PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста, люди добрі..:)


Pavelrs
28.11.2009, 10:09
Значит такая проблема...на холостых таврон плохо работал, выл короче (обороты "прилично" скакали, иногда глох)...поехал к карбюраторщику, он мне сделал, как он это назвал "капремонт" карба....забрал машинку, на холостых сейчас держится хорошо...работает стабильно, вот только если в тапок резко даешь она сначала тупит, а потом прорывает..мне это совсем не нравиться...

Жду каких нить советов, к карбюраторщику ехать "бить лицо" или проблема может быть в чем то другом?
и еще...после "ремонта" ИНОГДА когда торможу начинает светиться лампочка масла, пока полностью не остановлюсь...не глохнет...ниче..просто загорелась как будто так надо, чтоб она там горела...
короче такие дела..жду помощи..
Заранее благодарен:)

Andy76
28.11.2009, 14:24
ну какие тут советы...

вариантов два

1. по завещанию дедушки - учиться, учиться и еще раз учиться, после чего самому перебрать и настроить карб с системой зажигания и грм. Для этого, как минимум, надо для начала скурить книги по теоретическому устройству ДВС, основам электротехники, мурзилки по тавриям и устройству солексов, после чего неясные вопросы прояснить в специализированных разделах.

2. ехать искать нормального мастера (СТО) с комплексным подходом к делу (не карбюраторщика или там ходовика) а так, чтобы отдал машинку на починку и забрал уже работающую "как надо"

все остальное - аборты по телефону из серии "дяденька, а я знаю шо у вас паламалось.... машина !"

это если интересует результат

а если просто поговорить - так это всегда пожалуйста :) форум на то и создан... поболтать, потрепаться, получить ответ в стиле "сам дурак - нехай щастыть" и разойтись с чувством глубокого удовлетворения :)

Bad Santa
28.11.2009, 14:41
есть тут у нас механик начинающий Sl!m...если хочешь - можешь списаться с ним и подьехать - пусть посмотрит ;-)
..похоже на несвопадение УОЗ...метки бы глянуть...а там ХЗ

ГРИБ
28.11.2009, 23:21
ХХ после прогазовки стабильно держится ? Т.е. дал ей просраться, а потом обороты обратно четко на 750-900об\мин падают или как-будто захлебнется(300-700об\мин) и выравниваются? Часто такое бывает и вот тебе результат загорающейся лампочки :wink: А вообще все нужно смотреть, зажигание регулировали?Как заводится, что со свечами и т.п.?

Серега GTi
29.11.2009, 11:12
SL!m
может смесь бедная быть

Pavelrs
29.11.2009, 13:51
ясно...пасиб:)

SL!m...в течении 2-х неделек тебя наберу

ГРИБ
29.11.2009, 23:53
набирай) Только на выходных я занимаюсь машиной Тигры :wink:

СерегаC
30.11.2009, 09:39
Наконец-то Макс решился!Серый,удачи в ремонте Тигриной машинки!

Gutkin
30.11.2009, 11:12
А в пятницу кричал "Нет денех, нет денех" :-D

Серега GTi
30.11.2009, 12:48
SL!m
что решили делать капиталить или башку?

ГРИБ
30.11.2009, 13:56
Пока головой займемся, а там посмотрим...

Серега GTi
30.11.2009, 16:18
SL!m
ну давай удачки...буш снимать или на моторе???

ГРИБ
30.11.2009, 16:37
снимать бум)

Серега GTi
30.11.2009, 16:45
SL!m
понятно!

Tigra
01.12.2009, 00:26
та пока с деньгамы капец... :( чувствую сам буду чиниться... еще и НГ на носу