s:822f46e9ef] обманули =)
P.s> К модераторам, зачем переносить тему?
Делаем сейчас аналогичный кузов .По нашим прикидкам ремонт обойдётся клиенту примерно в 9-9.5 тыс гривен.(работа ,запчасти ,материалы).
http://photofile.com.ua/users/_gav_/115512555/
Дачник
Благодарю. И впрям повреждения схожи. С меня тоже затребовали 10 000 грн. Это правда без материалов, запчастей. такой вопрос, в стоимость вашего ремонта не входит же покраска? И ещё вопрос, если будете менять панель крыши, нужно ли полностью разбирать салон? )
проще и правильнее продать как есть, добавить денег и купить другую
єто уже не машина
Ну так всегда проще) Но мы простых путей не ищем )
А сколько кузов стоит? Может дешевле поменять.
Ну так всегда проще) Но мы простых путей не ищем ) ну и зря. это уже не машина, на которой стоит ездить самому.
Благодарю. И впрям повреждения схожи. С меня тоже затребовали 10 000 грн. Это правда без материалов, запчастей. такой вопрос, в стоимость вашего ремонта не входит же покраска? И ещё вопрос, если будете менять панель крыши, нужно ли полностью разбирать салон?
В данном случае "работа" предполагает: разборка/сборка, вытяжка, рихтовка, сварка, выготовка, покраска,поиск и покупка запчастей и материалов. Предполагаем обойтись без замены кузовных деталей. Разбирать салон или нет, виднее твоим мастерам.
Varggoth
25.11.2009, 23:08
нормальна машина, деформації не сильно страшні, і ціна вроді нормальна, тільки я міняв би дах разом зі стойками
нормальна машина, деформації не сильно страшні, і ціна вроді нормальна, тільки я міняв би дах разом зі стойками
Зачем же менять, если деформации не сильно страшные? Каждый новый элемент увеличивает стоимость, например средний фрагмент крыши стоит 500 гр. Передних и средних стоек, не говоря уже о боковых фрагментах крыши и внутренних усилителей в продаже нет. Заказать и ждать не позволяют условия договора.
А сколько кузов стоит? Может дешевле поменять.
Стоил около 17000 гр. Прибавь ещё переброску и переоформление. Короче менять лучше, а ремонтировать дешевле.
Varggoth
Ну хоть один человек на форуме увидел не сильные деформации) У меня так же на СТО куда не обращался - только видя фотки - кричали в один голос, что нужно продовать/менять кузов/выкинуть и т.д.) Когда уже от безнадёги повез на СТО саму машину (кстате в администрации СТО оказались турки, которые с радостью взялись за работу, в отличии от всех других СТО).
Дачник
Я согласен с тобой. Сам стоял у такого выбора, менять кузов (по цене в Запарожье на данный момент 16000 грн + доставка+ установка+ переоформление), даже тот же ремонт в 10000 выйдет сам по себе почти в 2 раза дешевле. Кузовщина на Славуту оказалась давольно таки по приемлемым ценам )
Varggoth
Ну хоть один человек на форуме увидел не сильные деформации) У меня так же на СТО куда не обращался - только видя фотки - кричали в один голос, что нужно продовать/менять кузов/выкинуть и т.д.) Когда уже от безнадёги повез на СТО саму машину (кстате в администрации СТО оказались турки, которые с радостью взялись за работу, в отличии от всех других СТО).
Дачник
Я согласен с тобой. Сам стоял у такого выбора, менять кузов (по цене в Запарожье на данный момент 16000 грн + доставка+ установка+ переоформление), даже тот же ремонт в 10000 выйдет сам по себе почти в 2 раза дешевле. Кузовщина на Славуту оказалась давольно таки по приемлемым ценам )
это уже не машина. продавай как есть доложи денег что в ремонт вкидывать будеш и купи другую
ЗЫ: хотя дело ваше конечно.
+1 Это уже не машина,можно конечно впулить туда бабла,но вот что получится?Зачем столько гемороя,намного быстрей и эфективней поменять кузов и радоваться жизни.
Sergey_K
26.11.2009, 13:29
нормальна машина, деформації не сильно страшні, і ціна вроді нормальна, тільки я міняв би дах разом зі стойками
Зачем же менять, если деформации не сильно страшные? Каждый новый элемент увеличивает стоимость, например средний фрагмент крыши стоит 500 гр. Передних и средних стоек, не говоря уже о боковых фрагментах крыши и внутренних усилителей в продаже нет. Заказать и ждать не позволяют условия договора.
А сколько кузов стоит? Может дешевле поменять.
Стоил около 17000 гр. Прибавь ещё переброску и переоформление. Короче менять лучше, а ремонтировать дешевле.
Вот смотри :
Это чьи Слова :::
"Передних и средних стоек, не говоря уже о боковых фрагментах крыши и внутренних усилителей в продаже нет. Заказать и ждать не позволяют условия договора." ????
Без замены боковых фрагментах крыши и внутренних усилителей я бы не рекомендовал ездить на такой авте после ремонта.
Про вытягивание перед сваркой - рассказываю по результатам практики НАД Славутой. После того, как 6 Января 2009 г. я влетел в дерево на Небольшой скорости - был смят правый передний лонжерон, брызговик правого крыла, само крыло, капот, передняя поперечина кузова-телевизор. Рихтовщик Сначала с Радостью за всё взялся - типа растянем на гидроцилиндре, срежем старое - приварим новое крыло, заменим капот и т.д. В Результате он ПРОМОРОЧИЛСЯ с несложными ВРОДЕ Бы растяжками и выведением геометрии Хотя бы примерно чтобы новый капот закрывался-открывался 3 недели. После первой растяжки и выжидания без нагрузки металл снова скрючился- нельзя варить. Снова растяжка и выжидание. и так 3 раза.
При том, что в ремонт Авта была принята через 3 дня после Небльшого Ударчика ! Потом он спецом сделал на левом крыле шлепок - чтобы и его покрасили ;) Итого - он Теперь СОВСЕМ не берет ЗАЗы в ремонт-рихтовку-сварку. Они Очень Мягкие и после вытягивания снова крючится металл в смятое состояние.
потом 2 недели покраски -не попали сразу в цвет. так у меня добовое стекло осталось на месте, дверные проемы в норме - двери и открывались тогда и сейчас открываются. По деньгам вышло Очень много - около 1000 у.е. и гривен тыщи 4. это после небольшого Ударчика.
Так что подумай - если авта постояла в смятом состоянии больше 1-2 недель - то проще ее распродать по запчастям, чем восстанавливать для себя. а себе потом взять старючую, но крепкую Тавру ( Не СлавКУ !) и спокойно ездить. главно правильно выбрать.
Есть у нас в городе Славки первых годов выпуска. в бок Славки таксиставишневого цвета въехал другой таксист на Ланосе - за 5 лет в Славке настолько погнили пороги, что вывернуло их вверх вместе с арко задних колес, крыша Домиком, крылья-двери выпучило наружу. короче только задняя ляда осталась. Всё, Славуту пустили на запчасти - типа сиденья старые, лампы передниею потертые стекла и фары, ржавые колесные диски и т.д. ланос чуток примял капот и передний бампер. Старая Славка - это гниль.
одна Славка серебристого цвета-тоже зимоц куда влетела носом, потом растягивалась, красилась. у ней пороги прогнили насквозь. в дыры свобоодно проходят пальцы руки.
наверно у меня осталась одна из самых старых после её Славок в городе.
Так что подумай Перед Возможным ремонтом этой Славки.
Сколько я видел остатков Тавры-Славки после лобовухи-только на запчасти, ТАМ Нечего Ремонтить.
Sergey_K
26.11.2009, 13:30
+1 Это уже не машина,можно конечно впулить туда бабла,но вот что получится?Зачем столько гемороя,намного быстрей и эфективней поменять кузов и радоваться жизни.
Хороший кузов Надо Сперва Найти !!!
Sergey_K
26.11.2009, 13:35
нормальна машина, деформації не сильно страшні, і ціна вроді нормальна, тільки я міняв би дах разом зі стойками
СОВЕРШЕННО ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ !!! Растянуть крышу теоретически можно, но выйдет крайне долго и Весьма Дорого !
стойки Славки настолько мягки, что выправить их в нормальные размеры и потом ездить с ними - не всякий мастер согласится...
Sergey_K
26.11.2009, 13:39
Varggoth
Ну хоть один человек на форуме увидел не сильные деформации) У меня так же на СТО куда не обращался - только видя фотки - кричали в один голос, что нужно продовать/менять кузов/выкинуть и т.д.) Когда уже от безнадёги повез на СТО саму машину (кстате в администрации СТО оказались турки, которые с радостью взялись за работу, в отличии от всех других СТО).
Дачник
Я согласен с тобой. Сам стоял у такого выбора, менять кузов (по цене в Запарожье на данный момент 16000 грн + доставка+ установка+ переоформление), даже тот же ремонт в 10000 выйдет сам по себе почти в 2 раза дешевле. Кузовщина на Славуту оказалась давольно таки по приемлемым ценам )
Какие-то прямо комунистические цены. Не ВЕРЮ ! после небольшого ударчика может и выйдет на такую цифру. здесь я думаю (IMHO) если делать с нормальным качеством ( а не на продажу) - примерно в 2.5 - 3 раза больше. Много менять надо - если с нормальным качеством
Sergey_K
26.11.2009, 13:58
Varggoth
Ну хоть один человек на форуме увидел не сильные деформации) У меня так же на СТО куда не обращался - только видя фотки - кричали в один голос, что нужно продовать/менять кузов/выкинуть и т.д.) Когда уже от безнадёги повез на СТО саму машину (кстате в администрации СТО оказались турки, которые с радостью взялись за работу, в отличии от всех других СТО).
Дачник
Я согласен с тобой. Сам стоял у такого выбора, менять кузов (по цене в Запарожье на данный момент 16000 грн + доставка+ установка+ переоформление), даже тот же ремонт в 10000 выйдет сам по себе почти в 2 раза дешевле. Кузовщина на Славуту оказалась давольно таки по приемлемым ценам )
НАДО ПОМНИТЬ :
Кузовные работы ПРИ Доведении авты до состояния, что можно будет ездить,
Выявляют Скрытые Дефекты и Дополнительные Работы. Особенно на машинах малого класса.
а все Доп.работы - это в итоге еще одна стоимость озвученных Ориентировочно (Перед началом работ) ремонтных кузовных работ.
таковы факты работы при кузовных серьезных ремонтах.
Если для себя - Экономически выгоднее замена на новый кузов - ОН ЖЕ Уже ПОКРАШЕН ! а тут - полная перекраска всего кузова, капота, дверей, ляды после выполнения сварных-рихтовочных работ.
переборка электрики ( с возможной заменой жгутов в случае ремонта этого кузова) - и там и там в сухом остатке.
Sergey_K
26.11.2009, 14:01
Varggoth
Ну хоть один человек на форуме увидел не сильные деформации) У меня так же на СТО куда не обращался - только видя фотки - кричали в один голос, что нужно продовать/менять кузов/выкинуть и т.д.) Когда уже от безнадёги повез на СТО саму машину (кстате в администрации СТО оказались турки, которые с радостью взялись за работу, в отличии от всех других СТО).
Дачник
Я согласен с тобой. Сам стоял у такого выбора, менять кузов (по цене в Запарожье на данный момент 16000 грн + доставка+ установка+ переоформление), даже тот же ремонт в 10000 выйдет сам по себе почти в 2 раза дешевле. Кузовщина на Славуту оказалась давольно таки по приемлемым ценам )
Подумай не один, а 3-5 раз, Прежде Чем Связываться с СТО, где в администрации турки. Ну какие от них могут быть гарантии на качество работ ??? потому и берутся за будь-что - их не интересует конечный результат. а первоначальная цифра стоимости ремонта - для завлечения клиента. дполнит. работы потянут примерно еще на столько же. Другие СТО поступали порядочнее (IMHO)
Sergey_K
26.11.2009, 14:09
Varggoth
Ну хоть один человек на форуме увидел не сильные деформации) У меня так же на СТО куда не обращался - только видя фотки - кричали в один голос, что нужно продовать/менять кузов/выкинуть и т.д.) Когда уже от безнадёги повез на СТО саму машину (кстате в администрации СТО оказались турки, которые с радостью взялись за работу, в отличии от всех других СТО).
Дачник
Я согласен с тобой. Сам стоял у такого выбора, менять кузов (по цене в Запарожье на данный момент 16000 грн + доставка+ установка+ переоформление), даже тот же ремонт в 10000 выйдет сам по себе почти в 2 раза дешевле. Кузовщина на Славуту оказалась давольно таки по приемлемым ценам )
нужно смотреть Всю правую сторону и Днище. Возможно, там правый лонжерон умялся/ушел вбок/вниз. СТАНЕТ Ясно после полной разборки авты, вынимания двигателя и т.д. може днище повело домиком или вправо согнулось...
тогда будет яснее Перечень Дополнит. работ, которые не озвучены до разборки авты.
+1 Это уже не машина,можно конечно впулить туда бабла,но вот что получится?Зачем столько гемороя,намного быстрей и эфективней поменять кузов и радоваться жизни.
Хороший кузов Надо Сперва Найти !!!
Ну не получится найти,взять новый,16 000 стоит,оформлять головняк конечно,но зато новье получаешь.
HarleyDavidson
26.11.2009, 14:21
+1 к Лехе.
один мой знакомый тоже перевернулся на славуте. не знаю.правда, во сколько ему обошелся ремонт, но - дверные зазоры, развал-схождение, да и вообще вся геометрия плывет.
да и сумма ремонта.. я в свое время за столько таврию купил.
+1 к Лехе.
один мой знакомый тоже перевернулся на славуте. не знаю.правда, во сколько ему обошелся ремонт, но - дверные зазоры, развал-схождение, да и вообще вся геометрия плывет.
да и сумма ремонта.. я в свое время за столько таврию купил.
потому что умный должен учиться на чужих ошибках. либо кузов, либо продать как есть и взять другую
HarleyDavidson
26.11.2009, 15:11
потому что умный должен учиться на чужих ошибках. либо кузов, либо продать как есть и взять другую
именно.
потому что закончилось тем, что он славуту свою долго и безуспешно продавал. уже потом, после того, как попытался на ней ездить.
Sergey_K
Ну я прекрасно понимаю что новый кузов лучше чем может быть) Но объяню по моей машине.
ПО ценам на кузщину вышло следующее:
Задняя балка 550
Дверь передняя правая 430
Дверь задняя правая 500
Капот 480
Крыло 150
Стекло правое 80
Панель крыши 435
Фара 200
Итого выходит на 2800 это весь необходимы комплект железа. Ремонт в в 10000 - это уже полностью выпоненная работа, никаких сверх выплат производится не будет, правда без покраски, крашу я сам, на машину уйдёт ещё порядка 1000 грн по материалам. Итого мы получаем 14000 в принципе готовый автомобиль, при цене только одного кузова в 16000.
По ремонту. Столкновения было не лобовое, машина зацепилась правым колесом за бордюр и уже под конец торможения проехалась правой стороной по бордюра - а уже после полной остановки, съехада на крышу. Турки - в администрации СТО, мастера наши, и даже отношение к клиенту - намного лучше. Но не это суть вопроса. По ремонту, стойка погнута передняя правая, которая держит крышу - если вытянуть её не удастся, я думаю можно будет и её поменять. Но даже при любом исходе, я думаю эта машина должна ещё протянуть год-два, на такой срок я её и брал. Тем более считай машина для начинающих, так как на ней кроме меня, ездит ещё пару человек, которые только сели за руль) Покупать тот же ланос, для быстрого его уничтожения как то не очень охото ;)
Благодарен всем за ответ, особенно Sergey_K , за попытки помочь) Но только вопрос был задан совершенно другой) За что спасибо Дачнику за его чёткий и тематический ответ.
Но даже при любом исходе, я думаю эта машина должна ещё протянуть год-два, на такой срок я её и брал. ну если потом выбросить - то делайте
14000 грн на ремонт + тысяч за 6-8 можно продать все как есть = 20-22 тысячи. цена б/у славки 2004-2007 годов.
хотите наступать на грабли на которые до вас наступал уже не один человек - ради Бога - дело Ваше.
ЗЫ: ну и чего у нас народ такой упертый аки бараны :roll: ?
HarleyDavidson
26.11.2009, 16:40
странно вы учитесь ездить
я, когда учился, от машин и бордюров за полметра ездил
а у вас,похоже, соревнование, кто машину раньше ухайдокает, и ты победил
[mod:29e9ca9a61="Lexa"]поздравляю с первым предупреждением за неуважительное отношение к другим участникам форума и переход на личности[/mod:29e9ca9a61]
Lexa: Спасибо) Я помощи просил, я не упреки, тем более не обоснованные ) между прочим с моей стороны упрёков не было, и тем более это не считается переходом на личности:
странно вы учитесь ездить
я, когда учился, от машин и бордюров за полметра ездил
а у вас,похоже, соревнование, кто машину раньше ухайдокает, и ты победил
DEMON4IK
27.11.2009, 04:20
Деформация сильная ... тут замена автомобиля - самое малотрудоёмкое. понятно конечно - принятие подобного решения даётся трудно , сейчас машина стоит баков 700-800 это максимум .
либо замена фрагментов кузова с какого нибудь другого кузова.
Либо новое железо , стойки, крыша ... в Запорожье есть , но думаю передние стойки крыши это очень проблемная позиция . всегда были проблемой , сколько не искал - ставил б/у . У самого на Тавре б/у правая стойка , после "ныряния" под грузовик .
проще найти удареный кузов с целой крыше , такси например ... по цене металлолома и купить только крышу.
Имхо - капец твоему кузову почти полный . Задняя стойка , балка з/подвески .. выстроить из него машину , на которой не будет видно ДТП очень сложно и дорого.
Подумай хорошо , а потом уже берись за ремонт .
если эта стоит (грубо) 6000 , за ремонт 14 000 , в сумме = 20 000 грн , то это твоя лайба , только до аварии в "хор. сост."
ещё вариант отогнать в "гараж дяде Васе" это будет несколько дешевле , сделано-покрашено кое как . Двери не закрываются/открываются , зазоры в палец... В итоге если захочешь продать машину - продашь за бесценок . никто её ни купит.
В ремонте - перевёртыш самая большая лотерея , любой кузовщик не уверен в результате , поэтому нагуливает цену , чтоб бабулек хватило переделать собственные партаки . Вставить лобовик в проём сложно . :!:
Sergey_K
Вот смотри :
Это чьи Слова :::
"Передних и средних стоек, не говоря уже о боковых фрагментах крыши и внутренних усилителей в продаже нет. Заказать и ждать не позволяют условия договора." ????
Без замены боковых фрагментах крыши и внутренних усилителей я бы не рекомендовал ездить на такой авте после ремонта.
О чьей машине вы пишете "дружище" ? Если Дринка, то по тем фото, что я видел (половина в плёнке) , ничего конкретного сказать нельзя, только общее сходство деформации крыши с той Славутой , которая у нас в работе. Главное условие договора это время и деньги. При крайней необходимости , мы могли бы увеличить расходы на стоимость железа, но пока такой необходимости нет, да уже и не будет. Машину клиент восстанавливает для себя, ему и решать как её использовать. Что бы давать рекомендации, надо либо видеть разобранный кузов, либо обладать экстрасенсорными способностями.
Про вытягивание перед сваркой - рассказываю по результатам практики НАД Славутой. После того, как 6 Января 2009 г. я влетел в дерево на Небольшой скорости - был смят правый передний лонжерон, брызговик правого крыла, само крыло, капот, передняя поперечина кузова-телевизор. Рихтовщик Сначала с Радостью за всё взялся - типа растянем на гидроцилиндре, срежем старое - приварим новое крыло, заменим капот и т.д. В Результате он ПРОМОРОЧИЛСЯ с несложными ВРОДЕ Бы растяжками и выведением геометрии Хотя бы примерно чтобы новый капот закрывался-открывался 3 недели. После первой растяжки и выжидания без нагрузки металл снова скрючился- нельзя варить. Снова растяжка и выжидание. и так 3 раза.
При том, что в ремонт Авта была принята через 3 дня после Небльшого Ударчика ! Потом он спецом сделал на левом крыле шлепок - чтобы и его покрасили Wink Итого - он Теперь СОВСЕМ не берет ЗАЗы в ремонт-рихтовку-сварку. Они Очень Мягкие и после вытягивания снова крючится металл в смятое состояние.
потом 2 недели покраски -не попали сразу в цвет. так у меня добовое стекло осталось на месте, дверные проемы в норме - двери и открывались тогда и сейчас открываются. По деньгам вышло Очень много - около 1000 у.е. и гривен тыщи 4. это после небольшого Ударчика.
Так что подумай - если авта постояла в смятом состоянии больше 1-2 недель - то проще ее распродать по запчастям, чем восстанавливать для себя. а себе потом взять старючую, но крепкую Тавру ( Не СлавКУ !) и спокойно ездить. главно правильно выбрать
Пару недель назад делали аналогичный ремонт. Таврия 1992 года 1,3 инж. металик (рапсодия 448) удар в правую переднюю часть. Проделана работа:
заменены телевизор, передний брус, правый брызговик,правое переднее крыло, капот (Славута), петли капота (Славута), решотка радиатара (Славута), правая фара, стекло лобовое, радиатор, стекло левой фары,передний бампер.
Рихтовали моторный щит, панель над ним, лыжу.
СА снимали, ремонт стартера, генератора, замена ремня ГРМ (оборван), восстановление проводки и другие мелочи.
Все новые элемент, моторный отсек и часть левого крыла окрашены. Ну естественно и антикор.
Материалы и запчасти покупали мы, железо - клиент (его инициатива)
За эту работу клиент уплатил 700 уе , как и было оговорено у него дома при осмотре.
Пока нареканий нет, капот открывается и закрывается, в цвет попали , развал не делал (сказал всё ОК).
Вывод: не надо экстраполировать один неудачный ремонт на весь кузовной автосервис.
Сколько я видел остатков Тавры-Славки после лобовухи-только на запчасти, ТАМ Нечего Ремонтить
Мы больше отремонтировали, чем вы видели.
Подумай не один, а 3-5 раз, Прежде Чем Связываться с СТО, где в администрации турки. Ну какие от них могут быть гарантии на качество работ ??? потому и берутся за будь-что - их не интересует конечный результат. а первоначальная цифра стоимости ремонта - для завлечения клиента. дполнит. работы потянут примерно еще на столько же. Другие СТО поступали порядочнее (IMH
Турки половину европейских брендов собирают и никто не жалуется, я уж не говорю о запчастях и всём остальном.
нужно смотреть Всю правую сторону и Днище. Возможно, там правый лонжерон умялся/ушел вбок/вниз. СТАНЕТ Ясно после полной разборки авты, вынимания двигателя и т.д. може днище повело домиком или вправо согнулось...
тогда будет яснее Перечень Дополнит. работ, которые не озвучены до разборки авты.
Ну ппрямо как тётка с телевизора, по фотке и порчу снимет и все дехвекты определит :-D
DEMON4IK
27.11.2009, 05:00
дааа ... "заелись" вы слегка в Столице по ценам на ремонт таврюги , Товарищ Дачник . В Запорожье подобное стоит $500 ... Даже если стать перед клиентом в позу "ОЙ-ой-ой , работы здесь очень много! "
тем более без железа .
HarleyDavidson
27.11.2009, 09:24
Dr1nk
извини,если чем обидел. просто не жалко железку - себя хотя б пожалей.
HarleyDavidson
Да ничего бывает) Просто за рулём не я был, а девушка ;) Я тоже сорвался малец, ты извини, и так как говорится нервы на пределе. ;)
Ну, а поводу того продавать (тяжело сделать). Я же говорю: Я не заинтересован в покупке другой машины или продаже этой. Таких советов мне и так уже дали прилично) Интересует именно ремонт данного объекта, считай не машины. (Благо есть вторая). Мне нужно просто привести её в нормальный вид - передвигалась кое как - и ладно. Пару лет девушка по полигону поездит - и просто оставить в гараже. Грубо говоря машина осталась в память, и продовать ей я точно не буду, поетому и вопрос в топике был задан не что мне с "этим" делать, а сколько это может стоить ;)
Lexa: Спасибо) Я помощи просил, я не упреки, тем более не обоснованные ) между прочим с моей стороны упрёков не было, и тем более это не считается переходом на личности:
странно вы учитесь ездить
я, когда учился, от машин и бордюров за полметра ездил
а у вас,похоже, соревнование, кто машину раньше ухайдокает, и ты победил
я могу это воспринять как обсуждение действий модератора
дааа ... "заелись" вы слегка в Столице по ценам на ремонт таврюги , Товарищ Дачник . В Запорожье подобное стоит $500 ... Даже если стать перед клиентом в позу "ОЙ-ой-ой , работы здесь очень много! "
тем более без железа
Что то, вы уважаемый , перепутали Столицы. Вот в Харькове Сергею К аналогичный ремонт (с кучей недостатков) обошёлся в 1,5 уе, у нас 700 + около 200 на железо. Так какая из Столиц зажралась??? Вы бы ещё сравнили цены на землю, квартиры или помидоры. Кстати, на кузовной ремонт у нас запись на следующий год.
ещё вариант отогнать в "гараж дяде Васе" это будет несколько дешевле , сделано-покрашено кое как . Двери не закрываются/открываются , зазоры в палец... В итоге если захочешь продать машину - продашь за бесценок . никто её ни купит
Вот в таком состоянии ОНО как раз выезжает из завода, если не считать покраски в неизвестно какой цвет.
ShurikStar2007
27.11.2009, 17:56
Lexa: Спасибо) Я помощи просил, я не упреки, тем более не обоснованные )
У меня сложилось такое впечатление что вы создали тему чтобы набраться побольше уверенности - хотите услышать то что нужно вам....Вам же дают реальные советы, набитых не одним человеком....
Если вы машину брали всего на 2-3 года, то проще как говорили выше эту продать на запчасти, добавить суму что на ремонт и можно взять неплохой свежий тавр. и кататься. и потом нормально продать....
Если же думаете оставлять и кататься долго, то меняем кузов на новый и получаем практически новый авто...
Вкладывать в такой кузовной ремонт такого авто нет смысла ИМХО :roll:
ShurikStar2007
Люди) Вы издеваетесь? У меня есть машина, на которой я езжу. Я в первом посте написал, что интересует стоимость такого ремонта и всё? Я не спрашивал совета стоит делать или нет ;)
ShurikStar2007
27.11.2009, 18:58
А никто по фотографиям точную стоимость и не назовет - каждое восстановление индивидуальный случай, в котором еще вылезет не один скрытый дефект (как реальный, так и вымышленный дабы обуть клиента)....
ShurikStar2007
Та ну ясное дело ) Но хоть ориентировочно - дачник сказал. ;)
ShurikStar2007
27.11.2009, 19:03
Я тоже ориентировочно могу сказать....а толку тебе от этой информации если вдруг вылезет какой-то скрытый бок и цена прыгнет на тыщи 3-4? :wink: Тем более если ты решил ремонтировать....Вот если бы ты стоял перед выбором ремонт или новый кузов, тогда да смысл был бы узнавать точно расценки....
DEMON4IK
02.12.2009, 02:03
Dr1nk еслиб я Дачника не задел за живое ))) наверное он и не сказал бы . :)
Дачник , я искренне (поверьте) ценю Ваш опыт , судя по всему Вы кузовщину делать умеете ! :) естественно , кузовной ремонт самый дорогой и сложный ... хоть в Киеве , хоть в Донецке , хоть в Запорожье . . :wink:
DEMON4IK
Ну вот и хорошо) Хорошо всё что хорошо - заканчивается ) Все в мире, машинка на ремонте, благодаря Дачнику, договорились о адекватной цене, уже через неделю будет готова к покраске) Всем спасибо )))))
Dr1nk еслиб я Дачника не задел за живое ))) наверное он и не сказал бы . Smile
Дачник , я искренне (поверьте) ценю Ваш опыт , судя по всему Вы кузовщину делать умеете !
Ваше первое сообщение в этой теме 27 ноября, а я озвучил стоимость ремонта 24 ноября. Кто кого, за чего, задел??? Мы не скрываем стоимость зап. частей, расходных материалов, а тем более, стоимость выполненных работ (если есть время, смотри Чёрное -Белое "Саша и Валера....." прилепленные темы)
Ну вот и хорошо) Хорошо всё что хорошо - заканчивается ) Все в мире, машинка на ремонте, благодаря Дачнику, договорились о адекватной цене, уже через неделю будет готова к покраске) Всем спасибо )))))
И какой же аргумент подействовал на турецкую администрацию? Адекватная это сикоко?
Чтобы не быть голословным, для Сергея К, Димончика, Шурика и других любителей срочной утилизации, не большой отчёт по перевёрнутой Славуте (второй пост от 24-го ноября). Машину отдали на этой неделе. Клиент даволен. Общая сумма ремонта 10050 гривен:
-Собственно кузовной ремонт 8000гр. (1000 уе). Не красились 3 элемента - пер. пр. крыло, зад. пр. крыло и пр. зад. дверь. Всё остальное (включая проёмы пер. дверей) - 10 мест пришлось красить. Железо не менялось. В2- х местах пайка, одна трещина подварена остальное вытяжка и рихтовка. Крыша усилена в передней и средней части. На всё - 1 литр металик база (Мобихел цвет "панакота") и 1 литр лак Боди. Цвет совпадает идиально.
-300 гривен дополнительные работы, не связаные с ДТП (выхлопная система, датчик давления масла, печка и тп).
-1750 гривен - стоимость всех материалов и зап. частей.
-Не совсем качественные фото, но аварийные места видно.
DEMON4IK
14.12.2009, 02:30
Чтобы не быть голословным, для Димончика, и других любителей срочной утилизации.
малоцы :-D :) издалека - новая машина ! что поменяно из кузовщины ? немного видно на водительской двери разница зазора вверху/внизу . на задней ляде зазор неслабо великоват .
3 элемента - п
Благодарю за отчёт, моя машинка тоже на подходе - как только будет результат - скину отчёт.
! что поменяно из кузовщины
НИЧЕГО.
немного видно на водительской двери разница зазора вверху/внизу . на задней ляде зазор неслабо великоват .
[quote]
Кота в салоне закрыли, вылезти не смог. Так что зазоры в пределах нормы. А если серьёзно то:
1.-не очень удачные фото,ракурсы.
2.-вы изначально настрены на поиск недостатков.
3.-в нашу задачу входил ремонт после ДТП, а не доведение всего авто до идеального состояния. Задняя часть крыши и верх ляды (не считая левого угла) деформированы не были. Этот зазор есть максимально минимальным для этого конкретного кузова. Хотя согласен, уменьшить вполне реально.
Эх ! Дачник простоват - надо было нафотать славуту в автосалоне ! Представляю сколько Димончик нашел-бы недостатков ! :-D
Та ему далеко ходить не надо, стал у ворот завода и фиксируй недостатки.
Varggoth
16.12.2009, 20:30
класна робота і буде їздити довго і щасливо
DEMON4IK
28.12.2009, 00:08
находить всякие недостатки в автомобилях -это у меня такая работа . Хоть в новом из салона , хоть в старом. пофиг. Отнеситесь к критике правильно , это у меня профессиональное ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot